Константин Сёмин. Ответы на вопросы.

youtu.be — Стрим 19.06.2022
Видео, Политика | igrov 17:12 19.06.2022
46 комментариев | 73 за, 20 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 17:12 19.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#2 | 17:33 19.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
rustavi
очень горяч »
#3 | 18:38 19.06.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 18:55 19.06.2022 | Кому: rustavi
Да вот, бывает засылают на прямую, на карту.
rustavi
очень горяч »
#5 | 18:59 19.06.2022 | Кому: skysystem
а кто засылает?
#6 | 19:09 19.06.2022 | Кому: rustavi
> а кто засылает?

Байкеры и гитаристы
#7 | 19:13 19.06.2022 | Кому: rustavi
Я, извини, взломанной бд банка Семина не владею, не могу переводы отследить, могу ток за себя!
#8 | 19:29 19.06.2022 | Кому: Всем
Ох как сдерживается Константин, но иногда прорывается, особенно на моменте с стихотворением Маяковского.
#9 | 19:29 19.06.2022 | Кому: rustavi
> а кто засылает?

я засылаю в том числе, что еще спросишь?
#10 | 19:47 19.06.2022 | Кому: Ghapmen
> я засылаю в том числе, что еще спросишь?

Ты может и не в курсе, но тебя выдумал Сёмин, также как письма и визиты к полицаям
#11 | 20:13 19.06.2022 | Кому: Baсилий
> Ты может и не в курсе, но тебя выдумал Сёмин, также как письма и визиты к полицаям

коварство Семина не знает границ, только настоящих патриотов он все равно не проведет
#12 | 20:52 19.06.2022 | Кому: Baсилий
> также как письма

А вот тут не надо. Письма - фантазии.
#13 | 21:15 19.06.2022 | Кому: Ghapmen
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 21:29 19.06.2022 | Кому: vick
> Байкеры и гитаристы

А как же геймеры?
#15 | 22:28 19.06.2022 | Кому: Швейк
> Семина, какая недвига имеется, чем богатеет. Может внезапно выяснится интересное, что он уже прекрасно живет,

Да не сдерживай себя, выкладывай реальные факты шикарной жизни Семина за счёт подписчиков.

А если их нет, к чему эти плохо пахнущие намеки?
#16 | 23:06 19.06.2022 | Кому: michaell
> Да не сдерживай себя, выкладывай реальные факты шикарной жизни Семина за счёт подписчиков.

Ну дык: дача, машина, мотоцикл, генератор. Всё за счёт подписчиков с дошираком. Ещё и поучать своих подписчиков вздумал, дескать, в игры играть плохо. Не, так не пойдёт. Дизлайк, отписка!
#17 | 23:19 19.06.2022 | Кому: dse
> дача, машина, мотоцикл, генератор.

Все атрибуты красивой жизни налицо!!!
shahovich
надзор »
#18 | 02:07 20.06.2022 | Кому: rustavi
> а и в правду на какие средства ведет деятельность Сёма?

На одном патрионе, когда он работал, было больше $1к в месяц.
Плюс, многие донатят напрямую через карту, чтобы не платить комиссию посредникам.
Подозреваю, что с его аудиторией пока жить на донаты можно.
rustavi
очень горяч »
#19 | 04:11 20.06.2022 | Кому: shahovich
> На одном патрионе, когда он работал, было больше $1к в месяц.
> Плюс, многие донатят напрямую через карту, чтобы не платить комиссию посредникам.
> Подозреваю, что с его аудиторией пока жить на донаты можно.

Хорошо устроился я смотрю. Особенно суммы донатов могут быть разными в том числе и от кого угодно.
shahovich
надзор »
#20 | 04:15 20.06.2022 | Кому: rustavi
> Хорошо устроился я смотрю. Особенно суммы донатов могут быть разными в том числе и от кого угодно.

Предлагаете ему пойти работать журналистом по найму и "честно зарабатывать деньги"?
Или к чему эти высказывания?
#21 | 05:31 20.06.2022 | Кому: rustavi
Так не сдерживай себя. Покажи кто эти "кто угодно". Зачем эти гнилые полунамеки?
rustavi
очень горяч »
#22 | 05:53 20.06.2022 | Кому: shahovich
> Предлагаете ему пойти работать журналистом по найму и "честно зарабатывать деньги"?
> Или к чему эти высказывания?

