В российской военной технике обнаружили американские чипы

ria.ru — Власти США выясняют у американских технологических компаний, каким образом чипы американского производства оказались установлены на военной технике РФ, которая используется в ходе спецоперации на Украине, пишет газета Washington Post со ссылкой на источники.
Новости, Политика | Ataliya 06:17 16.06.2022
113 комментариев | 88 за, 1 против |
#51 | 08:02 16.06.2022 | Кому: Readarmy
Узел поворта башни, например.
ИГБТ, мосфеты, драйвера и прочий силовой мусор
#52 | 08:04 16.06.2022 | Кому: Аристарх
> Специально раздербанить какую-нибудь американскую затрофеенную приблуду, приклеить их чипы никуда неприпаянные на малярный скотч внутрь корпуса нашей ракеты и пусть, разбирая обломки, пиндосы думают - как оно там оказалось?

Ну да, у пиндосов же мозг так же как и у тебя развит. Малярный скотч никогда не видели и отсутствие пайки в жизни определить не смогут. Непременно задумаются.
#53 | 08:04 16.06.2022 | Кому: kirillkor
> Ну да, у пиндосов же мозг так же как и у тебя развит. Малярный скотч никогда не видели и отсутствие пайки в жизни определить не смогут. Непременно задумаются.

У вас там чувство юмора хирургически как-то удаляют? Или медикаментозно?
#54 | 08:07 16.06.2022 | Кому: Всем
Новость звучит так, будто электронику нагло тырили или обманом покупали как-будто для производства кофеварок, тайком перевозили в РФ, где её кустарно изучали и кустарным образом впаивали в российские схемы. ВПК с контрактами поставок тут вообще не причём.
#55 | 08:21 16.06.2022 | Кому: DustShaman
> А в чём вбросы то? Лично я за четыре года работы на оборонку авиационную встретился с Atmel AT91SAM9G10, Xilinx Zynq-7000, stm разных форм и расцветок. Отечественных аналогов не видел. Рассыпуха кмоповская силовая в виде всяческих тошиб и прочего. Ну есть наши резисторы и конденсаторы, но это погоды не делает, кмк.

Всегда очень смешно разговаривать с гражданами, которые не имеют опыта близкого знакомства с отечественной промышленностью с её тотальной зависимостью от импорта, зато веруют в некие заводы во глубине сибирских руд, которым тока денег надо дать - и всё заебётся!
#56 | 08:25 16.06.2022 | Кому: Всем
Обновлено 13 мая в 13:40

Россия в своих танках использует чипы от посудомоек и холодильников. Об этом сообщила на слушаниях в сенате министр торговли США Джина Раймондо. Ее слова приводит The Washington Post.

Такие сообщения поступают от украинцев, отметила Раймондо. Они, как утверждается, находят российскую военную технику, напичканную деталями от холодильников и разного коммерческого и промышленного оборудования. Причина, по версии министра торговли США, — в санкциях Вашингтона: экспорт технологий в Россию сократился на 70% с начала февраля.


[censored]

С американских микроволновок и холодильников чипов наковыряли!
#57 | 08:27 16.06.2022 | Кому: Ерш
> Всегда очень смешно разговаривать с гражданами, которые не имеют опыта близкого знакомства с отечественной промышленностью с её тотальной зависимостью от импорта, зато веруют в некие заводы во глубине сибирских руд, которым тока денег надо дать - и всё заебётся!

Подземными секретными заводами!
mik16
интеллектуал »
#58 | 08:29 16.06.2022 | Кому: Readarmy
Во-первых, пиздоболушка, ты тут ошибся малька, ибо слова не мои. Но я с ними согласен.
Во-вторых, запизделся тут только ты один. Бегаешь по тредам, в темах которых не понимаешь нихуя от слова совсем, и строишь из себя какого-то невъебенного поцреота, указываешь всем что делать, а что не делать. Схуяли ты тут такой красивый, но тупой? Тебе делать нехуй?
#59 | 08:57 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Вы случаем не военпред? Только они знают страшную правду™ :-)

Нет, я поставщик.
Вся современная армейская связь на импорте...
Большего не напишу, ибо...
#60 | 09:36 16.06.2022 | Кому: mik16
> Схуяли ты тут такой красивый, но тупой? Тебе делать нехуй?

