что будет с мебельными фабриками из-за кризиса и ухода IKEA

forbes.ru — IKEA объявила, что продаст заводы в России и уволит часть сотрудников. С приостановкой деятельности компании в России в кризисе оказалось около двух десятков фабрик, которые производили под шведского гиганта мебель для продажи на российском и зарубежном рынках.
Новости, Общество | RRB 10:03 16.06.2022
102 комментария | 43 за, 6 против |
#51 | 13:11 16.06.2022 | Кому: Ximik
Не очень понял, на экспорт не отправляют это с заводов в Европе в РФ не экспортируют или с локализованного производства в РФ на внешний рынок не экспортируют? Так то у них ахриненный выбор лдсп с любой ламинацией и кромкой…
#52 | 13:14 16.06.2022 | Кому: shahovich
> Насколько я знаю, тут банят только довольно странных граждан.
> И чтобы получить бан, нужно довольно сильно постараться.

Хорошо, давай предположим что тебя еще ни разу не банили. Какой ник у человека, который посоветовал тебе посетить наш уютный сает?

> Интересно, как ты с такими заходами пока не в бане и сколько ты продержишься на этом ресурсе.


Какие именно мои заходы тебя смущают? Почему ты думаешь, что с 2009 годя я тут как-то держусь, но скоро что-то изменится?
#53 | 13:15 16.06.2022 | Кому: shadoff74
>Вспомни, чему тебя учили бандерлоги, человеческий детеныш - Рашка это фашистское государство. >Как может быть опасно зиговать в фашистском государстве? В фашистском государстве зиговать полезно и почетно, начинай прямо сейчас.

Неплохо было повторить историю, по которой тройка у тебя. Пока ещё не фашистское, но стремится семимильными шагами. И посмотри с чего вопрос начался. И Советы папе своему давай, можешь ещё жене и детям.
#54 | 13:19 16.06.2022 | Кому: maugli
> Неплохо было повторить историю, по которой тройка у тебя. Пока ещё не фашистское, но стремится семимильными шагами. И посмотри с чего вопрос начался. И Советы папе своему давай, можешь ещё жене и детям.

О, кроме того, что ты знаешь мою должностную инструкцию, ты еще и мои школьный аттестат смотрел? Я прекрасно видел, с чего начался вопрос. Но как только появился ты - опять зашел разговор про коричневое. Почему каждый раз так происходит? Ты так сильно любишь коричневое, что не можешь про него не говорить?
shahovich
надзор »
#55 | 13:19 16.06.2022 | Кому: shadoff74
> Хорошо, давай предположим что тебя еще ни разу не банили. Какой ник у человека, который посоветовал тебе посетить наш уютный сает?

А Вы с какой целью интересуетесь, гражданин?
Вы Модератор?

> Какие именно мои заходы тебя смущают?


Задавать странные вопросы, строя из себя какого то разоблачителя.

Если я нарушаю правила ресурса, делаю твинков, кого то оскорбляю и тд, Вы всегда можете обратиться к модераторам ресурса (Если Вы сами не модератор), чтобы они провели справедливое наказание, если увидят нарушения, правила еще не читал, но походу надо.
#56 | 13:20 16.06.2022 | Кому: shahovich
> если посмотреть импорт оборудования

Делали мы оборудование для Ванинского порта. Заказчик - немцы. Так вот, мы его делали по немецким чертежам которые чертили индусы, везли в германию и оттуда оно ехало во Владивосток как "сделано в германии".
Чертежи кстати тоже заказывали перечертить.
shahovich
надзор »
#57 | 13:22 16.06.2022 | Кому: konstruktor
> Делали мы оборудование для Ванинского порта.

