Владимир Владимирович: Всерьез пока еще ничего и не начинали

ria.ru — "Сегодня мы слышим, что нас хотят победить на поле боя. Ну, что здесь скажешь? Пусть попробуют. Мы уже много слышали, что Запад хочет воевать с нами до последнего украинца. Это трагедия для украинского народа. Но похоже, все к этому и идет. Но все должны знать, что мы-то, по большому счёту, всерьёз пока еще ничего и не начинали", - сказал президент РФ Владимир Путин на встрече с лидерами думских фракций.
Новости, Политика | igrov 17:36 07.07.2022
71 комментарий | 98 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 17:36 07.07.2022 | Кому: Всем
[censored]

Президент России Владимир Путин заявил, что если Запад хотел спровоцировать конфликт для перехода к новому этапу сдерживания России, то ему это удалось.

"Если Запад хотел спровоцировать конфликт для того, чтобы перейти к новому этапу борьбы с Россией, к новому этапу сдерживания нашей страны, то, можно сказать, это в известной степени удалось. И война развязана, и санкции введены", - сказал он на встрече с руководителями фракций ГД, отметив, что в других условиях это вряд ли бы удалось.

Однако, по его словам, Запад проиграл.

"Они должны были бы понять, что уже проиграли. С самого начала нашей военной спецоперации. Ее начало означает и начало кардинального слома миропорядка по-американски", - добавил Путин.
[censored] 


Ничего плохого в социалистической идее нет, вопрос в том, чем наполнять экономику, заявил президент РФ Владимир Путин на встрече с лидерами фракций Государственной Думы.

"Что касается социалистической идеи, то в ней ничего плохого нет. Вопрос наполнения: чем наполнять, особенно в сфере экономики? Вот в некоторых странах наполнение есть, оно переплетается и с рыночными формами регулирования и так далее. И достаточно эффективно работает. Надо смотреть", - сказал Путин.

Президент отметил, что нужно решить вопрос о том, "где, в каком объеме государство должно участвовать" и "как оно должно регулировать свою деятельность в сфере экономики".
Президент отметил, что, понимая, в чем интересы людей и страны, все эти "развязки" можно найти.
[censored] 
#2 | 17:41 07.07.2022 | Кому: Всем
То есть все погибшие и раненые российские солдаты, мирные жители, народная милиция, расхераченная инфраструктура, санкции, контрсанкции, затягивание гаек и т.д. - это пока только в шутку? Ну ок, разбудите как начнется серьёзный движ, хоть прикурю от ядерного взрыва в последнее мгновение жизни.
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 17:47 07.07.2022 | Кому: Всем
> Ну ок, разбудите как начнется серьёзный движ

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#4 | 17:55 07.07.2022 | Кому: Selbst
> Ну ок, разбудите как начнется серьёзный движ,

[смотрит на возраст]

К тебе придут.
#5 | 17:55 07.07.2022 | Кому: Всем
> Но все должны знать, что мы-то, по большому счёту, всерьёз пока еще ничего и не начинали

Страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое, если б мы знали что это такое, мы не знаем, что это такое.
#6 | 17:59 07.07.2022 | Кому: Всем
>мы-то, по большому счёту, всерьёз пока еще ничего и не начинали

То есть замутили невойну чисто по приколу? Чисто по приколу подошли к Куеву, чисто по приколу отошли от Куева? Охуеть. Дайте три.
#7 | 18:03 07.07.2022 | Кому: Всем
Может он и не знает что как на самом деле
#8 | 18:05 07.07.2022 | Кому: Всем
Да уж. Короче, это была шутка. Расходимся. Вернемся, когда будет всерьёз.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#9 | 18:09 07.07.2022 | Кому: igrov
> Ничего плохого в социалистической идее нет

[напевает]

Вот новый поворот, и мотор ревёт
Что он нам несёт - пропасть или взлет, омут или брод
И не разберёшь, пока не повернёшь
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 18:11 07.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#11 | 18:14 07.07.2022 | Кому: igrov
> хуясе ты дрянь наизусть помнишь. какая связь?

Блин, хотел слово новый поменять на левый, да и провтыкал.
#12 | 18:15 07.07.2022 | Кому: Selbst
> То есть все погибшие и раненые российские солдаты, мирные жители, народная милиция, расхераченная инфраструктура, санкции, контрсанкции, затягивание гаек и т.д. - это пока только в шутку?

Ну про "шутку" это ты сказал.
Фраза "всерьёз пока еще ничего и не начинали" не означает, что происходящее сейчас является шуткой, это, кмк, означает, что действия происходят размеренно, взвешенно, без надрыва, соразмерно. Всерьёз - это упавшее забрало и мобилизация на всех фронтах.
Русский язык, он такой...
igrov
очень сильно горяч »
#13 | 18:15 07.07.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#14 | 18:17 07.07.2022 | Кому: igrov
> хуёвый кавеэн

Почиму?
#15 | 18:18 07.07.2022 | Кому: Ухум Бухеев
Да, с Куевым нехорошо получилось. Я надеюсь, что нам расскажут, зачем это все было. И не Щербины с Грантайзеками, а Конашенков или Шойгу.
#16 | 18:22 07.07.2022 | Кому: Дим Димский
> Да, с Куевым нехорошо получилось. Я надеюсь, что нам расскажут, зачем это все было. И не Щербины с Грантайзеками, а Конашенков или Шойгу.