Смотрю на выпад гордо и свысока. ;-) приятной вам беготни между тредами, и хорошего настроения. Авось посадите кого на мысль, о том что все пропало.
#61 | 09:42 16.06.2022 | Кому: Аристарх
> У вас там чувство юмора хирургически как-то удаляют? Или медикаментозно?

да кто ж вас, господин майор, разберёт, когда Вы шутить изволите, а когда всерьёз свои бредни пишите.
Айзек
Грант n+1 »
#62 | 09:55 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Смотрю на выпад гордо и свысока. ;-) приятной вам беготни между тредами, и хорошего настроения. Авось посадите кого на мысль, о том что все пропало.
>

Ну ты зато не таков,бегаешь по тредам насаждая мысль,что все четко!
mik16
интеллектуал »
#63 | 09:55 16.06.2022 | Кому: Readarmy
Было б чем гордиться...
#64 | 10:20 16.06.2022 | Кому: Всем
[Читает тред]

Readarmy — тупой идиот, воображающий себя умным и хитрым троллем. Удары скучные, защита неинтересная.
Сова
надзор »
#65 | 10:34 16.06.2022 | Кому: Hellknight
> Вся современная армейская связь на импорте...

А за что генерала посадили тогда?!
#66 | 10:39 16.06.2022 | Кому: Сова
> А за что генерала посадили тогда?!

Какого генерала? Недавно?
#67 | 10:50 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Какой компонент танка по вашему мнению может использовать чипы intel/texas?

Ты удивишься.
Сова
надзор »
#68 | 10:54 16.06.2022 | Кому: Hellknight
> Недавно?

Относительно. В течение года. Типа, на рациях шильдики переклеивал.
Сова
надзор »
#69 | 10:55 16.06.2022 | Кому: Chains Cooper
> Ты удивишься.

На катках и гусеницах?!
#70 | 11:21 16.06.2022 | Кому: Сова
> > > Какой компонент танка по вашему мнению может использовать чипы intel/texas?
> > Ты удивишься.
> На катках и гусеницах?!

Динамическу защиту видел? Обратил внимание, какие там маленькие плитки?

P.S. Новый русский хвастается дизайнерским ремонтом перед корешем. Кореш:
- Слушай, что-то плитка у тебя мелкая
- Зато брендовая - ПентиумПро!!!
#71 | 11:33 16.06.2022 | Кому: Всем
>Власти США выясняют у американских технологических компаний, каким образом чипы американского производства оказались установлены на военной технике РФ,

Надо властям сша ещё поинтересоваться, как российский тоталитарный титан в их боинги попал, вот где настоящая загадка...
Сова
надзор »
#72 | 12:04 16.06.2022 | Кому: Ща
Да у них недавно кипиж был по поводу китайской электроники в ихних самолётах.
#73 | 13:10 16.06.2022 | Кому: dse
> Удары скучные, защита неинтересная.

Какой тролль. Вы упорно в глаза долбитесь и болтаете о том, о чем сейчас не стоит болтать.

Повестка: "Всё плохо" она ведь важнее чем реальность. Так, да?

P.S. работа по повестке уже симптом.
#74 | 13:32 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Я вот понять хочу, какого хуя, в во время проведения СВО, вам надо доказать правду™ которая на руку вашим врагам?

Действительно, зачем поднимать вопросы о том, где же все эти восемь двадцать лет было народоизбранное Правительство, зачем критика.

Всё хорошо, ничего менять не надо, проблем нет, потерь нет, никто ни за что отвечать не должен.
#75 | 13:35 16.06.2022 | Кому: mik16
> ...строишь из себя какого-то невъебенного поцреота, указываешь всем что делать, а что не делать. Схуяли ты тут такой красивый, но тупой? Тебе делать нехуй? [Ты почему не на фронте?]

Дополнил.
#76 | 13:37 16.06.2022 | Кому: ustrrastr
> Всё хорошо, ничего менять не надо, проблем нет, потерь нет, никто ни за что отвечать не должен.

Еще встречный вопрос. А зачем этот шум тогда так активно поднимается. Будто это что то изменит. Каковы ваши цели, кто ваш куратор?
#77 | 13:38 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Делают, просто эта информация не для нас

Да. И квадрокоптеры с планшетами, поставляемые волонтерами в войска, сплошь российского производства.
#78 | 13:38 16.06.2022 | Кому: ustrrastr
> [Ты почему не на фронте?]
>

О, это классика. Наше дело, пролетарское, плавить чугуний для фронта :-)
#79 | 13:39 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Какой тролль.

