Про отечественные беспилотники.

pilothub.ru — В догонку к новости о поставках в школы беспилотников российской разработки. Скриншот в первом. #сделаноунас
Новости, Наука | кaрел 06:09 04.07.2022
51 комментарий | 40 за, 1 против |
#1 | 06:09 04.07.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:21 04.07.2022 | Кому: Всем
Я где-то пропустил момент, когда нужно забиться и захрипеть?
#3 | 06:26 04.07.2022 | Кому: micev2
Не надо биться и хрипеть.

Постарайтесь расслабиться и получить удовольствие ©
ratamahata
шутник »
#4 | 06:27 04.07.2022 | Кому: Всем
Нуачо, отверточная сборка тоже неплохо.
Некоторые страны и такого не могут.
Главное чтоб комплектующие бесперебойно шли.
#5 | 06:29 04.07.2022 | Кому: Всем
КНДР?!
#6 | 06:30 04.07.2022 | Кому: Всем
Если они действительно софт сами весь пишут, то это очень неплохо
#7 | 06:31 04.07.2022 | Кому: ratamahata
> Нуачо, отверточной сборка тоже неплохо.
> Некоторые страны и такого не могут.

И правда, они эти страны, тоже когда-то обладали второй, а кое-где и первой экономикой в мире.

Ну и самая мякотка это закупки у страны которая хз сколько времени вообще из под санкций не вылазит. И в экономических лидерах её вообще никогда и никто не видел.
#8 | 06:34 04.07.2022 | Кому: Ля Шене
А чего удивляемся? :)
#9 | 06:35 04.07.2022 | Кому: KaraPuzz
> Если они действительно софт сами весь пишут, то это очень неплохо

Нет, на гихабе берут, на официальном сайте же написано, что у них там в обучающих Raspberry Pi, а для автопилотирования PX4 используется, т.е. вот это[censored]
#10 | 06:35 04.07.2022 | Кому: ratamahata
> отверточная сборка

Корпус!!! Ты пропустил изготовление корпуса!!!
#11 | 06:38 04.07.2022 | Кому: кaрел
> Корпус!!! Ты пропустил изготовление корпуса!!!

Ну он выглядит как 99% дронов с алика
[censored]

Есть у меня сомнения в том где он собран, есть...
#12 | 06:40 04.07.2022 | Кому: Ля Шене
> КНДР?!

Да, КНДР!!! Это где жрут по три рисинки в день, ходят строем, живут в землянках и диктатор Ким ебать его в сраку Чен ЫН! КНДР!!!

[censored]
#13 | 06:42 04.07.2022 | Кому: Всем
Умеют же у нас делать (Дроны от ЦБП ARMAIR):
> Может использоваться при значительном перепаде температур (- 400 С ‑ + 400 С).
#14 | 06:48 04.07.2022 | Кому: user2980
Ниже абсолютного нуля? Не ну охуенно конечно))
#15 | 06:51 04.07.2022 | Кому: Starshina
> Ниже абсолютного нуля? Не ну охуенно конечно))

Пиши больше - чего их жалеть!
#16 | 06:53 04.07.2022 | Кому: Starshina
> Ниже абсолютного нуля? Не ну охуенно конечно))

Танк Дрон секретный, учёные могут не знать!!!
ratamahata
шутник »
#17 | 07:09 04.07.2022 | Кому: кaрел
> Корпус!!! Ты пропустил изготовление корпуса!!!

И шильдик! Шильдик наклеить!
#18 | 07:27 04.07.2022 | Кому: кaрел
> Да, КНДР!!!

ставлю сотку, что - кнр
а кто-то просто обпечатался
#19 | 07:29 04.07.2022 | Кому: user2980
> (- 400 С ‑ + 400 С

У меня на раскладке есть такой символ ° а у них нет, вотт и.

кс
#20 | 07:30 04.07.2022 | Кому: плавец
> ставлю сотку, что - кнр

Смотри, лишишься сотки. Поставки станков с ЧПУ из КНДР в РФ давняя срачегонная тема, электроника для коптера, думаю, не сложнее.

Ракеты-то у них, может и на педальном приводе, а в ЧПУ на экспорт корейца не запихнёшь.
#21 | 07:38 04.07.2022 | Кому: кaрел
> Смотри, лишишься сотки..

ну т.е. ты готов поспорить
100р. на тел. правому
#22 | 08:00 04.07.2022 | Кому: плавец
> ну т.е. ты готов поспорить

Не, не т.е.

