АТОР: цены на гостиницы в Краснодарском крае

news.mail.ru — в 3,5 раза выше, чем в Анталье. Минимальные цены на проживание двух туристов в течение 10 ночей в отелях all inclusive в Краснодарском крае в 3,5−6,1 раза выше, чем в Анталье, сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР). Минимальная стоимость проживания в отеле 3* в Анталье составляет 16 491 ₽, а на Кубани — 98 447 ₽
Новости, Политика | Toplogin 15:28 21.07.2022
53 комментария | 51 за, 1 против |
#1 | 15:29 21.07.2022 | Кому: Всем
«Минимальные цены на проживание в течение 10 ночей для двоих туристов у отелей всех трех категорий (3*, 4*, 5*) с системой “все включено” в Краснодарском крае заметно выше, чем в Анталье (в 3,5—6,1 раза). Наибольшая разница — у отелей 3* и 5* (анталийские отели с аIl по минимальной планке оказываются дешевле в 6,1 и 5,6 раза соответственно), — рассказали в АТОР.
[censored]

В ассоциации отметили, что максимальные цены на отели 3* и 4* в Краснодаре в 3 и 2 раза соответственно выше, чем в Анталье. При этом максимальная стоимость гостиниц 5* в Анталье выше в 1,3 раза, потому что в Турции намного больше объектов такого рода и разнообразнее варианты формата, пояснили в АТОР.

Ассоциация анализировала минимальную и максимальную стоимость проживания двух туристов в течение 10 ночей с 1 по 31 августа в отелях с питанием «все включено».
#2 | 15:36 21.07.2022 | Кому: Всем
До начала известных событий в связи с рассказами о снятии ковидных ограничений для россиян считал заезд вокруг Чёрного моря своим ходом, на 20к дешевле выходило, чем в Крыму то же время отлежаться
#3 | 15:40 21.07.2022 | Кому: Всем
В общем, сидите гномики лучше в своих норках и продолжайте усердно копать.
#4 | 15:51 21.07.2022 | Кому: mr.Resident
> В общем, сидите гномики лучше в своих норках и продолжайте усердно копать

А то будет, как с Камчаткой - понаедут нищеброды всякие!
#5 | 15:57 21.07.2022 | Кому: Всем
Жадность это всё. Тяжело доходит что "дешевле, но больше", гораздо прибыльней чем "дороже, но сильно меньше".
cp866
интеллектуал »
#6 | 16:00 21.07.2022 | Кому: Всем
> вместо того, чтобы переться в 3*, да еще за такие бабки, уж лучше в кемпинг какой нь ть.

Таки три звёзды все включено это далеко не кемпинг. Кемпинг, это если ты один. Если семья, да ещё с малышами, тоткемпинг абсолютно не подходит.
cp866
интеллектуал »
#7 | 16:03 21.07.2022 | Кому: Kaktus
До некоторых ещё не дошло, что доход для казино со ста автоматов с ручкой с ценой игры в сто рублей гораздо выгодней пары суперигр в покер на миллионы.
xoxa-x1
дурачок »
#8 | 16:20 21.07.2022 | Кому: Всем
Искал, где можно отдохнуть на Истринском водохранилище, таки со второй попытки обнаружил пляжик стоимостью в 11 кусков за ночь.
#9 | 16:29 21.07.2022 | Кому: cp866
> Если семья, да ещё с малышами, тоткемпинг абсолютно не подходит.

пфф
дело предпочтений.
много народу на кемпинге с детьми тусит.
все счастливы и довольны.
#10 | 16:51 21.07.2022 | Кому: Всем
"Раньше-то я все по Сейшелам, да Куршавелям скитался. А сейчас поднакопил деньжат и решил - отдохну в Сочи!" (с) КВН
#11 | 17:20 21.07.2022 | Кому: Всем
> да ща за относительно скромные деньги можно такой кемпинг себе забабахать, что какие нах 3*?
> палатки продаются вон всякие размером с пол комнаты в однушке, от походных раскладушек, до матрасов, пенок, хренок и чего угодно. при этом так как кемпинг, не надо тратиться на всякое типо MSR

Так и есть.
#12 | 17:24 21.07.2022 | Кому: cp866
> Если семья, да ещё с малышами, тоткемпинг абсолютно не подходит.

