Лавров: Просто упрашивали Путина

idiod.video — Татьяна Монтян: "В интервью RT Сергей Лавров полностью подтвердил тезис, за который на меня наезжают квасные патриоты охранительского толка, что Путин остановился в 2014-м и признал Порошенко легитимным президентом Украины, потому что его очень сильно просили об этом европейские лидеры, а не потому, что у России не было сил и ресурсов снести к чертям собачьим всю майдаунную шоблу. Ну и сам Порошенко, конечно же, клялся, что он президент мира и остановит надвигавшуюся уже тогда гражданскую войну"
Видео, Политика | igrov 17:35 22.07.2022
60 комментариев | 87 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 17:35 22.07.2022 | Кому: Всем
[censored]

"Добавлю лишь, что сам Путин еще говорил, что его тогда и лично Обама уверял в мирных намерениях, а за Порошенко как за себя ручались Медведчук, Зурабов и Сурков.
В итоге, как говорит сам Лавров, придя к власти, Порошенко Путина обманул и развязал настоящую войну на Донбассе, а западные лидеры продолжили увещевать Путина на тему необходимости наладить мирный процесс, подписания Минских соглашений и прочей ерунды, за которой скрывалось планомерное усиление ВСУ под руководством натовских инструкторов.
Результаты их работы мы видим сейчас уже почти пятый месяц беспрерывных боев. Это еще раз для всех, кто думает, что с Западом можно о чем-то договориться. "

[censored]
#2 | 17:39 22.07.2022 | Кому: Всем
Да уж.
#3 | 17:45 22.07.2022 | Кому: Всем
Акулы бизнеса оказались планктоном.
Великие мыслители - тупыми фантазерами.
Гиганты политики - обманутыми детьми.
#4 | 17:46 22.07.2022 | Кому: Всем
А сам ВВП рвал на груди тельняшку и орал;. "Держите меня семеро, счас я им втащу!"
#5 | 17:52 22.07.2022 | Кому: Тупой школьник
> Акулы бизнеса оказались планктоном.
> Великие мыслители - тупыми фантазерами.
> Гиганты политики - обманутыми детьми.

А когда и где у человеков было иначе?
#6 | 17:52 22.07.2022 | Кому: Всем
Ну, конечно, прям так и скажет Лавров публично, что не было тогда достаточного ресурса, ага... А евролидеры наверняка просили признать порошенко, ну, и что? Эти евролидеры и януковичу гарантии давали... девушка наивная считает, что высшее дипломатическое лицо прям таки и заявит, что слаба РФ была тогда, а то бы всенепременно..., да?
#7 | 17:55 22.07.2022 | Кому: Всем
- А мы не понимали этого?

Лавров: "если брать моё восприятие, то я надеялся, что совесть ещё осталась"
#8 | 17:58 22.07.2022 | Кому: Всем
Какой умный ход у Татяны! Вижу в недалёком будущем её с российским паспортом и в "Единой России".
RRB
Невменяемый »
#9 | 18:01 22.07.2022 | Кому: Всем
> что Путин остановился в 2014-м и признал Порошенко легитимным президентом Украины, потому что его очень сильно просили об этом европейские лидеры, а не потому, что у России не было сил и ресурсов снести к чертям собачьим всю майдаунную шоблу.

Таки они его пидманули? Таки они его пидвели? Еще когда он был молодым, энергичным лидером с крепким торсом? Одни вопросы.
dizappa
надзор »
#10 | 18:03 22.07.2022 | Кому: Всем
С НАТО обманули, с Майданом обманули, надо срочно снова о чем-нибудь договориться.
#11 | 18:05 22.07.2022 | Кому: Патиссон
> Лавров: "если брать моё восприятие, то я надеялся, что совесть ещё осталась"

Все равно что расписаться в своей профнепригодности.
Гелиос
Грант n+1 »
#12 | 18:09 22.07.2022 | Кому: dizappa
> С НАТО обманули, с Майданом обманули, надо срочно снова о чем-нибудь договориться.
>

