Ссылка на полное выступление Патриарха Кирилла

patriarchia.ru — В продолжение: https://vott.ru/entry/612094 Цитата в первом. #скрепы #патриотизм
Новости, Наука | Баянист 08:31 07.06.2022
44 комментария | 35 за, 4 против |
#1 | 08:31 07.06.2022 | Кому: Всем
"Без этой веры и любви к Богу или, выражаясь светским языком, без лояльности Богу не может по-настоящему сформироваться ни одна человеческая лояльность. Мы знаем, как разрушаются браки, как разрушается любовь, если нет веры и ответственности пред Богом. И если нет ответственности пред Богом, то и ответственность перед народом и страной может отступить в тяжелый момент; но человек, боящийся Господа и знающий, что предательство народа своего — великий грех, никогда этого не сделает. Вот почему я настаиваю на том, чтобы в школах преподавались основы Православия, это абсолютно необходимо. Потому что нужно формировать сознание детей в любви к Богу, к ближним, к народу своему."
Антон
надзор »
#2 | 08:35 07.06.2022 | Кому: Всем
Господи, что он несёт?
#3 | 08:36 07.06.2022 | Кому: Всем
Инквизитор будущий, Тихон, будет доволен.
ratamahata
шутник »
#4 | 08:36 07.06.2022 | Кому: Всем
Ну, как бы, нацисты, они в 1941, тоже, совершенно лояльны Богу были, если что...
И формировали «сознание детей в любви к Богу, к ближним, к народу своему»...
(((
#5 | 08:36 07.06.2022 | Кому: Всем
Коль поп не будет врать народу...
#6 | 08:37 07.06.2022 | Кому: Всем
> В продолжение: https://vott.ru/entry/612094

Шо, опять?!.жпг
dizappa
надзор »
#7 | 08:42 07.06.2022 | Кому: Антон
> Господи, что он несёт?

Один ТНБ знает.
#8 | 08:42 07.06.2022 | Кому: Всем
> Мы знаем, как разрушаются браки, как разрушается любовь, если нет веры и ответственности пред Богом.

— Тот, кто изменяет жене, может изменить и отечеству!

[censored]
С Урала
дебил »
#9 | 08:44 07.06.2022 | Кому: Всем
Очередное белобесие.
mik16
интеллектуал »
#10 | 08:45 07.06.2022 | Кому: Антон
То и несёт, чтобы потом ему десятину несли...
#11 | 08:45 07.06.2022 | Кому: Всем
Религия - это подгузник для человечества в его младенческие годы, чтобы оно не гадило куда ни попадя. Не пора ли от подгузников отказываться?

(с)Лопатников
Mmax
надзор »
#12 | 08:47 07.06.2022 | Кому: Всем
Скрепно, любо, некотоугодно!
#13 | 08:49 07.06.2022 | Кому: Всем
Да как же они достали. Куда же они сволочи страну ведут.
#14 | 08:52 07.06.2022 | Кому: Всем
Кецалькоатль подойдет?
[волнуется]
#15 | 08:59 07.06.2022 | Кому: Антон
> Господи, что он несёт?

Что человек без страха перед богом - способен на всё. И поэтому надо с юных лет прививать ему этот страх.
#16 | 09:01 07.06.2022 | Кому: RedLight
> Да как же они достали. Куда же они сволочи страну ведут.

Напевает:
Коричневое далеко
Не будь ко мне жестоко.
#17 | 09:05 07.06.2022 | Кому: Всем
> 25 лет я был связан со Смоленском, проходил там архипастырское служение.
Сигаретами торговал беспошлинно.

> Мы знаем, как разрушаются браки, как разрушается любовь, если нет веры и ответственности пред Богом.

Это он походя Путина так пнул? Смело.

> Вот почему я настаиваю на том, чтобы в школах преподавались основы Православия, это абсолютно необходимо.

Я так понимаю, с факультативностью подобных занятий вопрос прояснён.
#18 | 09:05 07.06.2022 | Кому: Баянист
А страх перед богом , взращивает чувство ранга перед начальством. Начальник он же от бога.
#19 | 09:06 07.06.2022 | Кому: TTimur
> Кецалькоатль подойдет?

Не, нифига.

Только Уицилопочтли, только хардкор.
#20 | 09:15 07.06.2022 | Кому: Всем
Религия во все времена была инструментом подавления. Людям чтоб освободиться от оков, нужно перестать превращать религию и отдельно ее обряды в фетиш.
DVDim
надзор »
#21 | 09:34 07.06.2022 | Кому: 2pik
> Религия - это подгузник для человечества в его младенческие годы, чтобы оно не гадило куда ни попадя. Не пора ли от подгузников отказываться?

