Карибский кризис 2.0 ?

news.mail.ru — НАТО призвали готовиться к применению ядерного оружия против России
Новости, Политика | Иван Семенович 20:09 20.06.2022
33 комментария | 71 за, 2 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 20:31 20.06.2022 | Кому: Всем
Они там совсем уже ебанулись?
Blindman
дурачок »
#2 | 20:35 20.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Они там совсем уже ебанулись?

Ну так ответки-то не будет, поманят договорнячком и всё.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#3 | 20:53 20.06.2022 | Кому: Blindman
> Ну так ответки-то не будет, поманят договорнячком и всё.

Думаешь, если по России ёбнут ядрён-батоном, ответки не будет?
#4 | 21:01 20.06.2022 | Кому: Всем
Ссылку не открывает...
MR400
идиот »
#5 | 21:01 20.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Были бы уверены, что ответки не будет, моментально ёбнули бы, менталитет такой англосакский.
#6 | 21:04 20.06.2022 | Кому: Всем
Воу воу, полегче.
Мы просто придём на Украину, сделаем свои дела и уйдём.
#7 | 21:10 20.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 21:12 20.06.2022 | Кому: Blindman
> Ну так ответки-то не будет, поманят договорнячком и всё.

Ты зачем сейчас Барнаул вотт так обидел?
#9 | 21:12 20.06.2022 | Кому: orr.rambo
> Ссылку не открывает...

3 часа назад, источник: Lenta.Ru
НАТО призвали готовиться к применению ядерного оружия против России
НАТО должно готовиться к тому, что альянсу придется применить ядерное оружие против России. С таким призывом выступил командующий Военно-воздушными силами (ВВС) Германии генерал Инго Герхартц на международном симпозиуме морских держав Seapowers в городе Киль, передает издание Bild.

«НАТО необходимо заблаговременно готовиться к применению ядерного оружия, поскольку чрезвычайная ситуация может возникнуть в любой момент. Для надежного сдерживания нам нужны как средства поражения, так и политическая воля, чтобы реализовать ядерное сдерживание, если это необходимо», — заявил немецкий генерал.

Ранее экс-министр иностранных дел Польши и действующий депутат Европарламента Радослав Сикорский заявил, что Россия якобы нарушила положения Будапештского меморандума, поэтому западные страны имеют право передать Украине ядерное оружие.

7 июня помощник генерального секретаря НАТО Камиль Гран заявил, что НАТО отказывается предоставить России гарантии неразмещения ядерного оружия в Швеции и Финляндии в случае их вступления в альянс.
Щербина307
надзор »
#10 | 21:26 20.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
Ты видимо давно родной телевизор не смотрел.
Регулярно задвигают про ядерные удары по западу. Мол "одним махом, семерых побивахом".
Щербина307
надзор »
#11 | 21:27 20.06.2022 | Кому: Всем
> Карибский кризис 2.0 ?

СССР больше нет чтобы бодаться на равных.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#12 | 21:29 20.06.2022 | Кому: Щербина307
> Ты видимо давно родной телевизор не смотрел.

Года так с 2006 примерно! Да и чего смотреть на родном для меня укртв?!
Щербина307
надзор »
#13 | 21:30 20.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Да и чего смотреть на родном для меня укртв?!

Не знал.

Я про российское тв. Там в ежедневных шоу уродов регулярно стращают запад всякими ХПП и секретными приборами которые никому не показывают.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#14 | 21:33 20.06.2022 | Кому: Щербина307
> Не знал.

Я одессит.

> Я про российское тв. Там в ежедневных шоу уродов регулярно стращают запад всякими ХПП и секретными приборами которые никому не показывают.


Скорее не запад стращают, а своих приободряют!!!
Щербина307
надзор »
#15 | 21:40 20.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Скорее не запад стращают, а своих приободряют!!!

Разумеется для внутреннего потребления.

Запад на это понятно как смотрит.

[censored]
#16 | 22:06 20.06.2022 | Кому: Всем
>НАТО необходимо заблаговременно готовиться к применению ядерного оружия

В чистое переодеться?
#17 | 00:49 21.06.2022 | Кому: Всем
Спокойно, ребята, пусть говорят дальше.
#18 | 01:24 21.06.2022 | Кому: Всем
Видимо у бандеровцев всё плохо раз опять ядрен батоном затрясли.
#19 | 01:51 21.06.2022 | Кому: Денис Х
> Видимо у бандеровцев всё плохо раз опять ядрен батоном затрясли.

А по-моему, дело не в бандеровцах, а в ситуации с Литвой. Ультиматум ей предъявлен, насколько я понял послу ЕС тоже на что-то намекнули. Вот сейчас вечер перестает быть томным по настоящему.
#20 | 02:07 21.06.2022 | Кому: Щербина307
> СССР больше нет чтобы бодаться на равных.

