«Перспектив у УАЗа — ровно ноль»

gazeta.ru — Бизнесмен Вадим Швецов продал российскую группу Sollers топ-менеджменту компании. Из-за санкций и нехватки комплектующих простаивают сборка автомобилей Mazda во Владивостоке и Ford в Елабуге, а единственный рабочий актив группы – УАЗ – вынужден перейти на производство упрощенных машин. Если ситуация не изменится, у УАЗа нет шансов на будущее, полагают опрошенные «Газетой.Ru» внутренние эксперты страны.
Новости, Политика | RRB 13:36 27.06.2022
40 комментариев | 68 за, 8 против |
#1 | 13:37 27.06.2022 | Кому: Всем
> внутренние эксперты страны

Божественно! В пену!
#2 | 13:38 27.06.2022 | Кому: Всем
> у УАЗа нет шансов на будущее

Ну, понятно. Если и дальше продолжать клепать "буханку", да ещё и с качеством ниже плинтуса, то о каких шансах вообще можно говорить?
RRB
Невменяемый »
#3 | 13:39 27.06.2022 | Кому: Всем
>или приход китайского инвестора, заключает собеседник.

Китаец придэ - порядок наведэ!
#4 | 13:45 27.06.2022 | Кому: RRB
> Китаец придэ - порядок наведэ!

Шапка для призвания уже готова: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет; да и пойдите княжить и володеть нами".
#5 | 13:49 27.06.2022 | Кому: Swend
> Шапка для призвания уже готова: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет; да и пойдите княжить и володеть нами".

Угу. И закончится это великой империей народов Евразии, на трон которой взберётся русская династия, которая подтянет за собой русское дворянство, которое затем погрязнет в пороках, а сама династия — в непроходимом самодовольстве и тупости, после чего оные дворянство с династией будут сметены возмущённым народом и выжжены калёным железом, в этот раз, надеюсь, навсегда.
#6 | 13:50 27.06.2022 | Кому: Swend
> княжить и володеть нами

мне послышалось или кто-то сказал/намекнул "массовые расстрелы"?
TurburatoR
надзор »
#7 | 14:01 27.06.2022 | Кому: Джо
> Если и дальше продолжать клепать "буханку

По цене 3х летней Делики
#8 | 14:01 27.06.2022 | Кому: Всем
Менеджмент завода хочет хорошо тусоваться на Западе, ездить на импортных люксовых иномарках и чтоб за них всё делали китайцы?
#9 | 14:06 27.06.2022 | Кому: HubaBuba
> ...и чтоб за них всё делали китайцы?

- Китайцы, а почему вы наши автомобили не копируете?
- Пробовали. Но получается лучше и дешевле...
#10 | 14:20 27.06.2022 | Кому: dse
> Угу. И закончится это великой империей народов Евразии, на трон которой взберётся русская династия

При самом позитивном раскладе все должно закончиться социализмом - это самая подходящая общественно-экономическая формация для русского человека.
#11 | 14:21 27.06.2022 | Кому: Всем
Почему не начать с мелочей, ну там оцинкованный кузов, ходовую, двигатель, то что из металла у нас можно делать? Пластик добротный начать клепать, а там глядишь и электроника подтянется.
#12 | 14:22 27.06.2022 | Кому: Джо
> Ну, понятно. Если и дальше продолжать клепать "буханку", да ещё и с качеством ниже плинтуса, то о каких шансах вообще можно говорить?

Буханка всегда найдёт своего покупателя!!!

[censored]
#13 | 14:34 27.06.2022 | Кому: Всем
дебилы, блядь.. Где-то есть затоваренные склады? Рынок есть, станки есть, хули ныть...
#14 | 14:37 27.06.2022 | Кому: Swend
>
> Шапка для призвания уже готова: "Земля наша велика и обильна, а [нихуя делать мы в ней не будем, пока китайский инвестор денег не даст]".
#15 | 14:59 27.06.2022 | Кому: Работник кабеля
А когда даст уже как бы и незачем.
#16 | 15:01 27.06.2022 | Кому: Всем
Если честно признаться, то вся эволюция западных ДВС за последние 40 лет свелась к снижению ресурса авто и уменьшению выбросов. Когда садишься в Ауди 86 года выпуска и жгёшь резину на светофоре слегка передавив педаль газа, то это наглядно заметно. Стоимость такой машины даже при дорогом бензине и расходниках, которых ей почти не нужно, всё равно выйдет дешевле за 10 лет владения при пробеге около 50-100 тысяч в год.
#17 | 15:13 27.06.2022 | Кому: Джо
> Ну, понятно. Если и дальше продолжать клепать "буханку",

так еще и упрощенные собрались же выпускать:
> УАЗ – вынужден перейти на производство упрощенных машин.

