Россия допустила остановку «Северного потока»

lenta.ru — Дальнейшие проблемы с ремонтом турбин могут привести к остановке «Северного потока», допустил постпред России в ЕС Владимир Чижов. #последние_козыри
Новости, Политика | a.v.v 09:45 16.06.2022
34 комментария | 109 за, 0 против |
#1 | 09:52 16.06.2022 | Кому: Всем
Лучше бы они его в обратную сторону включили?
fetisad
надзор »
#2 | 09:54 16.06.2022 | Кому: Всем
С козырей зашли!)
a.v.v
дурачок »
#3 | 10:03 16.06.2022 | Кому: Skaalex
> Лучше бы они его в обратную сторону включили?
>

это как?!
#4 | 10:04 16.06.2022 | Кому: a.v.v
> это как?!

Южный поток!!!
#5 | 10:04 16.06.2022 | Кому: Всем
Титан, неон, удобрения. Есть ещё козыря.
#6 | 10:06 16.06.2022 | Кому: Всем
Ну и почему Мюллера ещё не сняли с должности за то, что он за столько лет не вложился в создание своих турбин? К Медведеву тоже, кстати, можно обратиться с этим вопросом.
RodNik
дебил »
#7 | 10:07 16.06.2022 | Кому: Всем
Газ уже 1500
#8 | 10:08 16.06.2022 | Кому: RodNik
> Газ уже 1500

Ждём паритета с биткоином.
#9 | 10:10 16.06.2022 | Кому: sobersober
Уран и прочее радиактивное
zjuka
филиал ЦИПсО »
#10 | 10:11 16.06.2022 | Кому: sobersober
> Титан, неон, удобрения. Есть ещё козыря.

И ни один из них российская власть использовать не собирается. Даже газ перестанут поставлять, только потому что труба сломалась
#11 | 10:11 16.06.2022 | Кому: Всем
Почему-то НАТО вспомнило о договорённостях 1997 года и отказало прибалтийским марионеточным режимам в усилении группировки войск. И это ещё только уменьшили поставки, даже не приостанавливали.

>Так, Германия обозначила вероятность размещения в Литве подразделения размером с бригаду. Однако постоянное присутствие более крупных сил НАТО не ожидается, как предусмотрено в том числе соглашением между Россией и НАТО от 1997 года.
#12 | 10:18 16.06.2022 | Кому: zjuka
> И ни один из них российская власть использовать не собирается.

Инсайдом делишься?
Сова
надзор »
#13 | 10:20 16.06.2022 | Кому: RodNik
> Газ уже 1500

Как там Путин в Мюнхене гутарил:
- А топить чем будете, дровами? Так дрова тоже в Сибири.

Сдаётся мне, что хпп существовал. Или случайно так совпало?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#14 | 10:23 16.06.2022 | Кому: sobersober
> Инсайдом делишься?

Все козыри уже разыграны, все санкции введены. Какие санкции ввели любители Ильина (титан, газ, неон, удобрения?)
#15 | 10:27 16.06.2022 | Кому: zjuka
> Все козыри уже разыграны

Тебе видней. Мне российское правительство ничего не докладывает.
#16 | 10:42 16.06.2022 | Кому: Grog
> Почему-то НАТО вспомнило о договорённостях 1997 года и отказало прибалтийским марионеточным режимам в усилении группировки войск. И это ещё только уменьшили поставки, даже не приостанавливали.
>
> >Так, Германия обозначила вероятность размещения в Литве подразделения размером с бригаду. Однако постоянное присутствие более крупных сил НАТО не ожидается, как предусмотрено в том числе соглашением между Россией и НАТО от 1997 года.

Может потому, что эти войска там, в случае войны, очень быстро бесполезно умрут геройски погибнут, а так они останутся дома и смогут чем-то помочь.
#17 | 10:46 16.06.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
Прибалтику проще удушить экономически, воевать с вымиратами бессмысленно, там только территория проданная иностранцам осталась, а марионеточные режимы этих псевдогосударств будут выполнять волю любых хозяев. Передаст их Байден Европе, Европа быстро их скинет как балласт.
#18 | 10:54 16.06.2022 | Кому: Всем
есть запасной, второй!
#19 | 11:12 16.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 11:12 16.06.2022 | Кому: Sven_svensen
не трогать! это на десерт. за золото.
#21 | 11:32 16.06.2022 | Кому: zjuka
> Все козыри уже разыграны, все санкции введены. Какие санкции ввели любители Ильина (титан, газ, неон, удобрения?)

