От халявных дорог пора отвыкать

business-gazeta.ru — «Не хочешь ехать по платной? Стой в пробке», — говорят эксперты о планах властей Татарстана, «Автодора» и «Дом.РФ» построить в Казани две платные дороги за 50 млрд рублей.
Новости, Политика | RRB 15:13 06.07.2022
35 комментариев | 57 за, 5 против |
#1 | 15:14 06.07.2022 | Кому: Всем
Вотт неверный подход в корне. Надо так: не хочешь платить за дорогу -- а зачем тебе ноги тогда???
Mmax
надзор »
#2 | 15:14 06.07.2022 | Кому: Всем
Нищеброды пусть дома сидят. Нехрен по дорогам ездить, место занимать.
RRB
Невменяемый »
#3 | 15:15 06.07.2022 | Кому: Всем
Верной дорогой, ведь пора научить людей, что извлечение прибыли - это потенциальная новая национальная идея, вместе с патриотизмом и борьбой с внутренними экономическими и политическими врагами страны.
#4 | 15:15 06.07.2022 | Кому: Mmax
> Нищеброды пусть дома сидят

Как там сказал надысь один уважаемый человек: нищебродская саранча.
Mmax
надзор »
#5 | 15:17 06.07.2022 | Кому: Shnyrik
> Как там сказал надысь один уважаемый человек: нищебродская саранча.

Вот он, кандидат в Президенты.
#6 | 15:18 06.07.2022 | Кому: Всем
да и за воздух вдыхаемый давно пора плату взимать
а уж за выдыхаемый, да еще вместе с со2, надо налог брать, чтоб "углеродные след" снижали!
#7 | 15:21 06.07.2022 | Кому: Всем
Чувствую норма прибыли у буржуев упала «ниже плинтуса».
#8 | 15:29 06.07.2022 | Кому: Romeo
> Чувствую норма прибыли у буржуев упала «ниже плинтуса».

Сомнительно. Сейчас собственность поделили, да и продолжают, будь здоров.
#9 | 15:42 06.07.2022 | Кому: Всем
- Чья это дорога?
- Маркиза, маркиза, маркиза Ротенберга.
#10 | 16:00 06.07.2022 | Кому: Всем
Сходил по ссылке.
Имхо.
Строительство новых дорог за счёт внебюджетных средств - это хорошо.
Дороги платные - это не так хорошо, как хотелось бы. Но лучше, чем ничего.
RRB
Невменяемый »
#11 | 16:11 06.07.2022 | Кому: Karambaloid
> Дороги платные - это не так хорошо

Вообще то, платные дороги это хорошо. Ещё лучше что хорошие люди будут постоянно денюжку получать. Пассивный доход.
#12 | 16:29 06.07.2022 | Кому: Всем
Что за нытьё? За газ платите, а за свет? Вас не заставляют платить, вам предлагают альтернативу.
#13 | 16:40 06.07.2022 | Кому: Всем
А где патриоты, когда так нужны? Почему их нет в треде?
#14 | 16:43 06.07.2022 | Кому: Всем
охуенные эксперты

пробки-то из-за чего возникают?
не из-за обилия автомобилей и светофоров с камерами скорости?

платник на то и платник - развязок минимальное количество, отсутствие светофоров и перекрёстков, отсутствие населённых пунктов по пути, отсутствие скоростных камер, меньшее количество автомашин

или такую дорогу государство должно строить забесплатно?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#15 | 16:54 06.07.2022 | Кому: Всем
Первая дорога бесплатно, а дальше ты привыкнешь и сам побежишь с деньгами к дилеру!
#16 | 16:58 06.07.2022 | Кому: Loknar
Собственность они может и поделят, только норма прибыли от этого не увеличится, а вот от войны или налогов, чтоб организовать перетекание стоимости от одного собственника к другому, вполне. Но последнее, это уже агония.
#17 | 17:18 06.07.2022 | Кому: SHOEI
> или такую дорогу государство должно строить забесплатно?

Да.
#18 | 17:38 06.07.2022 | Кому: Варлам
С хуяль?
#19 | 17:48 06.07.2022 | Кому: SHOEI
> С хуяль?

Ну, потому, что автомобильные дороги являются инфраструктурным проектом, напрямую влияющим на доступность и экономическое развитие региона. Наличие платных дорог наносит прямой вред тем, что влечёт за собой повышение стоимости грузоперевозок, что, в свою очередь позволит пидорасам из РЖД повышать цены на свои грузоперевозки. Кроме того, как показывает практика эксплуатации платных участков М-4, стоимость проезда будет повышаться опережающими темпами, что меня, как конечного покупателя перевозимых продуктов не устраивает.
#20 | 18:22 06.07.2022 | Кому: SHOEI
Платные дороги нарушают свободу перемещения, где-то в Конституции прописанную.
Они должны быть альтернативными другим, бесплатным дорогам.
#21 | 18:31 06.07.2022 | Кому: Karambaloid
> Сходил по ссылке.
> Имхо.
> Строительство новых дорог за счёт внебюджетных средств - это хорошо.
> Дороги платные - это не так хорошо, как хотелось бы. Но лучше, чем ничего.

