Япония запретила экспорт грузовых машин и бульдозеров в РФ

iz.ru — Япония с 17 июня запрещает экспорт в Россию грузовых автомобилей, самосвалов, бульдозеров. Об этом в пятницу, 10 июня, сообщил министр экономики, торговли и промышленности Коити Хагиуда. Он пояснил, что решение связано с предшествующим решением правительства о введении запрета на экспорт в Россию продукции, способствующей укреплению промышленной инфраструктуры.
Новости, Политика | Loko-Timer 01:39 10.06.2022
136 комментариев | 92 за, 1 против |
#51 | 07:00 10.06.2022 | Кому: acroe
> Но даже упрощенчество не помогало догнать и перегнать не только Америку, но и тогдашние задворки Западной Европы — Италию.

К 1962-му , если что, прошло всего 17 лет после разрушительнейшей войны. И СССР пришлось в первую очередь спасать граждан от голода и холода. С чем он справился. И догонять и перегонять ему приходилось всю мировую капиталистическую систему, а не США. Хотя, как правильно заметили, США была страной, которая не только не сильно пострадала, а и наварилась на этой войне.

СССР в связи с особенностью условий его существования должен был, в отличие от всяких Италий, развивать ВСЕ отрасли народного хозяйства. Не говоря уже об оборонке, на которую ему приходилось по понятным причинам тратить значительно больше ресурсов, чем всем другим.

И СССР несмотря на всё это, стал где-то лидером, а где-то одним из мировых лидеров практически во всём!

> О качестве говорить и вовсе не приходилось.


Почему же? Вполне можно поговорить.

> Тогда скажи с кем можно охуенно сравнить СССР?

Ни с кем. Ни одна из стран по скорости развития с СССР сравниться не могла и не может. Ну, китайцы где-то близко к этому. Более никто.

> И сравни их холодильники.

Почему ты упёрся в холодильники? Давай сравним космические аппараты, к примеру.
Или темпы строительства жилья, который в разрушенной войной стране был намного важнее холодильников.
#52 | 07:07 10.06.2022 | Кому: acroe
> Вопрос был в качестве и финкционале.

1989 год. Экспорт по странам. Шкафы холодильные бытовые. (в тыс. шт.)

Австралия -- 29,7
Бельгия -- 58,7
Великобритания -- 51,1
Италия -- 9,3
Нидерланды -- 20,2
Норвегия -- 23,1
ФРГ -- 50,7
Франция -- 143
#53 | 07:09 10.06.2022 | Кому: Пальтоконь
> Ты очень странным способом лазишь по ёлкам.

Я не лажу по ёлкам.
Это поговорко такое.

Если смысл её от тебя ускользает, просто, забей.
#54 | 07:14 10.06.2022 | Кому: aspav
> Почему ты упёрся в холодильники?

Потому что я отвечал Аристарху на каммент о них, и статью привёл о них.
Если ты считаешь, что за 17 лет можно отстать по быту, но зато вырваться вперёд по космическим аппаратам, тогда норм. Но населению так и не смогли объяснить отсутствие джинцев на прилавках, в итоге оно поменяло страну на жевачку дональд.
#55 | 07:18 10.06.2022 | Кому: кaрел
- Приборы?
- Двадцать!
DVDim
надзор »
#56 | 07:30 10.06.2022 | Кому: maugli
> В прошлом году с сентября по декабрь цены( в йенах) на аукционах подскочили на 30%. Сейчас не знаю, статистику давно не смотрел. В курсе кто?

Знакомый в марте на панике с курсами привез свежего "Кроуна". Обошелся в круг в 3 млн. Сейчас плюется, можно привезти накого же за 2.
#57 | 07:30 10.06.2022 | Кому: acroe
> Потому что я отвечал Аристарху на каммент о них,

Понятно. Но оценивать экономику по всего лишь одному критерию некорректно.

