Они же все на иностранной платформе и международной бирже запчастей - это было основной условие бизнеспланов по предыдущему этапа поддержки автопромов. многочисленные сёло-образущие фабрики выпускающие запчасти позакрывались, модернизировать нечего, только новое строить. плюс не забываем, что русские не рождаются, поэтому любая интенсификация будет подхлестывать миграцию иностранных спецов.
А так, чисто технически, алгоритм поддержки должен был заключаться в том, чтобы укрупнять советсткие заводы хотябы до уровня GM, а потом уже пускать небольшие партии импортных. Проблема советского автопрома была одна - остуствие широкой сети автомастерских и обратной связи от них на производства.
А так, чисто технически, алгоритм поддержки должен был заключаться в том, чтобы укрупнять советсткие заводы хотябы до уровня GM, а потом уже пускать небольшие партии импортных. Проблема советского автопрома была одна - остуствие широкой сети автомастерских и обратной связи от них на производства.