В Ростовской области смертность вдвое превышает рождаемость

rostov.aif.ru — С января по май 2022 года в Ростовской области умерли 28 459 человек, а родились – 12 920. За те же пять месяцев прошлого года родилось на 6,5% детей больше.
Новости, Политика | Aleks3 17:38 11.07.2022
36 комментариев | 40 за, 2 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 17:38 11.07.2022 | Кому: Всем
По информации органа государственной статистики, за пять месяцев в Ростовской области зафиксировано 28 459 смертей. За этот же срок в регионе родилось 12 920 человек — в два с лишним раза меньше.
Ситуация со смертностью при этом улучшается: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она сократилась на 3%, а если брать соотношение мая к апрелю — то на 8%. Свою роль сыграло улучшение ситуации с ковидом.
Однако пропасть между числом умерших и родившихся становится глубже за счёт падения рождаемости. По сравнению с январём-маем 2021 года она в Ростовской области снизилась на 6,5%.
Тем не менее Ростовская область может в итоге с лихвой компенсировать потерю людских ресурсов за счёт беженцев с территорий Донецкой и Луганской народных республик, а также из зоны проведения СВО. По данным управления погранслужбы ФСБ РФ по Ростовской области, каждые сутки в регион въезжает по 15-20 тысяч человек. Часть остаётся затем в Ростовской области, часть переправляют в другие регионы России. При этом ранее губернатор Василий Голубев признавал, что некоторые беженцы не собираются возвращаться домой и хотели бы остаться жить и работать в Ростовской области.
Stepnjak
дурачок »
#2 | 17:56 11.07.2022 | Кому: Всем
Ну и на что валить теперь, когда Ковид прошел? Козни каклов проклятiх?
#3 | 17:57 11.07.2022 | Кому: Stepnjak
> когда Ковид прошел

куда он прошел?
Stepnjak
дурачок »
#4 | 17:58 11.07.2022 | Кому: bazuka_joe
> > когда Ковид прошел
>
> куда он прошел?

Смертность от него уже не та.
#5 | 18:03 11.07.2022 | Кому: Stepnjak
кто такие результаты посчитал на того и валить, что тут не понятно?!
Айзек
Грант n+1 »
#6 | 18:06 11.07.2022 | Кому: bazuka_joe
> куда он прошел?
>

Недавно, вон отменили все карантинные меры, значит официально прошел.
#7 | 18:12 11.07.2022 | Кому: Всем
На юг с северных регионов переселяется много пенсионеров погреть старые косточки. Как правило года через три это происходит в прямом смысле. Резко другой климат.
#8 | 18:30 11.07.2022 | Кому: Всем
5 месяцев - это как-то очень мало для серьезной выборки. Слишком много разных переменных, которые могут на все влиять.

Динамика рождаемости изменяется в зависимости от сезона - в инете можно найти статистику по которой пик рождаемости приходится на лето\осень.

Динамика смертности скорее всего - тоже.
#9 | 18:44 11.07.2022 | Кому: konstruktor
> На юг с северных регионов переселяется много пенсионеров погреть старые косточки. Как правило года через три это происходит в прямом смысле. Резко другой климат.

Частично соглашусь, у меня пример прям за забором, переселился дядя Вова, лютый дед 70 с хвостиком годов, всю жизнь на стройке. Купил участок с каркасом гостиницы на 14 номеров, начал достраивать, причем по большей части в одно лицо. За два года обшил ЦСП, накидал крышу, обшил изнутри гипсухой да вагонкой, выложил плитку в санузлах, раскидал электрику-сантехнику. А прошлым летом - херак и инсульт. Я его в скорую грузить помогал. Непонятно, что конкретно повлияло - перенапрягся мужик, смена климата или то, что он за два дня до этого от ковида шпырнулся.
А почему согласен частично - потому, что дядя Вова прописку не менял, оставался прописан в своей Тверской области, и, хоть и словил инсульт на юге, помер потом, уже в ноябре, в своей Тверской области, куда его на реабилитацию отвезли. То есть в статистику по смертности в Краснодарском крае он не попал, но примером подобного служить может.
#10 | 18:45 11.07.2022 | Кому: Всем
Денег нет у народа на рождаемость.
Aleks3
надзор »
#11 | 18:47 11.07.2022 | Кому: konstruktor
> На юг с северных регионов переселяется много пенсионеров погреть старые косточки.

так то можно глянуть статистику по другим регионам, и везде будет примерно то же самое
#12 | 18:49 11.07.2022 | Кому: Всем
Отрицательная рождаемость
#13 | 18:57 11.07.2022 | Кому: Brazigger
> Отрицательная рождаемость

Нет. Рождаемость - положительная. А вотт рост рождаемости - таки да, отрицательный.
#14 | 19:01 11.07.2022 | Кому: loisop
Какую именно хитрую формулировку выбрать - зависит от того, как в центре губернатора ебут!
di_ego99
идиот »
#15 | 19:21 11.07.2022 | Кому: Stepnjak
> Ну и на что валить теперь, когда Ковид прошел?

