В России сняли все короновирусные ограничения

lenta.ru — Роспотребнадзор с 1 июля снял в России все введенные из-за пандемии коронавируса ограничения, включая масочный режим и запрет на ночную работу общепита.
Новости, Политика | vick 06:25 01.07.2022
47 комментариев | 91 за, 0 против |
#1 | 06:27 01.07.2022 | Кому: Всем
Роспотребнадзор с 1 июля снял в России все введенные из-за пандемии коронавируса ограничения, включая масочный режим и запрет на ночную работу общепита. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В Роспотребнадзоре пояснили, что это связано с продолжающимся снижением в России и мире интенсивности эпидемии. Так, недельный показатель заболеваемости снизился более чем в 64 раза.

«Практически все подтвержденные случаи заболевания (93 процента) протекают в легкой форме (в виде острого респираторного заболевания) или бессимптомно», — указали в Роспотребнадзоре.

В ведомстве заверили, что продолжат следить за уровнем заболеваемости по COVID-19 в России и после снятия ограничений. При ухудшении ситуации действия ограничительных мер могут возобновить.
#2 | 06:28 01.07.2022 | Кому: Всем
> ночную работу общепита

[censored]
#3 | 06:36 01.07.2022 | Кому: Всем
Вирус волшебно исчез.

толпы народу без масок где угодно уже несколько месяцев.
Никаких требований прививаться и тем более повторно.

И вирус волшебно исчез.

Только вчера была волна и грозили увольнением даже декретным, если не привьются, выкручивали руки руководителям.
Щелк!
И нет волны, угроз, требований, ходят толпы, волны нет.

И вирус волшебно исчез.
#4 | 06:38 01.07.2022 | Кому: Всем
Тем временем uname

[censored]
#5 | 06:42 01.07.2022 | Кому: Longint
> Вирус волшебно исчез.

Явное чудо!

[censored]

[censored]
Ястреб
надзор »
#6 | 06:42 01.07.2022 | Кому: Всем
Раз в жизни объявили хорошую новость, а мы всё равно не верим!!!
Власти скрывают правду, вирус никуда не исчез, они нас хотят отравить!!! [надевает три маски сразу и записывается на укол]
#7 | 06:45 01.07.2022 | Кому: Всем
Интересно был ли ковид? Или с началом СВО все стало настолько серьезно, что жуткие картины которые отечественные СМИ заливали в голову гражданам, доводя до неврозов, стали неактуальны.
#8 | 06:48 01.07.2022 | Кому: vick
К нам в деревню регулярно наезжают бродячие цирки.

Но никогда два сразу.
#9 | 06:48 01.07.2022 | Кому: vick
Учитывая что в Голландии коровам запретили пердеть я считаю коронавирус - заговором, ведьпо идее ему могли запретить заражать людей.
#10 | 06:55 01.07.2022 | Кому: Longint
> И вирус волшебно исчез.

Не-а. Не исчез. ) Вот и торчу на вотте, а не на работте.

Прямо сейчас болею. Коронован 28.06.2022. ПЦР тест. Температура 37.7 - 38.1 два дня. Сейчас 36.6. Один день неприятные ощущения в горле. Всё кажется солонее и кислее, чем обычно.
Вкус, запахи - есть. Дыхание нормальное.
Отдыхаю!
#11 | 06:56 01.07.2022 | Кому: vick
> Интересно был ли ковид?

Конечно.

> Или с началом СВО все стало настолько серьезно, что жуткие картины которые отечественные СМИ заливали в голову гражданам, доводя до неврозов, стали неактуальны.


Для того чтобы люди не начали задумываться о том, как бы сделать так, чтобы творящийся вокруг них пиздец исчез, им надо регулярно срать в голову. Повод не важен.
#12 | 07:08 01.07.2022 | Кому: Пантелеймон
> Прямо сейчас болею.

Выздоравливай, камрад. И чтоб без последствий.
#13 | 07:22 01.07.2022 | Кому: Longint
> Никаких требований прививаться и тем более повторно.

Вотт мне например Госуслуги на днях напомнили, что сертификат заканчивается и надо бы ревакцинациб сделать. Видимо забыли отключить.
#14 | 07:23 01.07.2022 | Кому: Prinzip
> > Прямо сейчас болею.
>
> Выздоравливай, камрад. И чтоб без последствий.

От чего?
Вирус же исчез? Вон, выше в комментах пишут.
#15 | 07:23 01.07.2022 | Кому: Всем
А иностранцы туристами уже могут заезжать или пока нет?
#16 | 07:26 01.07.2022 | Кому: Longint
> Вирус волшебно исчез.

