Волына с Азовстали

youtu.be — Шарий показывает запись с несколькими украинскими мобилизованными, находящимися в плену и Запись с Волыной, гдет тот признаётся в том, что является неоязычником.
Видео, Общество | Иисусе{4K} 17:33 28.06.2022
104 комментария | 51 за, 5 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 17:33 28.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 17:36 28.06.2022 | Кому: Всем
А какая разница? Неоязычество нет такой статьи в УК?
#3 | 17:36 28.06.2022 | Кому: Всем
На вотте, интересно, есть эти неоязычники? В реальной жизни мне пара таких кадров попадались. Один особенно колоритен - усат, волосат и весь в свастиках (это, типа, солярный символ у него). Звали его Велемуд
#4 | 17:36 28.06.2022 | Кому: Всем
Снова там повар.
Самая накормленная армия мира, сплошные повара.
#5 | 17:37 28.06.2022 | Кому: porcupine_free
> В реальной жизни мне пара таких кадров попадались.

Они в основном безобидные - иеговисты и джобисты гораздо хуже
#6 | 17:38 28.06.2022 | Кому: Всем
У язычников есть ряд плюсов, оргии в качестве праздников, например. Не говоря о красочных жертвоприношениях.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#7 | 17:39 28.06.2022 | Кому: Всем
Метлу уже выдали
[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#8 | 17:41 28.06.2022 | Кому: Ронин
> А какая разница? Неоязычество нет такой статьи в УК?

Никакой разницы, кроме той, что все современные язычники исповедуют нацизм в явной или неявной форме.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#9 | 17:41 28.06.2022 | Кому: Dolus Malus
> Снова там повар.

Жена да невеста,
Кайло да лопата.
Защитники родины
Парни стройбата. (с)
Logen Logenov
интеллектуал »
#10 | 17:42 28.06.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
Возмудел, похужал...
#11 | 17:45 28.06.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
А не западло с метлой то ходить ему?
#12 | 17:46 28.06.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Метлу уже выдали

Этого Бибу и Бобу нужно с вениками и метлами в той же перспективе поставить, что они в своих промо-роликах стояли.
#13 | 17:48 28.06.2022 | Кому: Loknar
> У язычников есть ряд плюсов, оргии в качестве праздников, например. Не говоря о красочных жертвоприношениях.

[censored]
NtuvnN
бредогенератор »
#14 | 17:48 28.06.2022 | Кому: Всем
Здравия всем!
А можно как нибудь без Щария?, Криптомошеник и кидала, ну вотт зачем его постить?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#15 | 17:51 28.06.2022 | Кому: NtuvnN
> Здравия всем!

Тоже язычник?

> А можно как нибудь без Щария?, Криптомошеник и кидала, ну вотт зачем его постить?


Специально для тебя вырезку сделать?
#16 | 17:52 28.06.2022 | Кому: Всем
> Криптомошеник и кидала,

+ гондон
NtuvnN
бредогенератор »
#17 | 17:53 28.06.2022 | Кому: Всем
если только на костре, где-нибудь на Дону)) пригласить?
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 17:54 28.06.2022 | Кому: NtuvnN
> к нибудь без Щария

Один из немногих с той стороны конфликта, кто может связать внятно несколько предложений без мата и рашкования. Да, при все перечисленных тобой минусах его как человека-гавео.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#19 | 17:57 28.06.2022 | Кому: porcupine_free
> Звали его Велемуд

Имя говорит само за себя!
NtuvnN
бредогенератор »
#20 | 17:58 28.06.2022 | Кому: Всем
Да согласен. У меня личное с общением с Шарием, и штуку баксов, которую он отнял лично у меня - он во первых - мошенник, поэтому пост
#21 | 17:59 28.06.2022 | Кому: porcupine_free
> Звали его Велемуд

Хорошо хоть не Мудослав.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#22 | 17:59 28.06.2022 | Кому: Всем
Что до Волыны, то лично на меня не производит впечатления упоротого. Если преступлений против мирняка не совершал, то отправится когда-нибудь домой.
#23 | 18:00 28.06.2022 | Кому: Всем
Я так скажу: если убивал мирных - пусть сидит от 15 лет (либо казнь). Если военных - ну, война есть война.

По поводу его боевых и командирских качеств: он из этой троицы единственный, кто реально показал себя достойным командиром.