Уже,вон зерно вывозить под честное слово партнеров.
#13 | 18:14 22.07.2022 | Кому: Всем
Бедный, бедный президент все-то его наебывают. Ну прямо сразу строчки лезут в голову: "Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад.."
#14 | 18:21 22.07.2022 | Кому: Тупой школьник
И между прочим не в первый раз, вон аж с расширения НАТО на восток можно вспоминать. Охуенно, чо! Главное, что 8 лет можно было нихуя не делать и гнать газ, а за такое можно похоже на что угодно пойти до поры до времени
#15 | 18:25 22.07.2022 | Кому: dizappa
По всей видимости торг ровно один, как бы им продолжать обворовывать свой народ подольше, но что бы чужие их самих не нахлобучили в один момент.
#16 | 18:28 22.07.2022 | Кому: Всем
Путин конечно тот еще идеалист, и вот к чему это приводит.
#17 | 18:29 22.07.2022 | Кому: Loknar
Это не профнепригодность. Это просто у тебя с ним задачи и цели расходятся, они у нас разные - диаметрально-противоположные.
#18 | 18:29 22.07.2022 | Кому: Всем
> Вижу в недалёком будущем её с российским паспортом и в "Единой России".

Вряд ли в ЕР возьмут того, чей сынок донатит на ВСУ
igrov
очень сильно горяч »
#19 | 18:50 22.07.2022 | Кому: Всем
> > Вижу в недалёком будущем её с российским паспортом и в "Единой России".

запомним этот твит

> Вряд ли в ЕР возьмут того, чей сынок донатит на ВСУ


а поподробней? не сдерживай животрепещущую струю правды!

[censored]
Aleks3
надзор »
#20 | 18:59 22.07.2022 | Кому: Тупой школьник
> Гиганты политики - обманутыми детьми.

Он такой доверчивый!

[censored]
#21 | 19:11 22.07.2022 | Кому: Всем
> а поподробней?

В конце февраля один из ее близнецов (Айсберг) хвастался в инстаграме, что задонатил косарь баксов в фонд "Вернись живым". Танюха вопросы по этой ситуации на стримах и в своей телеге игнорит.
Енот
интеллектуал »
#22 | 19:28 22.07.2022 | Кому: Всем
> а не потому, что у России не было сил и ресурсов снести к чертям собачьим всю майдаунную шоблу.

Ага. Только есть одна проблемка, её и упоминать-то не стоит. Украина - это просто площадка, а так-то воюет Россия со всем Западом. Помогают же кто оружем, кто разведдаными, кто финансово, кто пропагандой. В 2014 году Запад был гораздо сильнее, чем сейчас - тогда ещё кризис считался только временным спадом, после которого пойдёт рост экономики. Кроме того, если бы Россия связала себе руки в Украине, Запад беспрепятственно забрал бы себе Сирию. В результате Запад получил бы контроль над трубопроводами в Европу, а Россия завязла бы в войне, подорвала бы свою экономику и получила бы разрушенную Украину, которую надо восстанавливать.
Енот
интеллектуал »
#23 | 19:32 22.07.2022 | Кому: Всем
> Это еще раз для всех, кто думает, что с Западом можно о чем-то договориться. "

Всегда и везде надо пытаться договариваться. Ну, если только ты не так силён, чтобы поставить всю планету раком и диктовать всем свои условия. Россия не так сильна, так что да, приходится договариваться.
Гелиос
Грант n+1 »
#24 | 19:45 22.07.2022 | Кому: Енот
> Всегда и везде надо пытаться договариваться. Ну, если только ты не так силён, чтобы поставить всю планету раком и диктовать всем свои условия. Россия не так сильна, так что да, приходится договариваться.
>

А может быть Россия не так сильна усилиями правящего руководства ?
Гелиос
Грант n+1 »
#25 | 19:49 22.07.2022 | Кому: Енот
> Ага. Только есть одна проблемка, её и упоминать-то не стоит. Украина - это просто площадка, а так-то воюет Россия со всем Западом. Помогают же кто оружем, кто разведдаными, кто финансово, кто пропагандой. В 2014 году Запад был гораздо сильнее, чем сейчас - тогда ещё кризис считался только временным спадом, после которого пойдёт рост экономики. Кроме того, если бы Россия связала себе руки в Украине, Запад беспрепятственно забрал бы себе Сирию. В результате Запад получил бы контроль над трубопроводами в Европу, а Россия завязла бы в войне, подорвала бы свою экономику и получила бы разрушенную Украину, которую надо восстанавливать.
>

