business-gazeta.ru Запощено не ради статьи, а ради самого вопроса. В целом, патриоты пока стесняются говорить как есть, что восстанавливать собственно нечего и некем.
«Восстановить можно, если подвиг совершить, — говорит Каюмов. — Это сверхзадача. Тогда было сложно, а сейчас — вдвойне. И в целом все эти заявления воспринимаю скептически, потому что их делают те люди, которые еще вчера и ставили препоны российскому авиапрому».
Ну вот ты сам поставь в одну строчку название темы и свое же собственное описание. Ты в названии темы задал вопрос, в описании сам же на него ответил, нахуя ты это запостил, чтобы тебя поддержали в твоем мнении? Если ты задаешь вопрос так задавай его напрямую.
Ты уж извини, но твоя тема выглядит как если бы ты пришел в кабак, подсел к компании мужиков, и начал жаловаться. "Название темы" Почему от меня ушла подруга? "Описание" я просто так спрашиваю, наверно она ушла от меня потому что шлюха и вообще меня не любит. Вот ты что хочешь в ответ на это услышать? Извини за аналогию, но это первое, что пришло в голову.
А что минусуем, а, охранота? Не нравится правда-то? Розовые очочки не жмут? Ведь проебали авиацию, а все сделаноунасные победные реляции оказались пшиком и троянским конём. А сколько ещё эти ваши вожди гайдовско-чубайсного помёта проебут, такими-то методами да с вашей мощной поддержкой в виде минусаторства...
> А что минусуем, а, охранота? Не нравится правда-то? Ведь проебали авиацию, а все сделаноунасные победные реляции оказались пшиком и троянским конём. А сколько ещё эти ваши вожди гайдовско-чубайсного помёта проебут, такими-то методами...
Еще один горячий парень, минусуют скорее-всего (ну я точно) за описание и название темы. Если ты задаешь вопрос, то так и напиши: - Никуя не понимаю в авиационной промышленности, что мешает возрождению Ту-214? Если ты хочешь пожалейки, что мол все полимеры просрали и т.д. - В целом, патриоты пока стесняются говорить как есть, что восстанавливать собственно нечего и некем. Но как вы в одной теме то это совмещаете?
Ты сказать-то что хотел, нонама? Что ты крутой спец по авиационной промышленности, или наоборот? Что ты патриот, или наоборот? И что "мы тут совмещаем" тоже не понятно?
Ты уж сначала с головой разберись, разложи там всё по полочкам, а потом строчи комменты более лучше, чтоб не приходилось вопросом на вопросы отвечать...
> Руководством «Ростеха» заявлено, что до 2030 года КАЗ должен выпустить 70 Ту-214.
> Источники «БИЗНЕС Online» в авиапроме говорят, что даже три самолета в 2023-м — непосильная задача. Цикл постройки Ту-214 — минимум 24 месяца, но пока нет ни металла, ни комплектующих. Есть только два стапеля, надо строить минимум еще один.
> В середине июня зампред правительства РФ Юрий Борисов констатировал, что для запуска серийного производства российских лайнеров необходимо 3–5 лет. Поэтому наши собеседники уверены, что первыми сданными КАЗом машинами будут восстановленные подержанные борта.
> «В теории восстановить можно, — говорит Гаптрахманов. — Но, увы, все сразу начинают считать, сколько на этом можно заработать. Задача нынешних менеджеров не в том, чтобы поднять самолет в воздух, а в том, чтобы все было гладко по финансам.
> Заявлено 70 машин до 2030 года! Но у нас потеряна вся цепочка по поставке материалов, комплектующих. Восстановить ее быстро невозможно, потому что нет компетентного координирующего органа и все зарегулировано так, чтобы ничего не работало».
То есть с нашим буржуйским руководством всё это выглядит малореализуемом. Увы. Хотя возможности есть, но, наверняка и это просрут
Как и у условных Нигерии или Аргентины. Т.е теоретическо-идеалистические, на уровне, раз смогли одни (причём во времена когда еще хороших компов и станков с ЧПУ нормальных не было), значит смогут повторить и другие. Теоретически - так и есть, ничего за пределами возможностей физики при создании ТУ-214 люди не делали, и это возможно повторить. А практически. Практически за окном играет шансон.