Лет через 80, если документы сохранятся.
#17 | 18:25 07.07.2022 | Кому: Дим Димский
Одно из двух: либо оттягивание частей противника на оборону столицы, пока основные силы разворачиваются на Юго-Востоке, либо банальная недооценка боевых возможностей укровермахта и настроений в украинском обществе, в частности в столице. В любом случае, начало СВО явно прошло не так гладко, как рассчитывали. Мне это видится так.
Zveroboy
надзор »
#18 | 18:26 07.07.2022 | Кому: Selbst
> То есть все погибшие и раненые российские солдаты, мирные жители, народная милиция, расхераченная инфраструктура, санкции, контрсанкции, затягивание гаек и т.д. - это пока только в шутку? Ну ок, разбудите как начнется серьёзный движ, хоть прикурю от ядерного взрыва в последнее мгновение жизни.

Добавить к этому ещё жертвы и разрушения на российских территориях.
И если это ещё только увертюра, то какая же симфония там у них намечается.
#19 | 18:30 07.07.2022 | Кому: Дим Димский
"Но все должны знать, что мы-то, по большому счёту, всерьёз пока еще ничего и не начинали"
Это потому, что не всерьёз. Вот вам и ответ.
#20 | 18:31 07.07.2022 | Кому: Всем
> Владимир Владимирович: Всерьез пока еще ничего и не начинали

И не начнем
di_ego99
идиот »
#21 | 18:34 07.07.2022 | Кому: Всем
> всерьёз пока еще ничего и не начинали

А мы, знаете ли, заметили по состоянию экономики и промышленности! Не говоря про образование и медицину.
#22 | 18:34 07.07.2022 | Кому: igrov
> Они должны были бы понять, что уже проиграли. С самого начала нашей военной спецоперации. Ее начало означает и начало кардинального слома миропорядка по-американски", - добавил Путин.

То-то все чиновники твои спят и видят как бы все назад возвернуть. Совсем невтерпеж станет, так охуячат табакеркой.
#23 | 18:36 07.07.2022 | Кому: starina
> > Владимир Владимирович: Всерьез пока еще ничего и не начинали
>
> И не начнем

И не надо.

Страшно представить последствия, если придётся начать всерьез.
NK »
#24 | 18:36 07.07.2022 | Кому: Всем
Ну так Гарант же сказал, что консерваториев не кончал, даром что верховный главнокомандующий. Ему простительно, его прессекретарь тоже несет херню периодически
alf
1 комментарий в день »
#25 | 18:36 07.07.2022 | Кому: Selbst
> Одно из двух: либо оттягивание частей противника на оборону столицы, пока основные силы разворачиваются на Юго-Востоке, либо банальная недооценка боевых возможностей укровермахта и настроений в украинском обществе

где-то в салоновостях проскакивала инфа, что какие-то высокопоставленные военные должны были взять власть в Киеве. Если это правда, то все заявления первых дней СВО от российской стороны про нежелание смещать "нацистов и наркоманов" и отказ от ракетных ударов по казармам выглядят вполне логично: подразумевается, что нацисты и наркоманы должны были быть смещены внутренними силами. Правда, история умолчала, что это за военные и как они поживают сейчас. Скорее всего их олицетворяет Ведмедчук
RRB
Невменяемый »
#26 | 18:39 07.07.2022 | Кому: starina
> И не начнем

Всё по воле Божией. И его Сына и Президента. Пока денег хватает, можно и начинать, и не начинать.
#27 | 18:40 07.07.2022 | Кому: Всем
тут имеется ввиду что не было всеобщей мобилизации и срочники не привлекаются. и не производятся ковровые бомбардировки.
#28 | 18:46 07.07.2022 | Кому: birotone
> тут имеется ввиду что не было всеобщей мобилизации и срочники не привлекаются. и не производятся ковровые бомбардировки.

А это война будет, а не спецоперация. Да и ссыкотно им такую движуху начинать, народу своему они не верят и боятся его, ничем иным это нежелание увеличивать численность войск объяснить не могу. Или не хотят быть обязанными народу. Хотят, чтобы победителем был президент и его платная армия и никакого народа, ну его, народ этот, льготы потом ему давай, славь его, перебьется.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#29 | 18:54 07.07.2022 | Кому: Zveroboy
> И если это ещё только увертюра, то какая же симфония там у них намечается.

девочкасоскутером.жпг
#30 | 19:09 07.07.2022 | Кому: starina
> ссыкотно им

Ну да, а спецоперацию не сыкотно им. Вообще с дивана кажется, что нихуя там никому не ссыкатно уже.
#31 | 19:09 07.07.2022 | Кому: Всем
> Всерьез пока еще ничего и не начинали

Надо полагать Белгород это всё цветочки?