Да к тому, что какой-то блогер живет за счет пожертвований, нигде не работает, в организации никакой не состоит, обязанностей никаких не имеет. Тупо зарабатывает деньги и строит из себя " независимого" "левого" деятеля. Но такого в политике не бывает. Кто платит -- тот и руководит. Семину платит буржуазия и работает он на неё. Не важно какая, иностранная или отечественная, но живет он за счет буржуев и деятельность ведет свою тоже. Дорогое оборудование для ведения блога стоит больших затрат, закадровый голос из телевизора в его передачах, монтаж и т.д. Он работает не один, нанимает людей. Им надо еще и деньги платить. Рекламных интеграций не видно.
shahovich
надзор »
#23 | 05:58 20.06.2022 | Кому: rustavi
> Да к тому, что какой-то блогер живет за счет пожертвований, нигде не работает, в организации никакой не состоит, обязанностей никаких не имеет.

Всё так. А какие сейчас толковые организации к которым он мог бы пристегнуться?

> Тупо зарабатывает деньги и строит из себя " независимого" "левого" деятеля. Но такого в политике не бывает. Кто платит -- тот и руководит. Семину платит буржуазия и работает он на неё.


Нужны пруфы. Может и платят, может он иностранный шпион.
Вопрос в том, как из его слов сейчас следует это?
И главное, как сам Сёмин и говорит, не сотвори кумира, не полагайся на авторитетов, разбирайся сам, учись сам и в коллективе, организуйся и теде.
А так, донатов от людей вроде меня думаю ему хватает на зп больше средней по стране.

> Дорогое оборудование для ведения блога стоит больших затрат, закадровый голос из телевизора в его передачах, монтаж и т.д. Он работает не один, нанимает людей.


Донатов не так мало, новой техники необходимо не так много, люди, работающие с ним в основном изредка помогают конкретной работой, часто просто за идею.

Так что может он и умный и хитрый Зубатов или жидомасон, но неплохо бы делать такие выводы на основании чего то конкретного.
Если призывает к чему то, вредящему движу, рекомендует каких то плохих авторов, вообще идеи проводит неправильные, ты говори.
rustavi
очень горяч »
#24 | 06:11 20.06.2022 | Кому: shahovich
> Если призывает к чему то, вредящему движу, рекомендует каких то плохих авторов, вообще идеи проводит неправильные, ты говори.

О каком "движе" идет речь?

> не сотвори кумира, не полагайся на авторитетов, разбирайся сам, учись сам и в коллективе, организуйся и теде.


При этом сам он ничего не делает для этого. Блогерствует за счет "пожертвований" и спонсорства.
shahovich
надзор »
#25 | 06:16 20.06.2022 | Кому: rustavi
> О каком "движе" идет речь?

О прогрессивном движе, самоорганизации на местах ради коллективной борьбы, изучении предыдущего опыта марксистов и теории в кружках, распространение теории в разных формах после изучения.

> При этом сам он ничего не делает для этого. Блогерствует за счет "пожертвований" и спонсорства.


Разъясняет современные процессы с марксистских позиций.
Агитирует за самоорганизацию, за изучение теории, не меняет своих позиций, довольно последовательный и логичный.
Хорошо, если бы был современный Ленин, но других марксистов у меня для вас нет.

Главное, его темы часто резонансные в тч в "левом" движе, что про пролетариат и империализм, что про эскапизм, что про современную культуру, что про СВО :)
rustavi
очень горяч »
#26 | 06:39 20.06.2022 | Кому: shahovich
> Разъясняет современные процессы с марксистских позиций.


Марксистских позиций я не заметил. Теорию он не изучает и знает плохо. Один вред сплошной. До сих пор не разобрался в том, что такое пролетариат.

>Агитирует за самоорганизацию


Агитация -- это призыв к немедленному действию. Если коммунист агитирует за самоорганизацию, то сам делает. Я уже выше написал, что Семин этим не занимается, в организации не состоит и свою не собирается создавать.

>не меняет своих позиций,


это замено. Как работал на буржуев на ВГТРК, так и работает.

>Главное, его темы часто резонансные в тч в "левом" движе, что про пролетариат и империализм, что про эскапизм, что про современную культуру, что про СВО :)


Ничего резонансного. Обычная банальщина. СВО -- я не знаю что это такое.
shahovich
надзор »
#27 | 06:46 20.06.2022 | Кому: rustavi
> Марксистских позиций я не заметил. Теорию он не изучает и знает плохо. Один вред сплошной. До сих пор не разобрался в том, что такое пролетариат.

Ну вот, у тебя есть шанс разъяснить где Сёмин не разобрался в теории.
Да, у него есть мелкие ошибки вроде высказываний о продаже труда, но интересно, где и что он понимает не так в более важном.

