Про отечественные беспилотники.

pilothub.ru — В догонку к новости о поставках в школы беспилотников российской разработки. Скриншот в первом. #сделаноунас
Новости, Наука | кaрел 06:09 04.07.2022
19 комментариев | 40 за, 1 против |
#1 | 06:09 04.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:26 04.07.2022 | Кому: micev2
Не надо биться и хрипеть.

Постарайтесь расслабиться и получить удовольствие ©
#3 | 06:35 04.07.2022 | Кому: ratamahata
> отверточная сборка

Корпус!!! Ты пропустил изготовление корпуса!!!
#4 | 06:40 04.07.2022 | Кому: Ля Шене
> КНДР?!

Да, КНДР!!! Это где жрут по три рисинки в день, ходят строем, живут в землянках и диктатор Ким ебать его в сраку Чен ЫН! КНДР!!!

[censored]
#5 | 07:29 04.07.2022 | Кому: user2980
> (- 400 С ‑ + 400 С

У меня на раскладке есть такой символ ° а у них нет, вотт и.

кс
#6 | 07:30 04.07.2022 | Кому: плавец
> ставлю сотку, что - кнр

Смотри, лишишься сотки. Поставки станков с ЧПУ из КНДР в РФ давняя срачегонная тема, электроника для коптера, думаю, не сложнее.

Ракеты-то у них, может и на педальном приводе, а в ЧПУ на экспорт корейца не запихнёшь.
#7 | 08:00 04.07.2022 | Кому: плавец
> ну т.е. ты готов поспорить

Не, не т.е.

Спорить на деньги я перестал лет 25 назад. Спорить в принципе -- лет 20. Теперь только дискутирую и изредка под настроение срач развожу.

ЗЫ А как ты собрался истину устанавливать, мне реально интересно?
#8 | 08:13 04.07.2022 | Кому: плавец
О, давай так. Мы с тобой поспорим, только сразу предупреждаю, убедить меня будет непросто. И не на сотку, а на косарь. Проигравший переводит денежку[censored]
#9 | 09:45 04.07.2022 | Кому: плавец
> в основном

Накал ты снизил, но тезис не опроверг. Я тебя предупредил, что будет не просто. Напомню, тебе надо доказать, что в изделии не используется приобретенная в КНДР электроника.

Пробуй ещё.

Upd

То есть, да, ты доказал, что компоненты из КНР используются, но не доказал, что не используются компоненты из КНДР и имеет место быть опечатка.
#10 | 10:19 04.07.2022 | Кому: плавец
Если пройти по ссылке, то можно увидеть, что тема импортных комплектующих вообще не педалируется. Вообще упоминается ровно в двух случаях: закупка в КНДР и установка камер Сони у другого производителя.

Значит ли это, что все остальные производят свои коптеры исключительно из отечественных компонентов? Вряд ли, приведённая тобой ссылка противоречит таким раскладам. Ты ж прям цитируешь:

>Мы, конечно, можем собрать коптер из отечественных комплектующих. Но это бессмысленно: качество не возрастёт, а себестоимость — ещё как"


Почему в других случаях про китайские комплектующие не упоминается? Возможно, это подразумевается по умолчанию?

А при чём тут КНДР? А может это в порядке казуса, настолько впечатлило обзорщиков, что они сочли нужным это упомянуть? А ты их в неспособные к редактированию аж с 2019 года определил.

Так что нет, "не пробил".

ЗЫ Денежку я в КЦПН переведу независимо от исхода нашего спора, благо не в первый раз, мы пока ждём заявленную тобой "науку".
#11 | 10:50 04.07.2022 | Кому: плавец
> непременно поделился бы в интервью основатель компании

Вовсе не непременно. Ибо закупаться в КНР не стыдно, а в КНДР стыдно. В определённых кругах. А то и нежелание попасть под санкции, кто знает.

> Где же взяли столь их впечатливший "казус" обзорщики


Я, честно говоря, думал, ты прям с ними свяжешься. Это была бы чистая победа. Но нет.

> то самый простой и логичный вывод - обзорщик опечетался.


Или обзорщик читал что-то кроме интервью, а то и сам общался с представителями производителя.

> и тут этот казус впечатлил уже тебя и вотт ты погнал его в массы


Пока успешно.