Ну, бомба Ленина же! Ну, репрессии Сталина же!
#16 | 19:39 11.07.2022 | Кому: Всем
Питер.Часто вижу родителей с детьми.
2-3-4 ребенка.Все ухоженые и со всякими самокатами роликами и тд.
Stepnjak
дурачок »
#17 | 20:22 11.07.2022 | Кому: Викторович
> Питер.Часто вижу родителей с детьми.
> 2-3-4 ребенка.Все ухоженые и со всякими самокатами роликами и тд.

Так и знал, что все наврали в статье, подстилки ципсошные!
#18 | 20:26 11.07.2022 | Кому: Всем
Не я жду про понаехвших)).Но нет.
Славянские.
Aleks3
надзор »
#19 | 21:23 11.07.2022 | Кому: Викторович
> Питер.Часто вижу родителей с детьми.
> 2-3-4 ребенка.Все ухоженые и со всякими самокатами роликами и тд.

Исходя из последних доступных данных Росстата, показатели естественного прироста/убыли населения в Ленинградской области на 2021 год составляли:

Родилось, чел.: 13 079 чел.
Прирост/снижение (г/г): -188 чел.
Умерло, чел.: 32 202 чел.
Прирост/снижение (г/г): 4 244 чел.
Естественный прирост/убыль: -19 123 чел.

Ничуть не хужее, чем в Ростовской области. И это несмотря на то, что ты видишь ухоженных детей с самокатами
#20 | 21:52 11.07.2022 | Кому: Викторович
> Питер.Часто вижу родителей с детьми.
> 2-3-4 ребенка.Все ухоженые и со всякими самокатами роликами и тд.

Я во Владивостоке тоже вижу. Однако стоит только отъехать за черту города и вокруг полузаброшенные деревни, со стариками и маргиналами. И никаких детей на ухоженных самокатах.
#21 | 23:06 11.07.2022 | Кому: Всем
Казаки гибнут в ЧВК?
#22 | 23:08 11.07.2022 | Кому: Викторович
> асто вижу родителей с детьм

видал бобра недавно - переходил дорогу. в каждой семье должно быть от 3 детей. русские не рождаются больше. их нет. в городском жизнейстройстве дети не нужны, а в деревне жизнеустройство демонтировано. институт семьи тоже полностью разрушен.
#23 | 02:56 12.07.2022 | Кому: bazuka_joe
> > когда Ковид прошел
>
> куда он прошел?

Не прошёл. Скорее - притих.
#24 | 02:57 12.07.2022 | Кому: Айзек
> > куда он прошел?
> >
>
> Недавно, вон отменили все карантинные меры, значит официально прошел.

Нет, не значит. Ты тренировал демагогию, а надо было логику тренировать.
#25 | 02:58 12.07.2022 | Кому: BooldozErrr
> А прошлым летом - херак и инсульт.

Пожилые жару гораздо хуже переносят.
Peacedata
надзор »
#26 | 05:02 12.07.2022 | Кому: konstruktor
Не уговаривай, у нас по всей стране такая тенденция
#27 | 06:57 12.07.2022 | Кому: Всем
> Не я жду про понаехвших)).Но нет.
> Славянские.

А славянские не бывают понаехавшими в столицы?!
Однако..™

В своем окружении знаю многих уехавших в Москву и Питер (и Краснодар ещё популярное направление). Практически все именно что славяне. Причины различные, но можно обобщить как улучшение условий жизни. Кто-то непосредственно на заработки, с последующим закреплением. Кто-то для учебы, с тем же итогом.
#28 | 19:18 12.07.2022 | Кому: Aleks3
Я про город.Не про области.
Статистика сам знаешь та еще.
#29 | 19:20 12.07.2022 | Кому: michaell
А никто не спорит.Хотя вон некоторые говорят что в деревнях трудно людей на работу брать.
Бухают.
#30 | 19:22 12.07.2022 | Кому: Всем
Вообще проеб 90-х.От этого не деться никуда.
Я там выше имел в виду примерно 25-35-летних родителей.
Aleks3
надзор »
#31 | 20:45 12.07.2022 | Кому: Викторович
> Я про город.Не про области.
> Статистика сам знаешь та еще.

Статистика по Питеру сходная.
Исходя из последних доступных данных Росстата, показатели естественного прироста/убыли населения в Санкт-Петербурге на 2021 год составляли:

Родилось, чел.: 53 399 чел.
Прирост/снижение (г/г): -2 040 чел.
Умерло, чел.: 84 196 чел.
Прирост/снижение (г/г): 11 446 чел.
Естественный прирост/убыль: -30 797 чел.

Пускай побольше новостроек строят.
#32 | 22:50 12.07.2022 | Кому: Всем
Залип.Вон чего нашел.
Изучаю.
[censored]
Aleks3
надзор »
#33 | 08:33 13.07.2022 | Кому: Викторович
> Вон чего нашел.

особенно смешат "оптимистические прогнозы" основанные ни на чём.
#34 | 21:42 13.07.2022 | Кому: Aleks3
[censored]
#35 | 21:45 13.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
Я спорить то не буду.
Aleks3
надзор »
#36 | 04:46 14.07.2022 | Кому: Викторович
> Я спорить то не буду.

О чём? О том, что у соседа тоже падёж гномиков?
Так капитализм везде одинаковый плюс-минус. В той же Германии родить и вырастить одного ребёнка стоит 400 тыс евро, емнип.
Так что, позволить себе размножаться при капитализме могут не только лишь все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.