Вопрос лишь в массовости.
Если всё в массе так, как описываете Вы - это здорово.
Тогда я спокоен за импортозамещение, которое усиленными темпами идёт аж с 2014 года.
Надеюсь, что все окружающие меня вещи будут также производиться, просто поменяется наклейка на "сделано в России".
#58 | 13:24 16.06.2022 | Кому: Александррр
> Не очень понял, на экспорт не отправляют это с заводов в Европе в РФ не экспортируют или с локализованного производства в РФ на внешний рынок не экспортируют? Так то у них ахриненный выбор лдсп с любой ламинацией и кромкой…

У нас была линейка мебели на экспорт в Европу. Она заморожен. Не делаем. Очевидно и у них так же.
#59 | 13:24 16.06.2022 | Кому: shadoff74
>О, кроме того, что ты знаешь мою должностную инструкцию, ты еще и мои школьный аттестат смотрел? Я прекрасно видел, с чего начался вопрос. Но как только появился ты - опять зашел разговор про коричневое. Почему каждый раз так происходит? Ты так сильно любишь коричневое, что не можешь про него не говорить?

Это чтобы вам величие оскомину не набило.
А историю рекомендую повторить, чтобы становилось яснее что происходит в буржуазном государстве когда голод и безработица, и при этом нет пролетарской коммунистической партии, а точнее когда она либо слаба , либо просто социалистическая. Сильно удивишься. Италия, Польша , Германия не дадут соврать.
#60 | 13:25 16.06.2022 | Кому: shahovich
> Вопрос лишь в массовости.
> Если всё в массе так, как описываете Вы - это здорово.

Продолжаем шпарить в три смены и наращиваем производство.
#61 | 13:26 16.06.2022 | Кому: shahovich
> > Хорошо, давай предположим что тебя еще ни разу не банили. Какой ник у человека, который посоветовал тебе посетить наш уютный сает?
>
> А Вы с какой целью интересуетесь, гражданин?
> Вы Модератор?
>
> > Какие именно мои заходы тебя смущают?
>
> Задавать странные вопросы, строя из себя какого то разоблачителя.

А вы с какой целью начали вертеть пятой точкой, в ответ на простой и невинный вопрос? Ничего странного в нем нет. Тут присутствует масса людей, которых пригласили другие ранее зарегистрировавшиеся пользователи. Это не стыдно, иметь аккаунт на вотт.ру и приглашать сюда своих друзей и знакомых. Но почему-то вы на этот простой вопрос ответить не можете.
RRB
Невменяемый »
#62 | 13:29 16.06.2022 | Кому: shahovich
Зрадная картинка - нехорошая, недобрая, проукраинская. Не надо такое постить.
#63 | 13:30 16.06.2022 | Кому: shahovich
> Вопрос лишь в массовости.
> Если всё в массе так, как описываете Вы - это здорово.
> Тогда я спокоен за импортозамещение, которое усиленными темпами идёт аж с 2014 года.
> Надеюсь, что все окружающие меня вещи будут также производиться, просто поменяется наклейка на "сделано в России"

Прости конечно но импортозамещение не осуществляется не потому что кто-то может или не может производить те или иные вещи, а потому что те от кого это зависит просто нехотят этого делать и всячески этому противодействуют.
shahovich
надзор »
#64 | 13:30 16.06.2022 | Кому: shadoff74
> А вы с какой целью начали вертеть пятой точкой, в ответ на простой и невинный вопрос?

Мне ответить просто, обсуждали конкретный пост про дворы, забитые машинами, рассказали про обсуждение на вотт.
Сходил, зарегался.

А кто Вас привёл на ресурс? И ответите уже, с какой целью Вы начали задавать вопросы про "кто привел"?
Это что то вроде АУЕшной темы "с какого района" и местный прикол?
shahovich
надзор »
#65 | 13:32 16.06.2022 | Кому: konstruktor
> Продолжаем шпарить в три смены и наращиваем производство.

