Боинг не будет поставлять самолёты в Россию до 2041 года

bloomberg.com — Авиационная корпорация Boeing сообщила, что не планирует поставок авиационной техники на российский рынок до 2041 года. Свежий прогноз исключает любые будущие потенциальные поставки покупателям в России. В прошлом году Boeing ожидал, что российские клиенты приобретут более 1500 самолетов в течение следующих двух десятилетий.
Новости, Политика | Loko-Timer 16:57 19.07.2022
142 комментария | 83 за, 1 против |
#101 | 22:03 19.07.2022 | Кому: sivolapyj
> Ну, похоже, что если своё скоро не сделаем, то придётся летать на китайских комаках.

Бразильские эмбраеры нормальные, например.
#102 | 22:15 19.07.2022 | Кому: acroe
> Главное было врубаться самим коммунистам - они придумали свои внутренние правила и условия, они им следовали.

Члены КПСС и коммунисты это разное. Примерно как религия и церковь, или вера и религия. Это частично пересекающиеся поля, а не одно и то же. Это же очень просто.
#103 | 02:09 20.07.2022 | Кому: di_ego99
> Не подходит он для рам, говорят.

Он и для лопат не очень - склонен усталостным разрушениям, штуки 4 таких лопат в хозяйстве было, через пару лет все треснули.
#104 | 02:43 20.07.2022 | Кому: acroe
> Дела кто определяет? Не ты. Коммунистом мог стать только тот, кого признали достойным другие коммунисты. Если спустя десятилетия тебе не нравится это правило - это ничего не меняет.

Враньё и подмена понятий "коммунист" и "член КПСС".
#105 | 04:09 20.07.2022 | Кому: Мышка
> Бразильские эмбраеры нормальные, например.

Эмбраеров мировая общественность нагнула.
Они отказались от поставок. У них например двигатели что ли в канаде делают.

S7 эмбраеры свои им вернула, если я правильно новости сейчас помню
Hatchet
дурко »
#106 | 06:04 20.07.2022 | Кому: Всем
> Любить свою страну - значит говорить правду. Всегда. Даже неприятную. Даже когда правда в том что выхода нет.

Это если то, что ты говоришь, является правдой. Для чего неплохо бы разбираться в предмете. Что требует долгих и в основном непростых лет обучения и практики. А самое страшное, что после этого правду говорить ты перестанешь, поскольку у взрослых людей другой критерий истины - польза.

> А вот молчать, винить себя или сделонаунасить может только дурак или шпион немецкий.


Или просто - не пиздабол.

> > Смешное говорю, да?

>
> Нет, грустное.

Да норм всё, живём же. Вышел из интернетика и небо сразу посветлело...
Hatchet
дурко »
#107 | 06:05 20.07.2022 | Кому: cp866
> С чего ещё сорвешь покровы?

С девок стараюсь, в основном.
#108 | 06:05 20.07.2022 | Кому: Мышка
> Члены КПСС и коммунисты это разное. Примерно как религия и церковь, или вера и религия. Это частично пересекающиеся поля, а не одно и то же. Это же очень просто.

Какие новости, при СССР это было одно и то же. И кто, а главное как определял - где коммунист, а где член КПСС?
Mmax
надзор »
#109 | 06:23 20.07.2022 | Кому: Hatchet
> Конечно. Путин в молодости ходил ровно в тех же "прощай молодость", что и вся страна. Абрамович, кстати, тоже.

Это было в другой стране. Той стране, промышленность которой упомянутые тобой 30 лет убивают и сдают в чермет. А она (промышленность) всё никак не закончится.
cp866
интеллектуал »
#110 | 06:23 20.07.2022 | Кому: Hatchet
> Для чего неплохо бы разбираться в предмете. Что требует долгих и в основном непростых лет обучения и практики.

Золотые слова! Ты так и не ответил на каком заводе работаешь.
Mmax
надзор »
#111 | 06:28 20.07.2022 | Кому: Hatchet
> Например потому, что почти всё нынешнее руководство было коммунистами.

Они были не коммунистами, а приспособленцами. В партию вступали не по убеждениям, а за ради карьеры.
di_ego99
идиот »
#112 | 06:34 20.07.2022 | Кому: Grim_Grin
> Это кто такую ересь озвучивает?

Материаловеды. Отлично, что научились делать. Раньше не делали.