Нет.

> Никаких требований прививаться и тем более повторно.


Это ложь.
Рекомендации прививаться никуда не исчезли, так же, как и рекомендации прививаться например от гриппа.
Собственно, ковид встал в ряд с обыкновенным гриппом.

Но лучше конечно выть, биться и хрипеть, что нам всё врали и никакого ковида нет.
#17 | 07:37 01.07.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> > > Прямо сейчас болею.
> >
> > Выздоравливай, камрад. И чтоб без последствий.
>
> От чего?
> Вирус же исчез? Вон, выше в комментах пишут.

Что там может быть... Обонятельная дисфункция, снижение когнитивных рефлексов – доктор я не настоящий, мне вотт после ковида стало сложнее концентрировать внимание и запоминать разного рода информацию.
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 07:40 01.07.2022 | Кому: vick
> Интересно был ли ковид?

Тем кто умер с отказавшими лёгкими или выжил, но теперь мрёт от тромбозов усиленными темпами можешь такой вопрос задать.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 07:41 01.07.2022 | Кому: Prinzip
> сложнее концентрировать внимание и запоминать разного рода информацию.

Да, это также отмечается как одно из последствий ковида, после поражения лёгких и тромбозов.
#20 | 07:42 01.07.2022 | Кому: Пантелеймон
> Не-а. Не исчез. ) Вот и торчу на вотте, а не на работте. Прямо сейчас болею.

А вотт роспотребнадзор грит, что мы снова можем жить как жили безо всяких ограничений.

И тут либо он говорит правду, вирус по команде исчез, а ты лишь исключение.

Либо он лукавит.

Я даже не знаю, что выбрать.
#21 | 07:44 01.07.2022 | Кому: An2
> Видимо забыли отключить.

Видимо да.

Либо на всякий случай оставили.
#22 | 07:48 01.07.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> От чего?
> Вирус же исчез? Вон, выше в комментах пишут.

Фиг знает. Надуло. )
#23 | 07:49 01.07.2022 | Кому: Prinzip
>
> Выздоравливай, камрад. И чтоб без последствий.

Спасибо. Тьфу х 3.
Пока ничего не ощущаю, а там кто знает.
#24 | 07:50 01.07.2022 | Кому: Сибирский Кошак
> Нет

Да мне то что с твоего нет.

Вотт роспотребнадзор все ограничения снял.
Толпы ходят уже кой месяц без масок, колоть никто ан масс не стремиться ничего.

Роспотребнадзор лукавит?

> Никаких требований прививаться и тем более повторно.


> > Это ложь.Рекомендации прививаться никуда не исчезли, так же, как и рекомендации прививаться например от гриппа.


Это правда, а не ложь.
Требовали. И как!
И как по мановению - перестали и не требуют до сих пор.

А ты пытаешься доказывать наличие требований наличием рекомендаций.
Это подмена понятий, нехорошо.
#25 | 07:53 01.07.2022 | Кому: Longint
> Вирус волшебно исчез.

Телевизор молчит, и непонятно - це перемога, а может быть - зрада?

На следующей неделе схожу на ревак.
NK »
#26 | 07:53 01.07.2022 | Кому: Longint
Все уже привиты-перепривиты или же переболели, так что все движется к сезонной болячке типа грипп. Как обычно, в группе риска хроники. Назальная вакцина на подходе, может быть, будет комбинированная от короны и гриппа, чтобы два раза не вставать, но это не точно
#27 | 07:53 01.07.2022 | Кому: Всем
Никогда не был антиковидником. Всегда был за вакцинацию. И неоднократно делал прививку.
Заразился неожиданно и понятия не имею от кого с уверенностью на 100%.
NK »
#28 | 07:57 01.07.2022 | Кому: Prinzip
Проверьте сердце и сосуды, сосуды страдают в первую очередь, причем на уровне микроциркуляции. Можно попринимать антиоксиданты
Cyberaptor
надзор »
#29 | 08:27 01.07.2022 | Кому: Всем
Ковид больше не в тренде!
#30 | 08:34 01.07.2022 | Кому: Всем
> Всегда был за вакцинацию. И неоднократно делал прививку. Заразился неожиданно и понятия не имею от кого с уверенностью на 100%.

Надо было больше прививаться, как Жириновский, тогда бы точно не заболел.
#31 | 08:41 01.07.2022 | Кому: vick
>Или с началом СВО все стало настолько серьезно, что жуткие картины которые отечественные СМИ заливали в голову гражданам, доводя до неврозов, стали неактуальны.

