Кстати, у древних новгородцев, благодаря этим мостовым, зарегистрировано охрененное количество переломов запястий, лучевых костей (кароче, стандартные переломы при падении), потому что у нас погода такая блядская, то замерзнет, то растает, и сейчас люди массово падают (особенно нужно отметить наш автобусный вокзал, там долбаебы крыльца изначально обычной плиткой сделали), а уж если представить мокрые обледенелые доски то вообще ппц.
P.S. Не забуду как я в зимний поход собирался, и с рюкзаком и лыжами, мы всей командой как инвалиды на карачках, держась за перила поднимались на этот вокзал.
Кизяк тоже не разрешали собирать!!!
> У меня на исторической родине до сих пор тротуары деревянные. Не наблюдаю сверхестественного травматизьму. Зато ходить по ним не впример легче.
Гатят не бревнами, гатят досками или ветви накладывают, суть гати не топить бревна пока они не упрутся в твердый слой. Суть создать максимально распределенную нагрузку. Если бревна топить в нашей местности, то можно слегка охуеть, и перетопить все бревна в округе. Для прикола, моя контора делала сваи на М11 (на нашем участке дороги) дык сваи до отказа лупились на глубину 36 метров, и большая часть мостов билась висячими сваями (под углом).
> Интересней что происходило с домами? Ну ладно - сгорел, сверху поставили новый. А если не сгорел? > Постепенно дом станет ниже уровня тротуара!
Опять про распределенную нагрузку вопрос, но даже с ней у нас в старом городе есть дома, которые утонули настолько, что подоконник окна первого этажа примерно по щиколотку. Но тут еще вопрос про нарастание культурного слоя. Слой нарастает а дом опускается.
P.S. Не забуду как я в зимний поход собирался, и с рюкзаком и лыжами, мы всей командой как инвалиды на карачках, держась за перила поднимались на этот вокзал.