Марка ОТ4 обозначает титановый деформируемый сплав с хорошими антикоррозионными и прочностными свойствами. Основными легирующими элементами для этой марки титана являются алюминий и марганец. Из других примесей следует отметить цирконий, железо, кремний, кислород, углерод, азот и водород. Марка ОТ4 по своей внутренней структуре относится к псевдо α-сплавам. Она хорошо обрабатывается давлением в горячем и ограничено в холодном состоянии. Сплав ОТ4 легко сваривается различными видами сварки. Он не поддается термическому упрочнению, за исключением полного или неполного отжига. Из него изготавливают полуфабрикаты и детали, работающие долгое время в условиях высоких температур.
Mmax
надзор »
#113 | 06:40 20.07.2022 | Кому: acroe
> Оооо, у поциента началась истерика... Тяжёлый случай.

Диагноз по буковкам? ВысокочОткая школа, уважаю!!!
di_ego99
идиот »
#114 | 06:57 20.07.2022 | Кому: Dr_Dizel
> Он и для лопат не очень - склонен усталостным разрушениям

Именно. Поэтому используют разные сплавы хитрые, и только для специальных условий с контролем состояния.
Я получил такую очень давно, когда это их ещё не было в открытом доступе, для человека, который с трудом управлялся со стальной. Важен был вес. Человек был в восторге, лопата жива до сих пор.
Hatchet
дурко »
#115 | 07:08 20.07.2022 | Кому: cp866
> Многие из тех, кто пишет тебе про реалии нынешнего дня годами помогали стране свои трудом. Видели как некие барыги результат труда тысяч людей запросто сливают в унитаз просто по велению левой пятки.

Это происходило всегда и везде, так устроен мир. Наши барыги в 90-х гуманисты по сравнению с английскими пару веков назад, например. Олнако вот это холопское пренебрежение к своей стране всё как то больше у нас проявляется. Я не говорю про правителей, их все не любят, но заводы и параходы строят именно граждане.

> Расскажи им смешное


У меня трудовой стаж 37 лет, а сколько от нынешних санкций потерял, даже говорить не буду. Но к вере в свою страну это не имеет никакого отношения.
Hatchet
дурко »
#116 | 07:10 20.07.2022 | Кому: Mmax
> > Например потому, что почти всё нынешнее руководство было коммунистами.
>
> Они были не коммунистами, а приспособленцами. В партию вступали не по убеждениям, а за ради карьеры

Ну, то есть мы приходим к кощунственному пониманию, что не в общественном строе дело, а в личности правителя в данную эпоху?
Hatchet
дурко »
#117 | 07:14 20.07.2022 | Кому: cp866
> Золотые слова! Ты так и не ответил на каком заводе работаешь

А зачем? Это действительно смешно, когда виртуальные персонажи меряются виртуальными пиписьками. Здесь интересны не мифические заслуги, а высказываемые мысли. На "заводе" я работал год, примерно - в Питере на Большевике. Потом сделал себе свой.
Hatchet
дурко »
#118 | 07:18 20.07.2022 | Кому: Mmax
> Это было в другой стране. Той стране, промышленность которой упомянутые тобой 30 лет убивают и сдают в чермет. А она (промышленность) всё никак не закончится.

Если смайлики крадут дзен, то пафос убивает смысл.
4ekist
надзор »
#119 | 07:31 20.07.2022 | Кому: Off
По ссылке сходил? Ладно, тогда ты победил в споре, признаю
Hatchet
дурко »
#120 | 07:32 20.07.2022 | Кому: cp866
> > даже при СССР у нас не производилось ничего, что население предпочло бы западным образцам
>
> Куча всего производилось, но предпочитали импортное разрекламированное говно

В СССР реклама импортных товаров?! Импорт при СССР был говённым по качеству!? Ты тогда жил хоть немного? :)
cp866
интеллектуал »
#121 | 07:34 20.07.2022 | Кому: Hatchet
> У меня трудовой стаж 37 лет

Вроде должен уже понимать как устроен мир, что то что сломали за 30 лет за 2 года не восстановишь, так как специалистов не обучают, да и управленческие кадры деградировали.
cp866
интеллектуал »
#122 | 07:38 20.07.2022 | Кому: Hatchet
> На "заводе" я работал год, примерно - в Питере на Большевике.

Вроде там зарплаты нормальные.
Marder
своевременно подпущенный »
#123 | 07:53 20.07.2022 | Кому: eric.romanoff
> она была готова

Нет. По крайней мере та часть, что пришла с Путиным.

