Взята Рай-Александровка

t.me — Котелок крышкой прикрыли. Чтобы прокипело как следует.
Новости, Общество | danzig1939 11:20 22.06.2022
109 комментариев | 94 за, 3 против |
#51 | 12:50 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> А это хартланд, не периферия

Про Центр и Север европейской части России ничего не могу сказать. Но мои родичи с Юга РФ очень довольны сделанным за последние 10 лет.
Моя двоюродная сестра - пенсионерка. В доме перекрыли крышу, покрасили фасад, поменяли отопление. За счёт городского бюджета. Пенсию на десять процентов добавили. Теперь будет получать 23100. Шлёт мне фотки и видео города. Я вижу, что стало красивее и чище. Подтверждается и другой родней.
von_herrman
надзор »
#52 | 12:54 22.06.2022 | Кому: Stopir
Возможно, юг более взрывоопасен, и туда направляются деньги. Ну, мне хотелось бы так думать, что это есть какой-то сознательный план. А не просто так случайно получилось.
Но что -то мне подсказыавет, что нет никакого плана. Вот взять хоть СВО. Серьезнейшее мероприятие, а с планированием - ну жопа. Войска отвели, зачем была вот эта первая фаза. на что надеялись, какие разведсводки кому на стол клали - нихуя не понятно.
#53 | 12:56 22.06.2022 | Кому: Stopir
> Но мои родичи с Юга РФ очень довольны сделанным за последние 10 лет.

Самарская область за последние 5 лет очень похорошела.
#54 | 12:57 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> юг более взрывоопасен

Ставропольский и Краснодарский края?
Навряд.
von_herrman
надзор »
#55 | 13:01 22.06.2022 | Кому: Stopir
> Ставропольский и Краснодарский края?
> Навряд.

Посмотрим, как выйдет. Где жахнет. Понятно, в центральной России нет рычагов давления у народа, производство уничтожено, нечего и бастовать, негде. Нет возможности выразить свое недовольство.
Люди перетекают туда, где есть денежка, вахтовиками, как угодно.
Поглядим, где ебанет.
#56 | 13:02 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> Есть объективная истина. Если кто-то не желает ее видеть - ну, потом больнее будет.

Объективная истина конечно есть, только с чего ты взял, что её видишь?
von_herrman
надзор »
#57 | 13:05 22.06.2022 | Кому: Валераентий
> Объективная истина конечно есть, только с чего ты взял, что её видишь?

Да ни с чего, расслабься, все хорошо, прекрасная маркиза! Корабль под названием РОССИЯ идет под полными парусами и вот-тот задавит всех недругов, уже скоро у нас будет благорастворение, а не вот этот непрерывно ухудшающийся пиздец )
#58 | 13:06 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> вахтовиками, как угодно.

Есть такое. Мой товарищ из Воронежской области. Живёт в Кёльне уже давно. Ездил на похороны отца (ещё до 24.02, перед НГ). От цен просто охуел, когда пересчитал на евро. Половина мужиков из его пгт работают вахтовиками.
VSChe
надзор »
#59 | 13:06 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> Войска отвели, зачем была вот эта первая фаза. на что надеялись, какие разведсводки кому на стол клали - нихуя не понятно.

Это тебе не понятно. А так в целом куча людей прекрасно знает, что и как ложилось на стол. Ну и как определенные личности на все это клали.....
А почему они клали и все так планировали?.... ну вот это в целом понятно, диагнозы проставлены. А почему понятно, но продолжает все так происходить.... вот тут нихуя не понятно
#60 | 13:07 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> Да куда уж нам, сиволапым.

Я ни при чём!
#61 | 13:09 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> Да ни с чего, расслабься, все хорошо, прекрасная маркиза! Корабль под названием РОССИЯ идет под полными парусами и вот-тот задавит всех недругов, уже скоро у нас будет благорастворение, а не вот этот непрерывно ухудшающийся пиздец )

Попов, Скабеева и "Театр политической песни драмы Владимира Соловьева" одобряют твой пост!
#62 | 13:10 22.06.2022 | Кому: danzig1939
> Но все это на территории Херсонской, Луганской, Донецкой областей и ныне занятой части Запорожской области.

А на остальных территориях пусть резвятся бандеровцы, нацисты, наемники и русофобы? Это устроит ТЕХ, кто будет считать, что денацификация завершена? )))
#63 | 13:12 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> Войска отвели, зачем была вот эта первая фаза. на что надеялись, какие разведсводки кому на стол клали - нихуя не понятно.

