ВСУ нанесли удар по Новой Каховке в Херсонской области

readovka.news — Предположительно мощный взрыв стал следствием попадания украинской артиллерии по складу с боеприпасами.Также последствиями обстрела стали разрушения больницы, жилых домов и рынка. В радиусе двух километров в зданиях повылетали окна. Среди мирного населения есть пострадавшие.
Видео, Политика | Айзек 21:09 11.07.2022
35 комментариев | 69 за, 6 против |
#1 | 21:26 11.07.2022 | Кому: Всем
Никогда не было и вот опять ?
Айзек
Грант n+1 »
#2 | 21:29 11.07.2022 | Кому: eric.romanoff
> Никогда не было и вот опять ?
>

Это был 13 или 15 взорванный склад боеприпасов. Самое смешное, что власть признала удар Хаймерсов, но рассказывает, что это понимаешь взорвали склад с селитрой и гуманитарной помощью! Хотя по видео видно взрывы боекомплектов.
#3 | 21:31 11.07.2022 | Кому: Айзек
> Самое смешное, что власть признала удар Хаймерсов, но рассказывает, что это понимаешь взорвали склад с селитрой и гуманитарной помощью!

Ну как всегда ни украсть ни посторожить.
#4 | 21:41 11.07.2022 | Кому: Айзек
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 21:41 11.07.2022 | Кому: Айзек
> взорвали склад с селитрой

Да я читаю новость, такое ощущение что власти держат народ за полных придурков, типа пипл любую херню схавает.
#6 | 21:45 11.07.2022 | Кому: Entroll
> 130й или 150й

Вот лень считать, но каждый день похожая новость уже недели две , вчера в Шахтерске например , возьми посчитай ели не лень и это только с пророссийской стороны инфа, боюсь представить тот восторг что твориться у хохлов
Keeponrage
дурачок »
#7 | 22:26 11.07.2022 | Кому: Всем
чтоб в новой Каховке склад взорвать химарсы не нужны, там из миномета можно достать с той стороны реки
#8 | 23:15 11.07.2022 | Кому: eric.romanoff
> > взорвали склад с селитрой
>
> Да я читаю новость, такое ощущение что власти держат народ за полных придурков,

Ну вообще аммиачная селитра взрывается на ура. В Бейруте не хило бомбанула.
Хотя не могу исключить, что это были боеприпасы.
#9 | 23:34 11.07.2022 | Кому: Всем
Военкоры о HIMARS(тревожное):

Сладков:

Значит, смотрите, люди добрые. Украинские ракетчики и артиллерия уже несколько раз нанесли удары по нашим центрам принятия решения. С результатом. Центры небольшие, но важные. Я не пишу здесь где, когда, сколько, и кого.
Чтоб не выдавать военную тайну. Кто в теме, тот поймет: если уж репортер Сладков и его коллеги знают, значит знают и многие другие.

А вопрос-то у меня простой: когда это бл...во закончится?
Вы можете вы...ть ВПК, чтоб у нас, наконец, профилактические «штучки-дрючки» появились?!

Спасибо тебе старина Эзоп за твой язык. Уж и напрямую говорили, но, некоторым ответственным за направление лицам хоть ссы в глаза, все Божья роса.

Котенок:

- Противник бьет по военным складам. С чем это связано?

- Это азбука — они вторую неделю «выносят» склады матобеспечения: ГСМ и снаряды. Это видно по тому, как они «Хаймарсами» работают прямо по снарядам. И ничего не меняется! Ну, ладно, первый склад — случайность, второй — совпадение. Но удары по складам в течение недели — это закономерность. Значит, необходимо начать дробить складские запасы, маскировать штабы. Чтобы понять элементарные вещи, не надо быть генералом.

…Долбят склады? Вывези, устрой развоз, сделай вместо одного пять, шесть, семь! Тогда будет другой уровень потерь боеприпасов, а у противника — другой расход, и он не сможет одной ракетой уничтожить армейский склад. А если еще использовать маскировку, гигиену связи, не парковать машины у военных объектов, как у ТЦ «Белая дача», то ситуация изменится.

