Шум и тишина вокруг обмена нацистской убийцы Тайры

t.me — Засыпали вопросами по этой мрази. Кто-то говорит, что её обмен - фейк. Отвечу. Тайру обменяли. Обменяли на очень серьёзных наших ребят. Почему об этом нет информации с нашей стороны не знаю. Возможно есть на то причина. Будут ли отправлять на обмен ублюдков из Азова - не будут!!! @NeoficialniyBeZsonoV
Новости, Общество | Grog 10:36 18.06.2022
116 комментариев | 75 за, 0 против |
#51 | 13:11 18.06.2022 | Кому: Atomkraft
> Ничего не упустил?

7. Ничего не было.
#52 | 13:13 18.06.2022 | Кому: dhte
> Источник ВЧК-ОГПУ говорит

>[censored]


Странную фоточку публикует этот ВЧК-ОГПУ

Украинские СМИ опубликовали фото с освобожденным медиком Азова Тайрой.

[censored]

В июне месяце в Киеве ходят в зимних куртках? И маски до сих пор носят? Это точно свежая фотография?
shatsky
филиал ЦИПсО »
#53 | 13:18 18.06.2022 | Кому: Loknar
Нет, это на нтв намекнули, что она родителей убила и использовала детей как прикрытие. На самом деле 0 доказательств того, что она совершала преступления, если не считать таковыми майданинг, дружбу с ультраправыми националистами и пересылку разведданных. https://vott.ru/entry/611720?cid=7227237
#54 | 13:18 18.06.2022 | Кому: Old DVD
> Именно поэтому лучше официально объявлять о подобных случаях.

Хорошее лучше плохого:)
#55 | 13:22 18.06.2022 | Кому: aspav
> 7. Ничего не было.

Это ж первый пункт.
#56 | 13:24 18.06.2022 | Кому: RedLight
> Так теперь рассказывают что это не так и что эту бодягу Стешин разгонял.

Давайте будем точнее: Шарий рассказывает, что эту бодягу придумал и рассказал Стешин.
А с каких пор Шарий заслуживает большего доверия, чем Стешин?
#57 | 13:28 18.06.2022 | Кому: igrov
> По поводу обмена Тайры. Три вопроса:

Вопросы кому? Здесь такие не живут.
#58 | 13:34 18.06.2022 | Кому: ja.skorpion
> Давайте будем точнее: Шарий рассказывает, что эту бодягу придумал и рассказал Стешин.
> А с каких пор Шарий заслуживает большего доверия, чем Стешин?

А что с ним не так на общем уровне? И большего доверия чем у кого?
alf
1 комментарий в день »
#59 | 13:36 18.06.2022 | Кому: Всем
Эта история в любом случае пахнет очень дурно.
#60 | 13:40 18.06.2022 | Кому: Всем
Тоже что ли набросить? Прошла инфа, что какую-то суку поменяли на Закаева.
#61 | 13:57 18.06.2022 | Кому: Всем
Тут многие критикуют и, в общем за дело, слабость нашей пропаганды в военное время. И тут я с удивлением узнал биографию человека, который за это отвечает. Зовут его, Андрей Михайлович Ильницкий, родом он, к слову изО мИста ЛьвИва. Один из главных сподвижников Ходорковского и лидеров "Открытой России" вдруг эффектно переобувается и делает эффектную карьеру в "Единой России", дослужившись к нынешнему времени до советника министра обороны, при том именно он и занимается информационным противоборством. Я извиняюсь, о каких "пунктах" и прочем , вы спорите? "зрите в корень", господа-товарищи, хорошие. Не зная "таблицы умножения, невозможно понять , как получить дискриминат .
У новиопов свои "правила" и "принципы" ведения войны, с помощью, простых русских (каклы, по факту, переформатированные русские)
#62 | 13:59 18.06.2022 | Кому: Egor33
> А что с ним не так на общем уровне?

А что с ним так, если он с конца февраля не раз переобулся?

> И большего доверия чем у кого?


Чем у других блохеров
igrov
очень сильно горяч »
#63 | 14:15 18.06.2022 | Кому: ja.skorpion
> что эту бодягу придумал и рассказал Стешин.