Согласен. Наша десантура браво взяла Гостомель. А потом отход. Без особого воздействия противника. Зачем это было нужно, мне остаётся только гадать. Чтоб войска под Киев оттянули с территории ЛДНР. Единственное разумное объяснение.
#64 | 13:16 22.06.2022 | Кому: ustrrastr
Донбассу нужно водоснабжение. Поэтому пойдут до Днепра.
von_herrman
надзор »
#65 | 13:17 22.06.2022 | Кому: Stopir
> Чтоб войска под Киев оттянули с территории ЛДНР.

А их оттянули? Вроде как наоборот, только туда и подтягивают.
#66 | 13:18 22.06.2022 | Кому: Stopir
> Единственное разумное объяснение.

Знакомый, который сидел в Гостомеле, говорил, они для себя придумали объяснение, что это было нужно, чтобы что-то вывезти с ЧАЭС. Такой вот солдатский фольклор.

Несколько недель они там держались, а потом поступила команда уходить.
#67 | 13:19 22.06.2022 | Кому: von_herrman
Так нет.
Но план был такой. Вероятно.
Иначе это просто выходка гусара.
—Смотрите, как могу!
Которая возможна за праздничным столом, а не при планировании войсковой операции
#68 | 13:20 22.06.2022 | Кому: AndroidSav1
> Бывало и лучше, бывало и худше.

причем без всяких спецопераций и при полной любви запада.
#69 | 13:20 22.06.2022 | Кому: Atomkraft
Грязную бомбу.
#70 | 13:21 22.06.2022 | Кому: ustrrastr
> А на остальных территориях пусть резвятся бандеровцы, нацисты, наемники и русофобы? Это устроит ТЕХ, кто будет считать, что денацификация завершена? )))

Брать можно только то, что можно унести, не надорвавшись.
#71 | 13:28 22.06.2022 | Кому: AndroidSav1
> Брать можно только то, что можно унести, не надорвавшись.

Очень хочется, чтобы в таком случае обстрелы возвращённых территорий навсегда прекратились и люто карались.
poruchik
надзор »
#72 | 13:30 22.06.2022 | Кому: AndroidSav1
> Мы вступили в ревущие 20-е, в будущее десятилетие будет много всего интересного и нового. Нам повезло быть непосредственными наблюдателями и участниками мировой коммунистической революции и попыток уходящего в историю мирового капиталистического уклада вцепиться когтями в край пропасти.

Я восклицательных знаков не вижу.
von_herrman
надзор »
#73 | 13:32 22.06.2022 | Кому: AndroidSav1
> Брать можно только то, что можно унести, не надорвавшись.

Т.е. на невзятых территориях себе подложить крупную жопу ) С них прилетать не будет? Там накал нацизма ослабнет?
#74 | 13:32 22.06.2022 | Кому: ustrrastr
> Очень хочется, чтобы в таком случае обстрелы возвращённых территорий навсегда прекратились

Навсегда или нет - будущее покажет.

> и люто карались.


Вроде как караются.
#75 | 13:34 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> Т.е. на невзятых территориях себе подложить крупную жопу )

Подложить себе крутую жопу - это занять всю территорию Украины в 2022 году.

> С них прилетать не будет? Там накал нацизма ослабнет?


Будем посмотреть.

Тут сначала надо дождаться с каких позиций стороны будут выходить осенью 2022 на договор о прекращении огня.
#76 | 13:35 22.06.2022 | Кому: Щербина307
> Повторюсь, не торопитесь подкидывать чепчики. Это уже было буквально со всеми населёнными пунктами на этой войне.

Если бы речь шла об одном населенном пункте, то согласился бы. А здесь уже много информации сразу по нескольким пунктам и обвал четко просматривается.
#77 | 13:36 22.06.2022 | Кому: AndroidSav1
> Вроде как караются.

Обстрелы Донецка не прекращаются, а даже люто усилились.
von_herrman
надзор »
#78 | 13:44 22.06.2022 | Кому: AndroidSav1
> договор

Уже смешно.
#79 | 13:59 22.06.2022 | Кому: AndroidSav1
Ага, Jedem das Seine. Осталось определить с какой мы стороны.
Ты с какой стороны?
#80 | 14:04 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> них прилетать не будет?