Спорить на деньги я перестал лет 25 назад. Спорить в принципе -- лет 20. Теперь только дискутирую и изредка под настроение срач развожу.

ЗЫ А как ты собрался истину устанавливать, мне реально интересно?
#23 | 08:08 04.07.2022 | Кому: кaрел
> А как ты собрался истину устанавливать, мне реально интересно?

а ты поспорь и узнаешь )
100р нормальная цена за науку ))

да не боись, не нужен мне номер твоего тел.
#24 | 08:13 04.07.2022 | Кому: плавец
О, давай так. Мы с тобой поспорим, только сразу предупреждаю, убедить меня будет непросто. И не на сотку, а на косарь. Проигравший переводит денежку[censored]
#25 | 08:38 04.07.2022 | Кому: Всем
ок
интервью основателя COEX
[censored]
"Производство дронов

-Закупаете детали в основном у китайских производителей или у отечественных?

-В основном у китайских. Мы, конечно, можем собрать коптер из отечественных комплектующих. Но это бессмысленно: качество не возрастёт, а себестоимость — ещё как"
#26 | 08:44 04.07.2022 | Кому: плавец
> -В основном у китайских. Мы, конечно, можем собрать коптер из отечественных комплектующих. Но это бессмысленно: качество не возрастёт, а себестоимость — ещё как"

Интересно, а как может возрасти качество, если это ровно те же комплектующие, но с наценкой?
#27 | 09:45 04.07.2022 | Кому: плавец
> в основном

Накал ты снизил, но тезис не опроверг. Я тебя предупредил, что будет не просто. Напомню, тебе надо доказать, что в изделии не используется приобретенная в КНДР электроника.

Пробуй ещё.

Upd

То есть, да, ты доказал, что компоненты из КНР используются, но не доказал, что не используются компоненты из КНДР и имеет место быть опечатка.
#28 | 10:09 04.07.2022 | Кому: кaрел
> > в основном
при выборе из китайских и отечественных

если только кому и кндр - отечество
#29 | 10:19 04.07.2022 | Кому: плавец
Если пройти по ссылке, то можно увидеть, что тема импортных комплектующих вообще не педалируется. Вообще упоминается ровно в двух случаях: закупка в КНДР и установка камер Сони у другого производителя.

Значит ли это, что все остальные производят свои коптеры исключительно из отечественных компонентов? Вряд ли, приведённая тобой ссылка противоречит таким раскладам. Ты ж прям цитируешь:

>Мы, конечно, можем собрать коптер из отечественных комплектующих. Но это бессмысленно: качество не возрастёт, а себестоимость — ещё как"


Почему в других случаях про китайские комплектующие не упоминается? Возможно, это подразумевается по умолчанию?

А при чём тут КНДР? А может это в порядке казуса, настолько впечатлило обзорщиков, что они сочли нужным это упомянуть? А ты их в неспособные к редактированию аж с 2019 года определил.

Так что нет, "не пробил".

ЗЫ Денежку я в КЦПН переведу независимо от исхода нашего спора, благо не в первый раз, мы пока ждём заявленную тобой "науку".
#30 | 10:40 04.07.2022 | Кому: кaрел
> А при чём тут КНДР? А может это в порядке казуса, настолько впечатлило обзорщиков, что они сочли нужным это упомянуть?

Если бы это было действительно так, то этим неординарным фактом непременно поделился бы в интервью основатель компании. Интервью вышло за полтора месяца до обзора, и там упоминание только китая. Где же взяли столь их впечатливший "казус" обзорщики -
-поскольку нигде более версия с кндр не упоминается, то самый простой и логичный вывод - обзорщик опечетался.

и тут этот казус впечатлил уже тебя и вотт ты погнал его в массы
#31 | 10:50 04.07.2022 | Кому: плавец
> непременно поделился бы в интервью основатель компании

Вовсе не непременно. Ибо закупаться в КНР не стыдно, а в КНДР стыдно. В определённых кругах. А то и нежелание попасть под санкции, кто знает.

> Где же взяли столь их впечатливший "казус" обзорщики


Я, честно говоря, думал, ты прям с ними свяжешься. Это была бы чистая победа. Но нет.

> то самый простой и логичный вывод - обзорщик опечетался.


Или обзорщик читал что-то кроме интервью, а то и сам общался с представителями производителя.

> и тут этот казус впечатлил уже тебя и вотт ты погнал его в массы


Пока успешно.

