Укры обстреляли барак со своими пленными в ДНР

t.me — От Безсонова: "Ночью укры ударили предположительно Хаймерсом по тюрьме в Еленовке. Прямое попадание в барак с пленными. Результат по состоянию на сейчас: 40 погибших, 130 раненных. Пока разбирают завалы. Цифры могут увеличиться". Пленные в основном из "Азова" - уничтожают свидетелей, которые начали говорить ?
Новости, Политика | tonyware 06:28 29.07.2022
48 комментариев | 121 за, 4 против |
duke
дурачок »
#1 | 06:32 29.07.2022 | Кому: Всем
Обвинят РФ в убийствах военнопленных, к гадалке не ходи.
#2 | 06:33 29.07.2022 | Кому: Всем
> уничтожают свидетелей, которые начали говорить?

Они уже всё рассказали под аудио и видеозапись. Просто обыкновенный фашизм.
#3 | 06:34 29.07.2022 | Кому: duke
> Обвинят РФ в убийствах военнопленных, к гадалке не ходи.

Обвинят, что специально ракеты не сбили.
#4 | 06:58 29.07.2022 | Кому: Всем
Украинские новости, которые опубликуют сегодня: "российские оккупанты убили пленных украинских солдат, взорвали казарму и подбросили туда обломки американских ракет, чтобы обвинить в убийстве Украину".
#5 | 07:08 29.07.2022 | Кому: Всем
эти выживших 130 теперь с удвоенной силой должны сдавать подельников.
#6 | 07:10 29.07.2022 | Кому: uncluef
>эти выживших 130 теперь с удвоенной силой должны сдавать подельников.

или поймут намек и будут молчать как рыбы. У них на неньке семьи, дети, родители...
#7 | 07:18 29.07.2022 | Кому: Grisha
> или поймут намек и будут молчать как рыбы. У них на неньке семьи, дети, родители...

А в ДНР они сами. И их теперь легко можно перевести в разряд убитых.
#8 | 07:20 29.07.2022 | Кому: Всем
А родных тоже в тыл? Вот если есть угроза родным и близким.
sa
интеллектуал »
#9 | 07:28 29.07.2022 | Кому: Хромой Шайтан
> Просто обыкновенный фашизм.

>

Чтоб точно не поменяли на кого нибудь.
#10 | 07:42 29.07.2022 | Кому: RedLight
> Вот если есть угроза родным и близким.

Это же не простые ВСУшники, а целые "Азовцы", герои и защитники Мариуполя. Если угрозы близким просочатся в прессу, у властей возникнут проблемы. Так что ничего им не угрожает.
#11 | 08:01 29.07.2022 | Кому: Всем
Укры били прицельно. По своим.
#12 | 08:14 29.07.2022 | Кому: Всем
Вчера рассказывали, что Орэст - нацистский пропогандон Азова начал петь аки соловей о том,
что приказы о съёмках видео пыток и издевательств над пленными бойцами ЛДНР и России
отдавались Офисом президента Зеленского.

[censored]
Удар ВСУ по изолятору в Еленовке, это провокация, совершенная с целью запугивания украинских военных — Минобороны РФ
В ведомстве заявили, что удар ВСУ по изолятору в Еленовке — вопиющая провокация, совершенная с целью
запугивания украинских военнослужащих и предотвращения их сдачи в плен, ведется расследование.