> ЕС с сыръевым придатком в виде РФ


Не выгоден, в первую очередь, самому ЕС. Потому что ситуация "ЕС и сырьевой придаток" очень быстро превратилась бы в "Россия, Германия и какие-то лимитрофы"

> набирающим мощь Китаем.


Ослабить союзника и усилить конкурента - охуенная тактика.

> По моему это очевидно


Очевидно, только не то.
#124 | 07:56 20.07.2022 | Кому: 4ekist
> По ссылке сходил? Ладно, тогда ты победил в споре, признаю

Камрад, да я ж не спора ради, а просто из любопытства, и токмо для понимания исключительно. Не ставил перед собой задачи спорить, и уж тем более якобы побеждать - просто вёл диалог, и не более того. :-)
cp866
интеллектуал »
#125 | 07:57 20.07.2022 | Кому: Hatchet
Официальный импорт был качественный, как итальянские ботинки. Но какие-нибудь джинсы не стоили 500р. Хотя люди за ними гонялись. Да и страсть к румынским стенкам объяснить сложно.
Hatchet
дурко »
#126 | 07:58 20.07.2022 | Кому: cp866
> Вроде должен уже понимать как устроен мир, что то что сломали за 30 лет за 2 года не восстановишь, так как специалистов не обучают, да и управленческие кадры деградировали.

А где я с этим спорил?! При том, что гиперзвук осилили, военпром оживили и вообще много чего хорошего сделали, если не задаваться целью всё обосрать.
Hatchet
дурко »
#127 | 08:03 20.07.2022 | Кому: cp866
> На "заводе" я работал год, примерно - в Питере на Большевике.
>
> Вроде там зарплаты нормальные

Кровавый совок за монтаж ракетных поездов платил неплохо, да!!
cp866
интеллектуал »
#128 | 08:29 20.07.2022 | Кому: Hatchet
> военпром оживили

Судя по отзывам камрадов оттуда скорее гальванизировали. При безумном количестве денег еще держится, стоит потоку ослабеть -- отваливается. При этом нижнему рабочему и инженерному звену особо не перепало.
Hatchet
дурко »
#129 | 08:58 20.07.2022 | Кому: cp866
>
> Судя по отзывам камрадов оттуда скорее гальванизировали. При безумном количестве денег еще держится, стоит потоку ослабеть -- отваливается.

При всём уважении к камрадам, я таки больше доверяю инстинкту самосохранения Путина. Если ввязался в большую драку, значит есть чем отмахиваться. А военка везде дорогая, у нас ещё умеренно.

> При этом нижнему рабочему и инженерному звену особо не перепало


А нижним всегда несладко.
#130 | 09:20 20.07.2022 | Кому: Всем
> Может, потому что ни одна из этих стран не находилась в условиях полной технологической изоляции?

Полная техническая изоляция - это бред сумасшедшего в современном мире. Да и не в современном тоже. В то время как США удалось блокировать поставки суперкомпьютеров Крэй для СССР, обычные процессоры вполне себе поставлялись и копировались, хотя тоже нельзя было.
cp866
интеллектуал »
#131 | 09:29 20.07.2022 | Кому: Hatchet
> Если ввязался в большую драку, значит есть чем отмахиваться.

Или нет. Непонятно на основании чего у тебя такой позитивный настрой?
#132 | 10:30 20.07.2022 | Кому: Всем
> Ну и как успехи у того СССР? Настолько успешные, что он аж развалился нахер.

А я и не про успехи. Я про "полную техническую изоляцию", которая полный бред.

Дальше ты выдумал тезисы, которые я не утверждал и со спорной степенью успешности их разоблачил.
Про сталинский ссср, который "смог произвести модернизацию в кооперации с развитыми государствами того времени" особенно смешно. Тогда тоже горазды были что-нибудь ценное спиздить и у себя воспроизвести. И я это не осуждаю, кстати, я же не долбоеб.

> Возможно я и ошибаюсь. Но тогда прошу привести пример успешной модернизации в условиях изоляции и санкций.


Тот самый сталинский СССР. А если шире - ленинский и молотовский. Тогда коммунистов не очень любили. И потом не очень любили. А вот деньги, которые коммунисты платили, любили всегда.
#133 | 13:12 20.07.2022 | Кому: Marder
> Нет. По крайней мере та часть, что пришла с Путиным.

Какая часть, что ты придумываешь? Просто смотри что говорит президент и его окружение последние лет 25 - стремление стать энергетической сверхдержавой, всё. Не нравятся слова, посмотри действия, из чего складывается экономика страны если отбросить всякую непроизводственную шелупонь, типа барбешопперов, маркетологов? Правильно , добыча и экспорт сырья в том или ином виде. Посмотри кто входит в список российского Форбс? Там в основном сырьевики

> Не выгоден, в первую очередь, самому ЕС.