Б-г с ним с косарём, что там с "наукой"?
#32 | 11:09 04.07.2022 | Кому: Всем
КНДР и так под санкциями и может торговать с нами чем угодно, хуже для неё не будет. Ну, а откуда он берет то, чем торгует, то только самой КНДР и известно. "Где взяла? Где взяла? Купила !"
#33 | 11:41 04.07.2022 | Кому: кaрел
> Или обзорщик читал что-то кроме интервью, а то и сам общался с представителями производителя.
и
> Ибо закупаться в КНР не стыдно, а в КНДР стыдно. В определённых кругах. А то и нежелание попасть под санкции, кто знает.
противоречие тут вижу я

> Я, честно говоря, думал, ты прям с ними свяжешься.

отличная идея - обычно имеет инициатора, займись.
только обзоры не их профиль, это прокладка для заказов на съемки
=отсюда видимо и ошибка с кндр
#34 | 11:53 04.07.2022 | Кому: Ля Шене
Не удивлен.
Хто-ж им электронику для систем управления МБР даст?! Сами, все сами.
#35 | 11:54 04.07.2022 | Кому: плавец
> противоречие тут вижу я

Без разницы, что видишь ты. Надо, чтоб увидели другие.

> отличная идея - обычно имеет инициатора


С чем и поздравляю.

Повторяю, б-г с ним с косарём, что с "наукой"?
#36 | 14:26 04.07.2022 | Кому: Всем
> Повторяю, б-г с ним с косарём, что с "наукой"?

ты от неё сам отказался, когда 100р пожалел

> Без разницы, что видишь ты. Надо, чтоб увидели другие.

всё наглядно - владелец компании на прямой вопрос отвечает, что использует китайские детали
#37 | 18:16 04.07.2022 | Кому: плавец
> ты от неё сам отказался, когда 100р пожалел

Фу, Андрей, ты так меня не наебёшь. Я не пожалел на 900 рублей больше.

> владелец компании на прямой вопрос отвечает, что использует китайские детали


И не говорит, что не покупает корейские.

Так что с "наукой"? Б-г с ним, с косарём.

ЗЫ А ты специально так криво отвечаешь, чтобы мне уведомления не приходили?
#38 | 20:19 04.07.2022 | Кому: кaрел
> Фу, Андрей, ты так меня не наебёшь. Я не пожалел на 900 рублей больше
Не передёргивай - ты предложил деньги перевести туда, куда ты бы их всё-равно отправил
> Денежку я в КЦПН переведу независимо от исхода нашего спора, благо не в первый раз
так что это ты попытался наебать
что я и принял к сведению :
>ок

>А ты специально так криво отвечаешь, чтобы мне уведомления не приходили?

А ты следи за темой
#39 | 20:46 04.07.2022 | Кому: плавец
> куда ты бы их всё-равно отправил

Я и отправил))

[censored]

> так что это ты попытался наебать


Нет, базар начал ты. Тебе и отвечать.

штош, давай подведём итог.

исходная посылка была:

компания приобретает электронные части в КНДР.

Ты взялся доказать, что это опечатка, и вместо "КНДР" должно быть "КНР".

Ты доказал, что некие компоненты в КНР приобретаются.

Это значит, что ВОЗМОЖНО действительно имелась в виду КНР.

Но это НЕ ИСКЛЮЧАЕТ, что имелась в виду КНДР. Потому, что выражение "в основном" не исчерпывает и вообще является субъективно понятым. А значит, наряду с основными (что бы это ни значило) закупками из КНР вполне могут осуществляться закупки из КНДР.

То бишь, опечатку ты не доказал.

С тебя косарь в КЦПН.
#40 | 20:50 04.07.2022 | Кому: кaрел
> > владелец компании на прямой вопрос отвечает, что использует китайские детали
>
> И не говорит, что не покупает корейские.

А зачем перечислять всё чего нет, достаточно сказать - какие есть

-у СОЕХ производственная площадка в Китае - зачем им детали из кндр
-у СОЕХ в штате Управляющий директор по направлению Китай - есть
а по КНДР - нет
#41 | 21:01 04.07.2022 | Кому: кaрел
> С тебя косарь в КЦПН

не хочу ))
#42 | 22:11 04.07.2022 | Кому: плавец
> не хочу ))

Дело хозяйское ;)
#43 | 04:51 05.07.2022 | Кому: кaрел
> Нет, базар начал ты. Тебе и отвечать.
вотт уж нет - базар начал ты
восторженно бросившись на левую ссылку про "электронику из кндр"

Я тебе предлагал науку за 100р
ты отказался

Но у меня есть именно для тебя - беzплатная:
-не надо торопиться, мысли критично, проверяй информацию даже если она тебе очень нравится

пс.

