Я не хочу в Советский Союз.

sport.ua — Виталий Кличко рассказал, почему не хочет возвращаться в СССР.
Новости, Юмор | Пантелеймон 15:50 13.07.2022
52 комментария | 38 за, 0 против |
#1 | 15:50 13.07.2022 | Кому: Всем
«Я жил в Советском Союзе. Мне повезло, что я уже был человеком, который воспринимал все окружающее.
Я одно могу сказать: я ни в коем случае не хочу возвращаться в прошлое и вижу будущее Украины как европейской страны,
где есть ключевые ценности, права человека, свобода слова, демократия.

Я не хочу в Советский Союз, где был один телевизионный канал, где о выезде за границу можно было только мечтать.
Был «железный занавес», и нам всем рассказывали, что американцы хотят прийти и поработить нас.
Я жил в семье военного, коммуниста.
Я помню, что когда умер Брежнев, я неделю плакал от страха, а американцы все не приходили»
Kosttt
идиот »
#2 | 15:53 13.07.2022 | Кому: Всем
Сказочный
Mmax
надзор »
#3 | 15:54 13.07.2022 | Кому: Всем
Пффф, да тут большенство охраняш вотта с пеной у рта не хочет в Советский Союз.
#4 | 15:57 13.07.2022 | Кому: Mmax
Да. То, что я застал, было движением туда, где мы сейчас находимся. Повторять ещё раз развал Союза не имею желания. Безотносительно к охраняшам.
#5 | 15:59 13.07.2022 | Кому: Всем
Бля, являясь мультимиллионером, странно бы если б он хотел в СССР
#6 | 16:02 13.07.2022 | Кому: Всем
Брежнев умер уж почти 40 лет назад. А Пидалик всё плачет от страха, шо американцы не приходят.
#7 | 16:03 13.07.2022 | Кому: Mmax
> Пффф, да тут большенство охраняш вотта с пеной у рта не хочет в Советский Союз.

А ты хочешь?
#8 | 16:04 13.07.2022 | Кому: Всем
СССР - это лучшее, что случилось в истории русского и других народов населяющих это пространство. Не сумели сберечь, увы. Больше таких шансов не будет. Охраняшам можно не переживать.
#9 | 16:04 13.07.2022 | Кому: Всем
Ох, Виталя пересмотрел американских киношек про Союз.
#10 | 16:06 13.07.2022 | Кому: ДНК
> А ты хочешь?

А шо, таки есть лишний билетик???
#11 | 16:06 13.07.2022 | Кому: Всем
пригласительный получил, штоле
ratamahata
шутник »
#12 | 16:07 13.07.2022 | Кому: Всем
Кто б ему в Союзе столько воровать позволил? )))
#13 | 16:08 13.07.2022 | Кому: Пантелеймон
> Я жил в семье военного, коммуниста.
> Я помню, что когда умер Брежнев, я неделю плакал от страха, а американцы все не приходили.

Угар. Интересно кого так боялся Виталик? Военного коммуниста в семье которого он жил, американцев или помершего Леонида Ильича?
RRB
Невменяемый »
#14 | 16:09 13.07.2022 | Кому: Всем
> Виталий Кличко рассказал, почему не хочет возвращаться в СССР

Будем честны. Понять Виталия (и Владимира) несложно. Ведь при СССР были были весьма ограниченные возможности наколотить бабки, собственность, и потом спокойно жить, ебя качественных молодых шлюх и потребляя качественные наркотики.
#15 | 16:09 13.07.2022 | Кому: Swend
Пишет же: ажно до самого 91-го сидел под столом, плакал, ждал американцев %)
#16 | 16:11 13.07.2022 | Кому: Всем
Виталя, тебя и не возьмут. А то не хочет он. Бокс дебилам не игрушка.
#17 | 16:14 13.07.2022 | Кому: Всем
Счас на отдыхе в Кобулети (недалече от Батуми). На одном доме надпись по аглицки "never back to ussr". Причем сам дом надо бы снести ещё лет ццать назад как и добрую половину тут. для безопасности. Так бы и дописал нечто вроде "living in shit is more better". Так это недалече о центра, ЖД вокзал рядом. Народу много. Могут не понять
#18 | 16:23 13.07.2022 | Кому: Verch
> Повторять ещё раз развал Союза не имею желания

