DWN: фатальная ошибка — в Германии возмущены планами ЕС запретить двигатели внутреннего сгорания
1 июля 2022 Deutsche Wirtschafts Nachrichten Оригинал[censored]
Материал представлен в пересказе ИноТВ[censored]
Представители автомобильной промышленности Германии и немецкие политики подвергли резкой критике решение Совета министров ЕС о запрете на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ЕС, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten. По мнению гендиректора BMW Оливера Ципсе, полный отказ от двигателей внутреннего сгорания заставит ЕС впасть в новую сырьевую зависимость, а также будет способствовать технологическому отставанию от других регионов мира.
Начиная с 2035 года продающиеся в Евросоюзе новые автомобили не должны производить вредные выбросы. Об этом договорились министры стран ЕС, ответственные за охрану окружающей среды, в среду. Фактически это означает запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten.
Генеральный директор BMW Оливер Ципсе считает, что запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ЕС с 2035 года — неверное решение. «В наши дни идти ва-банк — ошибка с точки зрения промышленной политики», — заявил Ципсе. По его словам, вопрос о том, удастся ли к 2035 году создать необходимую инфраструктуру зарядных станций для электромобилей, остаётся открытым. Каким образом Европа намерена обеспечить доступ к необходимым для её функционирования сырьевым товарам, также неясно. В случае запрета ЕС рискует впасть в новую зависимость.
«Разнообразие и инновации, а не запреты, всегда делали Германию сильным промышленным центром», — подчеркнул Ципсе. Путь к климатической нейтральности «должен быть открыт для новых технологий»: по его словам, совмещение топливных элементов и электротоплива в двигателях внутреннего сгорания может снизить выбросы углекислого газа и обеспечить устойчивость без образования новых зависимостей.
Глава парламентской группы ХСС в бундестаге Александр Добриндт назвал решение стран ЕС о поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания «фатальной ошибкой». По его словам, во многом это связано с «плачевными результатами» деятельности нынешнего правительства. Вместо того чтобы дать шанс двигателю внутреннего сгорания нового типа, который работает на синтетическом топливе, производимом без выбросов углекислого газа, федеральное правительство слишком долго не имело скоординированной позиции. «Теперь именно Еврокомиссия должна разработать исключения для климатически нейтрального топлива», — потребовал Добриндт.
Двигатель внутреннего сгорания «десятилетиями обеспечивал процветание Европы, создавал рабочие места и добавленную стоимость», считает Добриндт. «Преднамеренно оставлять следующий технологический скачок двигателей внутреннего сгорания в будущее без выбросов CO2 другим регионам мира — большая непредусмотрительность. Федеральному правительству не удалось взять на себя ведущую роль и остановить эту антиинновационную и угрожающую процветанию политику Брюсселя», — отметил он.
Так, могли бы просто продавать эти грязные тачки в Россию, чтоб они загрязняли окружающую среду на территории РФ и вызывали возмущение населения, которое в итоге неминуемо выступит против Тирана!
Надо только побольше этих авто с двигателями внутреннего сгорания продать в Россию!
Можно было бы даже и цены сбросить, чтоб побольше туда услать этих чадящих вредными выбросами механических повозок получилось!
> дать шанс двигателю внутреннего сгорания нового типа, который работает на синтетическом топливе, производимом без выбросов углекислого газа,
До слёз сцуко, производят без выбросов углекислого газа!! С электричеством и из металла, получаемого в электроплавильных печах на электричестве, (смотрит на планы Германии по вводу в эксплуатацию законсервированных угольных электростанций) из сказочных единорогов!
> Угар, в Совете Министров ЕС походу тяжелые наркотики килограммами потребляют!
Отнюдь. Концепция "золотого миллиарда" сама себя в жизнь не воплотит. Надо сокращать население (пид*расы, "толерантность", "чайлдфри", феминизм; ухудшение образования) и сокращать потребление (рукотворные кризисы и избыточный карантин при пандемии, отказ от ДВС, АЭС, угля и т.д.).