Из эры подгузников человечество выйдет не скоро, к сожалению, хотя в 20-м веке шанс был повзрослеть.
#22 | 09:49 07.06.2022 | Кому: plasmoid
> > Вот почему я настаиваю на том, чтобы в школах преподавались основы Православия, это абсолютно необходимо.

Прочитал как ...в школах продавались...
Каюсь, бес попутал.
#23 | 10:09 07.06.2022 | Кому: Strider
> Кецалькоатль подойдет?

>Не, нифига.


>Только Уицилопочтли, только хардкор.


Чтобы красить красным цветом стены древнего кремля.
di_ego99
идиот »
#24 | 10:25 07.06.2022 | Кому: Антон
> Господи, что он несёт?

Религиозное: Несёт искру Божью в сердца заблудших.
Капиталистическое: Это маркетинговая стратегия продвижения своего вляния на рынки.
Простонародное: Окучивает лохов.
Политическое: Увеличивает влияние на массы.
Психологическое: Вырабатывает и укрепляет комплекс вины для усиления контроля.
Атеистическое: Несёт полнейшую алогичную чушь.
di_ego99
идиот »
#25 | 10:30 07.06.2022 | Кому: 2pik
> Религия - это подгузник для человечества

Религия это средство утешения для слабых. Религия даёт простые ответы на сложные вопросы. Религия даёт возможность не думать, принимая удобные ответы как свои ориентиры.

Отказаться от религии сложно, потому что не знаешь, когда сломаешься. Надо просто понимать, что это и работать с этим инструментом соответствующим образом.
#26 | 10:33 07.06.2022 | Кому: RedLight
Куда ведут в целом понятно, обратно к сословному расслоению и невежеству! Начали вести с того места когда у них водило из рук вырвали в октябре 1917 года, а вот куда приведут большой вопрос!
#27 | 10:52 07.06.2022 | Кому: plasmoid
> вопрос прояснён

Как и с мотивами её туда яростного затаскивания.
Karhashim
надзор »
#28 | 10:55 07.06.2022 | Кому: Всем
А почему мы должны верить какому-то ряженому клоуну? Пускай боженька (кстати, их много) нам сам лично провозгласит, чего он хочет в школах. Тогда у нас, простолюдинов, и вопросов не будет.
olezhe
надзор »
#29 | 11:10 07.06.2022 | Кому: tazuja
> Коль поп не будет врать народу
Тогда-то будет Альбион
Великой смутой возмущен
#30 | 11:26 07.06.2022 | Кому: TTimur
> Кецалькоатль подойдет?
> [волнуется]

Лично я верую в Будду, а Будда сказал, что богам пох*й на людей, в связи с чем молиться богам бесполезно, а единственная возможность спасения состоит в избавлении от всех и всяческих иллюзий.
#31 | 11:35 07.06.2022 | Кому: Всем
"А что значит «выбит из колеи» " - Дедушка пиздит следующее: страх и растерянность, которые являются основой нашей бизнес-модели, наконец-то загонят покупателей в наши лавки. Инвесторы, все срочно к нам)
#32 | 11:57 07.06.2022 | Кому: Всем
Вот, вот она, мякотка:

> Этот великий дар православной веры необходимо укреплять, особенно в сердцах молодежи. Потому что молодежь находится под сильным воздействием современного информационного потока, а у большинства еще не выработался ясный критерий, или способность, производить оценку того, что достигает их зрения, слуха, сознания.


[Поэтому наша задача - как можно быстрее и обильнее насрать в неокрепшие мозги своей церковной пропагандой, пока до них не добрались богомерзкие материалисты и атеисты, всякие Дробышевские и иже с ним.]
iafem
надзор »
#33 | 12:08 07.06.2022 | Кому: di_ego99
> Религиозное: Несёт искру Божью в сердца заблудших.
> Капиталистическое: Это маркетинговая стратегия продвижения своего вляния на рынки.
> Простонародное: Окучивает лохов.
> Политическое: Увеличивает влияние на массы.
> Психологическое: Вырабатывает и укрепляет комплекс вины для усиления контроля.
> Атеистическое: Несёт полнейшую алогичную чушь.

Все предыдущие пункты справедливо указывали на логичность и рациональность его поведения.
А вот последний пункт ты неправильно сформулировал.
Антон
надзор »
#34 | 13:21 07.06.2022 | Кому: di_ego99
> Религиозное: Несёт искру Божью в сердца заблудших.

