Путин призвал к общенациональной поддержке ВС России

lenta.ru — Президент России Владимир Путин призвал к общенациональной поддержке Вооруженных сил России, заявив, что РФ живет обычной жизнью, а военные рискуют, защищая Родину. «Лето, курортный сезон, культурная жизнь, выставки. А ребята пашут там под пулями, понимаете? Жизнью рискуют и товарищей своих теряют в бою ради Родины!» — сказал Путин, добавив, что консолидация общества очень важна, но нужна и общенациональная повестка поддержки Вооруженных сил.
Новости, Политика | vick 19:24 07.07.2022
38 комментариев | 75 за, 1 против |
#1 | 19:24 07.07.2022 | Кому: Всем
Президент России Владимир Путин призвал к общенациональной поддержке Вооруженных сил России, заявив, что РФ живет обычной жизнью, а военные рискуют, защищая Родину. Его слова приводит РИА Новости.

«Лето, курортный сезон, культурная жизнь, выставки. А ребята пашут там под пулями, понимаете? Жизнью рискуют и товарищей своих теряют в бою ради Родины!» — сказал Путин, добавив, что консолидация общества очень важна, но нужна и общенациональная повестка поддержки Вооруженных сил.

«Это чрезвычайно важно, чтоб воины наши чувствовали эту поддержку», — указал Путин.
#2 | 19:28 07.07.2022 | Кому: Всем
Это как с пандемией, когда каждый гражданин сам должен был решить вакцинироваться, тогда очень помогло.
di_ego99
идиот »
#3 | 19:29 07.07.2022 | Кому: vick
> Президент России Владимир Путин призвал к общенациональной поддержке Вооруженных сил России

Ну вот, наконец, и на другой планете, где правительство живёт, заметят, может быть.

> общенациональная


Задолбали этими национальными антинародными названиями.
#4 | 19:31 07.07.2022 | Кому: Всем
> Лето, курортный сезон, культурная жизнь, выставки. А ребята пашут там под пулями, понимаете? Жизнью рискуют и товарищей своих теряют в бою ради Родины!» — сказал Путин, добавив, что консолидация общества очень важна

Вот соглашусь с Президентом. Мы, граждане России, отправили военных под пули и снаряды, не спросив ни самих военных, ни наше руководство, а теперь, понимаишь, еще и консолидироваться с вот этим вот всем не хотим. Фу такими быть.
#5 | 19:35 07.07.2022 | Кому: hemul
> Вот соглашусь с Президентом. Мы, граждане России, отправили военных под пули и снаряды, не спросив ни самих военных, ни наше руководство,

А мудрое руководство, 20 лет с бессилием наблюдало как мы, граждане России довели до того, что Украина погрузилась в пучины нацизма и потребовалась наисрочнейшая денацификация.
#6 | 19:37 07.07.2022 | Кому: Всем
А разве ее нет, поддержки?
#7 | 19:39 07.07.2022 | Кому: Всем
пусть Карнаухов призовёт
у него отлично получается
#8 | 19:41 07.07.2022 | Кому: Всем
Специальный военный налог нужен (для разминки)!
#9 | 19:42 07.07.2022 | Кому: Longint
> А разве ее нет, поддержки?

Я тщательно искал в описании новости и в первом комментарии номер Яндекс-кошелька, но так и не нашёл его.
#10 | 19:43 07.07.2022 | Кому: Всем
Поддерживаю Президента и его верных блогеров, в это тревожное для страны время, пусть она и не участвует в войне, все должны быть как на войне, но не на войне.

Одна страна, один народ, один наше всё
#11 | 19:43 07.07.2022 | Кому: Всем
Пора нацию в единый пучок вязать!
ratamahata
шутник »
#12 | 19:46 07.07.2022 | Кому: Всем
> Лето, курортный сезон, культурная жизнь, выставки. А ребята пашут там под пулями, понимаете? Жизнью рискуют и товарищей своих теряют в бою ради Родины!

