Они спасают свою карьеру

lenta.ru — Как российские чемпионы меняют спортивное гражданство из-за западных санкций
Новости, Спорт | RRB 12:05 11.07.2022
87 комментариев | 74 за, 4 против |
#51 | 15:00 11.07.2022 | Кому: Brazigger
> Какой дерзкий. Хотя бы 10 раз научись подтягиваться.

Какой есть. Я не буду озвучивать, чо умею, но поверь, что умею.

> Возможно для тебя будет открытием


Возможно для тебя будет открытием, что выбор каждый делает сам и отвечает за него тоже сам.
#52 | 15:02 11.07.2022 | Кому: Verch
> А нахера такие показатели эффективности? Может лучше массовый спорт? И считать в человеках? Да не, херня какая.

Массовый спорт он зачем? Достаточно ли легкоатлетического десятиборья для развития гармоничной личности? Зачем нам целая федерация, например, тенниса?
#53 | 15:02 11.07.2022 | Кому: NoMercy
> Да и вливания ярдов в отечественный проф спорт - они ж чисто убыточные.

Если не считать эффекта, что гномики не самообразованием занимаются, а обсуждают кто из футболёров кого стулом того. А это уже чистый профит, жаль я не знаю, как его в денежный эквивалент перевести.
#54 | 15:04 11.07.2022 | Кому: Вован_1977
> Массовый спорт он зачем?

Предполагаю, чтобы население было здоровое и гармонично развитое.

> Достаточно ли легкоатлетического десятиборья для развития гармоничной личности?


Мне - нет, за остальных не поручусь.

> Зачем нам целая федерация, например, тенниса?


Ну, может кто-то обожает лупить ракеткой по мячику, аж кушать не может.
#55 | 15:06 11.07.2022 | Кому: Айзек
> Заводы в массе свое позакрывали, ну и там же разве не нужно специальное техническое образование для работы на них ? А так у тебя совет на уровне идите в бизнес или в программисты.

Вот ты сам планировал, как жить будешь, чем заниматься, что будешь делать, если что не так пойдёт? А то может я как-то не так живу?
#56 | 15:12 11.07.2022 | Кому: Verch
> Ну, может кто-то обожает лупить ракеткой по мячику, аж кушать не может.

Ну этож объективно дорого. Площадка размером с баскетбольную, а играют двое. И вместо одного мячика на 10 человек, недешевая ракетка у каждого. И килограмм мячиков. Зачем?
#57 | 15:13 11.07.2022 | Кому: Вован_1977
> Ну этож объективно дорого.

Ну у меня на районе таких любителей немного и они находят время, в остальное время на той же площадке народ рубится в волейбол.
#58 | 15:13 11.07.2022 | Кому: NoMercy
> А как количество подтягиваний связано с логичностью или нелогичностью выдвигаемого тезиса? Сколько нужно жать от груди, чтобы посыл проф спортсменов в пешее эротическое стал строго обязателен к исполнению?

Ок, если мы берем жим лёжа - то посыл нахуй тяжёлоатлетом Юрием Власовым тяжёлоатлета Леонида Жаботинского по какому-то поводу вызовет как минимум интерес у причастных к делу посторонних.
А когда в адрес Жаботинского это сделает левые посторонние - то другие левые посторонние тоже могут поинтересоваться "А ты кто такой? Сколько жмешь?". Или они обязаны исключительно промолчать, чтоб не портить настроение первым?
#59 | 15:14 11.07.2022 | Кому: Айзек
> А в чем проблема наличие массового детского спорта и проф спорта при социализме ?

А нахера бои гладиаторов при социализме???
#60 | 15:14 11.07.2022 | Кому: Verch
> Ну у меня на районе таких любителей немного и они находят время, в остальное время на той же площадке народ рубится в волейбол.

Отличный вариант! Что тут требует поддержки?
#61 | 15:17 11.07.2022 | Кому: Вован_1977
> Что тут требует поддержки?

Содержание корта и сетка. Пока муниципалы справляются, спасибо родному ЦФКЗиС.
#62 | 15:19 11.07.2022 | Кому: Brazigger
> Или они обязаны исключительно промолчать, чтоб не портить настроение первым?

Классика "сперва добейся" всегда в цене. С другой стороны презирать своё занятие лучше с верхних ступенек профессиональной лестницы, чем с нижних, потому как иначе тебя могут заподозрить в тупости и лености.
Айзек
Грант n+1 »
#63 | 15:19 11.07.2022 | Кому: Verch
> А нахера бои гладиаторов при социализме???
>

Странное сравнение спортсменов с гладиаторами.Так же можно сказать зачем нам эти певцы с их концертами и так далее. Польза от них для общества есть.
#64 | 15:23 11.07.2022 | Кому: Verch
> Какой есть. Я не буду озвучивать, чо умею, но поверь, что умею.