Для обнаружения штаба противника нужны радиоэлектронная разведка — выявить активность спутниковой и мобильной связи в одной точке, доразведка, обнаружение многочисленных следов подхода техники. А у нас еще и паркуют, как возле ТЦ — всё, вычислен штаб. У нас закрытой связи нет, что надо всех собрать в одной кучке? Зачем собирать подчинённых командиров батальонного, ротного, тактического звена в одном месте в одно время? Но нет же… Воюем как во Вторую Мировую, надо всех собрать. А противник что, идиот?

Cапоньков:

Так получилось, что вчера наблюдал удар HIMARS по Чернобаевке, Херсон, был практически на глазах. Я много раз был под обстрелом, но поразило, что весь пакет, 5 или 6 ракет, прилетели практически в пятак. Обычно РСЗО ложится по площадям, а на максимальной дальности так и вовсе разлетается веером. Впечатление, конечно, производит, не спорю. Тем более, когда позже днём был в поездке и по дороге положили кассетные Ураганы, метрах в пятистах. Разлет по большой площади, в полях остались торчать неразорвавшиеся поросята. После американцев выглядит несерьёзно. Потом посадку обработали гаубицами, тоже промазали. Был бы HIMARS, накрыли бы с первого раза т наглухо. Так что штука хорошая.

Вижу нездоровую панику в сетях по итогам первых пусков. Понятно, что это только начало. Будут долбить по Херсону и другим приграничным городам. По Белгороду в частности. Накроют все КП и военные объекты, данные по которым собрали за последние 4 месяца. Но, уверен, будут приняты ответные меры, например, по постоянному дежурству самолётов ДРЛО, надеюсь, они могут что-то засечь.

Поддубный:

Минувшей ночью формирования киевского режима пытались нанести массированный ракетный удар по всей территории, которую контролируют союзные силы. В небе над тыловыми городами ЛДНР и освобожденных территорий интенсивно работало ПВО.

Я такого количества пусков не видел с момента работы в Изюме.

Очевидно, что необходимо усиливать эшелонированную систему ПВО и ПРО не только в зоне СВО, но и в приграничных регионах России. Полный разгром противника займет определенное время, дальность ударов, которые может осуществить режим растет.

Димитриев:

О чем говорят первые недели использования HIMARS на Украине? О том, что выйти из войны сохранив лицо уже не получится. Были варианты, что это удастся, но тогда ещё - в марте, апреле, мае. Типа того, что взять Донецкую, Луганскую, юг и закрепиться на несколько лет, до новой войны. Использовать эти годы для создания новых военных структур. Но нет, такой возможности уже не дадут. Сквозь линию разграничения будут на всю глубину пролетать ракеты, в противоположную тоже. Украина станет артиллерийским полигоном и за годы противостояния будет уничтожена, западная часть России тоже под ударом. Сил продавить фронт на запад нет, даже если согнать туда миллион мобилизованных. На Донбассе ВС РФ удалось создать локальное огневое преимущество и российское командование предполагало, что теперь получится медленно продвигать границу на запад от города к городу, но теперь у ВСУ появилось противоядие - они разбивают склады боеприпасов.
Ципко
надзор »
#10 | 23:50 11.07.2022 | Кому: Stopir
> выйти из войны сохранив лицо уже не получится.

