Добейте выживших

t.me — Очередной пост в телеге, копия в первом
Новости, Политика | Тупой школьник 07:17 07.06.2022
21 комментарий | 69 за, 3 против |
#1 | 11:53 07.06.2022 | Кому: maugli
> > Поэтому нечего складывать лапки и посыпать голову пеплом. $Дорогу осилит идущий и для начала надо угомонить бандеровцев

> Которых сами вырастили наши власти=страна


То, что наши власти, увлеченные разворовыванием бюджетов, по своей безмозглости проебали становление украинского нацизма, не означает, что они его сами растили и желали. Проебали, да. А сейчас охуевают, подсчитывая сотни миллиардов убытков.

> И этот процесс , идущий по спирали привёл нас прямиком к «маленькой победоносной войне», а затем приведёт страну к войне большей, тем более место в ней реальными субъектами нынешней истории нам уготовано конкретное , а другого мы занять не можем по причине экономической отсталости.


Ну надо же! У маугли оказывается бывают легкие проблески рационального сознания! То есть, ты вроде как понимаешь, что Россию к этой войне вели. Вели долго и целенаправленно. Что война эта была запланирована фашингтонским обкомом, в интересах крупного капитала США и ТНК. Но, блядь, какие же охуенные выводы ты делаешь из этого понимания?!
Наши военные на украине - фашисты!!
Надо срочно сдаваться и выводить войска!!
Отличный план, блядь! Надежный как швейцарские часы!
#2 | 12:55 07.06.2022 | Кому: maugli
> Нет , надо всей страной закрыть проебы правящей элиты. А может нахуй такую элиту?

Я давно не припомню на Вотте персонажей, которые всерьез оспаривали бы эти тезисы. Да, закрывать проёбы "элиты" надо. И да, нахуй такую "элиту". Но эти предложения равнозначны советам мудрой совы: мыши, станьте ёжиками! Ничего другого, кроме как поплакать в обнимку с томиками Маркса наши Вотовские тру-марксисты не предлагали и как совершенно очевидно, предложить не могли.
Удручает, что вместо того, чтобы рационально проанализировать произошедшее и сделать выводы, наши левые впали в депрессивный психоз и "нетвойнешные" истерики, за что и были забанены на Вотте, как это случилось с бедолагой Лепанто и окончательно свихнувшимся Текусигальпой.
А выводы-то просты и очевидны. Никаким российским "элитам", олигархам и прочим империалистам эта война не выгодна и ничего кроме убытков принести не может. Эта война выгодна только правящим кругам США. И Россия бросилась в эту войну как крыса загнанная в угол. Потому,что эта война, организованная с применением неограниченных финансовых ресурсов США не могла не произойти. Она прошла бы при любых раскладах. И не факт, что проходила бы более благоприятно для России, начнись она не в 2022, а в 2014, или 2015 году.

> Но заход что власти все проебали и народу надо за это ответить( повоевать, поголодать) просто шикарен.


Если у тебя есть конкретные предложения - что же надо делать российскому народу прямо сейчас, будь добр, озвучь пожалуйста. Потому, что у меня нет других предложений, кроме как поддерживать нашу армию. Если у тебя есть, напиши, я с ними внимательно ознакомлюсь.
#3 | 12:59 07.06.2022 | Кому: maugli
> А теперь в минуса уходят наши. Вотт сильно поправел.

Нет. Это просто некоторые левые камрады обнаружили политическую незрелость и неспособность к аналитическому мышлению.
#4 | 14:34 07.06.2022 | Кому: Aleks3
> Что делать? Ну уж точно не радоваться удачной прополке укропа,

Я у Маугли спрашивал, а не у тебя. Твое мнение меня не интересует от слова совсем.
#5 | 14:53 07.06.2022 | Кому: Aleks3
> > Я у Маугли спрашивал, а не у тебя. Твое мнение меня не интересует от слова совсем.
>
> а что так?

После этого поста
https://vott.ru/entry/612166?cid=7237441
ты для меня ничтожество. Разговаривать с тобой не о чем.
#6 | 17:59 07.06.2022 | Кому: TPEHEP
> Лепанто, к слову, не банили, он самовыпилился на волне конфликта "кто есть Хромой Шайтан - да или нет?!", вообще крайне косвенно сопряженной с происходящим.

Вотт как раз спор о Шайтане, на мой взгляд, с самовыпиливанием Лепанто сопряжен крайне косвенно. Потому, что к этому времени Лепанто уже пару месяцев как истерил на тему "нетвойне" и "вы тут все фашысты".
#7 | 19:04 07.06.2022 | Кому: maugli
> В народе много пассионариев замотивированых пропагандой , эту часть нужно распропагандировать , и они быстрее и лучше нас , диванных марксистов, организуются и нас же за собой потянут. Остальную массу народа нужно так же распропагандировать,

Для того, чтобы что-то пропагандировать, нужно понимать что вокруг тебя происходит. У наших левых я такого понимания сейчас не наблюдаю. Они объявили эту войну империалистической, приравнивая нынешнюю ситуацию к 1917 году. Даже безотносительно того, что ситуации в принципе несравнимы, левые пацифисты забывают, что перед 1917 годом были и 1914 и 1915, когда любому антивоенному пропагандисту, как на фронте, так и в тылу солдаты/мужики в лучшем случае били морду, а в худшем сдавали офицерам/полицейским. Надо же понимать, когда уже нужно вести марксистскую пропаганду, а когда еще рано и несвоевременно.