Анонимность и секретность - залог как минимум того, что не будут хуесосить критиковать!

> Возможно для тебя будет открытием, что выбор каждый делает сам и отвечает за него тоже сам.


Поэтому про спортсменов можно смело говорить "Хули вы в 18 лет не на свинцовый завод пошли лёгкие сжигать, а в гимнасты чтоб все суставы гробить?" !
#65 | 15:28 11.07.2022 | Кому: Айзек
> Анонимность и секретность

С1К, был КМС по двум видам и примерно в пяти ещё 1-2-3 разряды. Из серии "Чемпионат двора выиграть могу, но не хочу. Чемпионат России выиграть хочу, но не могу".

> Поэтому про спортсменов можно смело говорить


Их, вероятно, заградотряды загоняли заниматься спортом. Ну если так, беру свои слова обратно. Но предполагаю, что дело обстояло иначе.
#66 | 15:32 11.07.2022 | Кому: Айзек
> Странное сравнение спортсменов с гладиаторами.

У тебя другой вариант? Предложи, обсудим.

> Так же можно сказать зачем нам эти певцы с их концертами и так далее.


Да, штука похожая, тут ты прав. Но самостоятельные занятия музыкой и слушание типа музыкантов есть большая разница. Как и со спортом.

> Польза от них для общества есть.


Несомненно. Только вот какая именно?
#67 | 15:35 11.07.2022 | Кому: Verch
Я тебе больше скажу. Как правило - везде есть школа, а в школе - спортзал. Который, скорее всего, поздними вечерами пустует! Неужели десяток взрослых джентльменов, внеся посильную плату и гарантировав порядок и сохранность имущества, не согласятся провести один из вечеров за любимой игрой? Решение это - максимум регионального уровня. Для этого не нужна дорогостоящая федерация!
#68 | 15:37 11.07.2022 | Кому: Вован_1977
> Который, скорее всего, поздними вечерами пустует!

Где такое счастье??? Дайте два. Регулярно ищу такое. Всё занято.
Айзек
Грант n+1 »
#69 | 15:40 11.07.2022 | Кому: Verch
Большая польза-малодежь ориентируется на выдающихся спортсменов, певцов,артистов и тому подобное и хочет быть как они развиваясь по пути.Далее домашние прослушивание музыки не сравниваться с энергетикой личного присутствия на концерте или стадионе.А ты предлагаешь людей лишить части культуры под сомнительным предлогом,что он них пользы нет.Другое дело,что их доходы во много раз выше обычных граждан бороться надо именно с этим, поднимая заработки обычным гражданам.
#70 | 15:57 11.07.2022 | Кому: edgarallanpoe
Проблема не в том, что спортсмены больших достижений меняют гражданство. Проблема в том, зачем нам, гномикам, вообще этот их спорт больших достижений?

Какая нам польза от того, что какой-то кекс пробегает стометровку на 3 миллисекунды быстрее?
#71 | 16:01 11.07.2022 | Кому: Всем
Для игровых видов спорта нахуй никакие международные турниры не нужны. Одна из самых дорогих лиг в мире это NFL, там 32 команды и никто нахуй им больше не нужен. А денег там крутится ну просто пиздец.

И развивается это со школы, когда весь мухосранск ходит смотреть матчи школьной команды а потом они своего соседа Джона Смита через 5 лет видят по телеку в супербоуле. Народный спорт, хуле.
NoMercy
надзор »
#72 | 16:29 11.07.2022 | Кому: Айзек
> А в чем проблема наличие массового детского спорта и проф спорта при социализме ?

Да там масса всего. Самое основное - непонятна цель профспорта. Как пропаганда физкультуры и ЗОЖ лучше работает любительский спорт. Деньги на проф спорте не зарабатываем, ибо социализм. Остаётся конкуренция с капиталистами, что ведёт к гонке фармы и всем минусам проф спорта. И это вместо гармоничного развития личности.
NoMercy
надзор »
#73 | 16:34 11.07.2022 | Кому: Verch
> Если не считать эффекта, что гномики не самообразованием занимаются, а обсуждают кто из футболёров кого стулом того. А это уже чистый профит, жаль я не знаю, как его в денежный эквивалент перевести.