Будет.
Участь этих земель - жить на фронтире. Возможно с образованием нового "казацкого" уклада жизни. 18 век во всей красе. Именно так. А ДНР уже есть казацкие подразделения (по наименованию, по крайней мере) казацкие.
Погугли, как чеченцы и казаки брали Камышоваху.
Казаки все местные.
Если найду снова видео - то выложу. Там их несколько. Пехота - чеченцы, экипажи танков - 6 казацкая бригада, ЕМНИП. Местные.
#81 | 14:10 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> смешно

Опять согласен.
Другая сторона клала все болты на договоры. Даже по обмену Тайры у них водичка не держится. Они не будут придерживаться никаких договоренностей.
#82 | 14:13 22.06.2022 | Кому: Всем
>на невзятых территориях себе подложить крупную жопу ) С них прилетать не будет?

Это, кстати, древняя проблема ещё со времён первых империй. Чем больше ты щемишь варваров, которые безобразничают вдоль границ, тем длиннее твои границы и тем больше вдоль них безобразничает варваров. А когда границы упираются в море вместо варваров начинаются пираты и всякие иностранные флоты.
#83 | 14:29 22.06.2022 | Кому: ustrrastr
> Обстрелы Донецка не прекращаются, а даже люто усилились.

Что пишут об этом в Норвегии? Без подкола интересуюсь.
von_herrman
надзор »
#84 | 14:30 22.06.2022 | Кому: Stopir
Ну так это же не решение вопроса. Это его усугубление, это не снятие напряженности, это наращивание напряженности.
Алекс
надзор »
#85 | 14:38 22.06.2022 | Кому: Stopir
> За счёт городского бюджета

Ага, ага.
Тут два варианта.
Либо до этого дом был аварийным, и вместо расселения сделали ремонт за счёт казны, либо дом делали за счёт фонда капитального ремонта,то есть за счёт жителей.
Возможно, бабушка не платит как пенсионер, не знаю.
Я плачу довольно исправно.
#86 | 14:42 22.06.2022 | Кому: Алекс
> был аварийным,

Нет.
Не платили жители дома ничего. Все. Хоть пенсионеры, хоть нет.
И до этого у них стояли агв и кги.
Кги - газовый водонагреватель.
Агв - газовый котел для отопления.
Категорично утверждать не буду. Могу поинтересоваться заново.
Но не аварийный точно.
А как формируется фонд? Дополнительные взносы жильцов? Про такое от нее не слышал.
von_herrman
надзор »
#87 | 14:58 22.06.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Это, кстати, древняя проблема ещё со времён первых империй.

Ну, в 21-м векк томы должны посторять дословно путь древних империй, жизнь, же видимо, ничему не учит. Какая нахер наука, вы о чем. Рулят тупые, нихера не понимающие ни в чем вообще денежные мешки. Ну, вот как ограбить народ или коллегу- капиталиста, они понимают. Довольно тупые люди и эти тупые люди ведут весь народ к пропасти.
#88 | 15:04 22.06.2022 | Кому: Всем
Я у тому, что люди достаточно пожилого возраста Путина и на 666 срок будут выбирать. Люди, которые пожили при ЕБН в зрелом или даже Беном возрасте . Такие мои впечатления. Совершенно искренне будут за него голосовать. Даже при наличии вменяемой альтернативы. Которой и нет.
Алекс
надзор »
#89 | 15:06 22.06.2022 | Кому: Stopir
> А как формируется фонд? Дополнительные взносы жильцов?

Фонд капитального ремонта. В зависимости от квадратуры жильцы вдобавок к коммуналке платит взносы. Взносы суммируют и с них платят за ремонт домов (не обязательно твоего). То есть мой дом например по плану стоит на ремонт где то в 30х годах. Доживу ли я и дом- вопрос открытый. Оно не шибко дорого, в районе 300 рублей в месяц. Но не бесплатно.
#90 | 15:09 22.06.2022 | Кому: Алекс
> шибко дорого, в районе 300 рублей в месяц. Но не бесплатно.

Да ничего совершенно бесплатного нет.
Но факт остаётся фактом.
Довольна. Как камрад описал - так в хартланде вообще полная жопа.
Опять же город с ее фоток и видео города- разница ощутима. Понятно, что это из их налогов. В том числе и её.
Есть другие варианты?
Не платишь налогов - живи на свои, не жалуйся на государство. Это элементарно.
#91 | 15:32 22.06.2022 | Кому: Stopir
> Что пишут об этом в Норвегии?