Сегодня ВСУ открыли огонь по баракам Еленовской исправительной колонии, где содержались пленные азовцы —
40 человек погибли, 130 (МО говорит о 75) получили ранения. Сейчас службы разбирают завалы, число жертв может увеличиться.
Обстрел велся из американского вооружения HIMARS.
#13 | 08:25 29.07.2022 | Кому: Всем
Попытался представить: артиллерийское подразделение РККА обстреливает Бухенвальд ну или временный лагерь военнопленных. Не смог.
А так на Украине фашизма, конечно же, нет, а ВСУ бьется за трудовой украинский народ.
#14 | 08:30 29.07.2022 | Кому: Всем
Да и похуй, если честно, земля стекловатой. А будут они говорить, сдавать друг друга, наверное уже не имеет значения. Всё равно никто не поверит.
#15 | 08:34 29.07.2022 | Кому: Всем
нехило их там, да и наши охранники пудово погибли

[censored] [R]
4ekist
надзор »
#16 | 08:47 29.07.2022 | Кому: ОГМ
Зачем РФ убивать пленных, если их можно обменять?
4ekist
надзор »
#17 | 08:49 29.07.2022 | Кому: Всем
Охуенная идея- содержать военнопленных всу в зоне поражения арты всу.
#18 | 08:50 29.07.2022 | Кому: sergant_l
> Укры били прицельно. По своим.

Да, это совершено точно прицельный удар. Но, тут у нас диалектика, все оставшиеся это запомнят, что били прицельно по своим, и не только в Еленовке, а и в других колониях.
#19 | 08:52 29.07.2022 | Кому: ОГМ
> Украинские новости, которые опубликуют сегодня: "российские оккупанты убили пленных украинских солдат, взорвали казарму и подбросили туда обломки американских ракет, чтобы обвинить в убийстве Украину".

Да, но непосредственно на остальных сидельцев это не подействует и даже не потому что они от этих репортажей отключены.
Vascosoft
интеллектуал »
#20 | 08:56 29.07.2022 | Кому: Всем
Думаю, к обеду уже раздуплятся и завоют в унисон: "Ах, у нас тут два хаймарса пропали, орки доложили что уничтожили их, но на самом деле захватили целыми, развернули их прямо за своими позициями и жахнули по Еленовке!".

PS и вот тогда уже запестрят заголовки в NYT и WP: "Русские обстреляли свой изолятор, чтобы не обменивать азовских героев!".

Собственно, уже:[censored]
#21 | 08:57 29.07.2022 | Кому: Валераентий
> Да и похуй, если честно, земля стекловатой

8 сотрудников сизо погибло, говорят.
#22 | 09:00 29.07.2022 | Кому: furbogrande
> 8 сотрудников сизо погибло.

Вроде ранено, не погибло
[censored]
По обновленным данным по обстрелу колонии в Еленовке.

Убито - 53 военнопленных.
Ранено - 75 военнопленных, а также 8 сотрудников колонии.

Список жертв не окончательный
#23 | 09:08 29.07.2022 | Кому: furbogrande
> Попытался представить: артиллерийское подразделение РККА обстреливает Бухенвальд ну или временный лагерь военнопленных. Не смог.

Да мне, если честно, и обратная ситуация - чтобы немцы бомбили своих военнопленных (или даже союзных), тоже в голову не приходит. Случайно раз торпедировали судно с итальянскими пленными - и то чуть подлодки не лишились, организуя спасательную акцию. Но чтобы специально...
#24 | 09:11 29.07.2022 | Кому: igsend
> обратная ситуация - чтобы немцы

Переплюнуть самых конченных тварей за всю историю - это, я даже не знаю, как описать.
#25 | 09:12 29.07.2022 | Кому: 4ekist
> Охуенная идея- содержать военнопленных всу в зоне поражения арты всу.

А кому вообще могла прийти в голову идея защищать укровоенных от укровоенных? Сомневаюсь, чтобы хоть в каких-нибудь войнах войска намеренно и прицельно обстреливали своих же военнопленных. Укры ввели ноу-хау, ящитаю.
#26 | 09:13 29.07.2022 | Кому: tonyware
> Вроде ранено, не погибло

Да, что-то я прогнал.
#27 | 09:16 29.07.2022 | Кому: igsend
> Да мне, если честно, и обратная ситуация - чтобы немцы бомбили своих военнопленных (или даже союзных), тоже в голову не приходит. Случайно раз торпедировали судно с итальянскими пленными - и то чуть подлодки не лишились, организуя спасательную акцию. Но чтобы специально...