Для этого проф спорт избыточен. Сама необходимость гномиков от чего то отвлекать сильно переоценена и исходит из странной максимы, что от нас гномиков что то там зависит в родной отчизне. Но даже если допустить, что отвлекать надо, то скандалы интриги расследования, кино, богема и всякие ивангаи справятся сильно лучше. Я бы скорее поставил на то, что через проф спорт нас власть неуклюже пытается родить хоть какую то объединяющую скрепу взамен утраченных в СССР. Ну чо. Получилось отлично, я считаю. Не подвел никто - ни спортсмены, ни функционеры, ни сограждане.
NoMercy
надзор »
#74 | 16:37 11.07.2022 | Кому: Brazigger
> Или они обязаны исключительно промолчать, чтоб не портить настроение первым?

Это если они технику жима лёжа обсуждают. А вот если необходимость кормить обоих двух за счёт окружающих с неясной пользой для общества, то внезапно все не так однозначно. Ну и это - Власов интеллигентный был. Он бы на хуй не стал посылать. Уебал бы штангой по тихой грусти и всего то делов.
NoMercy
надзор »
#75 | 16:39 11.07.2022 | Кому: Verch
> А нахера бои гладиаторов при социализме???

Вот именно эту нехитрую мысль я и не смог сформулировать достаточно ёмко. Плюсую.
NoMercy
надзор »
#76 | 16:44 11.07.2022 | Кому: Айзек
> Большая польза-малодежь ориентируется на выдающихся спортсменов, певцов,артистов и тому подобное и хочет быть как они развиваясь по пути

Зачем для этого проф спортсмены? Почему нельзя обойтись любителями, которые заняты ещё и производительным трудом или там наукой? Это я уже молчу, что лучший пример тут не абстрактный Лионель Месси, а родной папа и друзья, поголовно не вылезающие из спорт кружков. С культурой так, к слову не сработает, увы. Там именно, что работать надо.
#77 | 16:54 11.07.2022 | Кому: Всем
ИМХО проф.спорта с гос.финансированием вообще быть не должно. Шоу бизнес вполне может оплачивать себя сам, раз находятся дураки ради "высоких достижений" гробящих свое здоровье.
#78 | 17:19 11.07.2022 | Кому: Всем
Ого, сколько тут спортсменов!
#79 | 18:57 11.07.2022 | Кому: NoMercy
> А вот если необходимость кормить обоих двух за счёт окружающих с неясной пользой для общества, то внезапно все не так однозначно.

Щас не СССР, в нынешних реалиях большинство чемпионов воспитывались, в основном, родителями/родней, энтузиастами при деньгах aka спонсоры. А мнение общества, когда речь идёт, например, о строительстве ледового стадиона - положительное, ибо хорошо, когда дети и молодежь заняты, не смотря на то, что любой стадион это доходный бизнес.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#80 | 19:39 11.07.2022 | Кому: Вован_1977
> > Ещё раз: распространят среди бюджетников. Ты как маленький, прямо.
> А зачем? Ну то есть, при всё уважении к великим доходам бюджетников - вряд ли они вывезут эту штуку системно.

Для достижения благолепной картинки и целевых показателей.
Ты предложил показатель - я тебе рассказал как в текущих реалиях этот показатель будет выполняться.


>Ну и плюс, а может за такое ещё и карать как-нибудь?


У бюджетников, как правило, гарантированная часть зарплаты - около трети, остальное премии и доплаты. Как думаешь, насколько легко найти на них управу?
#81 | 19:48 11.07.2022 | Кому: NoMercy
Спасибо, но я это не помню где спёр.)))
#82 | 19:53 11.07.2022 | Кому: Айзек
> Большая польза-малодежь ориентируется на выдающихся спортсменов, певцов,артистов и тому подобное и хочет быть как они развиваясь по пути.

Офигенные примеры. Все хотят быть певцами ртом. "Вкалывают роботы, счастлив человек" (с)

> Далее домашние прослушивание музыки не сравниваться с энергетикой личного присутствия на концерте или стадионе.


Индивидуально. Я могу сам себе петь и получать удовольствие.

> А ты предлагаешь людей лишить части культуры под сомнительным предлогом,что он них пользы нет.


Вот нету других дел, как в футбол футболировать. Дал по башке стулом - культура!!!

> Другое дело,что их доходы во много раз выше обычных граждан бороться надо именно с этим, поднимая заработки обычным гражданам.


Вот это здравое суждение. Но пока все задрачивают на певцов и спортсменов - людей, которые производят не что-то стоящее, а зрелище для дебилов - ничего подобного не произойдёт.
#83 | 19:57 11.07.2022 | Кому: NoMercy
> Сама необходимость гномиков от чего то отвлекать сильно переоценена и исходит из странной максимы, что от нас гномиков что то там зависит в родной отчизне.

"Идея становится реальной силой, когда овладевает массами." Цитата не точная, но смысл верный.