Так не повторяй, это ж не обязательная программа
xoxa-x1
дурачок »
#19 | 16:29 13.07.2022 | Кому: Mmax
С агрумннтацией уровня острого интилекта Кличко у охраняш тоже все в порядке.
Так сказать, одной крови -))
#20 | 16:33 13.07.2022 | Кому: Mad_King
Восхитительно.
Прям как надпись 'forget your past' в заброшенном футуристичном здании в Югославии. На языке хозяина.
#21 | 16:36 13.07.2022 | Кому: Всем
> Я не хочу в Советский Союз
А придётся.
#22 | 16:36 13.07.2022 | Кому: Беспечный Лесовод
Ещё из. Напротив дома где я живу стоит каркас многоэтажки. Рядом пост охраны чтоб не лазили значит. Так вот я тут был три года назад. Была также картина. Оказывается эта картина больше 30лет тут. Здание начали строить при Союзе. Снести не могут. Достроить уже никак. Пост охраны дешевше
#23 | 16:39 13.07.2022 | Кому: Пантелеймон
> Был «железный занавес», и нам всем рассказывали, что американцы хотят прийти и поработить нас.

Где это тебе такое рассказывали, Виталик?

> Я помню, что когда умер Брежнев, я неделю плакал от страха, а американцы все не приходили


Как связаны смерть Брежнева и приход американцев?
mik16
интеллектуал »
#24 | 16:46 13.07.2022 | Кому: Всем
Гондон он. Штопаный...
Mmax
надзор »
#25 | 16:49 13.07.2022 | Кому: ДНК
> А ты хочешь?

СССР - это вершина развития государства. По сравнению с тем, что сейчас - недостижимая.
Да. Я родился в Великой стране.
Но нынешние правители -её убили и разграбили.
#26 | 16:55 13.07.2022 | Кому: Всем
>Я не хочу в Советский Союз, где был один телевизионный канал, где о выезде за границу можно было только мечтать. Был «железный занавес», и нам всем рассказывали, что американцы хотят прийти и поработить нас.

Если не ошибаюсь, в данный момент Кличко живёт в стране, где есть только один телеканал, одна партия, где очень трудно выехать за границу (а мужчинам призывного возраста почти невозможно), а жителям страны рассказывают, что хотят прийти кацапы и поработить их всех
igrov
очень сильно горяч »
#27 | 16:56 13.07.2022 | Кому: Всем
> Я помню, что когда умер Брежнев, я неделю плакал от страха, а американцы все не приходили

[censored]
#28 | 17:22 13.07.2022 | Кому: Mmax
Вопрос был хочешь ли ты туда. Кличко вот не хочет. А ты хочешь?
Mmax
надзор »
#29 | 17:23 13.07.2022 | Кому: ДНК
Да.
#30 | 17:26 13.07.2022 | Кому: Mmax
Ты что-то для этого делаешь или просто хочешь и все?
mik16
интеллектуал »
#31 | 17:47 13.07.2022 | Кому: Mad_King
Комрад, если не трудно, расскажи как там в Грузии, отношение, где их лари брать, если наши карты не работают, что по ценам, и если ты на машине, то как приехал, через Абхазию или Верхний Ларс. Может посоветуешь чего. А то мы тоже собираемся туду, но как-то немного мандражно.
uBAH
интеллектуал »
#32 | 17:47 13.07.2022 | Кому: Mad_King
> Так бы и дописал нечто вроде "living in shit is more better". Так это недалече о центра, ЖД вокзал рядом. Народу много. Могут не понять


Напиши сперва "living in is more better". А уж потом...
uBAH
интеллектуал »
#33 | 17:49 13.07.2022 | Кому: Mmax
> Великой стране.
> Но нынешние правители -её убили и разграбили.