Какие ответные санкции введены Россией - в эстонской прессе наппиишут коогта нибуутть.

Ты сколько русскоязычных соседей, поддерживающих СВО в Таллине уже заложил? Все как пить дать, тоже поклонники Ильина.
И про погон не забудь!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#22 | 11:42 16.06.2022 | Кому: Пантелеймон
> Какие ответные санкции введены Россией - в эстонской прессе наппиишут коогта нибуутть.

Живя в Эстонии можно читать прессу из России и даже из Австралии, прикинь.

> Ты сколько русскоязычных соседей, поддерживающих СВО в Таллине уже заложил? Все как пить дать, тоже поклонники Ильина.


Ты дурачок?

> И про погон не забудь!


А точно, вопросов больше не имею.
#23 | 11:44 16.06.2022 | Кому: zjuka
>
> Живя в Эстонии можно читать прессу из России и даже из Австралии, прикинь.

А пишешь как из Львова.
#24 | 12:22 16.06.2022 | Кому: Всем
Что характерно, это очередное издевательство над их же санкциями. Турбины то сименсовские. Одна встряла на ремонте где-то за бугром. А вторую пора обслуживать, а никак, ибо санкции. Ну и сидите без газа! Можно подумать, эти турбины нам нужны, а не вам!!!

Т.е. вопрос наши может и могли бы решить и обслужить всё даже и под санкциями. Но извечный русский вопрос "А зачем?".

Это теперь русская народная забава - наблюдать, как европейцы сами бегают, просверливая дырки в своих же санкциях, чтобы самим же без газа не остаться.
[censored]

— Степан! У гостя карета сломалась.
— Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо.
— За сколько сделаешь?
— За день сделаю.
— А за два?
— Ну… За… Сделаем и за два.
— А за пять дней?
— Ну, ежели постараться — можно и за пять.
— А за десять?
— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — гома сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!
#25 | 12:27 16.06.2022 | Кому: Grog
> Почему-то НАТО вспомнило о договорённостях 1997 года и отказало прибалтийским марионеточным режимам в усилении группировки войск. И это ещё только уменьшили поставки, даже не приостанавливали.

бригада будет размещена не постоянно, а на принципе "ротации" - то есть личный состав каждые три месяца меняется. Так можно, по мнению НАТО, без нарушения договора разместить несколько армий, не только бригад.

и НАТО как раз больше всех заинтересовано в отключении СП-1 - тогда все мечты европейцев о создании вместо наты своей евроармии идут в дупу.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#26 | 12:47 16.06.2022 | Кому: Пантелеймон
> А пишешь как из Львова.

Это ты про что именно? Про то, что гарант любит Ильина? Так это он сам сказал, я это не выдумал.
Про то что Россия не ввела санкции на титан, неон, удобрения? Так она не ввела.
По твоей логике сам Гарант из Львова
#27 | 12:48 16.06.2022 | Кому: Alex100
> и НАТО как раз больше всех заинтересовано в отключении СП-1 - тогда все мечты европейцев о создании вместо наты своей евроармии идут в дупу.

Здесь есть одна проблема средних размеров. Условно говоря, спуститься с 10 этажа на 1ый и выйти на улицу может быть и хорошей идеей. А выпрыгнуть в окно и долететь до земли за пару секунд - может оказаться идеей весьма хреновой.

В целом США конечно за всякое нехорошее с Европой и так далее. И даже дорогой газ им выгоден, так как свой сланцевый можно добывать и продавать. Но они из этой Европы кучу всего импортируют. Если раком встанет экономика Европы сразу вся и очень резко - не встанет ли следом раком и экономика США? Одно дело, когда есть время перестроить все цепочки и так далее, сменить поставщиков, открыть все необходимые производства и т.п. А другое дело резкий коллапс, когда рухнет всё сразу, а США итак уже болели со своей инфляцией и т.п. проблемами.
#28 | 12:59 16.06.2022 | Кому: zjuka
> Про то что Россия не ввела санкции на титан, неон, удобрения? Так она не ввела.