> Но даже если допустить, что отвлекать надо, то скандалы интриги расследования, кино, богема и всякие ивангаи справятся сильно лучше. Я бы скорее поставил на то, что через проф спорт нас власть неуклюже пытается родить хоть какую то объединяющую скрепу взамен утраченных в СССР. Ну чо. Получилось отлично, я считаю. Не подвел никто - ни спортсмены, ни функционеры, ни сограждане.


Берём обычного гопника. Что ему "скандалы, интриги, расследования"? Какое такое "кино, богемка"? Спартак -чемпион, а кто не согласен - получи в рыло.
Для подобного есть своя целевая аудитория, которая не перекрывается другими средствами. Опять же, о чём мальчикам потрындеть в курилке? Как один бОксер другому по харе насовал.
NoMercy
надзор »
#84 | 20:07 11.07.2022 | Кому: Brazigger
> Щас не СССР, в нынешних реалиях большинство чемпионов воспитывались, в основном, родителями/родней, энтузиастами при деньгах aka спонсоры. А мнение общества, когда речь идёт, например, о строительстве ледового стадиона - положительное, ибо хорошо, когда дети и молодежь заняты, не смотря на то, что любой стадион это доходный бизнес.

Это мягко говоря преувеличение. Будущие чемпионы ан масс занимаются на спорт объектах, построенных государством. Пользуются медициной, инфраструктурой и т.д. Первые лет пять - десять занимаются в ДЮСШ и РУОР с нехреновой компенсацией от государства. А потом получают миллионные контракты и призовые. И тоже нередко за счёт гос. компаний или напрямую от государства. Вот если бы они это все делали строго на коммерческой основе - ноль вопросов. Пресловутые гладиаторы. А так извините. Впрочем один хер - будет так как есть.
NoMercy
надзор »
#85 | 20:16 11.07.2022 | Кому: Verch
> "Идея становится реальной силой, когда овладевает массами." Цитата не точная, но смысл верный.

Ну оно же не так работает. Чтобы идея овладела нужны носители идеи, пресловутое ядро. Пока его нет все идеи останутся благостными мечтаниями о коммунизме - см. ситуацию в России. И пока гномикам живётся хреново, но не так, что прям хтонический пиздец, гномики думают об улучшении своего финансового положения, в том числе за счёт окружающих. А о коммунизме, гады такие, не думают - разве что на уровне философских абстракций.

> Берём обычного гопника. Что ему "скандалы, интриги, расследования"? Какое такое "кино, богемка"? Спартак -чемпион, а кто не согласен - получи в рыло.


А гопника то зачем от чего то отвлекать? Он к Марксу за пробуждением классового сознания не побежит - ему не демонстрация нужна. А сиська пива, отжать бабла у лоха, доифтануть на девятке и снять на вечер телку посговорчивей.
Ты вот попробуй целиком механизм этого отвлечения построй. Начиная с целей и задач. Сдается мне, что паззл не сложится.
#86 | 20:25 11.07.2022 | Кому: NoMercy
> А потом получают миллионные контракты и призовые.

Касательно этого - как и везде, немногие к этому подбираются. Остальные же...

> Будущие чемпионы ан масс занимаются на спорт объектах, построенных государством. Пользуются медициной, инфраструктурой и т.д.


Ну чем фундаментально ледовая арена с катком, муниципальный бассейн отличаются от школы? По мне так - местный баскетбольно-волейбольный зал на гос содержании лучше школы тем, что там обитают более строгие и опытные воспитатели, способные оградить детей от улицы и влияния тех же сверстников в той же школе. И фундаментально - да, потом становится обидно, когда толковые воспитанники по какой-то причине меняют флаг страны, особенно на фоне происходящего в родной стране.
NoMercy
надзор »
#87 | 21:35 11.07.2022 | Кому: Brazigger
Я писал в ответ на тезис - дескать проф спортсмены все сами и только за свои. Ну вот не только за свои и не только сами. И стратегия содержать армию дармоедов, которые ничего не производят, но готовы по первому свистку свалить куда угодно, хоть к прямым врагам - она порочная кагбе. При этом есть простые и понятные альтернативы. Любительский спорт развивать и поддерживать, профессиональный - строго на подножный корм и самофинансирование. Нравится кому то смотреть как условный Хусейн Болтоев пробегает стометровку на 0,003 секунды быстрее своего рекорда - пускай покупает ppv и смотрит. А Болтоев получит с этого долю малую + рекламный контракт + призовые собранные из стоимости билетов и проданной рекламы. Но, повторюсь, ничего этого в сложившейся системе невозможно. И будет только сплошной драп нах вестен кагбе российских спортсменов, будет бесполезное, но масштабное спонсирование проф спорта государством и эпичные распилы всего и всякого спортивными функционерами без какой либо ответственности. Ставлю стакан красного против чашки кофе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.