Про турбину и контракт

tass.ru — Поставка турбины для газопровода "Северный поток" после ремонта из Канады в Германию не соответствует контракту, заявил замглавы "Газпрома" Виталий Маркелов.
Новости, Политика | Diman755 17:25 29.07.2022
23 комментария | 83 за, 0 против |
#1 | 17:25 29.07.2022 | Кому: Всем
МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/. Поставка турбины для газопровода "Северный поток" после ремонта из Канады в Германию не соответствует контракту, заявил замглавы "Газпрома" Виталий Маркелов.

"В этой связи мы вынуждены обратить внимание, что поставка газотурбинного двигателя из Канады в Германию не соответствует условиям контракта", - сказал он в эфире "Россия-24".

После решения вопроса с турбинами для "Северного потока" газ направят в Европу по трубопроводу в прежнем объеме.

"Газпром" опасается, что если конечной точкой доставки турбины для "Северного потока" из Канады через Германию будет являться Россия, то канадские власти отзовут свое разрешение на перевозку и ремонт двигателей, что сделает невозможным последующий ремонт двигателей на ее территории, заявил замглавы "Газпрома".

"Разрешения, представленные канадскими властями, не учитывают условий действующего контракта и выданы в адрес компании Siemens Energy Canada Limited, с которой у нас нет контрактных отношений. Дополнительные опасения вызывает также риск нарушения условий канадского разрешения поставки двигателя в Германию, а не в Россию. И если конечной точкой поставки будет являться Россия, то, полагаем, канадские власти могут усмотреть в этом нарушения или обход своего условия и на этом основании отозвать уже выданные ранее разрешения. Это сделает невозможным также последующий ремонт других двигателей на территории Канады", - сказал он.

На сегодняшний день у "Газпрома" нет полного пакета документов, разрешающих транспортировку и ремонт двигателей для "Северного потока", отметил Маркелов.

Разъяснения ЕС

"Газпром" считает необходимым получить официальные разъяснения властей ЕС и Великобритании о допустимости ремонта и техобслуживания турбин для газопровода "Северный поток" с точки зрения санкционных ограничений, заявил замглавы компании.

По его словам, если бы турбина поставлялась напрямую из Канады в Россию, как это предполагалось изначально, "Газпрому" не пришлось бы учитывать возможное влияние санкций ЕС и оценивать всевозможные риски блокировки и ареста оборудования на территории стран ЕС и Великобритании.

"В целях исключения описанных рисков требуется официальное разъяснение и разрешение от властей ЕС и Великобритании, которые допускали бы капитальный ремонт и техническое обслуживание всех двигателей, которые используются на компрессорной станции "Портовая", - сказал он.

Деятельность Siemens

Компания Siemens устранила не более четверти выявленных неисправностей на турбинах газопровода "Северный поток", заявил Маркелов. По его словам, "Газпром" направил компании 10 писем, в том числе сегодня, и не получил от нее конструктивных предложений по ремонту.

"Компании Siemens мы отправили 10 писем, компания Siemens устранила не больше четверти неисправностей, по остальным мы, к сожалению, так и не получили конструктивных предложений по восстановлению безопасности, надежности двигателей в соответствии со всеми требованиями законодательства Российской Федерации", - сказал он.

Замглавы "Газпрома" отметил, что у специалистов Siemens есть все возможности для выполнения сервисных работ. "Обращаем внимание, что у компании Siemens нет никаких ограничений к доступу к компрессорам "Портовая", есть все возможности для выполнения всех сервисных работ и мы с нетерпением ожиданием приезда их специалистов на компрессорную станцию. Такое положение дел вызывает у нас все большую озабоченность. Сегодня мы направили Siemens очередное обращение и призываем их к скорейшему решению всех накопившихся проблем", - сказал он.

Западные партнеры

"Газпром" не согласен с обвинениями европейских партнеров в том, что российская компания не выполняет своих контрактных обязательств по поставкам газа. Изначально их нарушили западные контрагенты холдинга и компания Siemens, которая не выполнила свои обязательства по обслуживанию компрессорных станций. что и привело в дальнейшем к снижению поставок, заявил Маркелов. В качестве доказательства холдинг намерен вскоре опубликовать часть деловой переписки с партнерами.

