Референдумы в Херсонской и Запорожской областях

orenburg.media — Власти Херсонской и Запорожской областей проведут референдумы по присоединению к России одновременно. Их запланировали на сентябрь.
Новости, Политика | edgarallanpoe 05:47 25.07.2022
28 комментариев | 50 за, 3 против |
#1 | 05:50 25.07.2022 | Кому: Всем
А смысл так торопиться?
#2 | 05:57 25.07.2022 | Кому: Loko-Timer
А смысл тянуть?
#3 | 05:59 25.07.2022 | Кому: Leskov
> А смысл тянуть?

Да хотя бы потому, что там еще небезопасно собирать людей на избирательных участках.
#4 | 06:02 25.07.2022 | Кому: Loko-Timer
Сейчас, возможно, да.
А в сентябре, возможно, будет уже безопасно.
#5 | 06:06 25.07.2022 | Кому: Всем
> А смысл так торопиться?

Некий Каспаров (шахматист) заявил, что 7 октября Путин объявит о победе над Украиной.
#6 | 06:07 25.07.2022 | Кому: user2980
> Некий Каспаров (шахматист) заявил, что 7 октября Путин объявит о победе над Украиной.

Типа, на Днюху?))
#7 | 06:08 25.07.2022 | Кому: user2980
4 ноября как-то лучше на современные тренды ложится, если мы про "победы к датам" говорим.
Митра
Иисусе{4k} »
#8 | 06:28 25.07.2022 | Кому: Всем
А, что, к сентябрю уже всю область возьмут? Или будут по кусочку референдумы проводить? Какой смысл этим заниматься? Неужели всерьёз думают, в самый разгар спецоперации обеспечить широкую поддержку РФ населением занятых областей? Или это такой задел на то, чтоб слить территории обратно Украине?
#9 | 08:41 25.07.2022 | Кому: Митра
> А, что, к сентябрю уже всю область возьмут?

Может и возьмут.

> Или будут по кусочку референдумы проводить?


Как там, весь Донбасс с Луганском референдум проводили? Или частичная оккупация ни капли не помешала?

> Какой смысл этим заниматься?


Закрепить правовой статус. Распространить действие законодательства и обеспечить управление не через костыли вга, а начать формировать на базе вга администрацию и включать регионы в жизнь страны.

> Неужели всерьёз думают, в самый разгар спецоперации обеспечить широкую поддержку РФ населением занятых областей?


Все кто с паспортом, думаю, однозначно поддерживают. А другие, думается, на референдум не пойдут.

> Или это такой задел на то, чтоб слить территории обратно Украине?


Поясни механизм сливания, пожалуйста.
Считаешь, что люди с паспортом РФ на референдуме будут голосовать даже не за независимость от Украины, а против вхождения в состав РФ?
#10 | 08:49 25.07.2022 | Кому: Leskov
> Все кто с паспортом, думаю, однозначно поддерживают. А другие, думается, на референдум не пойдут.

И какое процентное соотношение одних к другим? Чего не видно было толп за нашими паспортами, а то бы нам Соловушка об этом все уши прожжужал.
Митра
Иисусе{4k} »
#11 | 08:53 25.07.2022 | Кому: Leskov
> Поясни механизм сливания, пожалуйста.

То есть будут голосовать только обладатели российского паспорта? Я наивно думал, что голосовать должны все. А если голосовать будут все, то я не уверен в положительном исходе голосования. Если результат будет отрицательным, это может стать поводом для слива. Мы же все прекрасно помним, как РФ все эти годы выпихивала ЛДНР обратно в Украину, но не срослось по вине украинского руководства, которому Донбасс нахер не нужен.
#12 | 09:01 25.07.2022 | Кому: starina
> И какое процентное соотношение одних к другим?

Ты, конечно, нашёл, у кого спросить.
#13 | 09:04 25.07.2022 | Кому: Leskov
> Ты, конечно, нашёл, у кого спросить.

Ну ты так уверено вещаешь, что я подумал, что ты в курсе
#14 | 09:05 25.07.2022 | Кому: Митра
> То есть будут голосовать только обладатели российского паспорта?

Подозреваю, что голосовать будут те, кто придут.
Но можешь почитать про референдум в Крыму. Думаю, что организовано будет если и не один в один, то близко.

> А если голосовать будут все, то я не уверен в положительном исходе голосования.


Уверен, что у тебя есть основания думать так.
А у организовывающих референдум есть свои данные.