Нет, как раз в 2014 году не было такой консолидации и готовности фигачить оружием и санкциями,а вот теперь Россия имеет дело с максимально усиленным угранским режимом при полной поддержке и консолидации западных странах и вторым дыханием у НАТО. Разоренные территории аля Мариуполь которые надо восстанавливать Россия и так получила.
#26 | 19:52 22.07.2022 | Кому: Патиссон
> Лавров: "если брать моё восприятие, то я надеялся, что совесть ещё осталась"

"надеялся... чья-то совесть"

познакомтесь, глава МИД ядерной державы, наследницы Великой Красной Империи. Может уж лучше как Козырев, всё в открытую сливать но хотя бы не строить из себя Громыко
#27 | 20:41 22.07.2022 | Кому: fswl
> хотя бы не строить из себя Громыко

[censored]
olezhe
надзор »
#28 | 21:02 22.07.2022 | Кому: Всем
Забавно. Хороший царь и плохие… иностранные президенты. Не знаю даже кого такая залепуха выставляет большим идиотом, плебс или многоуважаемого Владимира Владимировича.
Ципко
надзор »
#29 | 21:13 22.07.2022 | Кому: Всем
Что-то никто и не вспоминает приезд председателя ОБСЕ Дидье Буркхальтер в 2014 и как после него всё пошло наперекосяк. Но соглашусь с мнением, что освободив 404 тогда, без лишних жертв, мы бы получили Януковичию 2.0 или Медведчуковию со всеми вытекающими. Все эти добкины-рабиновичи рулили бы там и дальше.
#30 | 21:17 22.07.2022 | Кому: Всем
и причем здесь монтян? нахер монтян.
#31 | 21:47 22.07.2022 | Кому: Всем
Постойте... а как же карта "Мир"?
#32 | 21:48 22.07.2022 | Кому: Alex Wolf
> и причем здесь монтян? нахер монтян.

Действительно, эта хохлушка все придумала, не говорил такого Лавров.
#33 | 02:23 23.07.2022 | Кому: Гелиос
> А может быть Россия не так сильна усилиями правящего руководства ?

Жаль тебе не дали поуправлять страной, ты б показал как надо
#34 | 02:53 23.07.2022 | Кому: Тупой школьник
«Вожди и скальды, как обычно, наебали, сменив рваньё на Лагерфеля и Кавали, сменив панк-рок на тили-тили трали-вали, три топора на фуа-гра под божоле» (с)
#35 | 04:01 23.07.2022 | Кому: Валераентий
> Жаль тебе не дали поуправлять страной, ты б показал как надо

Да уж точно не хуже бы вышло. Превзойти этих рукожопов у власти - это реально стараться надо.
#36 | 04:20 23.07.2022 | Кому: igrov
> В итоге, как говорит сам Лавров, придя к власти, Порошенко Путина обманул

Ой. Его обманули. Опять. Бедный президент, ни кому верить нельзя.
Детский сад.
#37 | 04:21 23.07.2022 | Кому: fswl
Тут два варианта - либо они клинические идиоты и им никакие разведсводки на столе уже не помогут, либо они пиздят.
Во второе верится больше.
Потому что иначе - у нас шансов нет вообще
#38 | 04:25 23.07.2022 | Кому: Енот
> В 2014 году Запад был гораздо сильнее, чем сейчас

А как ситуация в родной стране обстоит?
Енот
интеллектуал »
#39 | 05:02 23.07.2022 | Кому: Гелиос
> теперь Россия имеет дело с максимально усиленным угранским режимом

Сила украинского режима зависит исключительно от силы Запада. Кукла сама по себе не работает, у неё должна быть рука кукловода в жопе. И вот эта рука сейчас слабеет. Даже обывателю вроде меня это видно. Раньше ворочали цветными революциями кого хотели, теперь не могут. В Беларуси в 2020 обосрались, в Казахстане в 2022 обосрались, из Афганистана сбежали. Ресурсов не хватает.

> консолидации западных странах и вторым дыханием у НАТО.


Очень консолидация, такая консолидация, при которой США готовы раздербанить в хлам Евросоюз для спасения своей экономики.
Енот
интеллектуал »
#40 | 05:10 23.07.2022 | Кому: fswl
> наследницы Великой Красной Империи.

Да в этой Великой Красной Империи то же самое было. Гитлер обманул и вероломно напал. Ему верили, а он вон какой оказался!
#41 | 08:13 23.07.2022 | Кому: Енот
> Да в этой Великой Красной Империи то же самое было. Гитлер обманул и вероломно напал. Ему верили, а он вон какой оказался!