"Я хочу констатировать, что европейские партнеры обвиняют "Газпром" в том, что мы необоснованно сокращаем поставки газа в Европу. Все ровно наоборот. Это они не выполняют контрактных обязательств по обслуживанию компрессорных станций. Я призываю партнеров в кратчайшие сроки решить их собственные проблемы, и тогда ситуация с поставками газа на европейский рынок сразу же нормализуется. Кстати, часть нашей переписки с партнерами будет скоро опубликована", - заметил он.

Он добавил, что у Siemens, нет никаких ограничений к доступу к компрессорной станции "Портовая", и у компании есть все возможности для выполнения сервисных работ. "Мы с нетерпением ожиданием приезда их специалистов на компрессорную станцию", - подчеркнул он.
#2 | 17:31 29.07.2022 | Кому: Всем
Вспоминается удалëнный твит от конца января - начала февраля.
Чувак вещал про войну с Украиной, перевод бабла в швейцарские франки, об отключении газа Европе, и о завершении всей этой хуИты ближе к отопительному сезону.
Псë идëт по плану.
#3 | 17:53 29.07.2022 | Кому: Всем
Если ремонт турбины выполнен на 25%, то слова "после ремонта" звучат, мягко говоря, странно.
Если ремонт делается с недоделками, то лицензия на ведение ремонта может быть отозвана.
#4 | 17:58 29.07.2022 | Кому: ycheff
> Если ремонт турбины выполнен на 25%, то слова "после ремонта" звучат, мягко говоря, странно.

"Компания Siemens устранила не более четверти выявленных неисправностей на турбинах газопровода "Северный поток", заявил Маркелов."

Если я правильно понял сказанное, имеется ввиду, что одну турбину починили и ещё 4 (или 3, не помню) осталось.
#5 | 18:00 29.07.2022 | Кому: ycheff
> Если ремонт делается с недоделками, то лицензия на ведение ремонта может быть отозвана.

У кого? У производителя этих турбин? И кто их после этого ремонтировать должен?
#6 | 18:07 29.07.2022 | Кому: Diman755
> "В этой связи мы вынуждены обратить внимание, что поставка газотурбинного двигателя из Канады в Германию не соответствует условиям контракта", - сказал он в эфире "Россия-24".

И чё?! Подай в суд, спляши!

> После решения вопроса с турбинами для "Северного потока" газ направят в Европу по трубопроводу в прежнем объеме.


А че, бля, если нет?
#7 | 18:15 29.07.2022 | Кому: Alex_DRUMMER
> И чё?!

Просто газ останется на российской территории. Никаких трагедий!
#8 | 18:32 29.07.2022 | Кому: denbat
> Просто газ останется на российской территории. Никаких трагедий!

В земле. Подходи, выкачивай, кому сколько надо, фигня какая. Трубопроводы будут простаивать, да и пофигу, никаких трагедий!
#9 | 18:37 29.07.2022 | Кому: Diman755
> Если я правильно понял сказанное, имеется ввиду, что одну турбину починили и ещё 4 (или 3, не помню) осталось

Бесполезно гадать, там может быть список из 100 недоделок из которых половина, какая-то фигня в виде неправильных шрифтов в надписях, а другая реально важные косяки, ибо у того же Сиименса полно говна по качеству последние лет 20. Другой вопрос что раньше как-то договаривались , в том числе и путем заноса наличных в чемоданах, а сейчас уперлись. Мне даже Сименс где-то жалко, ибо его сейчас как Вольцваген поставили раком и ебут, и нельзя сказать что и как в случае с народным автомобилем, что низачто.
4ekist
надзор »
#10 | 19:16 29.07.2022 | Кому: eric.romanoff
А где ебут ваг?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 19:19 29.07.2022 | Кому: denbat
> Просто газ останется на российской территории. Никаких трагедий!

Его нельзя вот так просто хранить, его нужно куда-то девать!
#12 | 19:40 29.07.2022 | Кому: Alex_DRUMMER
> Трубопроводы будут простаивать, да и пофигу, никаких трагедий!

Трагедия будет там, где газа нет. Нам при профиците счета текущих операций и текущих цен на газ можно и подождать - пусть европейцы отапливаются этой зимой пердячим паром, а их промышленность разоряется. Может просветление в мозгах наметится.