По поводу того, что он раб... Ну, это Владлен Татарский его так называет - мол, прорвался к азiвцам, а они его плохо кормили кормили, его бойцов ставили на самые простреливаемые участки и т.д. А Волына, мол, должен был что-то сделать. А раз не сделал - значит, рабский менталитет. Я с Татарским не согласен: если перебрать все варианты его конфликта с Редисом и Калыной, то можно легко прийти к выводу, что ни малейшего шанса у него в этом конфликте не было. Сделать хуже он для себя и своих морпехов мог, лучше - нет. Мне даже интересно, что бы сделал на его месте сам Татарский (в миру Фомин).

Жалеть Волыну не тянет, хотя видок у него нынче поневоле пробивает на слезу:) Но опускать такого командира, называя рабом... Не понимаю наших военных блогеров. Особенно вкупе с радостью по поводу того, что Редиса и Калыну (трусов, нациков и мерзавцев) вроде как вербуют спецслужбы РФ. Я бы вообще из них никого не вербовал, но если уж приспичило вербовать, то начали не с тех.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#24 | 18:00 28.06.2022 | Кому: NtuvnN
> Да согласен. У меня личное с общением с Шарием, и штуку баксов, которую он отнял лично у меня - он во первых - мошенник, поэтому пост

В картишки ему проиграл? Говорят он был карточным шулером.
#25 | 18:01 28.06.2022 | Кому: NtuvnN
> штуку баксов, которую он отнял лично у меня -

Не поделишься - каким образом?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#26 | 18:02 28.06.2022 | Кому: Old DVD
> Не понимаю наших военных блогеров

Татарский и сам нацист, что тебя удивляет?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#27 | 18:04 28.06.2022 | Кому: NtuvnN
> если только на костре, где-нибудь на Дону)) пригласить?

Развелось тут язычников, честному сатанисту негде упасть!
Щербина307
надзор »
#28 | 18:05 28.06.2022 | Кому: Ронин
> А какая разница? Неоязычество нет такой статьи в УК?

Есть плохое неоязычество от украинцев и есть хорошее от нас.
#29 | 18:05 28.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Татарский и сам нацист

Сфигали?
#30 | 18:07 28.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Татарский и сам нацист, что тебя удивляет?

Хрен поймешь, кто нацист, кто националист, а кто патриот. Бывают нацисты, которые на Донбассе кровь проливают с 2014. Бывают коммунисты, которые собирают донаты с паствы и живут себе в удовольствие. Бывают бизнесмены, которые жертвуют на гуманитарку кучу прибыли. Все сложно. Чем старше становлюсь, тем сложнее судить о людях по ярлыкам "нацист", "коммунист", либерал" и т.д.
NtuvnN
бредогенератор »
#31 | 18:07 28.06.2022 | Кому: Longint
созвучный ак на твитере, там все коротко - видеообзор с моей почты, там есть письмо от Шария, предложение p2p, обратки не было, romantic scam
мож, и подниму эту тему на другой уровень. с ув!
ozon
дурачок »
#32 | 18:11 28.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Никакой разницы, кроме той, что все современные язычники исповедуют нацизм в явной или неявной форме.

Вижу в вкашке одного язычника - поразительно адекватный. Симпатизирует социалистам. Ни капли ебанины в голове про Торов и прочих героев Марвел. Ну, кроме того, что огненные колеса из соломы делает и катает. Я сам удивлён, но привык.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#33 | 18:12 28.06.2022 | Кому: darkang
> Сфигали?

А ты послушай его внимательно. Ну, то есть "слава Украине", это нацистский лозунг, а "слава России" употребляемый Татарским, нет? Его призывы показывать побольше жести, трупов всушников, это нам на руку? Он ведёт себя ровно так же, как и укронацисты.
dym80
интеллектуал »
#34 | 18:15 28.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Что до Волыны, то лично на меня не производит впечатления упоротого. Если преступлений против мирняка не совершал, то отправится когда-нибудь домой.

У Волыны есть все основания с оптимизмом смотреть в будущее: жив, здоров, на фронт больше не пошлют. Отсидится до окончания боевых действий и вернется на Украину героем. А там - хорошая должность, домик в деревне с коровой да кабанчиком.
#35 | 18:17 28.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А ты послушай его внимательно. Ну, то есть "слава Украине", это нацистский лозунг, а "слава России" употребляемый Татарским, нет? Его призывы показывать побольше жести, трупов всушников, это нам на руку? Он ведёт себя ровно так же, как и укронацисты.

Парни на войне. Очень сложно убивать противника, если его не расчеловечить. Нам с диванов легко судить.

Если мирных не убивают и обычных пленных не расстреливают (бывают и необычные, типа того же Редиса) - пусть хоть "Слава Золотой Орде!" кричат.
#36 | 18:18 28.06.2022 | Кому: NtuvnN
Ничего не понял, твой стиль, видимо, излишне телеграфный для меня.