да да да, так верили что провели страну потом, слезами и кровью за пару десятилетий через индустриализацию, коллективизацию и аккурат успели построить страну, которая смогла выстоять
#42 | 09:28 23.07.2022 | Кому: PeterNOR
> прям так и скажет Лавров публично

А вотт соглашусь . Таки пытались протиснуться между двумя башнями и тянули до последнего бареля нефти и кубометра газа на сторону "партнёров".
Гелиос
Грант n+1 »
#43 | 10:04 23.07.2022 | Кому: Архивариус
> Тут два варианта - либо они клинические идиоты и им никакие разведсводки на столе уже не помогут, либо они пиздят.
> Во второе верится больше.
> Потому что иначе - у нас шансов нет вообще

Тут вспоминается Николай 2 которому и развесводки на столе не помогли,Горбачев, Ельцин, поэтому вариант с идиотами не исключен.
Енот
интеллектуал »
#44 | 15:16 23.07.2022 | Кому: fswl
> да да да, так верили что провели страну потом, слезами и кровью за пару десятилетий через индустриализацию, коллективизацию и аккурат успели построить страну, которая смогла выстоять

Так-то да, но в речи Молотова было именно это.
Это неслыханное нападение на нашу страну является беспримерным в истории цивилизованных народов вероломством. Нападение на нашу страну произведено, несмотря на то, что между СССР и Германией заключен договор о ненападении и Советское правительство со всей добросовестностью выполняло все условия этого договора.
Получается, что и верили, и договор заключили, и все условия со своей стороны выполняли. Были надёжными для западных партнёров. А западные партнёры взяли и обманули.
#45 | 17:59 23.07.2022 | Кому: Енот
> Получается, что и верили, и договор заключили, и все условия со своей стороны выполняли. Были надёжными для западных партнёров. А западные партнёры взяли и обманули.

Ты дураком-то не прикидывайся. Верили, не верили — не имеет значения. Значение имеет готовились — не готовились, а если готовились, то к чему и как. Суть претензий не в том, что верили (якобы, или от чистого сердца — не важно), а что нормально подготовиться не смогли. Нормально — это чтобы после опускания железного занавеса не происходило, например, такой херни, как остановка вагоноремонтных заводов по причине отсутствия подшипников для колёсных пар.
Енот
интеллектуал »
#46 | 07:28 24.07.2022 | Кому: dse
> Верили, не верили — не имеет значения

Там выше большинство комментариев посвящено именно критике высказываний Лаврова. Как это верили, как это надеялись на совесть, какие наивные дети, профнепригодные управленцы. Мало кто рискнул подумать, почему же Лавров сказал это. А то может ведь оказаться, что это дипломатическое указание на того, кто виноват в проведении спецоперации - тот, кто нарушил договорённости.

> Ты дураком-то не прикидывайся.

> Нормально — это чтобы после опускания железного занавеса не происходило, например, такой херни, как остановка вагоноремонтных заводов

Тогда и ты не прикидывайся. Если к войне готовились, то как так получилось, что немцы так быстро дошли до Москвы, и вообще имели все шансы на победу? Наверное, невозможно быть готовым ко всему?
#47 | 09:00 24.07.2022 | Кому: Енот
> Если к войне готовились, то как так получилось, что немцы так быстро дошли до Москвы, и вообще имели все шансы на победу?

Наверно, потому что долго и вдумчиво готовились к тому, чтобы дойти?

> Наверное, невозможно быть готовым ко всему?


Как быть готовым к тому, чем мы сейчас занимаемся, уже давно известно. Более того, как готовиться, уже давным-давно показал товарищ Сталин. А что надо сделать, чтобы иметь возможность подготовиться, показал товарищ Ленин. Они вдвоём наглядно продемонстрировали, что нужно делать, чтобы диктовать свою волю окружающим странам, государствам и народам, и доказали что это работает. Рецепт оказался прост: свернуть в бараний рог в своей стране всех капиталистов, буржуев и стремящихся ими стать, а затем, пользуясь высвободившимися ресурсами, построить собственное производство полного цикла с собственным проектированием. А для организации собственного производства полного цикла с собственным проектированием, необходимо иметь собственную науку, медицину и образование.

Ну, хотя бы, надо осознавать, что без своего собственного производства полного цикла и так далее, диктовать свою волю получится недолго, только до исчерпания оружия и боеприпасов на складах, а потом всё равно снова поставят в стойло, но на гораздо более худших условиях.