А она никому и ничего и не обязана вводить. Или не вводить потом, если сразу же не ввела.

[censored]

«Италья́нская забасто́вка» — также называется обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, при которой сотрудники предприятия предельно строго исполняют свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда «итальянскую забастовку» называют работой по правилам (англ. Work-to-rule).

Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно и, вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с «итальянской забастовкой» трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, поскольку формально они действуют в строгом соответствии с нормативными актами.

Бастующие во время забастовки могут в обязательном порядке выполнять не все, а только некоторые правила. Демонстративно небрежная работа иногда также называется итальянской забастовкой. Некоторые эксперты называют такую забастовку цивилизованным методом высказывания своего недовольства.


Россия будет делать когда хочет и что хочет. И при этом обставляться это будет не как шантаж и удар кулаком по столу, а как вынужденные шаги в ситуации форс-мажора.

Делаться это будет, не когда вы там в Эстонии этого пожелаете. Не лишь бы сделать. И не всё подряд.

Россия - это наполовину азиаты. Азиаты знают толк в долгих иезуитских пытках. Так что не боись. Всё что будет выгодно РФ - она введёт. Причём тогда, когда выгода от введения будет максимальной, а издержки минимальными. В удобный для себя момент.
Проблема Запада в том, что наказывать за такое поведение им РФ уже нечем.
#29 | 13:45 16.06.2022 | Кому: Всем
[censored]
Глава «Газпрома» заявил о готовности запустить «Северный поток-2» в любой момент

Было бы смешно - заявить, что из-за оборудования/санкций можем теперь только СП-2 использовать, а вы там сами как хотите. И запустить его.
RodNik
дебил »
#30 | 14:24 16.06.2022 | Кому: Всем
Уже 1600
#31 | 14:50 16.06.2022 | Кому: Max Power
> Было бы смешно - заявить, что из-за оборудования/санкций можем теперь только СП-2 использовать, а вы там сами как хотите. И запустить его.

Ага, чтобы заглушку из трубы выбило и море у берегов Дании забурлило выходящим из оной трубы природным газом?
#32 | 15:49 16.06.2022 | Кому: dse
> Ага, чтобы заглушку из трубы выбило и море у берегов Дании забурлило выходящим из оной трубы природным газом?

Если газированная вода будет рублями оплачена Европой - пусть бурлит.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#33 | 20:39 16.06.2022 | Кому: Аристарх
> Россия будет делать когда хочет и что хочет.

Безусловно, только санкции на перечисленые ресурсы не введены и не будут введены. И у тебя в слове Путин 5 опечаток.

> И при этом обставляться это будет не как шантаж и удар кулаком по столу, а как вынужденные шаги в ситуации форс-мажора.


Как с СВО, например. При этом с 2ух часовой лекцией по истории, от которой у всех историков волосы будут шевелиться даже там где их нет.

> Делаться это будет, не когда вы там в Эстонии этого пожелаете.


Ты здоров?

> Россия - это наполовину азиаты. Азиаты знают толк в долгих иезуитских пытках. Так что не боись. Всё что будет выгодно РФ - она введёт. Причём тогда, когда выгода от введения будет максимальной, а издержки минимальными. В удобный для себя момент.


О, канонический ХПП
Ты как обычно не разочаровал.
#34 | 21:39 16.06.2022 | Кому: zjuka
> Безусловно, только санкции на перечисленые ресурсы не введены и не будут введены.

Это вот эти твои?

> Про то что Россия не ввела санкции на титан, неон, удобрения? Так она не ввела.


Я тут не слежу за новостями нонстоп. Но у Goblin`а увидел сегодня уже после нашего разговора. Тут для тебя внезапная зрада есть аж от 1 июня.

[censored]

До конца года Россия ограничила экспорт инертных газов, в том числе неона, следует из утвержденного постановления правительства. К таким газам относятся аргон, гелий и другие, они активно используются для производства полупроводников, из них, в свою очередь, делают микросхемы.


Ограничила экспорт до конца года в т.ч. на неон. Так чего там про санкции, которые не ввели и не введут?

> Ты как обычно не разочаровал.


Да ты тоже. С пеной у рта доказываешь, что не введены и не будут вводиться санкции по неону, которые на самом деле были введены. Молодец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.