Тебя не затруднит последовательно объяснить, что и как?
#37 | 18:20 28.06.2022 | Кому: Old DVD
> Бывают нацисты, которые на Донбассе кровь проливают с 2014

Ага, - кровь жителей Донецка.

Собсна денацификация это как раз про них, проливающих.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#38 | 18:21 28.06.2022 | Кому: ozon
> Вижу в вкашке одного язычника - поразительно адекватный. Симпатизирует социалистам. Ни капли ебанины в голове про Торов и прочих героев Марвел. Ну, кроме того, что огненные колеса из соломы делает и катает. Я сам удивлён, но привык.

Хз. Может он посмотрел ролики Вадима Прохорова у Гоблина, который рассказывал, что язычники, это без пяти минут коммунисты и без двадцати минут фашисты, но мол, просто не в те руки попали, коммунисты де, не хотят с ними работать, а фашисты тут, как тут!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#39 | 18:23 28.06.2022 | Кому: Old DVD
> Если мирных не убивают и обычных пленных не расстреливают (бывают и необычные, типа того же Редиса) - пусть хоть "Слава Золотой Орде!" кричат.

Воевать за нас, пусть, конечно воюют. Иначе они будут воевать против нас. Вот только, что с ними делать после войны?
#40 | 18:24 28.06.2022 | Кому: Всем
Безотносительно этих кадров, раздражает, что наше тв, Соловьёв раскрутили скандинавские символы, украшения молот тора и тд - как признаки нацизма. Лет 20 хранился у меня на цепочке молот тора, сделанный товарищами в кузнице. Но теперь я нацист, если одену.
#41 | 18:25 28.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Что до Волыны, то лично на меня не производит впечатления упоротого

Может скоро на фронт кинут? Он нормально одет, даже не в робу и с каждым новым видео выглядит здоровее и уверенне в себе
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#42 | 18:27 28.06.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Один из немногих с той стороны конфликта

С испанской???
NtuvnN
бредогенератор »
#43 | 18:28 28.06.2022 | Кому: Longint
Да. Коротко
была переписка с А.Шарий
Я спросил про криптомонету, которую он рекламировал, по ней у меня пошли убытки
По схеме p2p, он предложил перечислить ему эту монету, спросил мои реквизиты в рублях
После моего перевода на связь не выходил, ничего не перечислял, общение было в ВК и моей почте
Да, я лох
А он - просто кидала
(повторяюсь, минимальный видеообзор с моей почты и минимум доказательств - на моем таком же акке в твитере
доказательства моей транзакции есть в публичном доступе, 565 монет bsw)/ с ув!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#44 | 18:30 28.06.2022 | Кому: ViO
> Может скоро на фронт кинут?

Э... Думаешь его возьмут в ДШРГ "Русич"?
#45 | 18:36 28.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> А ты послушай его внимательно. Ну, то есть "слава Украине", это нацистский лозунг, а "слава России" употребляемый Татарским, нет? Его призывы показывать побольше жести, трупов всушников, это нам на руку? Он ведёт себя ровно так же, как и укронацисты.


[censored]
На 49:00 он свою позицию объясняет, в том числе и о том, что сложившие оружие украинцы больше не враги.
Цитата:
"Пока идёт война мы должны всех убить, как только война закончилась мы должны всех простить." (Причём даже тех кто в Одессе 2 мая сжигал людей).
Видео, кстати, от 2021-го года.
А ведущие там реальные нацисты, да.
#46 | 18:38 28.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Э... Думаешь его возьмут в ДШРГ "Русич"?

Глупо же, нет? Зачем?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#47 | 18:45 28.06.2022 | Кому: darkang
> "Пока идёт война мы должны всех убить, как только война закончилась мы должны всех простить." (Причём даже тех кто в Одессе 2 мая сжигал людей).

Он ещё и идиот. Не должны мы прощать тех, кто сжигал людей. Во-первых, тогда ещё не было войны. Давайте всех террористов будем прощать?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#48 | 18:46 28.06.2022 | Кому: ViO
> Глупо же, нет? Зачем?

Или ты имеешь ввиду, что его выдадут украм и тот снова отправится на фронт?
#49 | 18:48 28.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Он ещё и идиот. Не должны мы прощать тех, кто сжигал людей. Во-первых, тогда ещё не было войны. Давайте всех террористов будем прощать?

Может и идиот, у него вообще жуткая каша в голове, но и нацистского там особо нет.
#50 | 19:05 28.06.2022 | Кому: Всем
А есть ли действующие староязычники, если есть неоязычники? Вдруг кто-то провёл языческую реформу, расколов языческий мир, а мы не знаем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.