Как по мне, так это просто невозможно. В современном информационном обществе это невозможно физически. Ну то есть при очень тщательной подготовке это конечно возможно как в советском сериале "Противостояние", когда предатель Кротов инструктировал вплоть до завязок на кальсонах. Но сколько раз? Ну один раз, допустим, ну два раза - допустим, если очень сильно повезёт. Ну с Украины-то говорят, что подобное происходит регулярно. И 8 лет говорили, что это регулярно. Самообстрелы скрыть нереально - никак, совсем. Тем более с использованием ракетных или артиллерийских систем.
#28 | 09:25 29.07.2022 | Кому: Korsar
> В современном информационном обществе это [элементарно].

Не важно - что говорят, важно - кто говорит. Если уважаемые люди говорят что самообстрелялись, значит, самообстрелялись. Это будет написано в учебниках. Все, что говорят русские - ложь априори, потому что они русские, а русские всегда лгут.
#29 | 09:41 29.07.2022 | Кому: Миопик
> Не важно - что говорят, важно - кто говорит. Если уважаемые люди говорят что самообстрелялись, значит, самообстрелялись. Это будет написано в учебниках. Все, что говорят русские - ложь априори, потому что они русские, а русские всегда лгут.

Ну это тоже такое. Для этого нужно консолидированное желание буржуазных элит такое говорить, а не только какой-то одной стороны. Или часть элит по крайней мере не должна этому информационно сопротивляться.
#30 | 09:49 29.07.2022 | Кому: Loknar
> Обвинят, что специально ракеты не сбили.

Не. Подается, что русские сами, специально
#31 | 09:52 29.07.2022 | Кому: Korsar
> Ну это тоже такое. Для этого нужно консолидированное желание буржуазных элит такое говорить, а не только какой-то одной стороны. Или часть элит по крайней мере не должна этому информационно сопротивляться.

И что, у кого-то нет консолидированного желания? Такер Карлсон, может, заявил что ВФУ гражданских обстреливают? Да фиг там. Нормальная самоподдерживающаяся система, СМИ дают картинку, которую зрители привыкли видеть - а зрители привыкли видеть то, что дают СМИ.
#32 | 09:54 29.07.2022 | Кому: TPEHEP
> > Обвинят, что специально ракеты не сбили.
>
> Не. Подается, что русские сами, специально

Всмысле договорняк что ли? ВСУ сотрудничает с РФ? Так это ж вроде зрада и зашквар, не?
#33 | 09:56 29.07.2022 | Кому: 4ekist
> Охуенная идея- содержать военнопленных всу в зоне поражения арты всу.

Вроде пишут, что азовцев, а не просто ВСУ. А почему плохая то идея изначально? Они там не ближе к передовой были, чем огромный город Донецк, полный мирных жителей. Само собой никто не говорит, что так и надо было, чтоб их там прицельно разбомбили. Но такое развитие событий только укробандеровцам в голову может прийти, которые добивают своих раненных и т.д.
А так чисто чтобы прочувствовали себя в шкуре жителей Донецка - нормальная идея по-моему. То, что получилось в итоге - это другой коленкор. Не думаю, что кто-то, например, на вотте ещё вчера сказал бы - "скоро, наверное, укропы по СИЗО с азовцами из Химарсов уебут". Ну дык, теперь тот же Шарий, наверное, задаст укрорежиму кучу вопросов. Плюс семьи погибших вопросы будут задавать и т.д.

Специально рассчитывать на такой сценарий - было бы скотством. Но особо тщательно оберегать то зачем? Там Донецк весь под обстрелами. С фига ли азовцев надо превентивно вывозить в безопасность от их же собственной армии в приоритетном порядке?