Можешь назвать хоть одну платную дорогу построенную на внебюджетные деньги без привлечения средств из бюджета, например все церкви в стране построены на вне бюджетные средства но даже на бюджетные ни как не получается по три завода в день строить ибо это просто очередной пиздёж который потом ты и твои дети будут оплачивать очень много раз в течении очень многих лет...

-------------------
В России любят копировать запад. Окей, лонгслив, боди-арт. Недавно в Россию пришло ещё одно западное изобретение - платные дороги. Тим Кёрби в своём видеоблоге «Дикий запад» сомневается в полезности этого заимствования.

7 дек 2015 в 14:22

Блог:[censored] [censored]

---------------------
Храм-музей за миллиард. Плохой сигнал (спецвыпуск)

ПЛОХОЙ СИГНАЛ
12 мар. 2020 г. [censored]
Спецвыпуск посвящён одной из сторон деятельности Магаданского областного краеведческого музея, сотрудник которого рассказал Юрию Дудю о Звезде Смерти, Серпантинке и съедении полковника Гаранина.

Фильм Юрия Дудя "Колыма – родина нашего страха"[censored]
Фильм канала Царьград "Храмоборцы"[censored]
Кадры Собора[censored]

Автор финальной темы[censored]

Список источников[censored]
#22 | 19:09 06.07.2022 | Кому: ycheff
Они и предполлгаются альтернаьивными.
#23 | 19:37 06.07.2022 | Кому: Варлам
Статью то открывал? Там предпологается сделать 2 альтернативных сьезда в город, которые позволят без пробок с трассы м7 попасть в город. При сегодняшней плотной логистике, такие решения только снизят цену доставленного продукта.
#24 | 19:50 06.07.2022 | Кому: SHOEI
> или такую дорогу государство должно строить забесплатно?

У нас уже есть хороший пример такого подхода - медицина. Гос. поликлиники все ещё формально существуют, но за лечением почему-то приходится ходить в платные. Казалось бы, там и там работают одни и те же люди - откуда такая разница в качестве обслуживания? С дорогами будет то же самое.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#25 | 20:39 06.07.2022 | Кому: Мохнатый
> Гос. поликлиники все ещё формально существуют, но за лечением почему-то приходится ходить в платные.

Сколько можно? Гос. поликлиники такие же платные. Сходи в врачу, закажи на госуслугах справку о выплаченных страховой за тебя сумме и охуей от стоимости "бесплатной" медицины.


>Казалось бы, там и там работают одни и те же люди - откуда такая разница в качестве обслуживания?


Попробуй в коммерческий медцентр обратиться не за диагностикой, а за сколь-нибудь серьёзным лечением и снова охуей от результата.
#26 | 21:09 06.07.2022 | Кому: Варлам
Ну так есть бесплатные дороги.
#27 | 21:11 06.07.2022 | Кому: ycheff
> Платные дороги нарушают свободу перемещения, где-то в Конституции прописанную.

А платный вход в метро не нарушает?

> Они должны быть альтернативными другим, бесплатным дорогам.


Ну да.
Их и строят не вместо бесплатных дорог, а параллельно им.
#28 | 21:15 06.07.2022 | Кому: Мохнатый
И чо? Мы вроде не в СССР живём.

Спасибо, что есть возможность хотя бы за деньги полечиться.
#29 | 22:15 06.07.2022 | Кому: SHOEI
> Ну так есть бесплатные дороги.

Они проложены через все деревни по пути, ограничение скорости минимальное из возможного, всюду камеры, состояние дорог отвратительное, заблудится элементарно (по опыту М-4). И конечно всё это никак не связано с наличием платной трассы.
#30 | 22:16 06.07.2022 | Кому: SHOEI
> Их и строят не вместо бесплатных дорог, а параллельно им.

М-4?????
#31 | 00:19 07.07.2022 | Кому: SHOEI
> Их и строят не вместо бесплатных дорог, а параллельно им.

Это не выгодно. А вот построить, а потом закрыть бесплатную на ремонт... Ммм.м... Это уже интереснее.
Алекс
надзор »
#32 | 08:09 07.07.2022 | Кому: SHOEI
> или такую дорогу государство должно строить забесплатно?

Ну отчего то США в свое время осилило проект интерстейтов. Сильно ограниченное количество этих дорог сейчас турнпайки. Деньги на ветер, наверно, тратили.
#33 | 10:58 07.07.2022 | Кому: Алекс
Ничо не понял
Они строили платные дороги, которые теперь оказались никому не нужны?
#34 | 11:27 07.07.2022 | Кому: Всем
Эта задумка гениальна. Сначала строят платную дорогу за счёт средств бюджета, а потом взимают плату с тех, за чей счёт она построена, причём плата должна быть достаточно высока, чтобы любой водитель не мог себе позволить пользоваться ею дважды в день, тогда дорогой пользуются уважаемые обеспеченные люди, а если она не окупается, то дофинансируется опять же из бюджета.
Алекс
надзор »
#35 | 14:39 07.07.2022 | Кому: SHOEI
Нет. В США государство построило кучу таких дорог, как ты описал. Они бесплатные. И в редких случаях это строили частные деньги, поэтому часть таких дорог (в основном на восточном побережье) платные. При этом всегда есть бесплатный дублёр. Нормальный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.