> А что не так? Без подвоха, просто интересно. Я сам всегда так швартуюсь. Я любитель, не профессионал.
Тут всё странно, но может быть какая-то локальная специфика, речники вообще везде очень специфичные.
Ну, во первых, то, что она всё это делает одна, рулевой и матрос в одном лице, (а посудина немаленькая,) уже по большому счёту безобразие. В самом начале она наматывает на битенг середину какого-то странного троса, вместо того чтобы накинуть огон. После этого мы притягивали борт к причалу через кнехт и крепили ходовой конец на кнехте. Далее то же самое повторялось на другом, носовом/кормовом кнехте, смотря как подходить относительно течения. Она же сначала таки накидывает другой, дополнительный огон, и притягивает борт к причалу лебёдкой (ну, может ей просто тяжело иначе будет), и в завершение заводит ещё один, третий швартов с берега, крепя его за леерное ограждение красивым бантиком. Девочкам можно. :)
> Ты бы видел, как мои приятели иногда швартуются. Ахаха, и некоторые даже курсы в яхтклубе проходили.
Ну, посудина на видео явно покрупнее 25 футов. Полагаю, твои приятели-яхтсмены не Усманов с Абрамовичем. :) А ещё, я на яхтах не ходил, но подозреваю, что подойти к причалу в марине может быть проще, чем на реке с течением.
> А ещё, я на яхтах не ходил, но подозреваю, что подойти к причалу в марине может быть проще, чем на реке с течением.
Ветер бывает помеха. Он иногда несёт не туда, куда нужно. А так в принципе никаких проблем.
> Полагаю, твои приятели-яхтсмены не Усманов с Абрамовичем. :)
Не. Там где я сейчас живу, купить парусник, нормальный 30-40 футов - это очень дёшево. Дорого потом содержать его. Мы с приятелями в складчину это делаем (не 40 футов конечно, 25 :)) ).
> После этого мы притягивали борт к причалу через кнехт и крепили ходовой конец на кнехте. Далее то же самое повторялось на другом, носовом/кормовом кнехте, смотря как подходить относительно течения. Она же сначала таки накидывает другой, дополнительный огон, и притягивает борт к причалу лебёдкой
— Мало ли разных команд… Да вот хоть бы эту взять… дай бог память… брам и бом-брам-шкоты тянуть, фалы поднимааай!!. Хорошо-с… Но что это значит и какой здесь смысл? Очень просто! Тянут, знаете ли, брам и бом-брам-шкоты и поднимают фалы… все вдруг! Причем уравнивают бом-брам-шкоты и бом-брам-фалы при подъеме, а в это время, глядя по надобности, потравливают брасы сих парусов, а когда уж, стало быть, шкоты натянуты и фалы все до места подняты, то брам и бом-брам-брасы вытягиваются и реи брасопятся соответственно направлению ветра…
(С)
> А что не так? Без подвоха, просто интересно. Я сам всегда так швартуюсь. Я любитель, не профессионал.
Не так ровно одно. Судя по приколхоженным к лохани автобусным креслам, мадам занимается частным извозом. А это значит, что если во время эквилибра она промахнётся, наебнётся, не успеет накинуть швартовый, или её съест крокодил - дальше пассажиры отправятся на неуправляемом корыте совершенно одни. И только Будда знает куда они уплывут. Если плаваешь один - фиг с тобой, а если отвечаешь за людей - будь любезен соблюдать тнб.
Речники конечно специфичные, но у нас на Оби-Иртыше всётаки как-то единообразно и не так безобразно) как в видео)) да и все суда оборудованы кнехтами. Мы могли и якорь кинуть носовой))