А на сделаноунас Ваше предприятие есть?
Считаю, что всем сомневающимся в импортозамещении необходимо предоставлять простые и надёжные факты, вроде таких.
Чтобы когда через полгода большинство товаров вокруг станут официально отечественными, ткнуть носом всех, кто сейчас сомневается.
#66 | 13:35 16.06.2022 | Кому: Всем
Как человек непосредственно работающий в производстве мебели - помолчу.
Не буду мешать камрадам выть, биться, хрипеть и сплачиваться вокруг гранта
shahovich
надзор »
#67 | 13:35 16.06.2022 | Кому: Krokotam
> а потому что те от кого это зависит просто нехотят этого делать и всячески этому противодействуют.

А кто эти противодействующие люди?
#68 | 13:36 16.06.2022 | Кому: knzh
С Икеей как-будто все ебанулись, ушёл блядь стержень нашего быта.
А Икеа вместе с собой что ли и население, которое мебель покупает, забирает? Фабрики не смогут найти другого посредника для продажи?
А может Икеа по всей России была представлена и всю страну снабжала? Нет, Икеа была всего-лишь в 12 городах, они даже не всех миллионников покрыли. Интересно как большая часть насления страны всё это время мебель получала. Ну не могут же существовать производители, которые могут делать и продавать мебель без Икеи, наверное большинство советскую мебель до сих пор используют.
Вот я открываю 2гис в СПб, выбираю категорию "мебельные гипермаркеты" и вижу более 2000 точек на карте. Сколько из этих 2000 Икеа и чем они занимаются если они не Икеа, еду продают?
Я понимаю, что уход Икеи не праздник, но волосы то на жопе рвать не надо.
#69 | 13:39 16.06.2022 | Кому: shahovich
> А кто эти противодействующие люди?

Те кто в правительстве (или в крупных компаниях) принимает решение о закупке конкретного оборудования для тех или иных отраслей.
shahovich
надзор »
#70 | 13:40 16.06.2022 | Кому: RRB
> Зрадная картинка - нехорошая, недобрая, проукраинская. Не надо такое постить.

Не понял. Как картинка от промышленников может быть проукраинской?
Как это работает?
#71 | 13:41 16.06.2022 | Кому: shahovich
> Мне ответить просто, обсуждали конкретный пост про дворы, забитые машинами, рассказали про обсуждение на вотт.
> Сходил, зарегался.

Какая свежая история. Дадите ссылку на пост про дворы забитые машинами, после которого вы узнали про вотт и решили зарегистрироваться?

> А кто Вас привёл на ресурс?


Меня на ресурс пригласил Дмитрий Юрьевич Пучков, когда вывесил на сайте oper.ru объявление о создании сайта и предложил зарегистрироваться всем желающим.

> И ответите уже, с какой целью Вы начали задавать вопросы про "кто привел"?


Простое человеческое любопытство. Как вас зовут, как вы попали на вотт, что нравится, что не нравится, что бы хотели изменить?
shahovich
надзор »
#72 | 13:41 16.06.2022 | Кому: Krokotam
> Те кто в правительстве (или в крупных компаниях) принимает решение о закупке конкретного оборудования для тех или иных отраслей.

А, промышленники сами выстрелили себе в ногу, не начав импортозамещение раньше?
shahovich
надзор »
#73 | 13:45 16.06.2022 | Кому: shadoff74
> Какая свежая история. Дадите ссылку на пост про дворы забитые машинами, после которого вы узнали про вотт и решили зарегистрироваться?

Шта? Свежая история?
Ссылку на пост могу поискать, обсуждение в чате ЖК.
Вы модератор?

> Простое человеческое любопытство. Как вас зовут, как вы попали на вотт, что нравится, что не нравится, что бы хотели изменить?


Шта? Вы так подкатываете что ли? Типа, ненавязчивый способ найти партнёра? Вы гей? (Ниче против геев не имею, просто меня не интересует)
Вопросы про нравится/не нравится козырные.
#74 | 13:49 16.06.2022 | Кому: Ронин
> Как человек непосредственно работающий в производстве мебели - помолчу.