Известно какой — тупой.

> Вы упорно в глаза долбитесь и болтаете о том, о чем сейчас не стоит болтать.


Слышь ты, придурок, будем мы болтать о том, что вся наша военная техника управляется зарубежными компонентами, или нет, наши отечественные компоненты всё равно не появятся.

> Повестка: "Всё плохо" она ведь важнее чем реальность. Так, да?


Ну да, для тебя любая повестка важнее реальности.

> P.S. работа по повестке уже симптом.


В тебе даже жЫра нет, настолько ты худой и тощий тролль.
#80 | 13:39 16.06.2022 | Кому: ustrrastr
> поставляемые волонтерами

ГОЗ = Волонтёры. Новинка, такого ещё не слышал.
#81 | 13:41 16.06.2022 | Кому: dse
> В тебе даже жЫра нет, настолько ты худой и тощий тролль.

Удивительный факт уже второй тред я занимаю четкую пролетарскую позицию по текущему вопросу которая не совпадает с вашей.

Самое главное, признаёте что ничего не изменится от ваших слов, но продолжаете нагонять жути.
#82 | 13:42 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Будто это что то изменит.

Мы будем знать, к чему готовиться.

> Каковы ваши цели, …


Выжить.

> … кто ваш куратор?


Мы сами себе кураторы.
#83 | 13:42 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> плавить чугуний для фронта

Балоболить в интернетах

> Наше дело, пролетарское


Вы дезинформаторы и провокаторы, на вашей совести гибель русских солдат и мирных граждан.
#84 | 13:43 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Удивительный факт уже второй тред я занимаю четкую пролетарскую позицию по текущему вопросу которая не совпадает с вашей.

Поясни, почему ты считаешь свою позицию пролетарской.

> Самое главное, признаёте что ничего не изменится от ваших слов, но продолжаете нагонять жути.


От наших слов изменится наша готовность встретить неизбежный 3.14здец.
#85 | 13:44 16.06.2022 | Кому: dse
> Мы будем знать, к чему готовиться.

Шнурков два комплекта, длинных для высоких ботинок. А до танков вас не допустят. Слишком много и не по делу разговариваете.
#86 | 13:44 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> ГОЗ = Волонтёры. Новинка, такого ещё не слышал.

Так где массово поставляемые в войска квадрокоптеры и планшеты полностью российского производства?
#87 | 13:46 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> А до танков вас не допустят. Слишком много и не по делу разговариваете.

А зачем мне танки? Я английский учу. Надо же будет как-то общаться с оккупантами.
#88 | 13:49 16.06.2022 | Кому: dse
> Поясни, почему ты считаешь свою позицию пролетарской.

ELY5 Я пролетарий, плавлю чугун. Мне нужен надёжный покупатель, государство. Государство неспособно физически следить за моральным состоянием граждан. Ваши речи работают и разлагают граждан. Граждане не верят государству, государство слабеет. Какой бы ни был сейчас строй самое важное то, что на фронтах. А все остальное прочее, потом.

Голая критика государства великий идиотизм который наши бледно-розовые друзья считают уместным и адекватным.
#89 | 13:51 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Слишком много и не по делу разговариваете.

Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальных просто не найдут.
#90 | 13:54 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Голая критика государства великий идиотизм который наши бледно-розовые друзья считают уместным и адекватным.

Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в стране?

Есть инфа от знающего человека, что у нас в стране скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Северодонецке, уничтожат Азов (запрещенная в РФ организация). Тогда и сформируют торговый альянс с Китаем. Нефть поднимут и будут держать, Европа ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.
#91 | 13:58 16.06.2022 | Кому: ustrrastr
> Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в стране?

Ха. Да для вас только как для маленьких и нужно. Смотри. Больше доверия государству, больше доверия к армии, больше доверия к армии, больше удачных сборов на коптеры, больше гуманитарки для нуждающихся. А собирает гуманитарку кто? ЕР. Либо помогай либо проклинай ЕР. Как вам выбор?