Хочется спросить, а сколько ещё гражданских должно погибнуть, чтобы начали по серьёзному.
#11 | 00:08 12.07.2022 | Кому: Ципко
> чтобы начали по серьёзному

Это вопрос к политическому руководству РФ. Не военному даже.
#12 | 04:44 12.07.2022 | Кому: Всем
Ждем патриотов вотта, которые разъяснят, что это были трофейные боеприпасы и их должны были в Россию на уничтожение отвезти. Заодно пусть расскажут, что от этих ваших снарядов один вред и лучше пусть артиллеристы учатся с первого выстрела попадать, а не тратят впустую боекомплект.
Mmax
надзор »
#13 | 05:19 12.07.2022 | Кому: Миопик
> Ждем патриотов вотта, которые разъяснят,

Не надо путать патриотов, которые видят, что страну ведут в пропасть, и охраняш, призывающих сплотиться и молчать в тряпочку.,
#14 | 05:21 12.07.2022 | Кому: Mmax
> Не надо путать патриотов, которые видят, что страну ведут в пропасть, и охраняш, призывающих сплотиться и молчать в тряпочку.,

Первых на вотте теперь зовут ципсошниками. Я про вторых, патриотов вотта.
Mmax
надзор »
#15 | 05:27 12.07.2022 | Кому: Миопик
> Первых на вотте теперь зовут ципсошниками [вторые]

Я поправил
#16 | 05:49 12.07.2022 | Кому: Всем
Мурз пишет по этомуповоду:
"Не смотрел ещё в интернете, где именно, но, судя по всему, в Стаханове, прошедшей ночью ВСУ накрыли очередной склад артиллерийского боекомплекта ВС РФ. Какой там по счёту? Шестой или седьмой после Красного Луча? Как начало рваться в без мелочи два часа ночи, так и рвалось, пока всё не взорвалось где-то к четырём утра.

С заревом и прочими прелестями.

Ну что сказать? Кратко резюмируем логику высшего руководства ВС РФ.

Февраль-март.

Имея подавляющее превосходство над противником в современной бронетехнике, загнать подальше в глубину вражеских позиций побольше этой самой бронетехники и спецтехники без сопровождающей её боеспособной и мотивированной мотопехоты. Погонять незащищённые тыловые колонны туда-сюда и потерять их. Потерять в итоге подбитыми и брошенными подавляющую часть современных моделей Т-72 и Т-90, потерять большую часть парка БМП-3. Как следствие всего этого – потерять возможность проведения крупных операций на большую глубину. Затянуть войну.

Апрель-июнь.

Убивая батальонами “частников”, “барсиков”, “ахматок”, ну и, конечно же, дончан с луганчанами, медленно и мучительно осознать, что надо налаживать взаимодействие пехоты с артиллерией, изобрести заново все велосипеды Первой и Второй Мировой войны на эту тему. Начать медленно и мучительно, с безумными потерями, выигрывать войну хотя бы так.

Июнь-июль.

Несмотря на отсутствие какой-либо военной тайны вокруг поставок Украине современной иностранной дальнобойной артиллерии и РСЗО, продолжить концентрировать артиллерийские боеприпасы на крупных, не приспособленных к их хранению, промышленных объектах в зоне уверенной досягаемости вражеских ракет и артиллерии. Потерять один за другим все эти склады. Как следствие - потерять возможность нормально наступать хотя бы так, как наступали до этого. Создать на ровном месте дикий "снарядный голод" в условиях, когда противник как раз получил и освоил новые иностранные артсистемы и РСЗО.

Итог.

Я знаю, что нашей армией руководит толпа необучаемых дебилов. По-тупому подлых, жалких, мстительных, мелочных, вороватых, стадных, собирающихся в большие “армейские мафии”, заносящие “десятину” от своих доходов на самый верх. Просто тупые недалёкие воры. Как и гражданское руководство страны, разница небольшая.

И даже сами дебилы начинают об этом догадываться. О том, что они дебилы. И, конечно жде, о том, что воровали-то у себя самих. Воровали собственное будущее.

Но уже никого не убедишь в том, что из Царского Села к кайзеру Вильгельму не проложен прямой телеграф, по которому Распутин кайзеру докладывает всю обстакановку и факсом свежие оперативные карты пересылает.

Ну не убедишь уже. Нет такого количества дураков, которые поверят в это, а времени и возможности осознать это интеллектом через практический опыт уже не будет.