Барнаулу пора напрячься или ещё нет?
Cyberaptor
надзор »
#32 | 19:10 07.07.2022 | Кому: Всем
Скоро в рай?
#33 | 19:18 07.07.2022 | Кому: Всем
> Сегодня мы слышим, что нас хотят победить на поле боя. Ну, что здесь скажешь? Пусть попробуют.

Вроде с ЧФ в общем и с крейсером Москва в частности уже попробовали. Получилось. Неясно за что еще можно "попробовать" Президента.
#34 | 19:33 07.07.2022 | Кому: Всем
Оо! А здесь все по прежнему. Союз леворадикальных диванных аналитиков. Видимо по этому вас только из под впэна видно.
#35 | 19:36 07.07.2022 | Кому: Corvax
Извините, мы больше так не будем.
#36 | 19:44 07.07.2022 | Кому: Всем
Так как Аристарх сюда не придёт, то невозможно его не процитировать:

"Единственное, чего не может себе позволить Путин - это облажаться и выглядеть смешно как дешёвый понторез. Потери он себе позволить может. Кто в них виноват - будет объясняться по телевизору 24/7."


https://vott.ru/entry/603718?cid=7061249
4ekist
надзор »
#37 | 19:49 07.07.2022 | Кому: Selbst
В какую нахуй шутку? Кто и где сказал- что в шутку?
Я, конечно, понимаю, «всерьез - в шутку» антонимы, но в контексте изложения просто констатировали факт, что пока сво не переросла в тотальную войну капиталистов с полной мобилизацией ресурсов для нее
4ekist
надзор »
#38 | 19:50 07.07.2022 | Кому: kirillkor
Сравни Белгород и Мариуполь.
#39 | 19:51 07.07.2022 | Кому: 4ekist
> В какую нахуй шутку? Кто и где сказал- что в шутку?
> Я, конечно, понимаю, «всерьез - в шутку» антонимы, но в контексте изложения просто констатировали факт, что пока сво не переросла в тотальную войну капиталистов с полной мобилизацией ресурсов для нее

Это сарказм
#40 | 19:51 07.07.2022 | Кому: hemul
> мы не знаем что это такое, если б мы знали что это такое, мы не знаем, что это такое

"Ночью наши учёные чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли..."
4ekist
надзор »
#41 | 19:52 07.07.2022 | Кому: ttll
Самое время для сарказма.
#42 | 19:53 07.07.2022 | Кому: Selbst
> Ну ок, разбудите как начнется серьёзный движ, хоть прикурю от ядерного взрыва в последнее мгновение жизни.

Хуёвая идея. Видя падающую боеголовку лучше подойти к ближайшей стене и показать руками "собачку" как в театре теней, чтобы плонетяне, когда будут раскапывать руины, увидели, что жители Земли до последней минуты сохраняли оптимизм и чувство юмора.
#43 | 19:54 07.07.2022 | Кому: 4ekist
> Сравни Белгород и Мариуполь.

Если это лёгкая прогулка, как явно пытается нам показать Владимир Владимирович, то откуда взялся Белгород?
#44 | 20:02 07.07.2022 | Кому: X-hero
А больше и не надо.
Айзек
Грант n+1 »
#45 | 20:04 07.07.2022 | Кому: Corvax
> Оо! А здесь все по прежнему. Союз леворадикальных диванных аналитиков. Видимо по этому вас только из под впэна видно.
>

Огорчен, что не праворадикальный, сплоченный провластный союз тут собрался ?
duke
дурачок »
#46 | 20:22 07.07.2022 | Кому: Всем
То есть вот это вот топтание - это значит и не начинали ещё толком? Понятненько. Значит продолжаем слушать Подоляку - скоро таки соберется РФ в огромный кулак на Донбассе и как даст!
А то я уже начал думать, что это всё на что РФ способна в рамках СВО.
#47 | 20:45 07.07.2022 | Кому: Всем
Мда...
Несколько лет назад, читая изредка возгласы либерастов о том что в руководстве кое-кто спятил, думал, ну что за бред они несут.
А сейчас вспоминаю те заявления, и сомнения возникают - а может и правда? А может они чего-то знали?
Ну потому что то, что последние годы происходит (начиная с объяснения необходимости повышения пенсионного возраста) сложно объяснить как-то иначе.
#48 | 21:19 07.07.2022 | Кому: Айзек
Не, не огорчен. Хвала Аллаху вы здесь, а не там где можете навредить.
#49 | 21:19 07.07.2022 | Кому: BooldozErrr
> плонетяне, когда будут раскапывать руины

А если это нейтронная? Тогда что делать?
Barmaglo
надзор »
#50 | 21:23 07.07.2022 | Кому: Selbst
> То есть все погибшие и раненые российские солдаты, мирные жители, народная милиция, расхераченная инфраструктура, санкции, контрсанкции, затягивание гаек и т.д. - это пока только в шутку?

Именно так. Ни тебе тотальной мобилизации в России. Ни Киева сгорающего в атомном огне... Пока все в рамках обычной спец.операции за границей. Как, например, было в Сирии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.