Твоя правда, но сейчас и геополитический расклад все равно в нашу пользу. Путин поджег " пожар мировой революции" против однополярного мироустройства. Коллеги по шарику все равно, так или иначе, нас поддерживают (все со свои интересом конечно же) А ситуация далека еще от пика, что бы "расстраиваться" из за их не сильно активного участия в этом движе. То ли еще будет.
#21 | 03:16 21.06.2022 | Кому: Всем
Вся сегодняшняя движуха начнёт затухать в двух случаях. Реальный - после удара по Лондону. Фантастический - на западе к власти придут договороспособные элиты.
#22 | 03:24 21.06.2022 | Кому: Тупой школьник
> Вся сегодняшняя движуха начнёт затухать в двух случаях. Реальный - после удара по Лондону. Фантастический - на западе к власти придут договороспособные элиты.

Херню не пори. Не для того Советский Союз рушили, чтобы с Россией договариваться.
#23 | 04:13 21.06.2022 | Кому: Иисусе{4K}
> Они там совсем уже ебанулись?

Ну владелец ядерного оружия должен понимать, когда он готов его применить и что после этого ему делать. Россия вот уже определилась когда, с что потом делать пока не очень ясно, учения гражданской обороны в рамках города не проводятся, где бомбоубежище или какие инструкции поведения в моём городе я не знаю.
Вот и НАТО начало думать на эту тему. Просто Россия показала, что готова и будет решать свои проблемы в том числе военным способом. Грузия, Крым, Сирия, Казахстан, Украина. У тут Литва транзит грузов в Калининград закрыла и Россия предупредила, что оставляет за собой право решить проблему самостоятельно. А это уже страна НАТО. НУ вот НАТО и задумалось, что для военных дело обыденное.
#24 | 04:36 21.06.2022 | Кому: Blindman
> Ну так ответки-то не будет, поманят договорнячком и всё.

Во-первых, считать, что ответки не будет может только видящий завтрашний день. Ты из таких?
Во-вторых, договора западом не соблюдаются, устные ли, письменные ли. После ядерного удара, особенно после отсутствия ответки, внезапно начнутся? Видимо от стыда за разрушенные города России Запад введёт план Маршалла и будем пить Баварское, да?
Твоё высказывание безмерно глупое.
#25 | 04:39 21.06.2022 | Кому: Всем
А в чем новость, собственно? Разве у НАТО средства ядерного сдерживания не находятся в постоянной боевой готовности?
#26 | 05:30 21.06.2022 | Кому: ЧЧМ
В нато думаю ядерных сил нет совсем, ЯО в нате есть у лягушатников, мелкобринцев и у янки. И думаю только президенты там вправе на красную кнопку в черном чемодане жамкнуть. Не думаю что нынешний Геринг может какими то мегатоннами рулить, скромненько попросить или жалобно повыть, что то типа "Ну Эммануэлечка ну давай бахнем, ну пожалуйста". Не более того, думаю даже Столтенберг и тот ядрен батон только попросить может, но никак не распоряжаться.
#27 | 05:32 21.06.2022 | Кому: Валераентий
Я в 20-м году работал в бюджетном учреждении. И к нам приходил товарищ и устраивал семинар, где рассказывал куда бечь в случае ядрённого взрыва и так далее. Про близлежащие бомбоубежища рассказал. Они, говорит, заняты сейчас вы основном магазинами и саунами, но в случае войны, их должны в течении сколько-то там часов освободить.

Заодно проверили, чтобы на складе количество противогазов совпадало с количеством работников.

Сейчас работаю в другом бюджетном учреждении- противогаз в ящике на рабочем месте лежит)
#28 | 07:18 21.06.2022 | Кому: Денис Х
> В нато думаю ядерных сил нет совсем

Поддерживаю, почему-то все мегаугрозы исходят от тех кто физически не может их реализовать, то немцы, то поляки. Почему-то нагличане или амеры у которых есть ядрен батон не спешат.
Щербина307
надзор »
#29 | 07:39 21.06.2022 | Кому: Иван Семенович
Он поджёг, но обрёк нас.

И ничего он против мироустройства не имеет, это истерика кинутой жены в прихожей что столько лет грозилась уйти к маме если на неё дом и не перепишут.
Щербина307
надзор »
#30 | 07:41 21.06.2022 | Кому: Тупой школьник
> придут договороспособные элиты.

Договариваются с равными и не истеричными.
Щербина307
надзор »
#31 | 07:42 21.06.2022 | Кому: nichts
> > В нато думаю ядерных сил нет совсем
>
> Поддерживаю, почему-то все мегаугрозы исходят от тех кто физически не может их реализовать, то немцы

В германии склады ядерного оружия и немецкая армия обучена его применять.
#32 | 09:23 21.06.2022 | Кому: Щербина307
> поджёг, но обрёк нас.
>
> И ничего он против мироустройства не имеет, это истерика кинутой жены в прихожей что столько лет грозилась уйти к

маме если на неё дом и не перепишут.

Глупей я еще не слыхал версии, четко укладываеться в либеральный хохлодискурс для русского обывателя. И жертвы таки находяться.
#33 | 13:08 21.06.2022 | Кому: Щербина307
> Договариваются с равными и не истеричными.

То есть не с тобой? Истерика чуть ли не в каждом сообщении.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.