Видать ты с трёхлеткой на Урале по реке ни разу не сплавлялся...
cp866
интеллектуал »
#13 | 17:35 21.07.2022 | Кому: Всем
Ну называть клоповником 3 звёзды это странно. К примеру, где мыть закаканую попу в кемпинге? За 100₽ в душе?
cp866
интеллектуал »
#14 | 17:38 21.07.2022 | Кому: Всем
> палатки продаются вон всякие размером с пол комнаты в однушке,

И ценником от 150? А ещё не нужно куда-то положить. А в машине все пять мест заняты, и багажник по крышу и кофр на крыше.
cp866
интеллектуал »
#15 | 17:40 21.07.2022 | Кому: Ща
Нет, не сплавлялся.
#16 | 17:58 21.07.2022 | Кому: Всем
Не очень-то я и устал!
#17 | 18:38 21.07.2022 | Кому: Всем
> > много народу на кемпинге с детьми тусит.
> > все счастливы и довольны.
>
> да ща за относительно скромные деньги можно такой кемпинг себе забабахать, что какие нах 3*?
> палатки продаются вон всякие размером с пол комнаты в однушке, от походных раскладушек, до матрасов, пенок, хренок и чего угодно. при этом так как кемпинг, не надо тратиться на всякое типо MSR.

Ну хорошо. А если местные с дробовиками придут грабить? Или просто пожечь авто и палатки... А местные же полицейские их будут прикрывать, поскольку в доле... Всё-таки не нужно путать советское время, тоже, кстати, не всегда спокойное, с нынешним.
#18 | 20:37 21.07.2022 | Кому: Всем
если есть вариант отправить ниже горизонта каждого местного, шустрящего по чужим вещам - да, норм вариант. А так Черное море = вор на воре
#19 | 20:43 21.07.2022 | Кому: Всем
Отсутствие канализации там почему-то считается нормой, в такие места и в радиусе нескольких километров - ни ногой!
cp866
интеллектуал »
#20 | 20:59 21.07.2022 | Кому: Всем
> комфортность палатки нормальной не уступает 3*, а по удобству лежания еще и превосходит

Крепок ты, камрад. У меня она даже в 20 лет уступала, а ближе к сорока правильный матрац на кровати- необходимость.
#21 | 21:32 21.07.2022 | Кому: cp866
> где мыть закаканую попу в кемпинге?

В море?
#22 | 21:36 21.07.2022 | Кому: Toplogin
> А если местные с дробовиками придут грабить? Или просто пожечь авто и палатки...

Что при таких раскладах помешает местным ограбить и сжечь гостиницу?
#23 | 21:43 21.07.2022 | Кому: максимум 20 символов
> > А если местные с дробовиками придут грабить? Или просто пожечь авто и палатки...
>
> Что при таких раскладах помешает местным ограбить и сжечь гостиницу?

Гостиницу обычно крышуют местные бандюки или силовики. И потом - нападение на гостиницу - это серьёзно. Это может попасть в криминальную хронику. А тут просто какие-то отдыхающие в палатках. Кто их знает, чем они там занимались. Может напились или обкурились, постреляли друг в друга а потом сами всё и сожгли во время ссоры, возникшей на фоне личной неприязни. Инсценировать это довольно легко.
#24 | 21:53 21.07.2022 | Кому: Toplogin
> Гостиницу обычно крышуют местные бандюки или силовики

А кемпинги типа никто не крышует? Там каждый метр земли кто-то крышует.

И вообще трогать туристов - табу. Они все привезённые с собой деньги должны оставлять на курорте законным путём, а потом уже криминал эти деньги перераспределяет в свою пользу путём сбора дани с торговцев и пр.

И если какие залётные граждане начнут кошмарить отдыхающих, их моментом вычислят и объяснят, что так делать не надо. Для надёжности кого-нить даже слегка убьют особо зверским способом.
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 22:08 21.07.2022 | Кому: Toplogin
> Всё-таки не нужно путать советское время

Да. В советское время убивали заметно чаще.
#26 | 22:53 21.07.2022 | Кому: максимум 20 символов
> И если какие залётные граждане начнут кошмарить отдыхающих, их моментом вычислят и объяснят, что так делать не надо. Для надёжности кого-нить даже слегка убьют особо зверским способом.

Допустим. Но это будет уже после того, как они набедокурят. И если это не будут обкуренные родственники местного прокурора, главы МВД или ФСБ.
#27 | 23:16 21.07.2022 | Кому: Всем
По такой логике надо в сизо какое на море заезжать) там безопасно. Но это не точно.
#28 | 23:48 21.07.2022 | Кому: cp866
> а ближе к сорока правильный матрац на кровати- необходимость.