> Агитация -- это призыв к немедленному действию. Если коммунист агитирует за самоорганизацию, то сам делает. Я уже выше написал, что Семин этим не занимается, в организации не состоит и свою не собирается создавать.


Немедленное действие и есть изучать теорию, оглянуться вокруг и осознать, что работаешь в коллективе, искать единомышленников, учиться и работать в коллективных интересах, пропагандировать то, что понял.

Сёмин занимается агитацией и пропагандой, тут всё норм.

> Ничего резонансного. Обычная банальщина. СВО -- я не знаю что это такое.


Как скажешь, наверное у тебя есть множество единомышленников, хорошо знающих теорию, практика которых уже как то видна во вне этого множества единомышленников.
Мне по срачам видно, что средний уровень понимания даже простых вещей очень низок.
#28 | 06:53 20.06.2022 | Кому: rustavi
> Ничего резонансного. Обычная банальщина.

Совершенно верно, никакого резонанса. Правда его ролики набирают сотни тысяч просмотров, а некоторые по миллиону и больше, но ведь это обычная банальщина.
Но ты конечно же можешь привести примеры более удачной пропаганды сделанной тобою или твоими единомышленниками, верно?
rustavi
очень горяч »
#29 | 06:58 20.06.2022 | Кому: shahovich
> Да, у него есть мелкие ошибки вроде высказываний о продаже труда, но интересно, где и что он понимает не так в более важном.
>

Ты сам не изучаешь теории, если эта ошибка для тебя "мелкая". Меня вообще поражают люди, которые пытаются строить из себя тех, кеми сами не является и призывают делать то, что сами не делают. Как ваш гуру Семин.

> Немедленное действие и есть изучать теорию, оглянуться вокруг и осознать, что работаешь в коллективе, искать единомышленников, учиться и работать в коллективных интересах, пропагандировать то, что понял.


Изучение теории это действие планомерное и постоянное. Здечь ничего немедленного быть не может. Немедленным может быть только практика.

>оглянуться вокруг и осознать, что работаешь в коллективе


А что Семин за пять лет не смог собрать коллектив единомышленников и сделать организацию? Почему? Что не так?

>учиться и работать в коллективных интересах, пропагандировать то, что понял.


О каких коллективных интересах идёт речь? Буржуазных что ли? Вы же теорию изучаете все. В первую очередь у вас должны стоять интересы класса, а у коммунистов рабочего класса. И вокруг этого надо выстраивать свою работу. Но что-то я не вижу этого. А у вас какие "коллективные интересы".

>Сёмин занимается агитацией и пропагандой, тут всё норм.


Про агитацию разобрали. Агитацией он не занимается. Про пропаганду тоже интересно. Пропаганда -- это широкое распространение знаний. Но никаким распространением знаний Семин не занимается и теорию не учит. Не вижу я никакой просветительской и разъяснительной работы с его стороны
rustavi
очень горяч »
#30 | 07:00 20.06.2022 | Кому: michaell
> Совершенно верно, никакого резонанса. Правда его ролики набирают сотни тысяч просмотров, а некоторые по миллиону и больше, но ведь это обычная банальщина.
>

Ну и что? Миллионы просмотров сейчас набирает всякая хрень. Что это должно значить? Мы не обсуждаем здесь количество просмотров.

>Но ты конечно же можешь привести примеры более удачной пропаганды сделанной тобою или твоими единомышленниками, верно?


Верно. Вот забастовки на Донбассе мои единомышленники в 2020 году организовали и в прошлом 2021.
shahovich
надзор »
#31 | 07:21 20.06.2022 | Кому: rustavi
> Ты сам не изучаешь теории, если эта ошибка для тебя "мелкая".

Как скажешь, почему именно он говорит так в одних роликах и правильно в других, нужно спросить у него.

> Как ваш гуру Семин.


Это ты с козырей, продолжай.

> Изучение теории это действие планомерное и постоянное. Здечь ничего немедленного быть не может. Немедленным может быть только практика.


Призыв начать учить системно и подробно.
Призыв к началу изучения немедленный.
Перейти от обывательского обсуждения на кухнях и просмотрю клёвых видосиков к планомерному изучению.

> А что Семин за пять лет не смог собрать коллектив единомышленников и сделать организацию? Почему? Что не так?



Сёмин пока и так справляется с тем, чем занимается.
Если будет к кому пристегиваться, чтобы делать более правильную или совевременную пропаганду, наверное, пристегнётся.