> Если ты считаешь, что за 17 лет можно отстать по быту, но зато вырваться вперёд по космическим аппаратам


СССР не отстал по быту за 17 лет. Он догонял по быту. Но ему приходилось догонять с нуля. Из самой жопы. И догонять ВО ВСЁМ.
Ракетостроение развивалось не потому что кому-то моча в голову стукнула и он решил, что космические аппараты лучше холодильников.
А потому что над страной постоянно (а особенно после Хиросимы и Нагасаки) висела угроза физического уничтожения.
СССР был вынужден развивать это в первую очередь. Потому что холодильники трупам не нужны.
Трупам похуй сколько у них холодильников.
И жильё в разрушенной войной стране важнее, чем холодильники.
И жратва важнее. Потому что если нечего жрать, холодильник не поможет.
И многое-многое другое.

> Но населению так и не смогли объяснить отсутствие джинцев на прилавках


Джинсы на прилавках населению (части его. Мне, как и многим другим - нет) стали важнее тогда, когда СССР уже фактически перестал быть социалистическим.
Если ты думаешь, что СССР был уничтожен из-за "джинцев", ты ошибаешься.
#58 | 07:35 10.06.2022 | Кому: aspav
> И жильё важне, чем холодильники.
> И жратва важнее.

Населению также необходимо было объяснять про коммуналки, очереди и дефицит. Объяснить так и не смогли.

> Если ты думаешь, что СССР был уничтожен из-за "джинцев", ты ошибаешься.


Тут у каждого своя версия.
cp866
интеллектуал »
#59 | 07:45 10.06.2022 | Кому: acroe
> Половина выпускавшихся в 1950-е годы американских холодильников имела систему no frost

Назови хотя бы одну модель. С ценником в тогдашних баксах.

>Так, например, отечественные холодильники на 10-20% тяжелее однотипных иностранных образцов;


то есть использовали нормальный металл, а не фольгу

> коэффициент использования объема шкафа колеблется у отечественных холодильников в пределах 0,35-0,42, а у зарубежных — 0,5-0,6.


Почему-то в маленький старый ЗИЛ влазило больше, чем в современный Вирпул.
#60 | 07:45 10.06.2022 | Кому: acroe
> Населению также необходимо было объяснять про коммуналки

Только долбоёбам.

> очереди и дефицит


Очереди и дефицит это, в общем-то, тоже из позднего СССР. Когда на граждан всем стало насрать.
До определённого момента благосостояние граждан увеличивалось и быт улучшался непрерывно и существенно.

А потом Хрущ на голубом глазу заявил, что развитой социализм мы в общем-то, построили (кому не нравится, идите нахуй) и скоро будет коммунизм.
И все охуели.
#61 | 07:50 10.06.2022 | Кому: aspav
>> Населению также необходимо было объяснять про коммуналки
> Только долбоёбам.

Собственно, этого объяснения достаточно. Не думаю, что обитатели коммуналок себя чувствовали как-то по-другому.
#62 | 08:05 10.06.2022 | Кому: cp866
> Назови хотя бы одну модель. С ценником в тогдашних баксах.

Скажем так:

1950 More than 80 percent of American farms and more than 90 percent of urban homes had a refrigerator.

[censored]
cp866
интеллектуал »
#63 | 08:06 10.06.2022 | Кому: acroe
> Не думаю, что обитатели коммуналок себя чувствовали как-то по-другому.

А как они себя чувствуют сейчас? Раньше был шанс переселится, а теперь?
cp866
интеллектуал »
#64 | 08:11 10.06.2022 | Кому: acroe
Я просил модель. Ничего про современный нофрост в статье нет. А про 2 процента охолодиленых британцев нашёл. Ну и холодильники по цене в полмашины это зачёт! Давай ещё про холодильники в Германии и Франции после войны поговорим
#65 | 08:19 10.06.2022 | Кому: acroe
> Не думаю, что обитатели коммуналок себя чувствовали как-то по-другому.

Как чувствовали себя обитатели коммуналок, которые к 70-м остались только в Москве и Питере, вопрос десятый. Не потому что это неважно. А потому что важнее было в первую очередь построить жилье для тех, кто его не имел вообще.

Если это нужно объяснять, печалька.

И, в общем-то, обитателей коммуналок никто в них не держал силой. Они могли поехать в развивающиеся города и получить там благоустроенное жилье.
Это был их выбор.
Как и мой сейчас.

