Россия поставила Литве ультиматум

ria.ru — из-за транспортной блокады Калининграда. Временная поверенная в делах Литвы вызвана в МИД России, ей заявлено, что если в ближайшее время грузовой транзит в Калининградскую область не будет восстановлен в полном объеме, Россия оставляет за собой право на действия по защите своих национальных интересов.
Новости, Политика | igrov 10:42 20.06.2022
55 комментариев | 165 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 10:42 20.06.2022 | Кому: Всем
"Расцениваем провокационные меры литовской стороны, нарушающие международно-правовые обязательства Литвы, прежде всего Совместное заявление Российской Федерации и Европейского союза о транзите между Калининградской областью и остальной территорией Российской Федерации от 2002 года, как открыто враждебные"
#2 | 10:43 20.06.2022 | Кому: Всем
Чо, второй фронт?))
#3 | 10:43 20.06.2022 | Кому: Всем
а то будет как вчера?
#4 | 10:45 20.06.2022 | Кому: Всем
Ну что, опять - "Ситуация вызывает озабоченность"
Или отключат свет?
#5 | 10:49 20.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 10:51 20.06.2022 | Кому: Durilex
> а то будет как вчера?

После 24-го февраля я бы так не шутил.
#7 | 10:54 20.06.2022 | Кому: Всем
Справедливости ради во время Великой Отечественной войны литовцы единственные из прибалтов не стали служить в СС как латыши и эстонцы. Что с ними случилось теперь непонятно. Марионеточные режимы с гражданами США на ключевых постах уже привели к массовой эвакуации и вымиранию населения. Но оно продолжает самоуничтожаться. Видимо пора вводить морскую и сухопутную блокаду всех 3х квазигосударств, оставив им только пуповину в Польшу.
Так электричество уже подорожало в 2 раза, бензин почти в полтора, долги растут стремительным домкратом. Просто подождать и они сами справятся с самоликвидацией собственного населения.
#8 | 10:54 20.06.2022 | Кому: Durilex
> а то будет как вчера?

В смысле СВО?
#9 | 10:55 20.06.2022 | Кому: Всем
Похоже в этом году с карты мира исчезнет много государств
#10 | 10:56 20.06.2022 | Кому: Всем
Крупный капитал упорно толкает мир к глобальной войне.

Долгов куча накоплен, которые как-то надо списать.
#11 | 10:59 20.06.2022 | Кому: starina
Страна НАТО так-то.
#12 | 11:02 20.06.2022 | Кому: Pallid
> Страна НАТО так-то.

А в МИДе и не знают !!!
#13 | 11:03 20.06.2022 | Кому: Grog
> Справедливости ради во время Великой Отечественной войны литовцы единственные из прибалтов не стали служить в СС как латыши и эстонцы. Что с ними случилось теперь непонятно.

Зато долго по литовским лесам гоняли сволочей, как и на западной Украине.

А Каунас так совсем самый рассадник воинствующей фашни. Если ВНА Львивь, то в Литве Каунас
#14 | 11:03 20.06.2022 | Кому: Pallid
> Страна НАТО так-то.

О чем я и говорю, начать боевые действия против страны НАТО это гарантированно ядерная война. И после нее сколько там на карте останется государств.
Mmax
надзор »
#15 | 11:05 20.06.2022 | Кому: Всем
Коридор в Данцинг?
#16 | 11:05 20.06.2022 | Кому: Pallid
> Страна НАТО так-то.

Есть большие сомнения, что что-то начнётся прямо на этой неделе. Но было очень много слухов, что наши что-то задумали. В этом контексте - Литва как специально повод сама даёт. Сейчас сделают 100500 предупреждений. А потом начнут действовать и будет "Ну мы же вас предупреждали много раз и дали вам время одуматься! Теперь уж вы сами виноваты!".

Возможно, что сухопутный коридор в Калининград будет прорубаться одновременно с тайваньской СВО Китая. По ситуации. Если ВМС США рванёт к китайскому побережью - тут то Россия и пойдёт на соединение с Калининградской областью. Надо смотреть. Впереди у нас очень волнительные месяцы до выборов в США и съезда в Китае.
#17 | 11:05 20.06.2022 | Кому: starina
> О чем я и говорю, начать боевые действия против страны НАТО это гарантированно ядерная война. И после нее сколько там на карте останется государств.

Да ничего там не гарантированно. Всем точно так же будет срать на эту Литву, как сейчас срать на Украину.
#18 | 11:08 20.06.2022 | Кому: Всем
Недавно писали, что полная блокада эксклава согласно международному праву это формальный повод для прорубания туда коридора:[censored]
#19 | 11:08 20.06.2022 | Кому: starina
> начать боевые действия против страны НАТО это гарантированно ядерная война.

И кем это гарантировано?
#20 | 11:08 20.06.2022 | Кому: Pallid
> Страна НАТО так-то.