Укронацисты в очередной раз доказали, что они укронацисты. Так как там под угрозой все, включая гражданских специалистов - пока нынешнее не случилось, нормальное, имхо, было решение. Теперь, наверное, уберут всех дальше вглубь. Я бы ещё выживших рассредоточил малыми группами по разным местам содержания, чтобы они другим военнопленным глазами очевидцев всё живописали.
#34 | 10:03 29.07.2022 | Кому: Миопик
> И что, у кого-то нет консолидированного желания? Такер Карлсон, может, заявил что ВФУ гражданских обстреливают? Да фиг там. Нормальная самоподдерживающаяся система, СМИ дают картинку, которую зрители привыкли видеть - а зрители привыкли видеть то, что дают СМИ.

У элиты РФ нет в данный момент. Та же история с малазийским боингом, например. То есть это совсем не история 1983 года в информационном смысле. То есть иностранные элиты конечно в смысле "путинская ракета" не останавливаются, но дела-то нет и даже сейчас его нет, когда самое время вытащить всё это наружу. И сомнения среди публики есть даже там. Я вот об этом.
#35 | 10:21 29.07.2022 | Кому: Korsar
> У элиты РФ

У [кого] [чего]? Элиты есть у белых людей. У китайцев есть. А у папуасов элит не бывает. В нашем уркаганате только самопровозглашенные паханы.
#36 | 10:52 29.07.2022 | Кому: Миопик
> У [кого] [чего]? Элиты есть у белых людей. У китайцев есть. А у папуасов элит не бывает. В нашем уркаганате только самопровозглашенные паханы.

Элита - это не что-то возвышенное и особенное. Это люди, от действий которых зависят судьбы многих людей. Даже если у человека 3 класса образования и он всю жизнь из тюрем не вылезал, но если от его слова (и действий его подчиненных) зависят тысячи людей, он - элита. Уж какая есть. Кто-то подчеркивает свою "элитарность" внешним обликом и потреблением благ (все-таки общество потребления никто не отменял), кто-то нет. То, что у папуасов может произойти одномоментная смена элиты, не говорит об ее отсутствии.
#37 | 11:52 29.07.2022 | Кому: Всем
>Хаймерсом

угу..
#38 | 12:16 29.07.2022 | Кому: RedLight
> А родных тоже в тыл? Вот если есть угроза родным и близким.

А родные пусть еще раз скатаются целовать ручку папе римскому, чтобы тот помолится за невинные нацистские души.
buba
надзор »
#39 | 12:22 29.07.2022 | Кому: ОГМ
> Украинские новости, которые опубликуют сегодня: "российские оккупанты убили пленных украинских солдат, взорвали казарму и подбросили туда обломки американских ракет, чтобы обвинить в убийстве Украину".

- Местные, в Еленовке отметили работу «Градов» по колонии с российской стороны.

Кремлевские чучела решили записать себе в счёт ещё одно военное преступление.

Воспалённый мозг авторов этой бойни попытался решить сразу несколько задач:

- скрыть доказательства пыток и убийств в колонии,
- направить гнев родствеников и сочувствующих «Азову» против властей Украины («сволочи, вытащите наших ребят!!! Их там убивают!!!»),
- физически уничтожить часть пленных,
- дискредитировать всю Украину как общество, расстреливающего своих же пленных,
- дискредитировать Химарсы и в идеале (для них) - потребовать поставить их под контроль (в ходе или в процессе расследования),
- отвлечь от видео с отрезанием гениталий нашему пленному со стороны российских военнных, которое начало широко распространяться.

Долбоебы не учли, что есть показания местных и есть средства объективного контроля, которые точно позволяют установить откуда и как велся огонь.

Несомненно, это преступление против человечности добавит решимости американскому руководству признать Россию - государством спонсором терроризма, а международное правосудие - решимости догнать виновных.

По сути, мы имеем дело с очередной Катынью - массовым убийством военнопленных.

Сегодня каждый мировой лидер должен понять, что весь мир имеет дело с тварью, которая сознательно и системно подрывает сами основы цивилизации - как таковой.