А вам бы бухать поменьше - лютый бред же несете.
#13 | 19:41 29.07.2022 | Кому: CEBEP
> Его нельзя вот так просто хранить, его нужно куда-то девать!

Там в Газпроме сильно лучше нас с вами понимают что и как
#14 | 20:58 29.07.2022 | Кому: CEBEP
> Его нельзя вот так просто хранить, его нужно куда-то девать!

Стравливать в атмосферу, прям как есть. Или жечь суперфакелами, греть Заполярье. Борьба с глобальным потеплением у них там на Западе, панимаишь...
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 21:55 29.07.2022 | Кому: 4ekist
> А где ебут ваг?

Неужели Дизельгейт прошёл мимо тебя, камрад?
[censored]
#16 | 22:57 29.07.2022 | Кому: Alex_DRUMMER
> В земле. Подходи, выкачивай, кому сколько надо, фигня какая. Трубопроводы будут простаивать, да и пофигу, никаких трагедий!

Распилят трубу, маниту пустят на бонус кагану, а газ будут поставлять в баллонах, хули тут непонятного?
#17 | 23:22 29.07.2022 | Кому: Всем
А интересно получилось.

- Платить теперь будете в рублях.
- Нет!
- Или будете платить или остановим поставки.
- Всё равно нет.. наверное..
- Начинаем останавливать поставки.
- Ладно-ладно! Платим в рублях!
Прошло время..
- Знаете, что?
- Что?
- Вы ремонтируете турбины СП-1, но делаете это без уважения! Мы снижаем прокачку, так как тех.регламент. Давайте, сделайте всё как положено! Ну или СП-2 ещё есть, если что.
- Да ё@#E$!!!!
4ekist
надзор »
#18 | 00:53 30.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
Ааа, я думал свеженькое что-то
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 15:25 30.07.2022 | Кому: Аристарх
> - Вы ремонтируете турбины СП-1, но делаете это без уважения!

Экую ты хуйню спорол. Её отдавать СОВСЕМ не хотели, а не то что как-то без уважения ремонтировали.
#20 | 15:31 30.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Экую ты хуйню спорол. Её отдавать СОВСЕМ не хотели, а не то что как-то без уважения ремонтировали.

Тебя не смущает "не хотеЛИ" в твоём высказывании? Т.е. они чего-то там не хотели когда-то раньше, а наши сейчас переписки публикуют и претензии предъявляют и постоянно снижают прокачку, ссылаясь и на отсутствие полного пакета документов и т.п.
Если чувства юмора нет и классику не знаешь, откуда референс - я ж не виноват.

Наши постоянно дают понять "это вам нужно, а не нам - так что старайтесь сильнее!".
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 15:37 30.07.2022 | Кому: Аристарх
> Тебя не смущает "не хотеЛИ" в твоём высказывании

Нет, не смущает, так как в отличие от тебя, очевидно, я каждый день общаюсь с иностранцами и иностранными компаниями, и приходится терпеть их придирки до каждой запятой, чтобы что-то хоть как-то продолжало работать и ехать. А тут целую турбину для газопровода возвращают по какой-то хитрой схеме и с кривыми документами, тогда как отдавали её в ремонт совершенно легально и компании-производителю. Т.е. и возвращать её обратно должна она же и ровно по такой же 100% легальной схеме. А вот все эти "мы ее привезли, сами заберите" - это от лукавого и рассчитано исключительно на западно европейского потребителя.
#22 | 15:39 30.07.2022 | Кому: Mr. Maximus
> А вот все эти "мы ее привезли, сами заберите" - это от лукавого и рассчитано исключительно на западно европейского потребителя.

И как это противоречит шутке про "вы её отремонтировали, но оформили это без уважения/похабно"?

Если ты думаешь, что в первоисточнике главный герой какие-то конские предъявы выкатывал, а тут у Газпрома совершенно нормальные претензии - то.. Это тебе так кажется. У него в том эпизоде тоже абсолютно нормальные были претензии, совершенно понятные и правильные в рамках той ситуации. Он в той сцене тоже не глумился и не издевался.
#23 | 19:35 01.08.2022 | Кому: Mr. Maximus
> как-то без уважения

Собственно, что показательно, у администрации Тупичка чувство юмора сработало ровно в ту же сторону, что и у меня. Кто бы мог подумать?
[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.