30 мая он пилит пост "Азов и его фантастические твари", который растаскивают по телеге, а сегодня задаётся вопросом "Зачем нужно было вбрасывать изначально?".
#64 | 14:16 18.06.2022 | Кому: igrov
Какая то биполярочка.
#65 | 14:21 18.06.2022 | Кому: ja.skorpion
> А что с ним так, если он с конца февраля не раз переобулся?

Я такое помню ровно один раз и то там вопросы были, ну когда его в испанскую полицию вызывали.

>Чем у других блохеров


А какие другие? Как по мне Анатолий крайне доходчиво и трезво изъесняется, второго такого не знаю.
#66 | 14:41 18.06.2022 | Кому: igrov
> 30 мая он пилит пост "Азов и его фантастические твари"

Информация о мужчине, женщине и детях, родителей которых расстреляли, появилась до 30 мая и не от Стешина. Боюсь, что просто не найду, где впервые увидела этот пост. Но это был конец марта - начало апреля.
alf
1 комментарий в день »
#67 | 14:50 18.06.2022 | Кому: Всем
Шарий:

"Итак, ответ на вопрос «на кого обменяли Тайру?», который получен мною, звучит несколько неожиданно.

Ни на кого"

Короче, отпустили страшную убивцу и чОрного транспантолога
#68 | 14:53 18.06.2022 | Кому: Egor33
> Как по мне Анатолий крайне доходчиво и трезво изъесняется, второго такого не знаю.

Ну если манипулятор Шарий крайне доходчиво и трезво изъясняется, то обсуждать нечего.

Кстати, из свеженького: надеюсь уже ознакомились, как правильно задает вопросы и получает нужные ответы ваш кумир?

[censored]
#69 | 15:03 18.06.2022 | Кому: Loknar
Вроде как фейк же про родителей и детей.
Алик
идиот »
#70 | 15:07 18.06.2022 | Кому: Paynd
> Вроде как фейк же про родителей и детей.

Я вот помню, как эту тему в переможном пуле разгоняли, а вот как опровергали – нет, хотя слежу более-менее.
#71 | 15:09 18.06.2022 | Кому: Алик
Будем посмотреть.
Алик
идиот »
#72 | 15:10 18.06.2022 | Кому: ja.skorpion
> Кстати, из свеженького: надеюсь уже ознакомились, как правильно задает вопросы и получает нужные ответы ваш кумир?

Ну допустим. А как правильно было бы?
#73 | 15:15 18.06.2022 | Кому: Алик
> А как правильно было бы?

Да хотя бы просто убрать провокационную составляющую первого ответа . Ну хоть вот так: она убивала родителей детей, которыми прикрывалась?
igrov
очень сильно горяч »
#74 | 15:25 18.06.2022 | Кому: Всем
> Информация о мужчине, женщине и детях, родителей которых расстреляли, появилась до 30 мая и не от Стешина.

много кого стреляли
25/03/22
Подехало объясняющее видео.
По тому расстрелянному джипу в Киеве в начале СВО. Тогда укурки расстреляли семью с ребенком, и обвинили мифическую ДРГ России...[censored] 

разговор за отдельную тему, которую раздули с подачи стешина
#75 | 15:26 18.06.2022 | Кому: ja.skorpion
> Кстати, из свеженького: надеюсь уже ознакомились, как правильно задает вопросы и получает нужные ответы ваш кумир?

Ну вот эмоции я ваши вижу, а логики нет. Что вас так смутило в этом опросе? Как по мне так Анатолий спрашивает кто лапшу на уши вешает, наше руководство страны, ну которое денацификацию проводит или некий Стешин, чьё сообщение неслось пропагандой из каждого утюга.
#76 | 15:34 18.06.2022 | Кому: Paynd
> Вроде как фейк же про родителей и детей.
>

Эту сказку про детей и убитых родителей уже как три месяца из уст в уста повторяют как древнее придание.
igrov
очень сильно горяч »
#77 | 15:42 18.06.2022 | Кому: Славянин
три месяца, это про расстрел в киеве

[censored]

а стешинская рассказка от 30 мая
Алик
идиот »
#78 | 15:54 18.06.2022 | Кому: ja.skorpion
> Ну хоть вот так: она убивала родителей детей, которыми прикрывалась?

Дык если убивала, то получается россияне откровенную убийцу отпустили. Что он не так спросил?
#79 | 16:03 18.06.2022 | Кому: Дим Димский
> Вчера ж была снесенная тема про эту Сайру.

