Я вся в Фонде кино. Головой - потому что журналистам и другим интересующимся, если они не эксперты, можно только смотреть трансляцию. С самого начала студия "ТриТэ" Никиты Михалкова представляет фильм "Кракен". Если коротко - идеологическая линия, заявленная ранее в "Чемпионе мира" будет продолжена. По сюжету российский подводный крейсер "Антарес, который выполнял секретную миссию — она была известна высшему руководству страны и флота - бесследно исчезает. На поиски вызывают кавторанга Алексанра Воронина (рассматриваются Козловский, Федоров, Петров, Бикович - в приоритете Петров - с ним режиссер "Кракена" Алексей Сидоров работал на "Т-34"). Воронин командует лодкой "Энигма". Она выходит на поиски, пересекает Баренцево море... В районе Шпицбергена сталкивается с американскими лодками — начинается бой. И...разбудили Кракена. Он "даст жару" и российским, и американским кораблям. А в конце, по словам продюсера Леонида Верещагина, "все будет хорошо, и наши победят". [censored]
Я вся в Фонде кино. Головой - потому что журналистам и другим интересующимся, если они не эксперты, можно только смотреть трансляцию. С самого начала студия "ТриТэ" Никиты Михалкова представляет фильм "Кракен". Если коротко - идеологическая линия, заявленная ранее в "Чемпионе мира" будет продолжена. По сюжету российский подводный крейсер "Антарес, который выполнял секретную миссию — она была известна высшему руководству страны и флота - бесследно исчезает. На поиски вызывают кавторанга Алексанра Воронина (рассматриваются Козловский, Федоров, Петров, Бикович - в приоритете Петров - с ним режиссер "Кракена" Алексей Сидоров работал на "Т-34"). Воронин командует лодкой "Энигма". Она выходит на поиски, пересекает Баренцево море... В районе Шпицбергена сталкивается с американскими лодками — начинается бой. И...разбудили Кракена. Он "даст жару" и российским, и американским кораблям. А в конце, по словам продюсера Леонида Верещагина, "все будет хорошо, и наши победят".
[censored]