business-gazeta.ru «Не хочешь ехать по платной? Стой в пробке», — говорят эксперты о планах властей Татарстана, «Автодора» и «Дом.РФ» построить в Казани две платные дороги за 50 млрд рублей.
Верной дорогой, ведь пора научить людей, что извлечение прибыли - это потенциальная новая национальная идея, вместе с патриотизмом и борьбой с внутренними экономическими и политическими врагами страны.
Сходил по ссылке.
Имхо.
Строительство новых дорог за счёт внебюджетных средств - это хорошо.
Дороги платные - это не так хорошо, как хотелось бы. Но лучше, чем ничего.
пробки-то из-за чего возникают?
не из-за обилия автомобилей и светофоров с камерами скорости?
платник на то и платник - развязок минимальное количество, отсутствие светофоров и перекрёстков, отсутствие населённых пунктов по пути, отсутствие скоростных камер, меньшее количество автомашин
или такую дорогу государство должно строить забесплатно?
Собственность они может и поделят, только норма прибыли от этого не увеличится, а вот от войны или налогов, чтоб организовать перетекание стоимости от одного собственника к другому, вполне. Но последнее, это уже агония.
Ну, потому, что автомобильные дороги являются инфраструктурным проектом, напрямую влияющим на доступность и экономическое развитие региона. Наличие платных дорог наносит прямой вред тем, что влечёт за собой повышение стоимости грузоперевозок, что, в свою очередь позволит пидорасам из РЖД повышать цены на свои грузоперевозки. Кроме того, как показывает практика эксплуатации платных участков М-4, стоимость проезда будет повышаться опережающими темпами, что меня, как конечного покупателя перевозимых продуктов не устраивает.
> Сходил по ссылке.
> Имхо.
> Строительство новых дорог за счёт внебюджетных средств - это хорошо.
> Дороги платные - это не так хорошо, как хотелось бы. Но лучше, чем ничего.
Можешь назвать хоть одну платную дорогу построенную на внебюджетные деньги без привлечения средств из бюджета, например все церкви в стране построены на вне бюджетные средства но даже на бюджетные ни как не получается по три завода в день строить ибо это просто очередной пиздёж который потом ты и твои дети будут оплачивать очень много раз в течении очень многих лет...
-------------------
В России любят копировать запад. Окей, лонгслив, боди-арт. Недавно в Россию пришло ещё одно западное изобретение - платные дороги. Тим Кёрби в своём видеоблоге «Дикий запад» сомневается в полезности этого заимствования.
7 дек 2015 в 14:22
Блог:[censored][censored]
---------------------
Храм-музей за миллиард. Плохой сигнал (спецвыпуск)
ПЛОХОЙ СИГНАЛ
12 мар. 2020 г. [censored]
Спецвыпуск посвящён одной из сторон деятельности Магаданского областного краеведческого музея, сотрудник которого рассказал Юрию Дудю о Звезде Смерти, Серпантинке и съедении полковника Гаранина.
Фильм Юрия Дудя "Колыма – родина нашего страха"[censored]
Фильм канала Царьград "Храмоборцы"[censored]
Кадры Собора[censored]
Статью то открывал? Там предпологается сделать 2 альтернативных сьезда в город, которые позволят без пробок с трассы м7 попасть в город. При сегодняшней плотной логистике, такие решения только снизят цену доставленного продукта.
> или такую дорогу государство должно строить забесплатно?
У нас уже есть хороший пример такого подхода - медицина. Гос. поликлиники все ещё формально существуют, но за лечением почему-то приходится ходить в платные. Казалось бы, там и там работают одни и те же люди - откуда такая разница в качестве обслуживания? С дорогами будет то же самое.
> Гос. поликлиники все ещё формально существуют, но за лечением почему-то приходится ходить в платные.
Сколько можно? Гос. поликлиники такие же платные. Сходи в врачу, закажи на госуслугах справку о выплаченных страховой за тебя сумме и охуей от стоимости "бесплатной" медицины.
>Казалось бы, там и там работают одни и те же люди - откуда такая разница в качестве обслуживания?
Попробуй в коммерческий медцентр обратиться не за диагностикой, а за сколь-нибудь серьёзным лечением и снова охуей от результата.
Они проложены через все деревни по пути, ограничение скорости минимальное из возможного, всюду камеры, состояние дорог отвратительное, заблудится элементарно (по опыту М-4). И конечно всё это никак не связано с наличием платной трассы.
> или такую дорогу государство должно строить забесплатно?
Ну отчего то США в свое время осилило проект интерстейтов. Сильно ограниченное количество этих дорог сейчас турнпайки. Деньги на ветер, наверно, тратили.
Эта задумка гениальна. Сначала строят платную дорогу за счёт средств бюджета, а потом взимают плату с тех, за чей счёт она построена, причём плата должна быть достаточно высока, чтобы любой водитель не мог себе позволить пользоваться ею дважды в день, тогда дорогой пользуются уважаемые обеспеченные люди, а если она не окупается, то дофинансируется опять же из бюджета.
Нет. В США государство построило кучу таких дорог, как ты описал. Они бесплатные. И в редких случаях это строили частные деньги, поэтому часть таких дорог (в основном на восточном побережье) платные. При этом всегда есть бесплатный дублёр. Нормальный.