Я вчера создал эту тему, но так как сообщение сопровождалось какой-то старой фотографией, посчитал, что это фэйк и тему снёс.
igrov
очень сильно горяч »
#80 | 16:16 18.06.2022 | Кому: ja.skorpion
> Ну если манипулятор Шарий

нашим манипуляторам, в хорошем смысле слова, у него поучиться не мешало бы.

17.05.22

Ходаковский, командир батальона «Восток» «ДНР» внезапно называет сдачу в плен «эвакуацией».
Точно как и ОП. 

После этого все разносят этот выгодный Офису Зеленского, глупый тезис. 

После этого на российских СМИ недоумение - почему вся западная пресса говорит «эвакуация?!»

И то правда - почему?  
[censored] 


[censored]
#81 | 16:37 18.06.2022 | Кому: Всем
Продолжение нифиганепонятного.
Источник, считающийся достоверным, в своей телеге:[censored]
Ирина КуксенкоVа

- Коллеги, добрый день! У нас такой вопрос, вы часом закрытых обменов не проводили?
- Да вы уже третьи сегодня этот вопрос задаете! Нет, никого не меняли и не запланировано в ближайшие дни, ни открыто, ни закрыто.
- Интересно...

Это дословно. В общем, я жду фотки Тайры с батькивщини
igrov
очень сильно горяч »
#82 | 16:51 18.06.2022 | Кому: Всем
- У российских СМИ есть какие-то недостатки в освещении украинской темы?
- Я считаю, что это один большой сплошной недостаток.

[censored]
Татьяна Монтян: У начала провала России на Украине есть свои имена - Сурков, Зурабов и Медведчук.

Такие решения, как обмен Тайры и кого бы то ни было, нужно максимально прозрачно сопровождать, иначе осадок останется очень сильный.

Сперва из наркетки-нацистки НТВ делает исчадие ада убившего семью и взявшего маленького ребёнка в заложники ради побега из котла. А теперь по тихой воде обмен… повторюсь, если меняли ее на кого-то нужного и важного, то общество должно знать ради чего отпускают белокурых бестий.

И да, для тех, кто будет тыкать мне тем, что я (мы) хохол (хохлы), так мы ребята один народ и очень скоро станем одной страной. Это и наше дело. @OpenUkraine
Ципко
надзор »
#83 | 16:55 18.06.2022 | Кому: igrov
..командир батальона «Восток» «ДНР» внезапно называет сдачу в плен «эвакуацией»
Так в посте Скифа про раненых, как он должен сказать был, раненые идут сдаваться, в посте ни слова про остальных, скорее всего речь и шла об эвакуации раненых
#84 | 16:55 18.06.2022 | Кому: Всем
Дарю идею - перед обменом таких вот упоротых следует заражать чем-нибудь неизлечимым. СПИД+сифилис, например. Два в одном - сдохнут в муках и может кого-то из коллег ещё там наградят болячкой.
igrov
очень сильно горяч »
#85 | 17:03 18.06.2022 | Кому: Ципко
> скорее всего речь и шла об эвакуации раненых

и зачем он тогда его редактировал?
Ципко
надзор »
#86 | 17:06 18.06.2022 | Кому: igrov
> редактировал

потому-что потом попёрли все остальные крысы из щелей завода, ни он один там вопросы решал, и начался вой маня-патриотов, что ты такое написал.
Hatchet
дурко »
#87 | 17:09 18.06.2022 | Кому: Egor33
> Нихера наши не могут в инфо войну. Раз за разом обсираются

Есть ощущение, что сразу решили, что раз не наша тема, то нефиг и пытаться. В военкоматы очереди на контракт присутствуют и ладно, а что там хомячки по интернетам вопят, роли не играет.
Ципко
надзор »
#88 | 17:09 18.06.2022 | Кому: Всем
Поменяли на того кого надо поменяли, нам знать не надо, слушаем классику от шкиряка-непальского в таких случаях.
igrov
очень сильно горяч »
#89 | 17:28 18.06.2022 | Кому: Ципко
> > редактировал
>
> потому-что потом попёрли все остальные крысы из щелей

[censored]
Ципко
надзор »
#90 | 17:56 18.06.2022 | Кому: igrov
вернись к событиям того времени и как они развивались в последовательности, тогда будет и ясна простая логика его слов, конечно если не пришёл сразу на тред про "эвакуацию" от Ходаковского.
igrov
очень сильно горяч »
#91 | 18:03 18.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
Тайра которую не обменяли… там некоторые оскорбляли нас, наверное наивно будет интересоваться бут ли извинения
Жаль, что всю информационную повестку узнаем от наших чубатых, а не от своих! [censored]
#92 | 18:14 18.06.2022 | Кому: ja.skorpion
> Давайте будем точнее: Шарий рассказывает, что эту бодягу придумал и рассказал Стешин.
> А с каких пор Шарий заслуживает большего доверия, чем Стешин?