А олигархи, которых нет, хайманагеры газпрома и прочие депутаты с сенаторами - как обычно жрут в три горла.
Как-то не нормально, правда, Владимир Владимирович?
alf
1 комментарий в день »
#13 | 19:54 07.07.2022 | Кому: Всем
Лично я ВС России поддерживаю. В том числе финансово. Хотелось бы увидеть такую же поддержку от правительства и прочих народных избранников. Например от министерства культуры (хуячечной)
di_ego99
идиот »
#14 | 19:57 07.07.2022 | Кому: Longint
> А разве ее нет, поддержки?

Очевидно, нет. Они же говорят про себя. Про народ они знают столько же, сколько про дальний космос.
#15 | 19:57 07.07.2022 | Кому: Всем
Тут вопрос тонкий, надо разобраться. Не затесалась-ли в ВС РФ, всякая нищебродская саранча? Если да, как такую поддерживать?
#16 | 19:58 07.07.2022 | Кому: Всем
ждем письма терешковой с мольбами о введении военного налога
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#17 | 19:59 07.07.2022 | Кому: Всем
В чём эта поддержка должна выражаться? Разве её недостаточно? Можно обязать всех носить Z, например. Без неё в метро никого не пущать. Прививки от непатриотизма можно разработать ещё. Чего сразу на граждан ответственность возлагать? Они ж, как дети малые, ничего сами не в состоянии решать.
#18 | 20:04 07.07.2022 | Кому: alf
> Например от министерства культуры (хуячечной)

С этими надо осторожнее, а то они как персонаж в стишке:

олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил
alf
1 комментарий в день »
#19 | 20:13 07.07.2022 | Кому: darkang
> олег за всё берётся смело
> всё превращается в говно
> а если за говно берётся
> то просто тратит меньше сил

Как Смелый Олег я категорически отрицаю, что моя продукция - говно, ибо моя продукция используется немцами даже в условиях ссанкций, а они далеко не всегда говноеды. Но сил я щас трачу и вправду гораздо меньше.
duke
дурачок »
#20 | 20:18 07.07.2022 | Кому: Всем
Э-э-э. Ну то есть они там значит работают, и их надо "поддержать"? В каком смысле? Я и так налоги плачу, может ещё и поскакать?
#21 | 20:19 07.07.2022 | Кому: alf
> Например от министерства культуры (хуячечной)

Кино точно снимут, вероятно, попозже.
#22 | 20:36 07.07.2022 | Кому: Всем
Так, не нароком, и Ктулху призвать сможет.
#23 | 21:03 07.07.2022 | Кому: Всем
Куда деньги и кому засылать я и без Путина знаю. На что засылаю - тоже знаю.
Все прозрачно и открыто. Детей и НМ ДНР поддержу всегда, ежели свободные деньги есть.
Налоги в РФ не плачу, поскольку в ФРГ нахожусь.
Ziebel
дурачок »
#24 | 21:04 07.07.2022 | Кому: Всем
Солдат поддерживаю,
Политику не поддерживаю,

Мечтаю о дне не когда народ поддержит армию,
а армия поддержит народ
#25 | 21:33 07.07.2022 | Кому: Всем
> Лето, курортный сезон, культурная жизнь,

Да блин, уже успел дев своих на море свозить.

Теперь придётся разсвозить в обратно, раз такое дело.
#26 | 22:09 07.07.2022 | Кому: Всем
Пойду букву Z наклею на машину. Это будет считаться за поддержку? Просто финансово поддерживать получается только внешних россиян. Как зайдёшь в магазин или как получишь счёт за коммуналку сразу понимаешь - поддерживаю.
#27 | 22:28 07.07.2022 | Кому: Ataliya
> Как зайдёшь в магазин или как получишь счёт за коммуналку сразу понимаешь - поддерживаю.

Можно интересу ради посчитать свой подоходный за несколько лет и отстегнуть от него ~8% оборонного бюджета.