И во имя цивилизации и должна быть раздавлена в ноль - безжалостно и до конца.
buba
надзор »
#40 | 12:28 29.07.2022 | Кому: Diman755
> Если угрозы близким просочатся в прессу, у властей возникнут проблемы.

Не будет никаких угроз. "Неизвестные патриоты зарезали жену предателя" или "буряты на автомобиле с надписью "танковый спецназ" изнасиловали и убили детей героя" на выбор. Граждане, поддерживающие У, не допускают сомнений в словах и действий украинских властей. Они же сплотились против общего врага.
#41 | 12:30 29.07.2022 | Кому: Korsar
> Всмысле договорняк что ли? ВСУ сотрудничает с РФ? Так это ж вроде зрада и зашквар, не?

Не. В смысле сами отбомбились - РФ войска, ВСУ непричем, осуждает
#42 | 12:36 29.07.2022 | Кому: buba
> Граждане, поддерживающие У, не допускают сомнений в словах и действий украинских властей.

Граждане может и не допускают, а вот неонацистская организация "Азов", скорее всего, допускает. Я не о рядовых гражданах.
Кого из олигархов это боевики? Коломойского?
Ну вот в его интересах безопасность семей нациков. Иначе могут из подчинения выйти.
#43 | 13:12 29.07.2022 | Кому: Всем
не удивлюсь,если сидельцы втихаря дозвонились до жинок и рассказали свои координаты.
#44 | 13:48 29.07.2022 | Кому: sergant_l
> Укры били прицельно. По своим.

По факту преднамеренное убийство
4ekist
надзор »
#45 | 14:50 29.07.2022 | Кому: Аристарх
Мне тут оппоненты пишут, что это удобно для РФ- судить и расстреливать азовцев уже не надо, ну и обвинить несчастный укрорежим можно в убийстве своих. Типа взорвали и остатки химерсов подкинули
#46 | 15:12 29.07.2022 | Кому: uncluef
> не удивлюсь,если сидельцы втихаря дозвонились до жинок и рассказали свои координаты.

Координаты колоний это не секретная информация.
#47 | 15:20 29.07.2022 | Кому: 4ekist
> Мне тут оппоненты пишут, что это удобно для РФ- судить и расстреливать азовцев уже не надо, ну и обвинить несчастный укрорежим можно в убийстве своих. Типа взорвали и остатки химерсов подкинули

"Оппоненты" вообще разницу не выкупают. Почему ВСУ продаёт в нашу сторону вооружения всякие разные, а перегнать к ним наш истребитель не вышло и т.п.

Украина это уже махновщина-петлюровщина, где уже поздно пить боржоми, когда все кровью повязаны и все уже военные преступники. А в ВС РФ такие художества нафиг никому не упёрлись. Срочников втихаря задействовать ещё могут, а ну как руководство не узнает. А отдавать приказ по своей инициативе стрелять по своему же объекту - никто не будет. Оно ж всё документируется.
На Украине такой приказ прямо из самого офиса Зеленского и может прийти. А у нас от ВВП он никогда не придёт, а без ведома ВВП действовать таким образом дураков нет.

Это в принципе фундаментальное отличие. Для ВСУ завтра хоть потоп. Сейчас все высокопоставленные, включая военных, бабло накрысят, а в критический момент свалят и будут доживать на этом бабле на импровизированной пенсии где-то на Западе. Не факт, что так гладко всё выйдет - но явно у них такой план. Наши его потихоньку многим ломают в т.ч. и ударами по центрам принятия решений. Но не суть. В ВСУ это действительно установка - выполнять сейчас любые злодейства, грести бабло и готовить пути отхода. А в ВС РФ жизнь с завершением СВО не закончится и за любые косяки рано или поздно могут призвать к ответу. Поэтому лучше действовать чётко по правилам и с любыми "творческими" идеями слать всех нахер - целее будешь.

Почему-то укронацисты постоянно нас по себе судят.
igrov
очень сильно горяч »
#48 | 15:32 31.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.