А с каких пор любой из них заслуживает доверия?

А с каких пор любая информация о ходе СВО заслуживает доверия, кроме уж совсем очевидной?

Тут ещё овердохуя таких а с каких пор

Информационное освещение войны оно не про истину, какая бы сторона это ни освещала. Особенно в подобных мутных ситуациях.
#93 | 18:15 18.06.2022 | Кому: igrov
> разговор за отдельную тему, которую раздули с подачи стешина

Информация впервые появилась 20 марта. Но виноват почему-то Стешин.

[censored]
#94 | 18:32 18.06.2022 | Кому: kirillkor
> А с каких пор любой из них заслуживает доверия?
>
> А с каких пор любая информация о ходе СВО заслуживает доверия, кроме уж совсем очевидной?

Ни с каких! Я где-то сказала, что Шарию верить нельзя, а Стешину можно? Я-то как раз призываю ждать больше информации, а не ссылаться на мутных типов. А мне упорно пытаются доказать, что Шарий трезво и доходчиво вещает! Шарий - флюгер. Для понимания ситуации необходимо больше инфы. Впервые эта история возникла 20.03. Т.ч. ждем.
igrov
очень сильно горяч »
#95 | 18:37 18.06.2022 | Кому: ja.skorpion
> Информация впервые появилась 20 марта. Но виноват почему-то Стешин.

нахера он транслировал непроверенную информацию будучи профессиональным журналистом?

Поэтому, неудивительно, что родителей этих детишек из "Скорой" Тайра убила... А детей попробовала запугать, чтобы прикинуться их мамой - сюжет с немецкой шпионкой из "Момента истины"


Лично я в обмене укронацистски из "Азова" не вижу ничего плохого. Как сам участник обмена 2019 года - самого "жирного" с обеих сторон, когда меняли действительно тех, кто что-то из себя представлял, и у кого за спиной было по собственному кладбищу. ))
Обмен на то и обмен, чтобы меняться чем-то равнозначным. И чтобы что-то забрать, надо что-то отдать.
Тут как раз все нормально.

Возмущение масс - оно ведь не от обмена.

Возмущение масс оно от непоследовательности и несоответствия ожиданий реальности.

Если кто-то обращал внимание, я вот (да и все мы в ОПСБ) никак не расчеловечивал укропов. Не приписывали им фейковых зверств, - строго реальные. Не называл их "петухами" - потому что знал, что с опущенных нельзя носить форму и пользоваться предметами, оружием, медициной.
Наоборот мы отдавали им должное, как грамотному и умелому врагу - которого именно поэтому обязательно надо убить. С его коллаборантами. И зачистить - под корень.

А возмущение масс - это всего лишь последствия безответственной медийки, и такого же безответственного и снобичного политикума. Которые сначала накачивают массы до максимального градуса ненависти, причем используя фейки (а фейки ли - мы уже не узнаем? [censored] ), а потом втихую, или как в определенных кругах говорят - "в крысу" - исполняют вещи ,которые на 180 градусов противоречат первичной накачке и первичным же нарративам. При это снобично и отмороженно ничего не объясняя. А охранители или люди на работе ([censored] )также дежурно оправдывают - ибо на то они и охранители, чтобы не иметь своего мнения, а колебаться с линией партии. И оправдывать любые действия власти. Даже если эти действия - ПАРАДОКС! - нанесут в перспективе вред самой власти и ее легитимности среди населения. Но такова их суть, увы. )))