Да не, ты хоть расскажи коллега, че как там у Вас дела
#75 | 13:52 16.06.2022 | Кому: shahovich
> А, промышленники сами выстрелили себе в ногу, не начав импортозамещение раньше?

Про лоббирование слышал когда-нибудь? У нас это называется коррупцией. Причастным просто предлагают денег за покупку оборудования у конкретного производителя (типа боингов или аирбасов).
#76 | 13:54 16.06.2022 | Кому: shahovich
> > Простое человеческое любопытство. Как вас зовут, как вы попали на вотт, что нравится, что не нравится, что бы хотели изменить?
>
> Шта? Вы так подкатываете что ли? Вы гей?

Как любопытно. Перевести простой вопрос, как вы попали на вотт, в вопрос не пидор-ли собеседник. Я знаю тут одного человека, который даже разговор о кирпиче может свести к педерастии, но вы явно не он, недостаточно чоткий. Почему вас вдруг заинтересовала моя половая ориентация? Вы ищите тут друзей?
shahovich
надзор »
#77 | 13:56 16.06.2022 | Кому: shadoff74
> Перевести простой вопрос, как вы попали на вотт в вопрос не пидор-ли собеседник.

Шта? На простой вопрос я дал простой ответ.
Далее последовали вопросы вроде что мне нравится/не нравится.
По мне немного странные вопросы, которые обычно не задают незнакомым людям так прямо.
Если Вы не гей, то и славно.

А вот эта тема вроде кто с какого района и тд тут не считается флудом?
Тут не принято +- обсуждать тему поста?
shahovich
надзор »
#78 | 13:58 16.06.2022 | Кому: Krokotam
> Про лоббирование слышал когда-нибудь? У нас это называется коррупцией.

Ага, ну т.е. могли начать импортозамещение, но из-за коррупции не начали или начали не в таких масштабах?
А как Вы видите, сейчас ситуация меняется?
#79 | 14:02 16.06.2022 | Кому: shahovich
> Шта? На простой вопрос я дал простой ответ.
> Далее последовали вопросы вроде что мне нравится/не нравится.
> По мне немного странные вопросы, которые обычно не задают незнакомым людям так прямо.
> Если Вы не гей, то и славно.

А, ну то есть допустим если к вам на улице подойдет незнакомый человек и поинтересуется местный вы или нет и как вам вообще тут нравится, то вы у него сразу спросите, не пидор-ли он случайно? А вот еще один вопрос. Вас на улице часто бьют ногами?

> А вот эта тема вроде кто с какого района и тд тут не считается флудом?

> Тут не принято +- обсуждать тему поста?

Тут не принято даже по стартовым ссылкам ходить. Есть отдельные несознательные личности, но с ними борются.
a.v.v
дурачок »
#80 | 14:04 16.06.2022 | Кому: Ронин
Нет уж, изволь!!!
shahovich
надзор »
#81 | 14:04 16.06.2022 | Кому: shadoff74
> А, ну то есть допустим если к вам на улице подойдет незнакомый человек и > поинтересуется местный вы или нет и как вам вообще тут нравитсяь, то вы у него сразу спросите, не пидор-ли он случайно?

Я спрошу кто он такой и зачем спрашивает.
Далее как пойдет.

> Тут не принято даже по стартовым ссылкам ходить. Есть отдельные несознательные личности, но с ними борются.


Отличные правила.
#82 | 14:08 16.06.2022 | Кому: shahovich
> Ага, ну т.е. могли начать импортозамещение, но из-за коррупции не начали или начали не в таких масштабах?
> А как Вы видите, сейчас ситуация меняется?

Попробуй подумать над этим сам в свете тех тайных знаний которые я тебе открыл.
#83 | 14:12 16.06.2022 | Кому: shadoff74
> Но ты схавал какой-то бред, что у нас даже гвоздей не производят и продолжаешь его распространять. Из Китая в Россию стальной пруток тысячами тонн возят, ага.