Изумительный, конечно живой исторический анекдот. Сам бы в этом всём не жил – не поверил бы, если бы рассказали.
Наглядная иллюстрация того, насколько ничтожен был вклад собственно большевиков в успех Революции по сравнению с вкладом царского правительства.

Николай II и его министры с генералами как основой творец сначала Феврваля, а потом и Октября.

Лучше любого учебника.

Выходи на улицу и слушай всю ночь. До сих пор эпизодически бабахает.



Разве желают зла ракушки — кораблю, древоточцы — дубу, цепни — быку? Они просто заботятся о себе и своем потомстве, но в один прекрасный день корабль тонет, дуб падает, бык дохнет, и мы принимаемся искать ужасный заговор.

Вера Камша, Сердце зверя. Том 3. Синий взгляд смерти. Полночь."

[censored]
SJW
тухлый »
#17 | 05:57 12.07.2022 | Кому: Всем
Во второй день спецоперации было понятно, что рано или поздно всё это перетечет в крупный и разрушительный конфликт.
#18 | 06:03 12.07.2022 | Кому: KRAN_CHE
Мать коптеров не разочаровывает - кругом дебилы, один он знает, как правильно. И все это не выходя из подвалов, по рассказам.
#19 | 06:33 12.07.2022 | Кому: Leskov
Может он и не выходит из подвалов, я хз. Но, вот только, хер знает какой по счету разъебанный склад БК, кагбе, подтверждает его подвальную правду.

А по поводу "дебилов" - обычная формальная логика подсказывает, что в буржуйском государстве, в котором буржуи свой капитал даже не заработали, пусть и эксплуатацией, а тупо спиздили, и у каковых всего две модели поведения: воровать и быковать, другой армии быть не может. Я сейчас не о бойцах на передке, а именно что о высшем ком.составе, планировавшем и осуществляющим этот позорный пиздец - а иначе я происходящее не могу назвать.
#20 | 06:40 12.07.2022 | Кому: KRAN_CHE
> разъебанный склад БК, кагбе, подтверждает его подвальную правду.

Склады, разъебанные в прифронтовой полосе, подтверждают бездарное руководство и огромные потери?
#21 | 06:42 12.07.2022 | Кому: Айзек
> Это был 13 или 15 взорванный склад боеприпасов. Самое смешное, что власть признала удар Хаймерсов, но рассказывает, что это понимаешь взорвали склад с селитрой и гуманитарной помощью! Хотя по видео видно взрывы боекомплектов.

Я понимаю что ты относишься к тем персонажам,которых без адресного мата описать не получается - но вот видео вагонов с селитрой возле склада:
[censored]

И там реально, блин, селитра. Удобрение это такое. И оно таки иногда взрывается - как например в Бейруте.
А ты сейчас работаешь геббельсенком из ЦИПСО, оправдывая выблядков, которые устроили теракт против сугубо гражданской инфраструктуры.

Кстати вот еще одно видео, на котором укропский вертолет специально отстреливает тепловые ловушки над полем, сжигая пшеницу[censored]
Та же Херсонская область - неужели там тоже "боеприпасы" ?
Или может таки признаем что фашисты намеренно уничтожают сельское хозяйство по приказу кураторов из США ?
#22 | 06:43 12.07.2022 | Кому: Всем
Э-э-э... да?
#23 | 06:57 12.07.2022 | Кому: Ципко
> Хочется спросить, а сколько ещё гражданских должно погибнуть, чтобы начали по серьёзному.

А по серьёзному это как - тактическим ЯО жахнуть? Разве есть другие ресурсы которые могли бы сильно сказаться\переломить - но по какой-то причине не используются?
Keeponrage
дурачок »
#24 | 07:01 12.07.2022 | Кому: Pallid
> А по серьёзному это как - тактическим ЯО жахнуть? Разве есть другие ресурсы которые могли бы сильно сказаться\переломить - но по какой-то причине не используются?