Но если бы строительство социализма не прекратилось, то и коммуналки исчезли бы в конце концов.
Кстати, коммуналок дохуища и сейчас. Несмотря на то, что СССР давным давно нет.
#66 | 08:22 10.06.2022 | Кому: cp866
> А как они себя чувствуют сейчас? Раньше был шанс переселится, а теперь?

Раньше надо было ждать неизвестно сколько, неизвестно что и где дадут. А теперь вариантов сильно больше.
#67 | 08:25 10.06.2022 | Кому: cp866
> Давай ещё про холодильники в Германии и Франции после войны поговорим

А давай. Расскажи-ка мне о советских моделях холодильников нофрост, их стоимости и как их можно было приобрести.
#68 | 08:28 10.06.2022 | Кому: aspav
> И, в общем-то, обитателей коммуналок никто в них не держал силой. Они могли поехать в развивающиеся города и получить там благоустроенное жилье.

Про пирожные вместо хлеба где-то я уже слышал.
Ну да, могли поехать, встать в очередь и ждать неизвестно какую квартиру непонятно когда.
Собственно и сейчас можно переехать, взять ипотеку, но - заселиться сразу и в квартиру по своему выбору.
#69 | 08:32 10.06.2022 | Кому: acroe
> А теперь вариантов сильно больше.

Ага. У тех, у кого нет денег на квартиру (а это подавляющая часть населения), сильно дохуя вариантов.
#70 | 08:35 10.06.2022 | Кому: acroe
> Ну да, могли поехать, встать в очередь и ждать неизвестно какую квартиру непонятно когда.

Кто тебе такую херню сказал? Совершенно четко было известно сколько что и где ждать. Был план строительства и благоустройства и он выполнялся.
Что, когда и где зависело в том числе от способа получения жилья - через собес или от предприятия.
И даже на время ожидания нормативного жилья какое-то жилье предоставлялось
В Питере и Москве по понятным причинам, с этим было сложнее, конечно.

> Собственно и сейчас можно переехать, взять ипотеку,


Конечно можно. Я постоянно вижу квартиры ипотечников, продаваемые банками.
И бомжей. И работные дома, в которых люди в 21-м веке ! живут в бараках и работают за еду.

СССР за 15 лет от бараков избавился, а Россия за 30 лет их приобрела.
#71 | 08:40 10.06.2022 | Кому: aspav
Ну так раньше было вариантов ещё меньше - при нормах 7 метров общей площади на жильца. Только родить ещё одного, встать в очередь и ждать непонятно чего неизвестно сколько.
#72 | 08:45 10.06.2022 | Кому: aspav
> Кто тебе такую херню сказал?

Давай, расскажи, как можно было выбрать район, планировку, этаж, кирпич/панель/сталинку. И как можно было выбрать сроки сдачи, живя с маленьким ребёнком в общаге - так жили все лимитчики.
#73 | 08:47 10.06.2022 | Кому: Аристарх
Очень просто. Сравни новый УАЗ и новый Лендкрузер. Обе машины делают одинаковые человеческие руки. Только одну из них делают по принципу "пипл схавает", вторую делают для людей. С бульдозерами примерно так же.
#74 | 08:58 10.06.2022 | Кому: acroe
> при нормах 7 метров общей площади на жильца.

Ты где такие нормы взял? Зачем ты врешь?
Вообще не было квартир общей площадью 14 кв.м.

Минимальными были 18 жилой.

В отличие от офигенно социального государства - России.
#75 | 09:04 10.06.2022 | Кому: acroe
> Давай, расскажи, как можно было выбрать район, планировку, этаж, кирпич/панель/сталинку.

Можно было. Не всегда и не везде, но выбирали. Мой дед, к примеру, выбирал. Да и родители, вроде тоже выбирали.
И сейчас все выбирают. Хочешь - с родителями живи, до седых мудей, хочешь - двадцать лет лет живи на черте бедности, погружаясь в долги или набирая себе ставок и работ, теряя здоровье. Вон, сколько вариантов! За это были узники психушек за Ельцина!
#76 | 09:12 10.06.2022 | Кому: Vladimer
ЧС на СП не было
#77 | 09:12 10.06.2022 | Кому: aspav
А 12 метров квартиры были? В жилищном кодексе 1983 года стало 12, но это уже почти и не СССР.