Вотт, и протаскивают наверх наименее национально ориентированных политиков - как искренних, так и продающихся за деньги.
Я в эту концепцию не верю - дешевле людей рабочей силы нет, а, типа, верхушку кто-то должен обслуживать и чем технологичнее услуга тем больше людей нужно. Так что имхо не стоит путать глупость с злым умыслом. Кризисы - это вообще характерная черта капиталистической экономики и от желания конкретных людей это зависит мало.
А уж как тяжело от лошадей переходили на ДВС и случился технологический рывок. Теперь этот рывок нужно стимулировать. Стимул - это заострённая палка погонять свиней.
> Тьфу, делов-то - переименовать вредные выбросы в полезные и вотт уже автопром снова на подъёме!!! :))
А что с дизельными машинами у них это как то прокатило, когда эти машины на стендах замера выхлопа начинали работать по специальной программе которая переводила движки на режим обеспечивающий минимальные показатели загрязнения, потом в европах стали поощрять покупку дизельных машин как экологически более чистых чем бензиновые, потом кто то всех вломил, и эти фирмы заплатили штрафы за сговор, чего не сделаешь даже за 30% прибыли...
1 июля 2022 Deutsche Wirtschafts Nachrichten Оригинал[censored]
Материал представлен в пересказе ИноТВ[censored]
Представители автомобильной промышленности Германии и немецкие политики подвергли резкой критике решение Совета министров ЕС о запрете на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ЕС, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten. По мнению гендиректора BMW Оливера Ципсе, полный отказ от двигателей внутреннего сгорания заставит ЕС впасть в новую сырьевую зависимость, а также будет способствовать технологическому отставанию от других регионов мира.
Начиная с 2035 года продающиеся в Евросоюзе новые автомобили не должны производить вредные выбросы. Об этом договорились министры стран ЕС, ответственные за охрану окружающей среды, в среду. Фактически это означает запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten.
Генеральный директор BMW Оливер Ципсе считает, что запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ЕС с 2035 года — неверное решение. «В наши дни идти ва-банк — ошибка с точки зрения промышленной политики», — заявил Ципсе. По его словам, вопрос о том, удастся ли к 2035 году создать необходимую инфраструктуру зарядных станций для электромобилей, остаётся открытым. Каким образом Европа намерена обеспечить доступ к необходимым для её функционирования сырьевым товарам, также неясно. В случае запрета ЕС рискует впасть в новую зависимость.
«Разнообразие и инновации, а не запреты, всегда делали Германию сильным промышленным центром», — подчеркнул Ципсе. Путь к климатической нейтральности «должен быть открыт для новых технологий»: по его словам, совмещение топливных элементов и электротоплива в двигателях внутреннего сгорания может снизить выбросы углекислого газа и обеспечить устойчивость без образования новых зависимостей.
Глава парламентской группы ХСС в бундестаге Александр Добриндт назвал решение стран ЕС о поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания «фатальной ошибкой». По его словам, во многом это связано с «плачевными результатами» деятельности нынешнего правительства. Вместо того чтобы дать шанс двигателю внутреннего сгорания нового типа, который работает на синтетическом топливе, производимом без выбросов углекислого газа, федеральное правительство слишком долго не имело скоординированной позиции. «Теперь именно Еврокомиссия должна разработать исключения для климатически нейтрального топлива», — потребовал Добриндт.
Двигатель внутреннего сгорания «десятилетиями обеспечивал процветание Европы, создавал рабочие места и добавленную стоимость», считает Добриндт. «Преднамеренно оставлять следующий технологический скачок двигателей внутреннего сгорания в будущее без выбросов CO2 другим регионам мира — большая непредусмотрительность. Федеральному правительству не удалось взять на себя ведущую роль и остановить эту антиинновационную и угрожающую процветанию политику Брюсселя», — отметил он.