Б-г с ним с косарём, что там с "наукой"?
#12 | 11:54 04.07.2022 | Кому: плавец
> противоречие тут вижу я

Без разницы, что видишь ты. Надо, чтоб увидели другие.

> отличная идея - обычно имеет инициатора


С чем и поздравляю.

Повторяю, б-г с ним с косарём, что с "наукой"?
#13 | 18:16 04.07.2022 | Кому: плавец
> ты от неё сам отказался, когда 100р пожалел

Фу, Андрей, ты так меня не наебёшь. Я не пожалел на 900 рублей больше.

> владелец компании на прямой вопрос отвечает, что использует китайские детали


И не говорит, что не покупает корейские.

Так что с "наукой"? Б-г с ним, с косарём.

ЗЫ А ты специально так криво отвечаешь, чтобы мне уведомления не приходили?
#14 | 20:46 04.07.2022 | Кому: плавец
> куда ты бы их всё-равно отправил

Я и отправил))

[censored]

> так что это ты попытался наебать


Нет, базар начал ты. Тебе и отвечать.

штош, давай подведём итог.

исходная посылка была:

компания приобретает электронные части в КНДР.

Ты взялся доказать, что это опечатка, и вместо "КНДР" должно быть "КНР".

Ты доказал, что некие компоненты в КНР приобретаются.

Это значит, что ВОЗМОЖНО действительно имелась в виду КНР.

Но это НЕ ИСКЛЮЧАЕТ, что имелась в виду КНДР. Потому, что выражение "в основном" не исчерпывает и вообще является субъективно понятым. А значит, наряду с основными (что бы это ни значило) закупками из КНР вполне могут осуществляться закупки из КНДР.

То бишь, опечатку ты не доказал.

С тебя косарь в КЦПН.
#15 | 22:11 04.07.2022 | Кому: плавец
> не хочу ))

Дело хозяйское ;)
#16 | 06:00 05.07.2022 | Кому: плавец
Oleg Ponfilenok <[email protected]>
7:45 PM (3 hours ago)
to me

Здравствуйте!

Да, электронику мы покупаем в КНДР, это не опечатка.
--
Oleg Ponfilenok
CEO at COEX
coex.tech
#17 | 10:38 05.07.2022 | Кому: плавец
> а это уже явный фейк

ггг, явный)) Ещё и минус въебал, детский сад))

> веди себя достойно


Подведём очередной итог.

Всего нашего разговора бы не было, если бы не твоя претензия на "науку", не зря я это неоднократно упоминал, но ты, увы, не догнал.

В целом получилось, что это я преподал тебе науку того, как надо преподавать науку. Наука пока впрок не пошла, но надежды мы терять не будем, правда?

Ну и моё частное мнение: моя наука вполне стоит косаря, который тебе бы перевести КЦПН. Но, конечно, дело хозяйское.
#18 | 10:51 05.07.2022 | Кому: плавец
> если бы ты не притащил на вотт фейк

Делов-то: возьми и разоблачи. Раз уж взялся.

>упорото


Фу.

> раскручивать


Раскручивал бы я его, если бы накидывал подтверждений. Но этого нет, а значит ты пиздишь употребляешь слова не по смыслу.

И если бы ты доказал, что сабж есть фейк, то не сомневайся, я бы это признал. Прецеденты на вотте были.
#19 | 11:15 05.07.2022 | Кому: плавец
> Да, мы всё покупаем в КНДР.
> © из письма. Олег Понфиленок, владелец компании СОЕХ
>

Понимаешь? Судя по всему нет.

> а это кто писал [тыкает писавшего носом]

> > Да, электронику мы покупаем в КНДР, это не опечатка.
> Oleg Ponfilenok
> явный фейк для подтверждения фейка в первом посте

фейспалм.джыпег

Ладно, зажопил косарь, бывает. Ну плюс самолюбие и тщеславие, тоже не редкость.

Живи, не кашляй.

ЗЫ

Ладно, я тебе напоследок ещё науки накину, хз, пойдёт ли впрок.

Сабжевая публикация, как ни крути, если является фейком, то вполне себе несёт некоторые репутационные издержки для производителя, не так ли?

И, если уж ты, якобы, списался с владельцем компании, то им имеет смысл обратить внимание на этот фейк, не так ли? И, соответственно, предъявить претензию пилотхабу. А пилотхабу отредактировать заметку дело нескольких секунд, не так ли?

Смекаешь, о чём я?

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (русская народная поговорка)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.