> О каких коллективных интересах идёт речь? Буржуазных что ли? Вы же теорию изучаете все. В первую очередь у вас должны стоять интересы класса, а у коммунистов рабочего класса. И вокруг этого надо выстраивать свою работу. Но что-то я не вижу этого. А у вас какие "коллективные интересы".


Если человек сейчас не понимает, что у него есть коллективный интерес, о каких классовых может речь идти? Если работяга Вася видит только свои личные интересы и противоположные ему интересы таких же работяг рядом.

> Про агитацию разобрали. Агитацией он не занимается.


Нет, занимается.

> Пропаганда -- это широкое распространение знаний. Но никаким распространением знаний Семин не занимается и теорию не учит.


Он разъясняет конкретные мысли в конкретных роликах, как это делает какой нибудь Майснер.
Конкретные где то простые, где то чуть более сложные мысли, приводит факты из реальности, что эти мысли работают до сих пор верно реальность отражают.

> Не вижу я никакой просветительской и разъяснительной работы с его стороны


А она есть.

Итак, мы поняли что Сёмин не марксист, а буржуазный пропагандист :)
Вопрос: кто сейчас марксистский пропагандист и борется аж за классовые интересы?
Насколько хорошо у этого пропагандиста эта получается?
shahovich
надзор »
#32 | 07:29 20.06.2022 | Кому: rustavi
> Верно. Вот забастовки на Донбассе мои единомышленники в 2020 году организовали и в прошлом 2021.

Забастовки это хорошо.
Удалось ли поделиться вашим работающим опытом с другими трудовыми коллективами?
Даже не важно, марксисты там или кто то еще, получается распространять опыт коллективной борьбы на другие коллективы?
Кто из ваших единомышленников, как и какую теорию пропагандирует?
rustavi
очень горяч »
#33 | 07:31 20.06.2022 | Кому: shahovich
> Насколько хорошо у этого пропагандиста эта получается?
>

Хорошо сейчас ни у кого не получается. Есть вещи на которые отдельные люди повлиять не могут.

>Перейти от обывательского обсуждения на кухнях и просмотрю клёвых видосиков к планомерному изучению.


А причем здесь агитация -- я не понимаю. Агитации без конкретной деятельности на практике быть не может. Агитация к изучение теории -- это абсурд. Агитация -- это призы к немедленному действию. Напимре, агитация к забастовке, митингу, демонстрации, направить делегатов в Советов и т.д.

> Если человек сейчас не понимает, что у него есть коллективный интерес, о каких классовых может речь идти? Если работяга Вася видит только свои личные интересы и противоположные ему интересы таких же работяг рядом.


Да причем здесь один человек? Вы все про личности и отдельных людей. Коммунизм не про отдельных личностей и ярких идивидуалов. Коммунизм -- это борьба за интересы всего общества, который выражает рабочий класс. Осознает это отдельный человек или нет -- не важно. Классы и отдельные личности -- это совершенно разны категории. Как вы теорию учите?
#34 | 07:33 20.06.2022 | Кому: rustavi
> >Но ты конечно же можешь привести примеры более удачной пропаганды сделанной тобою или твоими единомышленниками, верно?
>
> Верно. Вот забастовки на Донбассе мои единомышленники в 2020 году организовали и в прошлом 2021.

И каков результат, какое влияние эти забастовки оказали на общественное сознание ? Я об этих забастовках не слышал, подозреваю, что 99% сограждан не слышали тоже.
shahovich
надзор »
#35 | 07:40 20.06.2022 | Кому: rustavi
> Хорошо сейчас ни у кого не получается. Есть вещи на которые отдельные люди повлиять не могут.

Так а у Сёмина что должно получиться, на что он должен повлиять?
Что именно он делает не так?
В чем именно он ошибается, какие ошибки несет с экранов?

> А причем здесь агитация -- я не понимаю. Агитации без конкретной деятельности на практике быть не может.


Изучение предыдущего опыта - тоже практика.
Агитация к изучению этого опыта призыв к практике.
Агитация к созданию групп единомышленников, которые более верно, чем одиночки смогут изучить этот опыт и начать применять в меру своих способностей.

> Да причем здесь один человек? Вы все про личности и отдельных людей.


Я про личности? Это же ты про Сёмина, а не я начал.
Еще раз, что он делает не так, как надо и где успешные примеры как надо?

> Классы и отдельные личности -- это совершенно разны категории. Как вы теорию учите?