Не думали так? Оно и заметно.
#92 | 14:07 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> собирает гуманитарку кто? ЕР

Много кто

> Больше доверия государству, больше доверия к армии, больше доверия к армии, больше удачных сборов на коптеры, больше гуманитарки для нуждающихся.


Мощная логическая цепочка. Правда на коптеры и прочее собирают как раз вынужденно, потому что Государство в лице ряда военных и гражданских чиновников за все эти 8 лет толком так и не наладило снабжение и организацию войск ЛДНР в целом, а у ВС РФ, как минимум, явные проблемы с наличием БПЛА.

Но ты пиши, не сдавайся.
#93 | 14:27 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> ELY5 …

Что это значит?

> … Я пролетарий, плавлю чугун.


Молодец, хорошее занятие.

> Мне нужен надёжный покупатель, государство.


Сразу видно, что ты идиот. Ни чугун, который ты плавишь, ни домны, в которых ты чугун плавишь, тебе не принадлежат. В связи с этим продать ты чугун никак не можешь, но за каким-то хером суетишься, ищешь надёжного покупателя. Ты под клиентом-то не суетись, пролетарий он, блин.

> Государство неспособно физически следить за моральным состоянием граждан. Ваши речи работают и разлагают граждан. Граждане не верят государству, государство слабеет.


Ага, угу. А может, граждане не верят государству по причине того, что его глава беззастенчиво врёт?

> Какой бы ни был сейчас строй самое важное то, что на фронтах. А все остальное прочее, потом.


Нифига. Самое важное сейчас — у кого будет последний снаряд для пушки и последний литр горючего для танков. Потому что потом останется только драться голыми руками.
Алик
идиот »
#94 | 14:27 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Повестка: "Всё плохо" она ведь важнее чем реальность. Так, да?

Да вас таких ясноглазых в эту реальность носом ткни – вы её не увидите. Ну, пока она холодными щупальцами не возьмёт за половые органы.
#95 | 14:59 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Я пролетарий, плавлю чугун. Мне нужен надёжный покупатель, государство.

Не тебе, а твоему хозяину. Работать на себя, на собственное государство - такой вариант тебе даже в голову не приходит?

> Государство неспособно физически следить за моральным состоянием граждан.


Способно. История многократно это доказывает.

> Граждане не верят государству


Интересно, почему, как ты думаешь?

> Какой бы ни был сейчас строй самое важное то, что на фронтах. А все остальное прочее, потом.


А потом опять то же самое - одни во дворцы и на яхты, другие - на галеры.
#96 | 15:09 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Мне нужен надёжный покупатель, государство.

государство КНР разве не надёжный покупатель вашего чугуна?
#97 | 17:36 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> Делают, просто эта информация не для нас.

рукалицо.jpg
#98 | 17:43 16.06.2022 | Кому: Langedok
Не, ну справедливости ради, кое-что делают. Просто чтобы применять нужно очень грамотно проектировать, а конструкторов грамотных не хватает (это мягко сказано), через это большой % отечки получает только самое критичное...
#99 | 18:44 16.06.2022 | Кому: Аристарх
> В любом случае, наши люди не сдадутся и не сложат оружие потому, что где-то внутри есть гравировка Samsung или Intel. Ну есть и есть.

При чём здесь сдадутся/не сдадутся?
Ты действительно не понимаешь проблемы (а точнее, проблем) оснащения нашей военной техники электронными комплектующими потенциального противника?
Опять несёшь херню в областях, в которых ничего не смыслишь?

> А в ВОВ немецкими автоматами воевали и ничего. И на трофейной технике.

>

"Остапа понесло" (с)
Айзек
Грант n+1 »
#100 | 18:53 16.06.2022 | Кому: Readarmy
> ELY5 Я пролетарий, плавлю чугун. Мне нужен надёжный покупатель, государство. Государство неспособно физически следить за моральным состоянием граждан. Ваши речи работают и разлагают граждан. Граждане не верят государству, государство слабеет. Какой бы ни был сейчас строй самое важное то, что на фронтах. А все остальное прочее, потом.
>
> Голая критика государства великий идиотизм который наши бледно-розовые друзья считают уместным и адекватным.

Это любимая волынка буржуев для пролетариата как раз. Завинтить гайки во время войны и сократить расходы,а обратно ничего не вернеться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.