Oleg Ponfilenok <[email protected]>
7:45 PM (3 hours ago)
to me

Здравствуйте!

В КНДР мы никогда ничего не приобретали. Только в КНР. Да, судя по всему ошибка.
--
Oleg Ponfilenok
CEO at COEX
coex.tech
#44 | 06:00 05.07.2022 | Кому: плавец
Oleg Ponfilenok <[email protected]>
7:45 PM (3 hours ago)
to me

Здравствуйте!

Да, электронику мы покупаем в КНДР, это не опечатка.
--
Oleg Ponfilenok
CEO at COEX
coex.tech
#45 | 10:00 05.07.2022 | Кому: кaрел
а это уже явный фейк

проигрывая, веди себя достойно
#46 | 10:38 05.07.2022 | Кому: плавец
> а это уже явный фейк

ггг, явный)) Ещё и минус въебал, детский сад))

> веди себя достойно


Подведём очередной итог.

Всего нашего разговора бы не было, если бы не твоя претензия на "науку", не зря я это неоднократно упоминал, но ты, увы, не догнал.

В целом получилось, что это я преподал тебе науку того, как надо преподавать науку. Наука пока впрок не пошла, но надежды мы терять не будем, правда?

Ну и моё частное мнение: моя наука вполне стоит косаря, который тебе бы перевести КЦПН. Но, конечно, дело хозяйское.
#47 | 10:46 05.07.2022 | Кому: кaрел
> Подведём очередной итог.
>
> Всего нашего разговора бы не было, если бы не твоя претензия на "науку"

Всего этого разговора не было бы, если бы ты не притащил на вотт фейк

Причём продолжаешь его упорото раскручивать.
#48 | 10:51 05.07.2022 | Кому: плавец
> если бы ты не притащил на вотт фейк

Делов-то: возьми и разоблачи. Раз уж взялся.

>упорото


Фу.

> раскручивать


Раскручивал бы я его, если бы накидывал подтверждений. Но этого нет, а значит ты пиздишь употребляешь слова не по смыслу.

И если бы ты доказал, что сабж есть фейк, то не сомневайся, я бы это признал. Прецеденты на вотте были.
#49 | 11:05 05.07.2022 | Кому: кaрел
> Делов-то: возьми и разоблачи. Раз уж взялся.

В КНДР мы никогда ничего не приобретали. Только в КНР. Да, судя по всему ошибка.
© из письма. Олег Понфиленок, владелец компании СОЕХ

есть сомнения-легко проверяется, в письме приведена его почта

> Раскручивал бы я его, если бы накидывал подтверждений. Но этого нет, >а значит ты пиздишь


а это кто писал [тыкает писавшего носом]
> Да, электронику мы покупаем в КНДР, это не опечатка.
> Oleg Ponfilenok
явный фейк для подтверждения фейка в первом посте


> И если бы ты доказал, что сабж есть фейк, то не сомневайся, я бы это признал


как видно самолюбие и тщеславие тебе мешает это сделать
#50 | 11:15 05.07.2022 | Кому: плавец
> Да, мы всё покупаем в КНДР.
> © из письма. Олег Понфиленок, владелец компании СОЕХ
>

Понимаешь? Судя по всему нет.

> а это кто писал [тыкает писавшего носом]

> > Да, электронику мы покупаем в КНДР, это не опечатка.
> Oleg Ponfilenok
> явный фейк для подтверждения фейка в первом посте

фейспалм.джыпег

Ладно, зажопил косарь, бывает. Ну плюс самолюбие и тщеславие, тоже не редкость.

Живи, не кашляй.

ЗЫ

Ладно, я тебе напоследок ещё науки накину, хз, пойдёт ли впрок.

Сабжевая публикация, как ни крути, если является фейком, то вполне себе несёт некоторые репутационные издержки для производителя, не так ли?

И, если уж ты, якобы, списался с владельцем компании, то им имеет смысл обратить внимание на этот фейк, не так ли? И, соответственно, предъявить претензию пилотхабу. А пилотхабу отредактировать заметку дело нескольких секунд, не так ли?

Смекаешь, о чём я?

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (русская народная поговорка)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.