Гвозди, может и производят, но лично я в Оби покупал саморезы, болты и гайки под посконным брендом типа Стройбат (или Комбат, или Прораб или типа того), производства КНР.
Т.е. наши метизы может быть и есть, но вряд ли они доступны широким слоям потребителей
#84 | 14:15 16.06.2022 | Кому: shahovich
> Я спрошу кто он такой и зачем спрашивает.
> Далее как пойдет.

Да бегают тут в последние месяца три всякие разные. Их просят не бегать, а они потом под другими никами с регистрацией позавчера опять начинают бегать.
#85 | 14:24 16.06.2022 | Кому: Injury
> Гвозди, может и производят, но лично я в Оби покупал саморезы, болты и гайки под посконным брендом типа Стройбат (или Комбат, или Прораб или типа того), производства КНР.
> Т.е. наши метизы может быть и есть, но вряд ли они доступны широким слоям потребителей

Я что, где-то написал что Россия сверхдержава, которая прямо завтра может всех нахуй послать и железный занавес опустить? Меня с Аристархом случайно не перепутали? Но вот этот прогон про гвозди - это тупорылый пиздеж. Зачем растаскивать по интернетам тупорылый пиздеж? Кого-то очень греет мысль, что сраная Рашка катится в сраное говно?
#86 | 14:32 16.06.2022 | Кому: shadoff74
> Конечно не знаешь и даже не пытался узнать.

Совершенно верно, мне это нахуй не нужно - я стройкой не занимаюсь.

> Даже подумать не пытался. Гвоздильный станок это тупейший агрегат, который можно самостоятельно собрать и поставить в гараже. Но ты схавал какой-то бред, что у нас даже гвоздей не производят и продолжаешь его распространять.


Дались тебе эти гвозди. Из одной скандальной статьи, неверно отражающей реальное положение дел ты делаешь мощный вывод, что я идиот и с промышленностью у нас в стране всё заебись?

> Подозреваю, что про "производство массы самых банальных, необходимых повсеместно вещей" у тебя такой же уровень осведомленности, как и про гвозди.


Расскажи, в каком гараже у нас в стране клепают современную фурнитуру для мебели, потому что я про такую не знаю. Расскажи про бытовую электротехнику, российское производство которой включает чуть больше, чем наклейку шильдика на китайскую продукцию.
#87 | 14:43 16.06.2022 | Кому: Chains Cooper
> Дались тебе эти гвозди. Из одной скандальной статьи, неверно отражающей реальное положение дел ты делаешь мощный вывод, что я идиот и с промышленностью у нас в стране всё заебись?

Вот так верно. Мне гвозди нахер не сдались, я саморезы использую. А ты разгоняешь какой-то бред, который тебе в интернетах скормили.

> Расскажи, в каком гараже у нас в стране клепают современную фурнитуру для мебели, потому что я про такую не знаю. Расскажи про бытовую электротехнику, российское производство которой включает чуть больше, чем наклейку шильдика на китайскую продукцию.


Нет, давай лучше ты расскажи, что в России даже говна и палок нет и мы тут сейчас будем кору жрать и в землянках жить. А асфальт и гвозди на Украине наворуем.
#88 | 15:02 16.06.2022 | Кому: shadoff74
Я стараюсь придерживаться реалистичного взгляда на вещи и не впадать в крайности. Не вою "всё пропало", но и пищать от восторга, читая статьи типа "сделаноунас" тоже не собираюсь.
#89 | 15:11 16.06.2022 | Кому: Chains Cooper
> Я стараюсь придерживаться реалистичного взгляда на вещи и не впадать в крайности. Не вою "всё пропало", но и пищать от восторга, читая статьи типа "сделаноунас" тоже не собираюсь

Как я уже сказал по каким-то гвоздям ты:

> "Камрад, я не знаю, что там по гвоздям на самом деле"