У меня друг очень верующий, и здесь он с тобой не согласен. Скорее он согласен с атеистическим толкованием.
Антон
надзор »
#35 | 13:24 07.06.2022 | Кому: Баянист
> Что человек без страха перед богом - способен на всё.

Нет, это не так. Есть еще такие понятия, как нормы воспитания, совесть и честь. Ну и инстинкты.
di_ego99
идиот »
#36 | 14:29 07.06.2022 | Кому: Антон
> У меня друг очень верующий, и здесь он с тобой не согласен. Скорее он согласен с атеистическим толкованием.

С точки зрения современной православной церкви ты не можешь найти дорогу к Богу без проводника. Поэтому твой друг с точки зрения православных священников уже не убер, но еще не унтер. А Кирилл самый унтер из всех, и только он может бафать маной уберов. Так что тут им придётся меряться своими верами, у кого вернее.

Нет, я перепутал унтеров и уберов. Ну вот видишь, какой непростой вопрос! Тут поллитра нужна.
#37 | 14:54 07.06.2022 | Кому: Всем
"Мы знаем, как разрушаются браки, как разрушается любовь, если нет веры и ответственности пред Богом. И если нет ответственности пред Богом, то и ответственность перед народом и страной может отступить в тяжелый момент;"

"И вы знаете, я не удивлюсь, если завтра выяснится, что ваш муж тайно посещает синагогу любовницу!"

[censored]
#38 | 17:22 07.06.2022 | Кому: Антон
> Нет, это не так.

Ну я то об этом догадываюсь.
Антон
надзор »
#39 | 18:45 07.06.2022 | Кому: Баянист
Извини, камрад, издержки общения в интернетах)
#40 | 20:30 07.06.2022 | Кому: Антон
Бывает.
#41 | 19:03 08.06.2022 | Кому: dse
> Будда сказал, что богам пох*й на людей, в связи с чем молиться богам бесполезно, а единственная возможность спасения состоит в избавлении от всех и всяческих иллюзий.

От иллюзии материализма, для начала. Кстати, немало людей начало свой духовный путь именно с буддизма (я, например), так что ты идешь в верном направлении.
#42 | 20:40 08.06.2022 | Кому: Дед Пихто
> От иллюзии материализма, для начала.

Для начала каждому человеку следует избавиться от иллюзии идеализма.

> Кстати, немало людей начало свой духовный путь именно с буддизма (я, например), …


Ты уже избавился от иллюзии идеализма, или, вместо этого впал в какие-то другие иллюзии?

> … так что ты идешь в верном направлении.


Конечно! И вот, к чему я пришёл.

1. Я существую.
2. Существует окружающая действительность, данная мне в ощущениях, которую В.И.Ленин определил как материю.
3. Окружающая действительность познаваема научными методами.
#43 | 18:57 09.06.2022 | Кому: dse
>Ты уже избавился от иллюзии идеализма, или, вместо этого впал в какие-то другие иллюзии?

Про виджнянаваду слышал что-нибудь? Впрочем, кого я спрашиваю.

> 1. Я существую.

> 2. Существует окружающая действительность, данная мне в ощущениях, которую В.И.Ленин определил как материю.
> 3. Окружающая действительность познаваема научными методами.

Так чего же ты п....шь, что ты буддист? Врать нехорошо.

>В.И.Ленин определил как материю.


Как называется вера в святые догматы от В.И.Ленина?
#44 | 19:57 09.06.2022 | Кому: Дед Пихто
> Про виджнянаваду слышал что-нибудь? Впрочем, кого я спрашиваю.

Вот не был философам древности известен научный метод познания, потому они и придумали эту самую йогачару.

> Так чего же ты п....шь, что ты буддист? Врать нехорошо.


А кто мне может помешать 3.14здеть, что я буддист, если я глубоко уважаю мнение принца Гаутамы о том, что а) богам насрать на дела смертных, и потому молиться богам совершенно бесполезно, и б) человек может обрести подлинную свободу от страданий, лишь полностью избавившись от всех и всяческих иллюзий?

А кто мне может помешать 3.14здеть, что я мусульманин, если я целиком и полностью согласен с мнением Пророка о том, что Аллах проклял тех, кто даёт деньги в рост, берёт деньги в рост, а также писцов, записывающих эту сделку, и свидетелей, её заверяющих?

> Как называется вера в святые догматы от В.И.Ленина?


Без понятия. Тем более что это мои догматы. Владимир Ильич такого нигде не писАл, я просто позаимствовал у него определение материи как окружающей действительности, данной мне в ощущениях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.