Да, но странно, что сейчас не происходит накачка бойцами нато прибалтику.
Сейчас происходят совместные учения с армиями стран прибалтики. Какую-то технику затаскивали, но сейчас молчок.

А в Польше наЕборот - подгребают армию и нато к границам (с) с просторов интернетов.

Наверное, что-то знают.

Чуют, сувалкский коридор быстро отрежет армии прибалтов от всякого доброго и светлого.
#21 | 11:09 20.06.2022 | Кому: starina
> начать боевые действия против страны НАТО это гарантированно ядерная война

Любые соглашения с США не стоят бумаги, на которой они написаны. После Афганистана как-то странно ожидать, что США будут для Литвы жар руками выгребать. Им это физически никак не угрожает. А между потерей репутации и физической ликвидацией человечества, они скорее выберут потерю репутации, так как от оной ещё можно оправиться и организовать самим себе реванш. А как только красную кнопку нажали, всё, гейм овер. Победителей реально не будет, считай, всё равно всё проиграли.
#22 | 11:12 20.06.2022 | Кому: starina
> боевые действия против страны НАТО это гарантированно ядерная война.

Ващето нет. Читай 5-ую статью устава НАТО внимательнее.
#23 | 11:13 20.06.2022 | Кому: starina
> О чем я и говорю, начать боевые действия против страны НАТО это гарантированно ядерная война

да, точно из-за Литвы. Весь мир в труху! обычные качели.
#24 | 11:14 20.06.2022 | Кому: starina
> Похоже в этом году с карты мира исчезнет много государств

Да, ЕГЭ по географии в следующем году сдавать будет затруднительно
#25 | 11:15 20.06.2022 | Кому: Grog
> Справедливости ради во время Великой Отечественной войны литовцы единственные из прибалтов не стали служить в СС как латыши и эстонцы.

В полицейских батальонах они и без СС работали исправно.

> Что с ними случилось теперь непонятно.


Да всё понятно. Шли к этому с 1989-го.
#26 | 11:17 20.06.2022 | Кому: McLeod
> > Страна НАТО так-то.
> А в МИДе и не знают !!!

Лично я не удивлюсь этому.
#27 | 11:25 20.06.2022 | Кому: Аристарх
> После Афганистана как-то странно ожидать, что США будут для Литвы жар руками выгребать. Им это физически никак не угрожает. А между потерей репутации и физической ликвидацией человечества, они скорее выберут потерю репутации,

Хорошо бы если так, но что-то мне подсказывает, что США не отступят, если только Китай не начнет бд против Тайваня, тогда есть шанс обойтись без ЯО.
#28 | 11:35 20.06.2022 | Кому: Vladimer
> да, точно из-за Литвы. Весь мир в труху! обычные качели.

Прибалтийские элитки выкуплены западным капиталом полностью. Какой приказ из фашобкома поступит, такой и исполнят.

Они здесь не держатся за землю. За людей. Они воспитывают только ненависть к соседу.
У них разогрет пароход, и разлит виски к ужину подальше от прибалтики.

Так что, всё будет. Или будет всё.
Но будет обязательно.
#29 | 11:36 20.06.2022 | Кому: Склеп
Да чё там МИД. Тут на вотте еще ни разу не было, чтоб литовцев с латышами не перепутали!!!
#30 | 11:38 20.06.2022 | Кому: Rictusgrin
Назначить этому "так уж и быть"-государству крайний срок, а потом еще потянуть недельку, чтобы они там от страха обделались окончательно.
#31 | 11:42 20.06.2022 | Кому: CTAMECKA
> Да чё там МИД. Тут на вотте еще ни разу не было, чтоб литовцев с латышами не перепутали!!!

Сувалкский коридор у литовцев с поляками!!!

А то мало ли, начнете не там!

Будьте внимательными!!! Пожаааалуйста!

КС
#32 | 11:45 20.06.2022 | Кому: CTAMECKA
> Тут на вотте еще ни разу не было, чтоб литовцев с латышами не перепутали!!!

[сухоруков.жпг]
uBAH
интеллектуал »
#33 | 12:00 20.06.2022 | Кому: starina
> Похоже в этом году с карты мира исчезнет много государств

А может и новые появятся (см. выступление президента Казахстана Токаева)
#34 | 12:17 20.06.2022 | Кому: starina
> > Страна НАТО так-то.
>
> О чем я и говорю, начать боевые действия против страны НАТО это гарантированно ядерная война. И после нее сколько там на карте останется государств.

в Брюсселе зассут. А Америка как всегда сольёт.

сухопутная блокада - уже казус белли. Сами в войну не влезут, но будут воевать до последнего эстонца.
#35 | 12:17 20.06.2022 | Кому: Grog
> Справедливости ради во время Великой Отечественной войны литовцы единственные из прибалтов не стали служить в СС как латыши и эстонцы.