Ну ок, переехал, ждёшь в общаге свои 12 метров - какие дадут, непонятно где, непонятно когда долгопостроят.
#78 | 09:13 10.06.2022 | Кому: Работник кабеля
Ну если твой дед выбрал себе сталинку, что ж все не выбрали?
#79 | 09:17 10.06.2022 | Кому: Аристарх
> Но вы надеюсь не хотите здесь рассказать, что в советские времена у нас автопром или тракторостроение был впереди всей планеты? А какое-то оно и сейчас есть.

Это попытка рассказать, что положение с автомобилестроением и тракторостроением в РФ сейчас такое же, как было в СССР (или хотя бы сравнимое)?

Знаешь, я твоим розовым очкам даже немного завидую.
#80 | 09:17 10.06.2022 | Кому: acroe
Пока выступаешь где-то на 0,3 аристарха.
#81 | 09:17 10.06.2022 | Кому: acroe
> Ну если твой дед выбрал себе сталинку, что ж все не выбрали?

Он брежневку себе выбрал. Чтобы на дачу было удобнее ездить. А комменты надо до конца читать, анализировать прочитанное и не задавать дебильных вопросов.
#82 | 09:19 10.06.2022 | Кому: inner_s
> Сравни новый УАЗ и новый Лендкрузер. Обе машины делают одинаковые человеческие руки. Только одну из них делают по принципу "пипл схавает", вторую делают для людей.

А почему наш пипл хавает УАЗы (у меня УАЗ, есичо), а не берёт заебатые крузаки? Или можыд, поскольку крузаки "для людей", то россияне не вполне люди?
#83 | 09:25 10.06.2022 | Кому: acroe
> А 12 метров квартиры были?

Не было.
Ты читать не умеешь?
От 18 строились квартиры
И не общей, а жилой. Крупными буквами: ЖИЛОЙ.
В отличие от активно продаваемых сейчас 11 общей.
Ты понимаешь разницу между общей и жилой?

> ждёшь в общаге свои 12 метров - какие дадут, непонятно где, непонятно когда долгопостроят.


Камрад, ты не слишком быстрый газ что-ли? Я же уже ответил про это.
Кому и почему непонятно?
Ты ничего не слышал про план?

А на перспективных стройках и нужным специалистам жилье выдавалось практически сразу
cp866
интеллектуал »
#84 | 09:26 10.06.2022 | Кому: acroe
> А теперь вариантов сильно больше.

Да, работать и зарабатывать!!! Какие варианты, не подскажешь? Или студия размером в 12 квадратов лучше коммуналки?
cp866
интеллектуал »
#85 | 09:28 10.06.2022 | Кому: acroe
В 80х были ЗИЛ с нофростом. А ты модель так и не привёл. И ссылаешься на статью на мутном сайте.
cp866
интеллектуал »
#86 | 09:29 10.06.2022 | Кому: acroe
> Собственно и сейчас можно переехать

И какое производство сейчас даёт жильё?
#87 | 09:34 10.06.2022 | Кому: acroe
> > А как они себя чувствуют сейчас? Раньше был шанс переселится, а теперь?
>
> Раньше надо было ждать неизвестно сколько, неизвестно что и где дадут. А теперь вариантов сильно больше.

Е-ба-нуть-ся. Сейчас, оказывается, сильно больше вариантов обзавестись жильём, чем в СССР. Ты, случайно, не на одной планете с нашим правительством проживаешь?

И нет, я не про Землю, если что
[censored]
#88 | 09:36 10.06.2022 | Кому: cp866
> И какое производство сейчас даёт жильё?

На самом деле дают, камрад. В некоторых государственных учреждениях.

У моей жены на работе есть очередь для нуждающихся. Можно встать в очередь, если у тебя вообще нет жилья. Ориентировочный срок ожидания - 150 лет. В общем-то, говно-вопрос с учётом нашей постоянно увеличивающейся продолжительности жизни.
В Госдуме ещё дают жилье.