> Вот и весь рецепт , его всем нам давно уже прописывает так нелюбимый вами Сёмин.


К Семину я всегда относился с уважением. Да и сейчас отношусь. Пропагандист он талантливейший. Хоть и заблуждается сейчас, как и многие левые.
Я поддерживал Семина на Вотте даже в игросрачах!!
#8 | 19:41 07.06.2022 | Кому: maugli
> Так объясни , что мы не понимаем в происходящем? Конкретно.

Во первых, если проводить исторические параллели, то сейчас у нас не 1917 год, а лето 1914. Еще не было не только трех лет кормления вшей в окопах. Не было даже разгрома армии Самсонова и Мазурских болот. Вести сейчас антивоенную пропаганду попросту глупо. Да, анонимность в интернете это прекрасно. Морду никто не набьет. Но потенциальных сторонников ты от себя отвернешь. Возможно навсегда. Тем более если вместо вдумчивой и спокойной пропаганды, как у Клима Жукова, устраивать антивоенные истерики в стиле Лепанто.
Во вторых, ситуация сейчас в принципе не та, что была в империалистическую войну. Для полного анализа у меня, разумеется, нет достаточных данных, но по косвенным выходит, что никаким российским "элитам" и олигархам эта война не выгодна и ничего кроме убытков принести не может. По крайней мере я не вижу олигархов, или олигархических групп, имеющих значимое влияние на власть, которые от этой войны получат что-то кроме убытков. Значит эта война выгодна только правящим кругам США. Следовательно Россию вели к этой войне как бычка на верёвочке. И возможно Россия бросилась в эту войну как крыса загнанная в угол. Повторяю возможно, потому, что для окончательных выводов у меня недостаточно данных. Тут, блядь, думать надо. Думать и еще раз думать, а не биться в истериках.
#9 | 19:50 07.06.2022 | Кому: maugli
> Так если относился с уважением, то переслушай и попробуй опровергнуть.

Относиться с уважением и внимать ему, как своему гуру, это сильно разные вещи. Я сам себе гуру. А чтобы надежно опровергнуть у меня пока недостаточно данных.
#10 | 20:11 07.06.2022 | Кому: maugli
> На твои вопросы я ответил?

Вопросы были риторическими. Я предлагаю просто задуматься, а не истерить, обзывая окружающих фашистами.
#11 | 08:25 08.06.2022 | Кому: maugli
> А как думаешь что было сделать легче всего 24.02.2022?

Не имею понятия. Недостаточно данных. Мне развед. сводки на стол не кладут (С).
#12 | 08:49 08.06.2022 | Кому: Aleks3
> не конченый конечно слыхал про аншлюс Австрии?

Хорошо. Я сейчас разверну свой ответ на это и на:

>Нормальное фашистское государство. Ассимиляцию и поглощение наблюдаю я. Напоминает мне действия Германии в Европе.


этот твой высер. Чтобы ты понял, насколько ты конченый. Если у тебя, конечно, есть мозги, чтобы что-то понимать.
Ты и твои единомышленники, по недоразумению мнящие себя антифашистами выдвигаете тезис о том, что Россия - фашистское государство. И в чем же вы видите признаки этого фашистского государства?
1) ущемление свободы слова, выразившееся в запрете распространения фейков о российской армии, запрете публикации о потерях и т.д.
2) война на Украине, которую начала Россия, якобы с целью захвата территорий.
3) борьба с инакомыслящими.
Давай же сравним:1) СССР 30-е и 40-е годы - Перлюстрация писем. Запрет на распространение любых сведений о РККА, не только о потерях и не только фейковых. Любых, которые могут быть использованы для сбора сведений о РККА. О свободе слова в те времена говорить смешно. За любую антисоветскую агитацию сразу 58-я статья. Никаких административок и предупреждений. Сразу десяточка лагерей.
2)СССР - финская война с захватом территорий до г. Выборг включительно, Польский поход с захватом "восточных кресов". "Аншлюс" стран Прибалтики. "Аншлюс" Закарпатья. Совместная с Британией оккупация Ирана.
3) борьба с инакомыслящими в СССР за весь период его существование, это притча во языцах. И это не вранье. Эта борьба действительно велась.
И что же получается: с точки зрения вас, малолетних долбоёбов, СССР, в т.ч. и сталинский СССР, это и есть эталонное "фашистское государство", до которому РФ ещё расти и расти. Вы так сильно загребали влево, что оказались справа. Встав на защиту настоящего фашистского государства - Украина, вы стали, пусть не фашистами, но фашистскими подпёздышами, уж совершенно точно. С чем вас и поздравляю.
#13 | 09:01 08.06.2022 | Кому: Аристарх
> 1914 невозможен, потому что Россия не может воевать с США напрямую, а США не может воевать с Россией. Ну или если таки пойдёт заруба - никакого 1914-1918 и последующей революции не будет по понятным причинам.