И именно эта непоследовательность, а не что иное взрывает обывателю мозг. Демотивирует и демобилизует его сознание. Разламывает систему координат, когда уже непонятно, что правильно, а что нет. А основные акторы данного действа даже не то что включают покер-фейс - каменное лицо и стеклянные глаза - основные акторы даже не известны, потому что под удар они в очередной раз подставляют дежурных петрушек, с которых и спросу то нет. А чо - пипл схавает. Зачем пиплу что-то объяснять? 8 лет не объясняли - и все было отлично? Зачем что-то менять? )))

И если кто-то думает, что простые люди этого не видят/не понимают/не ощущают/не чувствуют/не осознают - то разочарую - они все понимают. Просто не знают как действовать. Пока не знают. ))

Но их уверенность, готовность и мотивация от такого сильно ушатывается.
Ушатывается не потому, что произошел обмен - объяснили бы людям - они бы всё поняли.
Ушатывается потому, что они не знают, не уверены, что понимают, где та красная линия, за которую не заступят, где то дно, которое точно не пробьют. Где та "Волга, за которой земли нет".

Впрочем, есть и позитивные моменты - ведь от разломанных розовых очков, пусть даже стеклами внутрь, человек может глянуть на реальность такой, как она есть. И пробудиться. ))

Не надо эмоций. Не надо возмущений.

Нужна холодная голова, с которой читая сегодняшние комментарии, и вспоминая что теми же людьми говорилось ранее (2-3 мес назад), надо просто четко осознавать, КТО ЧЕГО СТОИТ, кто каким образом жизни живет, у кого есть понятия и репутация, а кто готов по щелчку хозяина выполнить любую команду, даже осознавая прямой вред Родине.

И это осознание - оно дорогого стоит. Поэтому радуйтесь сегодняшнему уникальному опыту на минималках. И экстраполируйте его на бОльшую картину. ))

Он вам ближайшие 2-4 года очень пригодиться. ))

[censored]
#96 | 19:23 18.06.2022 | Кому: shatsky
> Нет, это на нтв намекнули, что она родителей убила и использовала детей как прикрытие. На самом деле 0 доказательств того, что она совершала преступления, если не считать таковыми майданинг, дружбу с ультраправыми националистами и пересылку разведданных. https://vott.ru/entry/611720?cid=7227237

Хорошо получается, вот завтра по ящику на всю страну скажут, что такой-то укронацик детей приносил в жертву и ел их трупы. А послезавтра его обменяют, не понятно на кого. Пропагандой у нас занимаются вырожденцы.
Алик
идиот »
#97 | 19:39 18.06.2022 | Кому: Loknar
> Хорошо получается, вот завтра по ящику на всю страну скажут, что такой-то укронацик детей приносил в жертву и ел их трупы. А послезавтра его обменяют, непонятно на кого. Пропагандой у нас занимаются вырожденцы.

Интересно, эти люди осознают, что превращаются в коллективную Людмилу Денисову? Вот этот подход в стиле "раз укропропаганда ссыт у уши своим гражданам, то мы будем в ответ ссать в уши нашим" – он начинает уже не просто раздражать, он начинает откровенно злить.
#98 | 19:40 18.06.2022 | Кому: igrov
Ну вот и пруфф по обмену.

Теперь турбо-патриоты начнут рассказывать что это ХПП и вот это вот все.
#99 | 20:16 18.06.2022 | Кому: Всем
Итак. Обмена не было. Но была левая мутная схема, в результате которой Тайра на Украине Вы меня знаете, я женщина гневная.
Итак, по итогам на сейчас - случилась схема (как по мне коррупционная), где некто Иса Хачукаев и Мурад Саидов вызволяли задержанного на Украине Гриценко Адама Мурадовича (сына последнего). Еще в довес к нему дали 25 миллионов рублей.
Как в том мультике "помогите Маше понять какое ведомство берет взятки?"

@GrafinyaNegoduet

[censored]

Какая прелесть.
#100 | 20:29 18.06.2022 | Кому: ja.skorpion
> Ни с каких! Я где-то сказала, что Шарию верить нельзя, а Стешину можно? Я-то как раз призываю ждать больше информации, а не ссылаться на мутных типов. А мне упорно пытаются доказать, что Шарий трезво и доходчиво вещает! Шарий - флюгер. Для понимания ситуации необходимо больше инфы. Впервые эта история возникла 20.03. Т.ч. ждем.

Ага ждём информации о "жесте доброй воли".
Эта тварь на свободе и это всё что надо знать о бардаке у нас.
Но флюгер Шарий.... ага...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.