Так что не всё так плохо
cp866
интеллектуал »
#89 | 09:40 10.06.2022 | Кому: aspav
> На самом деле дают, камрад. В некоторых государственных учреждениях.

Так и общагу кое-где дают. Но такого, чтобы приехал в нестоличный городок работать по специальности, а тебе жильё дали, такого я не видел.
#90 | 09:42 10.06.2022 | Кому: aspav
> На самом деле дают, камрад. В некоторых государственных учреждениях.
>
> У моей жены на работе есть очередь для нуждающихся. Можно встать в очередь, если у тебя вообще нет жилья. Ориентировочный срок ожидания - 150 лет.

У нас один из бывших начальников ОВД построил дом на субсидию от МВД. А я тогда на съёмной жил, спрашиваю, а чё, так можно? Конечно можно, говорят. Но не тебе. Впрочем, мы тебя, конечно, запишем в очередь. Приходи когда-нибудь после обеда.
#91 | 09:42 10.06.2022 | Кому: Работник кабеля
Анализировать твоего деда? Давай сюда всю его биографию. Это ахуенно натягивать одного деда на весь Союз, это совсем не дебилизм. Ты наверное считаешь, что у всех в СССР дачи были, у деда ведь была.
#92 | 09:46 10.06.2022 | Кому: aspav
> От 18 строились квартиры

Правильно. Вопрос ведь в том, что если ты вырос с родителями в квартире 36 метров, то в очередь на хату тебя не поставят - свыше норм не положено. Женись, рожай, вставай в очередь и жди у моря погоды. Где вы будете годами при этом тесниться никого не ебёт.
#93 | 09:48 10.06.2022 | Кому: cp866
> В 80х были ЗИЛ с нофростом. А ты модель так и не привёл. И ссылаешься на статью на мутном сайте.

А был ли? И сколько стоил, а купить без очереди? Ты вообще ни одной ссылки не привёл, только требуешь.
#94 | 09:50 10.06.2022 | Кому: acroe
> Анализировать твоего деда?

Коммент, коммент анализируй. Там все написано. Например, не "всегда и не везде". А вот случай моего деда посылает сразу нахуй твое утверждение "никто никогда не мог выбрать район, планировку, этаж, кирпич/панель/сталинку". Как выясняется - можно было, если были варианты.
#95 | 09:51 10.06.2022 | Кому: кaрел
Потому что УАЗ делают марсиане. Марсиане не считают россиян людьми. Они вообще не подозревают что их машины теоретически делаются для людей.
#96 | 09:52 10.06.2022 | Кому: inner_s
> Марсиане не считают россиян людьми.

А люди, люди-то себя людьми считают? Почему крузаки-то не берут, ебутся с марсианскими уазами?
#97 | 09:52 10.06.2022 | Кому: Работник кабеля
> А вот случай моего деда посылает сразу нахуй твое утверждение "никто никогда не мог выбрать район, планировку, этаж, кирпич/панель/сталинку

Твой выосанный из пальца пример нихуя не пример. Ты ещё щас придумаешь бабку, внучку и репку, тоже мне сопливый посылатель-фантазёр.
#98 | 09:54 10.06.2022 | Кому: Ерш
> Сейчас, оказывается, сильно больше вариантов обзавестись жильём, чем в СССР.

А ты думал в сказку попал?
#99 | 09:55 10.06.2022 | Кому: acroe
> Твой выосанный из пальца пример нихуя не пример. Ты ещё щас придумаешь бабку, внучку и репку, тоже мне сопливый посылатель-фантазёр.

Так и скажи: "Я ни хуя ни в чем не разбираюсь, и мой аргумент "так не бывает", опровергнут". Так будет честно.
#100 | 09:56 10.06.2022 | Кому: Romeo
> ЧС на СП не было

последний фиговый листок ога. А когда и он отпал, внезапно выяснилось, что последнюю четверть века строили госкапитализм, который в девяностых стал капитализмом частнособственническим. И Мао был не так уж и неправ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.