А по мне так тоже, никакие там кальяны и все включено мне не нужны, а вот нормальная кровать и собственные туалет и душ обязательны. Кроме того, стараюсь находить с кухней (хотя бы общей), кондиционером или вентилятором, и вайфай нам подавай.
Кажется мне, что про палатки молодежь пишет, которой море по колено. Опять же 30-40 тысяч за палатку, плюс остального по мелочи, плюс на бензин и за стоянку в кемпинге, плюс душ этот платный, набежит нехило.
#29 | 23:53 21.07.2022 | Кому: максимум 20 символов
> > где мыть закаканую попу в кемпинге?
>
> В море?

Тогда море смывать надо, иначе соль царапучая на тельце останется. Даже я с себя смываю, потому что царапается, а у детей кожица более нежная.
#30 | 01:08 22.07.2022 | Кому: Всем
В кемпингах на Алтае, например, к сортирам не подойти без противогаз. Внутри соответственно ужос. А в Крыму как то лучше содержится это хозяйство?
#31 | 01:32 22.07.2022 | Кому: Всем
Отдыхал в июне в Лазаревском. Четырехместный номер в 5 минциах от пляжа с балконом и видом на море - 1500 р. в сутки. Обед в столовой на 3х - 800 руб.
#32 | 01:43 22.07.2022 | Кому: Всем
> а если на танках приедут грабить? а если на метеорите прилетят? че за шизофрения?
> если экологическая обстановка такова, чт оместные идут грабить с дробовиками, то отели со звездочками это сразу форт Нокс, ага.

У каждого свой жизненный опыт. Но я учусь не только на своих, но и на чужих ошибках.
#33 | 01:56 22.07.2022 | Кому: Всем
> срочно выкопай себе бункер бетонный, запрись там и никуда не выходи - сиди бойся и придумывай всякие увлекательные сценарии.

Ну зачем же так. Достаточно соблюдать меры безопасности и не подставляться. Я, например, на даче в лес без хорошего ножа не хожу. Были неоднократные случаи нападения на дачников и отдыхающих у озера в палатках. И заканчивались они ограблениями, изнасилованиями. Была и парочка убийств. Милиция/полиция никого не нашла. Думали на зэков, только что освободившихся...

Но в большинстве своём люди беспечны, да, до поры до времени.
#34 | 02:29 22.07.2022 | Кому: Всем
> а про кандей, я не понимаю, зачем вам кандей при условии, что вы на море.

Я в юности и вовсе про кондеи слыхом не слыхивала, но тогда я и не опухала по жаре так, что кулак не сжать, а ноги в шлепки не лезут, давление там всякое, и все такое. Удобства опять же, с возрастом многие люди посещают их несколько раз за ночь, а бегать мимо кого-то в ночной рубашке туда-сюда можно, но удовольствия мало. Да даже лет 10 назад я могла за 3 недели нормально пережить 10-12 взлетов-посадок, плюс кучу переездов, а сейчас, даже если бы финансов на это хватало, то не стала бы так планировать - легкие раньше вещи стали значительно тяжелее. Неделю назад из отпуска вернулись, так в два последних дня гуляли больше, чем по 25км и с перепадами высот в попытке впихнуть невпихуемое; раньше я бы даже и не заметила, и считать бы эти километры не стала, а теперь по прилету ноги опухли так, что три дня дома сидела - ни в одну обувь ноги не влезали. Так что с возрастом всякие бытовые удобства делаются все привлекательнее.
Так что вариант с палаткой я бы рассматривала только в такое место, где иначе вообще негде ночевать, а место чтоб такое интересное, что готова и помучиться. Я сколько-то лет назад такое даже планировала, готова была спать в гамаке, но в заданное время никак не вписался кусок поездки, поэтому не случилось, к сожалению.
Ха-ха, пост вышел "прощай, молодость". Ничего, главное перцем не стареть!
#35 | 02:58 22.07.2022 | Кому: Toplogin
>
> Но в большинстве своём люди беспечны, да, до поры до времени.

На самом деле не беспечны, просто они бОльшие реалисты. Любое оружие в твоих руках (не важно, нож это, или палка), если ты не мастер владения именно этим оружием, очень вероятно, будет у тебя отнято и использовано против тебя.
Во время путешествий себя полностью обезопасить от преступного элемента невозможно, можно только постараться снизить риск. Но всякие скользкие ситуации все равно будут встречаться, тут ничего не поделаешь. Из личного путешественного опыта: главное быть вежливой и дружелюбной, чтоб не провоцировать; ну а если конфликт все-таки случился, то наоборот - сказать и показать: я русская, а не овечка из Европы (обычно иностранцев везде пытаются именно на испуг брать, всерьез нападать дураков мало, особенно если ты не увешан золотом-бриллиантами, и у тебя в кармане может оказаться вошь на аркане).
#36 | 04:01 22.07.2022 | Кому: Всем
> да ща за относительно скромные деньги можно такой кемпинг себе забабахать, что какие нах 3*?