Думаю, сойдёт для ответа на вопрос "Как лично ты поддерживаешь наших солдат".
#28 | 03:23 08.07.2022 | Кому: бывший
Странно, что ещё не ввели. Там же боевые весьма неплохие, и за ранение или, не дай бог, гибель вообще что-то космическое обещано. Надо денег где-то брать.
#29 | 04:03 08.07.2022 | Кому: Всем
Парни там под пулями и снарядами, надо бы их поддержать, и их семьи. Надо бы техникой помочь, пока ещё импортной. Давайте правительство курс рубля уронит, чтобы дороже покупалась эта техника, мы вам поможем, а вы им.
SJW
тухлый »
#30 | 04:23 08.07.2022 | Кому: Всем
Мы плавно ползём к военному положению.
Ну, есть такое ощущение.
#31 | 05:02 08.07.2022 | Кому: DmitryL
> вообще что-то космическое обещано.

ключевое здесь - последнее слово
Cyberaptor
надзор »
#32 | 07:00 08.07.2022 | Кому: Всем
>«Лето, курортный сезон, культурная жизнь, выставки. А ребята пашут там под пулями, понимаете? Жизнью рискуют и товарищей своих теряют в бою ради Родины!»

Ну так, Владимир Владимирович, а кто ребят туда отправил? Кто довёл до того, что пришлось ребят туда отправлять? И, насколько мне известно, ребята за свою службу Родине получают вполне себе деньги, а те кто сейчас "отдыхают", не имеют возможности даже мясца себе купить лишний раз, потому что денежек как-то резко перестало хватать из-за подскочивших цен и возросшей оплаты жилья. Я уже молчу про то, чтобы по курортам кататься - развлекаться. Нет, кто-то катается может быть, наслаждается жизнью, я не спорю. Но вот нам в провинции как-то не до наслаждений, прямо скажем. Поэтому обвинять нас в том, что мы, вместо того чтобы думать о наших героических ребятах, отправленных Вами денацифицировать Украину, думаем, как бы самим дожить до конца года и не сдохнуть - ну как-то малость некорректно, Владимир Владимирович, дорогой Вы наш государь. Я так считаю. Хотя кто я такой?
#33 | 07:31 08.07.2022 | Кому: Всем
ну что, православные, ну и чурки завоёванные, куда уж без вас, сбросимся Президенту и парням на передке тринадцатой зарплатой, затянем пояса потуже, ась, не слышу???
#34 | 09:19 08.07.2022 | Кому: Faust
> тринадцатой зарплатой, затянем пояса потуже, ась, не слышу???

У нас прорабатывают вариант затянуть пояса на 5-10% штатной численности. Или аналогично ФОТ, ещё не решили. А у жены на работе отчего-то особей мужеска пола по головам пересчитывать принялись.

Как мудро сказал Гарант - "мы ещё и не начинали". Как начнём - ухх, покажем кузькину мать.
#35 | 09:26 08.07.2022 | Кому: Ramsay
> У нас прорабатывают вариант затянуть пояса на 5-10% штатной численности.

этих 10% оптимизировать сразу на фронт или пусть помаятся пару месяцев без денюжки, а потом сами в военкомат прибегут?
#36 | 09:39 08.07.2022 | Кому: Faust
> этих 10% оптимизировать сразу на фронт или пусть помаятся пару месяцев без денюжки, а потом сами в военкомат прибегут?

Если брать конкретно нашу службу - скорее уж они все окажутся в берлинах/прагах/лондонах и будут сплачиваться уже там, но в другой оборонный бюджет. Скучать точно не будут.

А в остальных подразделениях перспективы не столь радужные. Интеграторам вообще последнее время жизнь не сахар.
#37 | 10:20 08.07.2022 | Кому: Всем
Судя по каментам сегодня мы все RRB
RRB
Невменяемый »
#38 | 17:44 08.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Можно обязать всех носить Z

Давно пора. Начать следует с детей в школах конечно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.