Там только рама, движок и руль останутся?
kobanchi
не нацист »
#18 | 15:22 27.06.2022 | Кому: darkang
> Буханка всегда найдёт своего покупателя!!!

Факт! Если бы они туда еще дизель поставили был бы вообще автомобиль мечты.
#19 | 15:37 27.06.2022 | Кому: Всем
" - а можно ли считать геем парня, который жахает в гудок другого парня, но за деньги?
- нет, он бизнесмен. (с)
#20 | 15:44 27.06.2022 | Кому: Swend
> Шапка для призвания уже готова: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет; да и пойдите княжить и володеть нами".

Иногда мне кажется, это не самый плохой вариант.
#21 | 15:51 27.06.2022 | Кому: kobanchi
> Если бы они туда еще дизель поставили

и откудава они бы его взяли?!
arserg
дурко »
#22 | 16:20 27.06.2022 | Кому: Всем
> Бизнесмен Вадим Швецов продал российскую группу Sollers топ-менеджменту компании.

Швецов-то своим же топам продал однако. По идее, те должны быть в курсе "трагического" положения дел. Видимо, нам что-то недоговаривают.
#23 | 17:07 27.06.2022 | Кому: Всем
Газета.ру знает, каких экспертов надо опрашивать
cp866
интеллектуал »
#24 | 17:18 27.06.2022 | Кому: TurburatoR
Криворульки?
Boltun
дурко »
#25 | 17:24 27.06.2022 | Кому: Swend
> социализмом - это самая подходящая общественно-экономическая формация для русского человека.

Да для любого
#26 | 18:15 27.06.2022 | Кому: Всем
В прошлом году у них тоже не было будущего. И в позапрошлом кажется тоже..
#27 | 18:21 27.06.2022 | Кому: Boltun
> Да для любого

Само собой. Просто написано было про русскую династию.
Сова
надзор »
#28 | 18:40 27.06.2022 | Кому: Джо
> Если и дальше продолжать клепать "буханку

Буханка охуенна.
#29 | 19:19 27.06.2022 | Кому: WERT
> Там только рама, движок и руль останутся?

Движок уберут, оставят одну лошадь и поводья!!! Пальтоконь - твой выход!!!:))
#30 | 19:19 27.06.2022 | Кому: Сова
> Буханка охуенна.

Бог создал труд и обезьяну,
Чтоб получился человек.
"Буханку" же господь не трогал,
Та сразу сразу вышла хорошо.
:)))
#31 | 21:05 27.06.2022 | Кому: Джо
> Ну, понятно. Если и дальше продолжать клепать "буханку", да ещё и с качеством ниже плинтуса, то о каких шансах вообще можно говорить?

О всех шансах

Ещё 100 лет будут клепать и никуда УАЗ не денется
#32 | 21:06 27.06.2022 | Кому: Grog
> при пробеге около 50-100 тысяч в год.

Хуяссе!

На такое даже таксисты не способны
#33 | 21:35 27.06.2022 | Кому: SHOEI
Да ладно, за два года тут в Голландии машинка легко полмиллиона проезжает а потом скручивают и едет дальше в хорошие восточноевропейские руки. Обычно берут для такси популярный чёрный цвет и люксовую комплектацию чтобы легче продавалась.
И есть нюансы с налогом при покупке на фирму и лицензионной платой и страховкой. Поэтому машинки таксистов тут практически мотор не глушат по 2 водителя на каждую.
#34 | 22:51 27.06.2022 | Кому: Сова
Когда её наконец то снимут с производства и начнут делать что то новое все вдруг резко завоют что буханка это машина была а то что новое - гавно полнейшее.
kobanchi
не нацист »
#35 | 23:10 27.06.2022 | Кому: Ля Шене
> и откудава они бы его взяли?!

Ну 514 допилить или вот Mahindra вполне годные кандовые дизеля делает. Так чтоб можно было тракторную солярку лить.
#36 | 23:14 27.06.2022 | Кому: Всем
А назовите машину которая с 1965 года находит покупателя и выпускается почти без изменений?
TurburatoR
надзор »
#37 | 04:24 28.06.2022 | Кому: cp866
> Криворульки?

В наших краях не возбраняется
#38 | 05:23 28.06.2022 | Кому: kobanchi
> 514 допилить

невозможно: там бош. и махидра то же.
cp866
интеллектуал »
#39 | 06:47 28.06.2022 | Кому: kobanchi
> 514 допилить

Хотя бы ценник снизить. Он сейчас 8 сотен стоит.
Сова
надзор »
#40 | 08:30 28.06.2022 | Кому: ussr1972
> Когда её наконец то снимут с производства и начнут делать что то новое

Уже сняли УАЗик и заебенили говно под названием патриот.
Не, я понимаю, что качество сборки и изготовления можно улучшить, всяких ништяков типа стеклоподъёмника и кондеров заебенить, но общий дизайн нахуя менять?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.