Но по всему остальному у тебя очень реалистичный взгляд на вещи. Продолжай придерживаться реалистичного взгляда, не зная что там на самом деле. Это очень помогает в жизни.
#90 | 15:26 16.06.2022 | Кому: a.v.v
> >[censored]
>
> это продаваны

ну, припизднул чутка, но в главном-то он прав!!
sa
интеллектуал »
#91 | 15:51 16.06.2022 | Кому: a.v.v
> тем более диван или шкаф кто угодно не соберет, тут надо либо отточенную технологию с дорогим и разнообразным оборудованием либо людей с руками>

Вот ячейку с памятью которую со спутника-шпиона отстреливали по баллистической траектории и с памятью при этом ничего не делалось - вот это точно в гараже не соберешь.
И завод типа ЗиЛа клепавший по 200тыщ грузовиков в год тоже организовать не так то просто.
Но не одной слезинки никто не пролил.

Но теперь точно кранты - икеевскую мебель делать не будут. Конец технической цивилизации.
a.v.v
дурачок »
#92 | 15:55 16.06.2022 | Кому: sa
> Но теперь точно кранты - икеевскую мебель делать не будут. Конец технической цивилизации.

плачь не про мебель, а про то что опять куча народа без зароботка останется, да и не плачь, а описание ситуации что много лет лежали на боку ничего не хотя делать
sa
интеллектуал »
#93 | 16:01 16.06.2022 | Кому: Rictusgrin
> Икеей как-будто все ебанулись, ушёл блядь стержень нашего быта.
>
Именно ебанулись. Собственно там и приколов было это то что пока весь магазин не обойдешь из него не выйдешь. Ну да все красиво и сравнительно дёшево. Ходишь и чувствуешь приобщенность к среднему классу . Ну так дёшево больше все равно не будет.
sa
интеллектуал »
#94 | 16:11 16.06.2022 | Кому: a.v.v
> а про то что опять куча народа без зароботка останется, >

На ЗиЛе сколько народу работало? И совсем другой каалификации.

И сбывалось это по всему миру. Грузовик такого класса порядка 10млн стоит. 200 000 *10 000 000 .
2триллиона годовой оборот.
Ни одной слезинки, все снесли и дома построили.
Marder
своевременно подпущенный »
#95 | 16:48 16.06.2022 | Кому: maugli
> Германия

В Германии не было сильной коммунистической партии?

[цокает языком]

И этот человек что-то рассказывает про изучение истории.

> не дадут соврать


Британия, Франция и США дадут?
Rrs
д'Артаньян »
#96 | 17:20 16.06.2022 | Кому: Вован_1977
Это откуда цитата, бойцовский клуб?
#97 | 18:16 16.06.2022 | Кому: shahovich
>
> А на сделаноунас Ваше предприятие есть?

Нет, как я понимаю руководство, нам такой пиар не нужен.
#98 | 18:57 16.06.2022 | Кому: Rictusgrin
> Нет, Икеа была всего-лишь в 12 городах, они даже не всех миллионников покрыли.

Например, Икея Адыгея весь Краснодарский край обеспечивало через онлайн заказ и копеечную доставку (можно было по цене доставки дивана на каком нить divan.ru в икее оплатить доставку мебели для всей квартиры).

Понятное дело, можно и хозяйственным мылом мыться и не умрешь, но нахуя ты не разбираясь в теме вещаешь?
#99 | 19:01 16.06.2022 | Кому: Marder
С Германией да, облажался. А при чем тут Франция, США и Англия. Они только кризис конца 20-х получили. Страны победители в ПМВ чувствовали себя не плохо, в отличии от Италии , которую кинули в при делёжкам победы, хотя и там компартия была сильная.
#100 | 19:02 16.06.2022 | Кому: sa
> Но теперь точно кранты - икеевскую мебель делать не будут. Конец технической цивилизации.

Очень странно, действительно, ведь коменты строчим в теме про уход ИКЕИ, а ни одна душа про ЗиЛ не вспомнила!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.