Ну или если ты сам, по собственной дурости, по совету своих же жадных и тупых пидарасов, желавших стать капиталистами, сломал своё производство полного цикла со своим проектированием, оставив от него какие-то ошмётки, которые не способны произвести продукт без зарубежного производства, уже честно себе признаться в том, что долго выёбываться не получится, что по собственной дурости опять стал рабом, расслабиться, и начать получать удовольствие от самостоятельно обретённого рабского положения? Но нет. То дайте мне пуд соли, я его съем, то ой, не могу уже есть эту вашу соль, ебите меня всем племенем, то ой, моя бедная жопа, развели вы меня, вот вам десять тысяч баксов, давайте вашу лодку. Так вот, подобная позорная непоследовательность и метания и вызывает вполне закономерное отвращение.
Енот
интеллектуал »
#48 | 12:08 24.07.2022 | Кому: dse
> Так вот, подобная позорная непоследовательность и метания и вызывает вполне закономерное отвращение.

Последовательность есть, просто она немного другая. Наладить производство всех товаров в одной стране не получается, слишком много товаров, слишком сложные техпроцессы. Читал вроде на хабре, что производство микропроцессора включает в себя несколько сотен операций, которые делают в 25 странах. Поэтому получается, что надо выстраивать отношения с разными странами, становится связующим звеном в производственной цепочке. Для этого Россия и проводит политику максимально надёжного партнёра, выполняющего условия договоров и контрактов. И когда что-нибудь идёт не так, всегда указывает, кто именно нарушил контракт, и кто виноват. А это всегда западные страны.
Последовательность простая. Вот заключили минские соглашения. Вот Украина их нарушила. Вот к ней применили наказание. Вот арестовали 300 млрд. российских резервов. Вот выставили требования платить за газ в рублях, то есть теперь сделки будут под контролем российского банка. Когда условия договора нарушаются, Россия показывает всему миру, кто является не обеспечивает соблюдение договора и берёт под свой контроль предмет этого договора. Объявляет, кто нарушил порядок, а затем восстанавливает его.
Как-то так.
#49 | 12:19 24.07.2022 | Кому: Енот
> Последовательность есть, просто она немного другая. Наладить производство всех товаров в одной стране не получается, слишком много товаров, слишком сложные техпроцессы.

Ага, угу. Херня всё это. То, что сделал один человек, может повторить другой. Главное — делать, а не рассказывать, как всё сложно сделать самому и потому мы купим товары за рубежом, там лучше и дешевле. Да, за рубежом лучше и дешевле, но это полностью аналогично подсадке на наркоту. Потом за дозу будешь делать всё что скажут.

> Читал вроде на хабре, что производство микропроцессора включает в себя несколько сотен операций, которые делают в 25 странах.


О я знаю отличный способ решить проблему! Надо разделить РФ на 25 разных стран, тогда микропроцессоры немедленно заведутся сами, просто от сырости числа 25!

> Поэтому получается, что надо выстраивать отношения с разными странами, становится связующим звеном в производственной цепочке.


Глупости. Надо выстраивать технологические цепочки внутри своей страны. Пиздить нужнын перспективные технологии, изучать их, овладевать ими и строить заводы, на которых по этим технологиям пооизводят нужную продукцию.

> И когда что-нибудь идёт не так, всегда указывает, кто именно нарушил контракт, и кто виноват. А это всегда западные страны.


И как, помогает? Что, не помогает? Ну кто бы мог подумать, а!
Енот
интеллектуал »
#50 | 13:59 24.07.2022 | Кому: dse
> Да, за рубежом лучше и дешевле, но это полностью аналогично подсадке на наркоту. Потом за дозу будешь делать всё что скажут.

Почему тогда Россия ещё не капитулировала перед могучей Украиной, которую поддерживает "весь мир"? Вроде столько компаний поуходили, отняли свои "дозы". Почему Россия не торопится выполнять всё, что скажут? И даже наоборот, ставит какие-то свои условия, газ продаёт за рубли.

> Надо выстраивать технологические цепочки внутри своей страны.


В соревновании одной страны со всем миром одну страну ждёт поражение.

> И как, помогает? Что, не помогает?


Помогает. Отношение в мире к Росси таково, что большинство стран не поддержали западные санкции.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.