Эх, мне бы твой оптимизм!
А вообще, в этом треде ты жёг как дуговая электросварка!! Я тебя всерьез зауважал, камрад!
#14 | 09:16 08.06.2022 | Кому: maugli
> Какую позицию легче всего и удобнее было занять мне , как жителю этой страны?

Разумеется позицию поддержки действия нашей армии. С элементами здоровой критики.
#15 | 11:12 08.06.2022 | Кому: maugli
> Воюет не армия , армия ведёт боевые действия. Не надо вилять. Если ты не поддерживаешь власть , которая не подготовилась к войне , какая польза поддерживать армию ? Займи уже конкретную позицию , на двух стульях не усидишь.

У-у-у, как все запущено!! Похоже я напрасно пытаюсь достучаться до твоего разума. Моя позиция проста и конкретна. Наши воюющие солдаты и офицеры - герои и молодцы, давящие фашистскую гадину на Украине. Наши правители - воры и пидарасы, которые обосрали все что можно обосрать и наступили на все грабли, на которые только можно наступить. Что тебе непонятно в моей позиции? Какие нахуй стулья?
#16 | 11:46 08.06.2022 | Кому: maugli
> Ну , допусти герои и молодцы, что это меняет? Что они тупо выполняют приказы своими жизнями закрывая косяки пидарасов ? При этом не понимая что выполняют волю пидорасов.

А с чего ты решил, что они чего-то не понимают? Ты судишь по своему уровню понимания. А оно у тебя хромает на обе ноги.

> Или после победы они придут и снесут всех пидоров?


Собственно говоря, только на это вся надежда. Больше-то надеяться не на кого.
Кроме того, все проёбы наших правителей на Украине не отменяют того факта, что там сейчас людоедский режим, специально вскормленный для того, чтобы быть пушечным мясом в войне с Россией. И наши военные это пушечное мясо сейчас хоть и с переменным успехом, но утилизируют. За что им честь и слава.
#17 | 11:54 08.06.2022 | Кому: maugli
> Перемалывают они братьев наших среди которых единицы нацистов.

Ты предлагаешь нашим военным устроить братания с украми? Давай-ка покажи пример. Съезди в Киев и побратайся там с кем нибудь, пацифист ты наш.
#18 | 12:28 08.06.2022 | Кому: maugli
> Ты смотрю мастер передёргивается. Братаются на линии фронта.

Т.е. ты действительно предлагаешь нашим военным начать братания с упоротыми нацистами на линии фронта? Охуеть.

> Могу тебе предложить пойти добровольцем и героически повоевать.


Если бы я не был хромоногим инвалидом, пошел бы. Но увы. На войне я буду только обузой.
#19 | 13:32 08.06.2022 | Кому: maugli
> Ты опять передергиваешь? То есть , все с оружием в руках на той стороне упоротые нацисты?

Идейных нацистов среди них возможно и не много. Но большинство имеют настолько промытые пропагандой мозги, что в реале действуют точно также как идейные. Еще не надо забывать про упоротых командиров и специально приставленных нацистских "комиссаров". И про практику расстрелов за неподчинение в ВСУ тоже надо помнить. Так, что в массе своей укровояки действуют не так как солдаты Кайзера в ПМВ, а как солдаты вермахта в ВОВ. Идея первыми лезть к ним с братаниями, это безумие. Если вдруг появиться инициатива с той стороны, то ради бога. Только нет её. И не предвидится.
#20 | 15:00 08.06.2022 | Кому: maugli
> >Идея первыми лезть к ним с братаниями, это безумие. Если вдруг появиться инициатива с той стороны, то ради бога. Только нет её. И не предвидится.
>
> Большевикам расскажи .

Бойцам РККА 1941 года расскажи, как надо было с солдатами вермахта брататься.
#21 | 05:29 09.06.2022 | Кому: dse
> Ты дебил, общающийся сам с собой?

Да, ладно, камрад! С маугли и алекс3 все уже понятно. Мозги отсутсвуют напрочь. Переубеждать бесполезно. Первый призывает наших военных выходить брататься с украми. Результат такого братания очевиден: плен, пытки от мауглевых братьев и смерть. Т.е. он желает смерти нашим военным. Для второго и наши военные и все мы - фашисты. О чем можно разговаривать с такими дегенератами? Только посылать нахуй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.