А 2+2 = 4

Ты если сказать что то хочешь, говори.
Как ты будешь сейчас вести классовую борьбу, в каких формах?
Есть осознавший себя организованный класс, способный бороться?

Может и нужно сперва осознавать себя частью коллективов, бороться в коллективных интересах.
Потом понимать, то рядом такие же коллективы вокруг, с похожими коллективными интересами.
И что этим коллективам нужно объединяться и бороться уже в классовых интересах, выдвигать политические требования.

Если нет п.1, нет массы коллективов, осознающих себя коллективами с единым интересом.
Тем более нет коллективов, способных бороться и уже борющихся в своих хотя бы экономических интересах.

Как без этих коллективов ты собираешься вести классовую борьбу?
#36 | 08:15 20.06.2022 | Кому: rustavi
> Верно. Вот забастовки на Донбассе мои единомышленники в 2020 году организовали и в прошлом 2021.

а почему про эти забостовки никто не слышал?
#37 | 08:16 20.06.2022 | Кому: Всем
Костик жжет напалмом!

p.s. месяц не читал новостей и немного послушав стрим не могу отделаться от мысли - мир окончательно ебнулся и несется в ад на полных парах
#38 | 10:01 20.06.2022 | Кому: Всем
Что я только что прослушал??
Бормотание и напевание моющегося в душе
#39 | 10:06 20.06.2022 | Кому: rustavi
> Хорошо устроился я смотрю. Особенно суммы донатов могут быть разными в том числе и от кого угодно.

Завидуй молча и слюни вытри.
#40 | 11:41 20.06.2022 | Кому: michaell
>
> А если их нет, к чему эти плохо пахнущие намеки

Это был всего лишь вопрос. Но видимо ответ вы знать не хотите)
shahovich
надзор »
#41 | 12:31 20.06.2022 | Кому: Швейк
> Это был всего лишь вопрос. Но видимо ответ вы знать не хотите)

Допустим, Сёмин долларовый миллиардер и жидомассон.

Какие из его призывов неправильные? В чем он ошибается по теории?
Кого из прогрессивных людей он увёл в сторону от борьбы?

Как он вредит прогрессивным идеям? Какие неправильные идеи двигает?
#42 | 16:55 20.06.2022 | Кому: shahovich
>
> Как он вредит прогрессивным идеям? Какие неправильные идеи двигает?

Так и христианство на заре становления было прогрессивное и правильное. Только вот жизнь пасторов резко стала отличатся от жизни паствы.
Потому я интересуюсь, а как у Семина с капиталом и недвигой дела?
Потому что вы не одинаковые, равенство отсутствует.

Вы таки бедняк, а он состоятельный, возможно богач даже)

Не наблюдаю я Феликсов Эдмундовичей из стали, одни пасторы кругом. Пасторы идут в.
shahovich
надзор »
#43 | 02:17 21.06.2022 | Кому: Швейк
> Так и христианство на заре становления было прогрессивное и правильное.

А сейчас что прогрессивно и правильно? Какие идеи?

> Вы таки бедняк, а он состоятельный, возможно богач даже)


Так я и говорю, допустим он очень богат, пусть будет долларовый миллиардер.
Это же прекрасно, если миллиардер двигает правильные идеи, может он и еще чего то полезное для движа своими деньгами делает.

Или ты к тому, что он стал очень богат за счёт донатов слушателей?
Благодарные слушатели имеют право донатить вроде.

Или ты к тому, что ему донатят всякие нехорошие люди, а он работает во вред прогрессивному движу.

Вот тут и интересно, где он работает во вред и как именно.
Что из его пропаганды ложь? Какие из его призывов вредят прогрессивному движу?
#44 | 10:32 21.06.2022 | Кому: shahovich
> Или ты к тому, что он стал очень богат за счёт

Я к тому что он пастор, мне неинтересно слушать богатых хмырей, несущих слово божие нищебродам.
shahovich
надзор »
#45 | 10:43 21.06.2022 | Кому: Швейк
> Я к тому что он пастор, мне неинтересно слушать богатых хмырей, несущих слово божие нищебродам.

Что значит пастор? Причем тут слово божие?
Как слово божие относится с действительностью и насколько помогает изменить действительность?
Как марксизм соотносится с действительностью и насколько помогает изменит действительность?
#46 | 10:46 21.06.2022 | Кому: shahovich
> Как марксизм соотносится с действительностью и насколько помогает изменит действительность

Семин это пастор, а марксизм у него за святое писание. После проповеди он идет отдыхать в джакузи а паства на завод вьябывать за Доширак
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.