Глава Минтранса Савельев анонсировал скорое поступление МС-21 в парк «Аэрофлота»
Короткая ссылка[censored]
9 июля 2022, 12:00
В парк авиакомпании «Аэрофлот» в скором времени поступит самолёт МС-21. Об этом заявил министр транспорта России Виталий Савельев.
Он назвал МС-21 «сверхпередовым самолётом», который имеет ряд преимуществ над конкурентами. Например, качество сервиса.
«Мы его увидим с вами, он скоро поступит в парк «Аэрофлота», — приводит РИА Новости слова Савельева.
В июне глава Минпромторга Денис Мантуров[censored] что в ближайшее время будет подписан договор на поставку «Аэрофлоту» 300 самолётов МС-21.
Тут еще прикольнее. Суперджет, как мы уже выяснили, летает. Ту-154, судя по всему, уже нет. Только по этой причине сравнить на личном опыте не получилось.
Странные люди, чего минусуете? За вопросы бить не принято. Мне интересно про суперджет услышать, потому как на Ту-154 я много летал в детстве, а на суперджете не летал.
> Мне интересно про суперджет услышать, потому как на Ту-154 я много летал в детстве, а на суперджете не летал
Суперджет оказался именно тем самолётом, на котором я впервые 8 лет назад летал, поэтому до сих пор в виде приятных воспоминаний занимал место в памяти между первым поцелуем и первой зарплатой. Вот 3 недели назад после 8 лет весьма регулярных полётов на всяком разном, могу сказать, что в плане комфорта ничуть не хуже всяких Эйрбасов и уж тем более лучше Боинга 777-300, который мне как-то с первого знакомства не зашёл. Пока летел, мечтательно сделаноунасил и посему потом, по возвращению в реальность огорчался, когда приходило понимание, что полимеры просраны и самолёт чуть более, чем наполовину сделанонеунас. В общем и целом, как пассажир, самолётом доволен. Разве что, в салоне, наверное, чуть более шумно, чем у Эйрбаса, однако не настолько, чтоб прям критично. Да и вообще, наушники с активным шумоподавлением в таких моментах есть ни что иное, как проявление заботы Г-спда о людях. А без них я вообще стараюсь не соваться в любой общественный транспорт.
> Да и вообще, наушники с активным шумоподавлением в таких моментах есть ни что иное, как проявление заботы Г-спда о людях. А без них я вообще стараюсь не соваться в любой общественный транспорт.
В советском Аэрофлоте давали плеера с модной музыкой. Правда про шумоподавлеие можно было только помечтать. Не люблю, кстати наушники с шумодавом. Может в каких-нибудь высокобюджетных оно нормально реализовано, но в среднем сегменте оно портит звук. Даже в хвалёных соньках тысячных. Что за уши?
> занимал место в памяти между первым поцелуем и первой зарплатой
ААААААА! Первый поцелуй у меня был в 13 лет, а первая зарплата в 14! В трударе, тобто в ЛТО на сборе помидоров заработал свои первые 52 рубля, еще советских. Я мог тогда купить полмира! Идите нахер, товарищи, разбередили мне тут воспоминания...
Летал на суперджете из Москвы в Донецк в 2013-м.
На посадке сзади шли два кента и вслух рассуждали, вот, мол, норм самолет, а наши вообще сделать ничего не могут. Им подсказали, что литак россиянский - враз успокоились.
PS. В одном из полетов на суперджете (судя по номеру он был в первой пятерке выпущенных) была проблема с движкой- вибрация адская по корпусу
PPS. Особой разницы с тушкой не почувствовал, салон поновее и все.
Наличие usb и тд -определяется не моделью самолета, а компоновкой, которую заказывает компания-эксплуатант.
Надо будет -на суперджет можно и бассейн в салон поставить
Это как бы совершенно разные классы ВС. Кстати ниша среднемагистралов как МС-21, самая востребованная. Ближнемагистральные авиаперевозки в России сейчас не так популярны, т.к. приходится конкурировать с ЖД и междугородними автобусами, но тем не менее Суперджет продолжает поступать в авиакомпании. Даже модернизацию затеяли с новым движком ПД-8 и российской авионикой.
Тут всё зависит от спроса и множества других условий. Если авиакомпаниям будет проще брать в лизинг бэушные Боинги и Аирбасы чем покупать отечественные то большими сериями строить не будут. Но как я понимаю что сейчас другого выхода кроме как развивать своё производство просто нет. Суперджетов, кстати и по 30 бортов в год строили, хотя спрос на ближнемагистралы намного меньше. МС-21 планируют по 70 шт. в год строить, но не сразу конечно, а плавно увеличивая выпуск.
Туполь конечно для своего времени был красавцем хотя и довольно сложным для лётного состава. Кстати я как раз на него и учился, а в легендарном 85131, участвовавшим в съёмках фильма "Экипаж" даже проходил практику. Тем не менее сейчас Ту-154 безнадёжно устарел. Просто в авиации сменилось поколение.
> Не люблю, кстати наушники с шумодавом. Может в каких-нибудь высокобюджетных оно нормально реализовано, но в среднем сегменте оно портит звук. Даже в хвалёных соньках тысячных
Я использую Huawei Freebuds 4i, звук хороший, шумоподавление тоже. В самолете не пробовал, но в автобусе 6 часов намного легче ехать в них.
Сони wh-1000xm4 у меня тоже есть, шумоподавление отличное, но звук до своей цены не дотягивает.
> На победе нет ничего из того, что ты сказал. И спинки не опускаются
Победа - это авиакомпания. И минималистичность сервисов - заявленная особенность бизнес-стратегии, к этому никаких вопросов нет.
И у Победы нет SuperJet.
SuperJet есть, например, у Аэрофлота. В комплектации без розеток и USB. Хотя на самолётах других производителей это не в 100% случаев, но присутствует.
Короткая ссылка[censored]
9 июля 2022, 12:00
В парк авиакомпании «Аэрофлот» в скором времени поступит самолёт МС-21. Об этом заявил министр транспорта России Виталий Савельев.
Он назвал МС-21 «сверхпередовым самолётом», который имеет ряд преимуществ над конкурентами. Например, качество сервиса.
«Мы его увидим с вами, он скоро поступит в парк «Аэрофлота», — приводит РИА Новости слова Савельева.
В июне глава Минпромторга Денис Мантуров[censored] что в ближайшее время будет подписан договор на поставку «Аэрофлоту» 300 самолётов МС-21.