У существенной части населения отпуск - это когда ты приехал, выгрузил барахлишко в шкафчик, и поперся куда тебе надо - на пляже жариться, по экскурсиям, бухать в барчике и те де. Не озадачиваясь, что характерно, вопросами - куда поставить машину, кого поставить на охрану, чо делать если дождь и так далее. Поэтому енти ваши самоходно-туристические приблуды в стиле гитара у костра и свитер с саблезубыми клещами - развлечение не для каждого.
#37 | 04:40 22.07.2022 | Кому: Всем
А чего далеко ходить по кэмпингам. МО Рузский район, санаторий Парус. Отличное место. Номер с 2 детьми от 7 тыр без питания сейчас. Кэмпинг 1200 за всех. Он на территории санатория, вода, электричество, туалеты - будки, пляж, ресторан и тд. Детям интересно, костёр, гитара, все такое. Две ночёвки 2400 против 14 тыр, ну как бы чаще выбираю 2400...
cp866
интеллектуал »
#38 | 05:14 22.07.2022 | Кому: Marder
> В советское время убивали заметно чаще.

Откуда данные?
cp866
интеллектуал »
#39 | 05:21 22.07.2022 | Кому: Всем
Камрад, ты прям так рассказал, что прям в кемпинг захотелось. Будет самому мелкому года 4, буду пробовать.
#40 | 08:13 22.07.2022 | Кому: cp866
>Таки три звёзды все включено это далеко не кемпинг. Кемпинг, это если ты один. Если семья, да ещё с малышами, тоткемпинг абсолютно не подходит.

Гонял с 4 и 6 лет 3 недели в палатке на берегу даже без пресной воды помыться. Все ок
#41 | 08:16 22.07.2022 | Кому: cp866
>Ну называть клоповником 3 звёзды это странно. К примеру, где мыть закаканую попу в кемпинге? За 100₽ в душе?
Не поверишь, в море.
#42 | 08:17 22.07.2022 | Кому: cp866
>И ценником от 150? А ещё не нужно куда-то положить. А в машине все пять мест заняты, и багажник по крышу и кофр на крыше.

С каждым годом вещей беру все меньше.
#43 | 08:18 22.07.2022 | Кому: Toplogin
>Ну хорошо. А если местные с дробовиками придут грабить? Или просто пожечь авто и палатки... А местные же полицейские их будут прикрывать, поскольку в доле... Всё-таки не нужно путать советское время, тоже, кстати, не всегда спокойное, с нынешним.

Это кемпинг в Сомали?
#44 | 08:19 22.07.2022 | Кому: cp866
>
Крепок ты, камрад. У меня она даже в 20 лет уступала, а ближе к сорока правильный матрац на кровати- необходимость.

Правильный матрац- максимально жесткий матрац, а лучше пол.
cp866
интеллектуал »
#45 | 08:42 22.07.2022 | Кому: maugli
А если меньше года и меньше трех? Да старший тот еще походник.
cp866
интеллектуал »
#46 | 08:44 22.07.2022 | Кому: maugli
> С каждым годом вещей беру все меньше.

Для себя да. У меня такое ощущение, что там где мне в 15 лет был нужен рюкзак на 120 литров, теперь бы мне и 20л хватило бы.
#47 | 09:04 22.07.2022 | Кому: Всем
> когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите (с)

полегче на поворотах. Речь о том, что многих такой формат в принципе не устраивает, по определению. И ты им никогда не обьясишь, что спать на койке - это то же самое что в спальнике в палатке. Имеют право, между прочим.
#48 | 12:59 22.07.2022 | Кому: cp866
Меньше года и в 3 заезды опасно. К бабушке в деревню или на дачу
cp866
интеллектуал »
#49 | 13:01 22.07.2022 | Кому: maugli
> К бабушке в деревню или на дачу

Да мы и так живем считай в деревне на даче.
#50 | 15:01 22.07.2022 | Кому: Всем
Вся прибыль пойдёт на гумпомощь мирным жителям и войскам РФ. Платите и не бухтите.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.