> Если результат будет отрицательным, это может стать поводом для слива.


Логично.
Не в первый раз миллиарды в трубу выкидываем. У нас много.
#15 | 09:09 25.07.2022 | Кому: starina
> Ну ты так уверено вещаешь, что я подумал, что ты в курсе

В курсе примерно настолько же, насколько и все другие непричастные.
На Донбассе, в Луганске и Крыму референдумам, помнится, ничего не помешало, результаты известны.
#16 | 09:15 25.07.2022 | Кому: Всем
Все проголосуют за. Вы видели им тарифы на ЖКХ в 3 раза понизили, а были они ниже чем сейчас в Московской области. Как думаете через какое время эти тарифы вернут обратно? Это политтехнологии, детка. И это тол ко на поверхности, там печеньки с двух рук раздают, пока……
#17 | 09:32 25.07.2022 | Кому: Всем
Эта тема с бесконечными референдумами, и их постоянными анонсами-переносами уже приелась.
#18 | 09:42 25.07.2022 | Кому: maugli
> эти тарифы вернут обратно

Повысят в пять - нет, десять - раз от того, что было на Украине.
Я настаиваю.
#19 | 09:54 25.07.2022 | Кому: Leskov
> Повысят в пять - нет, десять - раз от того, что было на Украине.
>Я настаиваю.

Паяцы в логику не умеют.
#20 | 09:58 25.07.2022 | Кому: maugli
> Паяцы в логику не умеют.

Да какая логика - один опыт кругом.
#21 | 10:02 25.07.2022 | Кому: Leskov
> Да какая логика - один опыт кругом.

Тогда поясни про 10 раз.
#22 | 10:10 25.07.2022 | Кому: maugli
Ну ведь хронически перед важными для власти событиями тарифы снижают, а в январе традиционно повышают во много раз больше, чем снизили. Разве не так?
регик
дурачок »
#23 | 11:12 25.07.2022 | Кому: Митра
Я уверен, что на результат референдума абсолютно не повлияет сколько и как людей проголосует. Результат будет ровно тот что будет нужен.

З.Ы. Судя по некоторым клиентам важнее стоимости коммуналки ничего нет
#24 | 11:34 25.07.2022 | Кому: starina
> И какое процентное соотношение одних к другим? Чего не видно было толп за нашими паспортами,

Очередь в Мелитополе сейчас - 18.000. С области приезжают - упираются в дикую очередь, уезжают и соседям рассказывают: нуегонах, подождём, пока утрясётся.
Плюс наличие таких соседей, которые хату спалить могут за русский паспорт.
Бандеры собираются закон принять - до 15 лет за паспорт России.
Но в Бердянске, Мелитополе, Херсоне и др. н.п. собираются открывать ещё и ещё приёмку документов.
[censored]
#25 | 13:30 25.07.2022 | Кому: Leskov
> Ну ведь хронически перед важными для власти событиями тарифы снижают, а в январе традиционно повышают во много раз больше, чем снизили. Разве не так?

Тарифы перед выборами понижают? Я не из этой реальности. В моей реальности их 1 или 2 раза в год повышают. И перед выборами ни разу не понижали. Я докопался до повышения в 5-10 раз-это перебор.
#26 | 13:44 25.07.2022 | Кому: maugli
> Тарифы перед выборами понижают?

Где-то, наверное, понижают.
Но что-то хорошее для населения точно только перед выборами случается. Приходится кидать кости населению.

> Я не из этой реальности.


Бывает.

> В моей реальности их 1 или 2 раза в год повышают.


Сурово.
Удаётся выживать?
Про "жить" даже спрашивать не буду, и так понятно, что это не жизнь.

> И перед выборами ни разу не понижали.


Сволочи.

> Я докопался до повышения в 5-10 раз-это перебор.


А на сколько, по-твоему, нормально повышать в год тарифы? Или нельзя повышать вообще?
#27 | 14:01 25.07.2022 | Кому: Leskov
> А на сколько, по-твоему, нормально повышать в год тарифы? Или нельзя повышать вообще?

На индексацию зарплаты справедливо.
Двести
надзор »
#28 | 15:49 25.07.2022 | Кому: Leskov
> Ну ведь хронически перед важными для власти событиями тарифы снижают, а в январе традиционно повышают во много раз больше, чем снизили. Разве не так?

Держите шпиона!!! Тарифы в июле повышают, когда тепло!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.