скорее всего, имеется ввиду усилить группировку, в том числе бОльшим количеством артиллерии.
#25 | 07:10 12.07.2022 | Кому: Keeponrage
> имеется ввиду усилить группировку, в том числе бОльшим количеством артиллерии.

Так я и спрашиваю - если это не делается - может быть это невозможно логистически или ещё как.
Mmax
надзор »
#26 | 07:10 12.07.2022 | Кому: Pallid
> А по серьёзному это как - тактическим ЯО жахнуть?

Нет.
По серьёзному - это выделить достаточный наряд сил и средств для полного подавления ПВО на оперативную глубину, а затем взять под контроль авиации любую активность РАВ ВСУ.
#27 | 07:13 12.07.2022 | Кому: Mmax
> выделить достаточный наряд сил и средств для полного подавления ПВО на оперативную глубину, а затем взять под контроль авиации любую активность РАВ ВСУ.

А по какой причине это всё ещё не сделано? Просто не хотят или не понимают? Или перед этими шагами нужны другие, которые по какой-то причине не могут сделать?
Айзек
Грант n+1 »
#28 | 07:17 12.07.2022 | Кому: tonyware
> Или может таки признаем что фашисты намеренно уничтожают сельское хозяйство по приказу кураторов из США ?
>

Можно, что они все уничтожают до чего дотянуться.От гражданских и гражданских объектов, до складов и командных центров.
Mmax
надзор »
#29 | 07:18 12.07.2022 | Кому: Pallid
> А по какой причине это всё ещё не сделано?

Судя по всему, этого не сделано потому, что первоначальный и последующие планы СВО не предполагали такого сопротивления ВСУ, их оснащённости современными системами разведки и целеуказания, высокой обученности артиллерии и способности оперативно реагировать на действия ВС РФ.
Признать это = расписаться в некомпетентности управляющего звена.
#30 | 07:23 12.07.2022 | Кому: Mmax
> Судя по всему, этого не сделано потому, что первоначальный и последующие планы СВО не предполагали такого сопротивления ВСУ, их оснащённости современными системами разведки и целеуказания, высокой обученности артиллерии и способности оперативно реагировать на действия ВС РФ.

Да, слышал такую версию - печально что за 5 месяцев не сумели скорректировать значит. Если всё так и есть.
Mmax
надзор »
#31 | 07:30 12.07.2022 | Кому: Pallid
> Да, слышал такую версию - печально что за 5 месяцев не сумели скорректировать значит.

Скорректировать как раз пытаются.
Но тут надо весь подход менять, а это = расписаться в провале подготовки и планирования. Поэтому идёт как идёт в надежде, что ещё чуть-чуть - и ВСУ рухнут и покатятся до границы с Польшей.
Torin
псевдообъективист »
#32 | 08:17 12.07.2022 | Кому: Mmax
> Но тут надо весь подход менять, а это = расписаться в провале подготовки и планирования

А можно просто переименовать "провал" в "жест доброй воли".
Ципко
надзор »
#33 | 08:34 12.07.2022 | Кому: Pallid
> А по серьёзному это как

Ну если сейчас не серьёзно, то есть где-то серьёзно.
Mmax
надзор »
#34 | 08:56 12.07.2022 | Кому: Torin
> А можно просто переименовать "провал" в "жест доброй воли".

Можно, но не всегда:
Например, в качестве жеста доброй воли оставить Змеиный - норм, а вотт утопить РК "Москва" как то не очень.
#35 | 11:30 12.07.2022 | Кому: KRAN_CHE
> Итог.
> Я знаю, что нашей армией руководит толпа необучаемых дебилов. По-тупому подлых, жалких, мстительных, мелочных, вороватых, стадных, собирающихся в большие “армейские мафии”, заносящие “десятину” от своих доходов на самый верх. Просто тупые недалёкие воры. Как и гражданское руководство страны, разница небольшая.

Налицо оскорбление величияЪ.
На деле, все эти годы - уважаемые люди не херней маялись, а серьёзно готовились.

[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.