А почему? Потому что согласно расовой теории рейха, только латыши и эстонцы были нациями, приближенные к арийцам, а литовцы нет.
Зато литовцы успешно сами так быстро уничтожили своих евреев, что сами немцы охренели, и им уже не надо было руки пачкать.
#36 | 12:22 20.06.2022 | Кому: Alex100
> до последнего эстонца.

Да блять!!!
#37 | 12:22 20.06.2022 | Кому: Склеп
> > > Страна НАТО так-то.
> > А в МИДе и не знают !!!
>
> Лично я не удивлюсь этому.

Уж я не фанат нашего МИДа, но не до такой же степени.
#38 | 12:54 20.06.2022 | Кому: Всем
Если Литва не передумает, то сразу пойдут с козырей, пожалуются в Спортлото. Ну а серьезно, недаром подняли вопрос о признании независимости Литвы и об обоснованности владения ей некоторых территорий. Не исключено, что эти некоторые территории как раз ведут к Калининградской области.
igrov
очень сильно горяч »
#39 | 13:11 20.06.2022 | Кому: Всем
Литва ожидает от России "чапаевскую реакцию", но Москва может ответить прекращением торгово-экономических отношений с Вильнюсом из-за решения по калининградскому транзиту, считает президент Российской ассоциации прибалтийских исследований Николай Межевич.

"Анекдот заключается в том, что Россия по-прежнему является крупным торгово-экономическом партнером республики - и в экспорте, и в импорте", - сказал эксперт в комментарии РИА Новости.

По его словам, такая "кавалерийская смелость" Литвы объясняется лишь в том случае, если исходить из того, что Литву на этот путь кто-то толкнул - Лондон и Вашингтон.

"Что можно сделать? От нас хотят чапаевскую реакцию, но нам не нужен военный конфликт. Мы не можем растягивать фронт, а вот прекратить все торгово-экономические отношения с Литвой мы можем и просить нашего союзника Александра Лукашенко, президента Беларуси, поддержать нас в этом вопросе", - сказал эксперт.[censored]

На Балтийском флоте начался плановый лагерный сбор ракетных и артиллерийских подразделений.

В маневрах в Калининградской области задействованы около 1 тыс военнослужащих и более 100 единиц боевой и специальной техники артиллерийских и ракетных частей.

Артиллеристам и ракетчикам предстоит выполнить несколько сотен огневых задач с применением РСЗО "Град" и "Ураган", крупнокалиберных пушек "Гиацинт", самоходных артиллерийских установок "Мста-С", "Акация" и "Гвоздика". [censored]
a.v.v
дурачок »
#40 | 13:17 20.06.2022 | Кому: Аристарх
> тайваньской СВО Китая.

да не будет никакой тайванской сво, у си-цзинь-пиня пинь оказался маленьким
#41 | 13:25 20.06.2022 | Кому: Lukich
> только латыши и эстонцы были нациями, приближенные к арийцам

Теперь это называется "потенциальные кандидаты в ЕС".
a.v.v
дурачок »
#42 | 13:26 20.06.2022 | Кому: Alex100
>но будут воевать до последнего эстонца.

да там тогда войны будет на неделю
#43 | 13:35 20.06.2022 | Кому: Grog
> Справедливости ради во время Великой Отечественной войны литовцы единственные из прибалтов не стали служить в СС как латыши и эстонцы.

А батальон Импулявичюса?
Hatchet
дурко »
#44 | 14:05 20.06.2022 | Кому: starina
> О чем я и говорю, начать боевые действия против страны НАТО это гарантированно ядерная война.

С чего бы? Смотря какие, смотря какой и смотря когда. Но шухера будет чем дальше, тем больше, да.
#45 | 14:15 20.06.2022 | Кому: mastan
> Недавно писали, что полная блокада эксклава согласно международному праву это формальный повод для прорубания туда коридора:[censored]

Какой ширины? Регламентировано?
#46 | 14:31 20.06.2022 | Кому: Norsk Viking
Спасибо за напоминание. Формально не СС, а по факту оно самое.
#47 | 14:39 20.06.2022 | Кому: Grog
> Справедливости ради во время Великой Отечественной войны литовцы единственные из прибалтов не стали служить в СС как латыши и эстонцы.

Справедливости ради, их туда тупо не брали, поскольку не считали нордической расой, подлежащей онемечиванию, в отличие от большей части латышей и части эстонцев.
#48 | 14:47 20.06.2022 | Кому: Norsk Viking
> А батальон Импулявичюса?

Это был шуцманшафт, "аскари", туземные каратели, еще худшее зверье, чем регулярные части Ваффен-СС. Например, операция "Зимнее волшебство" - и их рук дело тоже.
#49 | 14:55 20.06.2022 | Кому: a.v.v
Сам видел или друг рассказал?
#50 | 15:25 20.06.2022 | Кому: pretender
> Какой ширины? Регламентировано?

Не в курсах. Какой надо ширины, такой и будет. Хоть во всю Литву!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.