Это фейковое ПМЖ
#92 | 15:44 22.06.2022 | Кому: ustrrastr
Ок.
RRB
Невменяемый »
#93 | 16:02 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> какие разведсводки

Охуенные.

>кому


Ему. Проводнику Воли Сына Господа Нашего на территории бывшего СССР (кроме Прибалтики).

>на стол клали


Поклали - это согласен. Не уверен что на стол.
RRB
Невменяемый »
#94 | 16:05 22.06.2022 | Кому: Stopir
> Совершенно искренне будут за него голосовать.

Потому что они понимают, что пока есть Он - есть Россия. А как его не станет (долгих лет жизни и ему, и похожим на него людям, и друзьям, и детям) , то России не станет на следующий день.
Щербина307
надзор »
#95 | 16:14 22.06.2022 | Кому: RRB
> Потому что они понимают, что пока есть Он - есть Россия. А как его не станет (долгих лет жизни и ему, и похожим на него людям, и друзьям, и детям) , то России не станет на следующий день.

Благодать так же распространяется на тех кого Он укажет своей дланью.
Mmax
надзор »
#96 | 16:34 22.06.2022 | Кому: Щербина307
> Благодать так же распространяется на тех кого Он укажет своей дланью

Истинно, истинно говоришь! Неистово плюсую и ещё больше Его ку (2 раза).
#97 | 18:11 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> зачем была вот эта первая фаза. на что надеялись

Есть, как минимум, две удобоваримые версии -

1. Надеялись на пятую колонну во главе с Медведчуком (подразумевает некую авантюрность и непродуманность)

2. Сковывали переброску украинских резервов, осознанно идя на жеотвы в виде разгромленных легковооружённых тыловых колонн, что позволило лишить донбасскую группировку ВСУ мобильности и окружить Мариуполь (подразумевает холодный расчёт и продуманную планировку)

Проблема в том, что люди могут только гадать, и из этих версий в 99% случаев выберут ту, которая вызывает у них эмоциональный отклик типа тупая власть/хитрый план. И даже если по окончанию БД власти опубликуют свои планы, это не переубедит никого - да они просто задницу прикрывают/ну ошиблись, с кем не бывает

>Что будет считаться за завершение денацификации?


Опять же, можно лишь гадать. Как вариант -

Отжать несколько областей, подписать перемирие, закрепиться на них. Оставшаяся Украина остаётся с разбитой инфраструктурой, без огромных налоговых отчислений Юго-Востока, долгами перед западными партнёрами и всё теми же коррумпированными властями. РФ за счёт других областей делает из бывших украинских территорий витрину (как в Крыму) и раздаёт паспорта всем желающим с оставшихся под Украиной областей, у которых появляется выбор - сдохнуть за Зеленского и Ко во время очередной эскалации или жить-поживать с роспаспортом. Сможет ли Запад, который трясёт кризис за кризисом взять на обеспечение 20-25 миллионов украинцев - большой вопрос
von_herrman
надзор »
#98 | 18:33 22.06.2022 | Кому: Альфарий
> Как вариант

Но это же вообще не решает проблемы, просто ее усугубляет. Накал нацизма на оставшихся не щавоеванных территориях только возрастет.
#99 | 18:39 22.06.2022 | Кому: von_herrman
> Но это же вообще не решает проблемы, просто ее усугубляет. Накал нацизма на оставшихся не щавоеванных территориях только возрастет.

Сугубо в качестве предположения -

Нацизм, если судить по той же Германии, должен подписываться какими-то экономическими ништяками для населения. Третий Рейх грабил Европу, США (ну почти нацисткое) весь мир. Украина до 24.02 - свои же территории (Юго-Восток) плюс западная помощь. Что будет потом - говорить сложно
von_herrman
надзор »
#100 | 18:51 22.06.2022 | Кому: Альфарий
> Нацизм, если судить по той же Германии, должен подписываться какими-то экономическими ништяками для населения

Наеборот, чем хуже жизнь, тем проще населению объяснить, кто в этом виноват. Ату его! И все побежали. Как раз в Германии нацизм расцвел на фоне адского экономического кризиса.
И в остальной европе на этом же фоне расцвел.

В России нацисты в 90-е очень были активны. И вот как раз относительно тучные 2000-е это как-то пока погасили.
Чем меньше поросенок, тем смачнее будет всякое. Еще накушаемся, денацификаторы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.