Хрущев и соратники: "Да-да, пошли мы нах@й"
#34 | 18:01 13.07.2022 | Кому: mik16
> Комрад, если не трудно, расскажи

А через Абхазию разве сюда пускают? Я самолётом с Минска в Батуми. Билеты ещё в том году были куплены. За пару дней до вылета дорогу на границе как раз смыло начисто. Но вроде недавно чегото временное соорудили, народ проезжает. Деталей не знаю. Я с наличными долларами. Меняю по сотке периодически. Но иногда платим и белорусскими картами. Вроде работают. Отношение... Кхм. Ну в Батуми много плакатиков и флагов жовтоблакитных. В Кобулети незаметно. В городе есть и "беженцы" из У и даже наши недозмагары. Машины с разных регионов РФ в наличии. В нашем домике семья с Астрахани пол недельки побыла. Счас во казахи прилетели. У меня на роже не написано что я бульбаш, всем вроде пофиг. Меня бы больше ситуация со смытой дорогой напрягала чем остальное и что там реанимировали. Ещё пару лет и глядишь отличную дорогу Тбилиси Батуми доделают. Если всё не жахнет в тартарары глядишь и я на машине доеду
mik16
интеллектуал »
#35 | 19:37 13.07.2022 | Кому: Mad_King
Спасибо, комрад.
#36 | 20:23 13.07.2022 | Кому: бывший
К сожалению - обязательная. И никто пока не выдал рецепта, как её избежать.

То есть что и когда сломали в экономике, и почему - понятно. А вот как избежать того, что к власти таки придут люди, которые всё сломают, вот это не ясно.
#37 | 00:37 14.07.2022 | Кому: Mmax
> СССР - это вершина развития государства. По сравнению с тем, что сейчас - недостижимая.
> Да. Я родился в Великой стране.
> Но нынешние правители -её убили и разграбили.

СПАСИБО товарищу Сталину за наше счастливое детство!
#38 | 01:16 14.07.2022 | Кому: Shnyrik
> > А ты хочешь?
>
> А шо, таки есть лишний билетик???

"Я б уехал туда, только где мне достать бы билет" (С)
buba
надзор »
#39 | 07:55 14.07.2022 | Кому: Mad_King
> Напротив дома где я живу стоит каркас многоэтажки. Рядом пост охраны чтоб не лазили значит. Так вот я тут был три года назад. Была также картина. Оказывается эта картина больше 30лет тут. Здание начали строить при Союзе. Снести не могут. Достроить уже никак. Пост охраны дешевше

Для украины даже такая картина удивительная. По всей У куча таких зданий, но никакой охраны. В 90-е всё что смогли разобрали на стройматериалы. После майдана новые власти придумали как заработать на недостроях. Из обл. или гос. бюджета выделяются деньги для достройки здания, в котором будут выделяться квартиры переселенцам из неподконтрольных украине территорий. Начинается строительство. Через некоторое время строительство заканчивается, а денег, которые получил подрядчик нигде нет. Подрядчику можно заказывать новый объект.

И ты не прав, что достроить уже никак. В Батуми строить уже негде и строительство идёт, в том числе, в сторону Кобулети. Знакомые евреи интересовались участками для застройки именно в Кобулети, говорят, есть перспектива.
buba
надзор »
#40 | 08:10 14.07.2022 | Кому: mik16
Могу дополнить.

> Комрад, если не трудно, расскажи как там в Грузии, отношение


На конфликт никто не идёт. Грузин, как правило, старается говорить приятные для собеседника вещи. Ему нужны твои деньги, а не скандал. В некоторых заведениях могут "забыть" русский язык. И был период, когда возникли сложности в обслуживании в банках с российскими паспортами. Но это больше из-за того, что россияне массово побежали открывать счета и заблокировали работу отделений и банки ввели ограничения.

> где их лари брать, если наши карты не работают


На каждом углу обменники с разным курсом. Евро и доллары меняют везде, рубли -- почти в каждом. Есть банкоматы с поддержкой UnionPay, но я не проверял и не уверен, что российский UnionPay работает так же как китайский. Можно сходить в Турцию, там есть банкоматы с поддержкой системы МИР.

> что по ценам


Правильный хачапури стоит 10 -- 12 лари. Бензин 4+ лари за литр (сильно подорожал).

> если ты на машине, то как приехал, через Абхазию или Верхний Ларс.