ЕС ресурсодефицитное образование, дефицит ресурсов сдерживает, и очень сильно, развитие его экономики, доступ же к ресурсам которое может и хочет обеспечить РФ снимает этот тормоз и делает ЕС полновесным конкурентом Китаю и США

> Ослабить союзника и усилить конкурента - охуенная тактика.


С точки зрения экономики ЕС нихуя не союзник США, а вполне себе конкурент, если ты откроешь глаза дальше, то заметишь как американцы давят своих европейских конкурентов штрафами и заградительными пошлинами

> Очевидно, только не то


Не читай сайты типа, Сделано у нас, не надо, они разжижают мозг
#134 | 13:44 20.07.2022 | Кому: di_ego99
> Не подходит он для рам, говорят.

еще как подходит. ну может не сам а в лице какого то сплава. так то и алюминий не подходит, мы проволоку из него пальцами гнули в детстве. какая уж рама из такого материала! а вот подиж ты. короче есть титановые рамы но пока стоят как несколько целых великов из алюминия.
#135 | 13:44 20.07.2022 | Кому: Alex Wolf
> правильно, будем летать на великах. Нахер они нужны в таких количествах. С другой стороны продавать за баксы бессмысленно, надо что-то другое придумать.

а что, велики как то исключают самолеты? Речь же про спасение титанового производства? или сгорел сарай гори и хата?
di_ego99
идиот »
#136 | 13:51 20.07.2022 | Кому: Jameson
> еще как подходит. ну может не сам а в лице какого то сплава

Да, я нашёл описание на сайте. Берут хитрый сплав.
#137 | 14:54 20.07.2022 | Кому: Jameson
> Речь же про спасение титанового производства?

а что, велики в дефиците? Ну сделают их 100500 штук... Девать их куда?
#138 | 15:09 20.07.2022 | Кому: DarthM
> Эмбраеров мировая общественность нагнула.

Не знала, жаль.
#139 | 15:53 20.07.2022 | Кому: Alex Wolf
> что, велики в дефиците? Ну сделают их 100500 штук... Девать их куда?

Хорошие-да. И вроде как кто из производителей комплектухи тоже санкции подлерживает
Marder
своевременно подпущенный »
#140 | 17:51 20.07.2022 | Кому: eric.romanoff
> Какая часть

Мне лень писать очевидные вещи.

> Просто смотри что говорит президент и его окружение последние лет 25 - стремление стать энергетической сверхдержавой, всё


[замер в немом восхищении]

Это настолько наглая ложь, что я даже не знаю, что сказать.
И что характерно, ты опровергаешь своё же утверждение.

> из чего складывается экономика страны /... /? Правильно , добыча и экспорт сырья в том или ином виде.


А ты, эксперт.

Структура экономики России на 2016 год:
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство — 4,5 %
Рыболовство, рыбоводство — 0,3 %
Добыча полезных ископаемых — 9,4 %
Обрабатывающая промышленность — 13,7 %
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды — 3,1 %
Строительство — 6,2 %
Торговля — 15,9 %
Гостиницы и рестораны — 0,8 %
Транспорт и связь — 7,8 %
Финансовая деятельность — 4,4 %
Образование — 2,6 %
Здравоохранение и предоставление социальных услуг — 3,8 %
Прочие отрасли — 27,6 %

> Посмотри кто входит в список российского Форбс? Там в основном сырьевики


Где торгуются акции Ростеха и Росатома?

> снимает этот тормоз и делает ЕС полновесным конкурентом Китаю и США


Тридцать лет этого тормоза не было, а ЕС конкурентом США и Китаю так и не стал. Вот ведь удивительно как.

> С точки зрения экономики


Политика — это концентрированное выражение экономики.
Политически США и ЕС - союзники, а дальше додумай сам.

> не надо, они разжижают мозг


С точки зрения идиота - безусловно.
#141 | 10:57 21.07.2022 | Кому: von_herrman
[экстремизм mode on]

> Потому что внутри страны у нас уже нет таких авиазаводов, которые потребят столько титана. И [при этом государстве] не будет.


[экстремизм mode off]
Oberon
надзор »
#142 | 17:02 21.07.2022 | Кому: Всем
Слава тебе Господи, неужели запад заставит таки РФ заняться своей авиацией.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.