У этих же буржуйских СМИ, зачастую уже и вчерашние упыри фашисты "Азов" - вовсе не фашисты, а вполне годные для обмена парни.
#32 | 08:46 01.07.2022 | Кому: vick
> В Роспотребнадзоре пояснили, что это связано с продолжающимся снижением в России и мире интенсивности эпидемии. Так, недельный показатель заболеваемости снизился более чем в 64 раза.

[censored]
#33 | 09:00 01.07.2022 | Кому: Всем
Ничего, к сентябрю, чтобы голосовать на едином дне голосования удалëнно и три дня, вирус коварно нанесëт ответный удар, но не на долго.
Буду рад ошибиться.
#34 | 09:12 01.07.2022 | Кому: Пантелеймон
> Заразился неожиданно и понятия не имею от кого с уверенностью на 100%.

От соседа в транспорте.
#35 | 09:13 01.07.2022 | Кому: Всем
А ведь я даже не прививался..
ozon
дурачок »
#36 | 09:39 01.07.2022 | Кому: Всем
У коллеги мама совсем недавно от ковида умерла.
#37 | 09:59 01.07.2022 | Кому: vick
> Интересно был ли ковид? Или с началом СВО все стало настолько серьезно, что жуткие картины которые отечественные СМИ заливали в голову гражданам, доводя до неврозов, стали неактуальны.

У меня, как переболевшего ковидом минимум 2 раза, из них один раз тяжело, на этот счёт никаких сомнений нет.
#38 | 10:31 01.07.2022 | Кому: Longint
> Никаких требований прививаться и тем более повторно.

Но по некоторой информации, прививку от ковида таки хотят включить в национальный календарь прививок.
Ибо вакцина тухнет, убытки у уважаемых, непорядок.
#39 | 10:35 01.07.2022 | Кому: vick
> Интересно был ли ковид?

По-моему, странный вопрос.
Был и есть, конечно.
#40 | 10:38 01.07.2022 | Кому: Longint
> Требовали. И как!
> И как по мановению - перестали и не требуют до сих пор.

Камрад, а у тебя истёк срок сертификата и ты являешься мед. или пед. работником?
У кого-то не требуют, а у кого-то требуют.
#41 | 12:10 01.07.2022 | Кому: NK
> Все уже привиты-перепривиты или же переболели, так что все движется к сезонной болячке типа грипп.

Если оно так, то отчего так жестко всех напрягали и разом тишина?

Я ж именно про это.
Не было так, что постепенно.
Было разом - вот вчера еще начальству разному выворачивали руки, чтобы даже чуть ли не непривитых декретниц увольнять, а тут - щелк! - уже ничего никому не надо вообще ни от кого и даже масок.
Разом!
#42 | 12:18 01.07.2022 | Кому: aspav
> Но по некоторой информации, прививку от ковида таки хотят включить в национальный календарь прививок.

Я почему то думал, что ее уже включили.
#43 | 12:23 01.07.2022 | Кому: aspav
> Камрад, а у тебя истёк срок сертификата и ты являешься мед. или пед. работником? У кого-то не требуют, а у кого-то требуют.

Нет, не являюсь.

Да, ты прав, насчет этого я высказался слишком категорично.
Ибо хоть я и не писал "нигде и ни у кого", но и прямо не обозначил "в видимой мной вселенной ни у кого".

И тем не менее - наблюдал резкий переход отношения.
#44 | 12:25 01.07.2022 | Кому: Longint
> Ибо хоть я и не писал "нигде и ни у кого"
Никакой чрезмерной категоричности в твоём посте не было.
Я понимаю, что ты не говорил обо всех вообще. Я просто уточнил, что, к сожалению, не у всех так.

> резкий переход отношения


Несомненно. Кардинальный.
#45 | 13:29 01.07.2022 | Кому: Всем
Еще б границы сухопутные открыли, ироды.
А то Финляндия открыла, а наши заперли тут как на зоне....
[censored]
NK »
#46 | 13:29 01.07.2022 | Кому: Longint
Я не знаю, нам приходила из института указивка предоставить доки тем, у кого медотвод, остальным сертификаты о вакцинации. Мы все предоставили, и проблем нет. Декретницы у нас тоже были привитые. Но это было только в рамках первичной вакцинации, в прошлом году. По ревакцинации никаких запросов не было. Хотя я ревакцинировалась уже в ноябре прошлого года
#47 | 05:56 02.07.2022 | Кому: Всем
Придумают еще что-нибудь забористое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.