На машине можно только через Ларс. Дорогу там размыло, но насыпали временную (кто проезжал, даже не всегда замечали этот участок). Очереди сейчас не очень большие, но несколько часов стоять придётся. Говорят, россиян-кавказцев Грузия стала заворачивать. Нас, жителей ЛДНР, стали усиленно проверять ещё осенью прошлого года (я думал, в связи с выборами). Остальных пускают без вопросов.
mik16
интеллектуал »
#41 | 08:49 14.07.2022 | Кому: buba
Спасибо, комрад.
#42 | 09:53 14.07.2022 | Кому: buba
> И ты не прав, что достроить уже никак

Да стройки есть в самых непонятных местах тоже. Но я вот ниразу не строитель, но терзают меня смутные сомненья что каркас за 30+ лет пришел в не очень годное состояние. Хотя тут вполне могут стеклом и фанерками обшить и сделать вид что 4 звёзды.
#43 | 10:00 14.07.2022 | Кому: mik16
> что по ценам

Три года назад еда в среднем была раза в полтора дешевле :( . Щаз в правильном месте супчик в ассортименте 10лари. Только что сожрал кучу острых ребер за 14лари. Шашлык шампур 15лари. Цыпленок жареный (тут он раза в 4 меньше белорусского ) 15 лари. Вино заводское 3л 16лари. Асканели VS 40лари p.s. 1$ = 2.85 лари. пляшет до 2.8 и почти 2.9
mik16
интеллектуал »
#44 | 10:14 14.07.2022 | Кому: Mad_King
Спасибо.

> в правильном месте


Это какое такое место?

Вроде нашёл инфу по ценам в Батуми. Буду в общем ориентироваться по этому списку для расчёта бюджета.
mik16
интеллектуал »
#45 | 10:18 14.07.2022 | Кому: buba
Комрад, ты вроде из Батуми, вот нашёл в тырнете[censored] Как на твой взгляд, более-менее соответствует реалиям? Можно на него ориентироваться? Или таки приврали?
#46 | 10:43 14.07.2022 | Кому: mik16
> Это какое такое место?

В Кабулети это Бабайка. Оно же Babaia's Dukani. Небольшая семейная кафешка не сильно туристическая. Готовят не весь спектр блюд. За остальным ходим в Никалу (Nikala). Остальные с виду туристические и как-то меня не тянут. В Батуми самый (по версии жены) норм это Tavaduri. Там уже официантики тосе и готовят типа норм, но мне проще вкуснее и вообще в вышеуказанных было. P.s я люблю потише. Мне в Батуми разик скатать посмотреть и норм. Жить в порту не айс имхо. Ну и это если с детьми то на пару часов в Цицинателу. Детский парк недалече за Кабулети
buba
надзор »
#47 | 10:51 14.07.2022 | Кому: Mad_King
> Но я вот ниразу не строитель, но терзают меня смутные сомненья что каркас за 30+ лет пришел в не очень годное состояние.

Как я рассказал выше, вна У панельку достроили. Она тоже 30 лет стояла без отопления и крыши в более плохом климате. Так что, годное -- не годное, а достроить могут.

> Хотя тут вполне могут стеклом и фанерками обшить и сделать вид что 4 звёзды.


Эти могут, да.
buba
надзор »
#48 | 10:56 14.07.2022 | Кому: mik16
> Комрад, ты вроде из Батуми, вот нашёл в тырнете список с тамошними ценами. Как на твой взгляд, более-менее соответствует реалиям? Можно на него ориентироваться? Или таки приврали?

Похоже на правду. Яйца чуть дороже, картофель чуть дешевле. Но список адекватный.
mik16
интеллектуал »
#49 | 13:11 14.07.2022 | Кому: buba
Благодарю!
mik16
интеллектуал »
#50 | 13:16 14.07.2022 | Кому: Mad_King
Благодарю за инфу!
В Кобулети, я так понимаю, жить немного дешевле, чем в Батуми? Или уже без разницы?
Я ещё про Уреки слышал хорошие отзывы. Что-то можешь сказать про это? Там, говорят, какие-то магнитные пески на пляжах...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.