Добейте выживших

t.me — Очередной пост в телеге, копия в первом
Новости, Политика | Тупой школьник 07:17 07.06.2022
14 комментариев | 69 за, 3 против |
#1 | 10:21 07.06.2022 | Кому: maugli
>> Нет, не разновидность. Могут пересекаться, да. А могут и нет. Фашизм - вооруженный капитализм. А нацизм при любой формации (кроме коммунизма), например, феодализме прекрасно может быть.
>> А фашизм, в свою очередь, может и без нацизма быть.

> Фашизм без нацизма да, нацизм без фашизма нет. Или есть признанные философы опровергающее данное?


Вы оба херню порете. Нацисты - это просто члены НСДАП. В БСЭ даже отдельной статьи под нацизм нет. И да, охуеть открытие, фашизм без нацизма может быть, потому что НСДАП была в Германии, а в Италии не было.

"В борьбе за создание массовой социальной базы Ф. выдвинул систему взглядов (т. н. фашистская идеология), использовавшую в значительной мере реакционного учения и теории, сложившиеся до его появления (расистские идеи Ж. А. де Гобино, Ж. В. де Лапужа, Х. Чемберлена и др.; антидемократические концепции Ф. Ницше и О. Шпенглера, антисемитизм; Геополитика, Пангерманизм и т. д.).

В центре фашистской идеологии – идеи военной экспансии, расового неравенства, «классовой гармонии» (теория «народного сообщества» и «корпоративности»), вождизма («принцип фюрерства»), всевластия государственной машины (теория «тотального государства»). В наиболее концентрированном виде эти идеи были выражены в книге А. Гитлера «Майн кампф» (1925). Весьма существенная черта фашистской идеологии – крикливая демагогия с целью маскировки её истинного содержания. Этой цели служило, в частности, спекулятивное использование Ф. популярности идей социализма в массах."


Расистиские идеи, антидемократические концепции, тоталитаризм, вождизм, демагогия и спекуляции



Геополитика:
"Буржуазная, реакционная концепция, использующая извращённо истолкованные данные физической и экономической географии для обоснования и пропаганды агрессивной политики империалистических государств. Основные идеи Г.— утверждение решающей роли физико-географических условий в жизни человеческого общества и неравноценности рас (см. Расизм). Используются также теории социального дарвинизма (см. Социал-дарвинизм) и мальтузианства (см. Мальтузианство). Геополитики прибегают к широкому использованию понятий «жизненного пространства», «естественных границ», географического положения для оправдания милитаризма и захватнических войн.



После 2-й мировой войны 1939—45 Г. стала возрождаться в США, ФРГ и др. империалистических государствах для оправдания милитаризации своих стран, агрессивной политики и идей реваншизма, направленных против социалистических стран и национально-освободительного движения. В ФРГ с 1951 снова выходит журнал «Zeitschrift für Geopolitik»; возродился «Союз геополитики». Современные геополитики пытаются объяснять противоположность между социалистическими и капиталистическими странами географической обусловленностью."
#2 | 10:49 07.06.2022 | Кому: Аристарх
> как функционируют европейцы

> Потому что США устроены иначе, Китай иначе, Индия иначе, а дальше вообще уже не с чем сравнивать.

> Хотя западная операционка как раз сильно заточена под постоянные культурные атаки и попытки перепрошить под свою систему.


> воинствующее ЛГБТ и БЛМ


> Вот Западу фашизм и нацизм свойственны. Они к этому тяготеют.

Ну слава богу, хоть кто-то понимает

Геополитика:
"Буржуазная, реакционная концепция, использующая извращённо истолкованные данные физической и экономической географии для обоснования и пропаганды агрессивной политики империалистических государств.Основные идеи Г.— утверждение решающей роли физико-географических условий в жизни человеческого общества и неравноценности рас (см. Расизм). "
#3 | 12:26 07.06.2022 | Кому: ustrrastr
> Про ушедших/забаненных недавно можно много чего сказать, только при них такие изречения сразу разоблачались и уходили в минуса.
>

Тут такое дело, либо ты не будешь называть фашиствующих пидоров - фашиствующими пидорами, либо отправишься следом. И ты отправишься, я в тебя верю.
#4 | 12:52 07.06.2022 | Кому: maugli
>
> А в меня?

[censored]
#5 | 21:49 08.06.2022 | Кому: Аристарх
> Это учёный филолог марксист. С удивлением обнаружишь, что в сказках в снятом виде дошли до нас древнейшие обряды инициации.

С удивлением обнаружил, что в русском фольклоре сей великий ученый искал обряды посвящения народов Океании или даже Египтян. Гениально.
#6 | 22:50 08.06.2022 | Кому: Аристарх
> При этом она называется "исторические корни волшебной сказки", а не "историческое корни волшебных сказок народов России". Он разбирает весь доступный ему этнографический материал со всего земного шара в своей книге. Книга у него - не про Россию ни разу. Но сказки народов России в ней тоже фигурируют.

Бесспорно. Несомненно.

Мы хотим исследовать, каким явлениям (а не событиям) исторического прошлого соответствует русская сказка и в какой степени оно ее действительно обусловливает и вызывает.

Наконец, еще одна оговорка, касающаяся материала- В основу изучения положена русская сказка, особо учтена сказка северная.

И, естественно:
Там, где не хватает русского материала, мы привлекаем и иноземный материал.

[censored]
#7 | 22:54 08.06.2022 | Кому: Аристарх
>
> Ты книгу то читал? Грантоуральский жигуль.

Плюсую! Плюсую!
#8 | 23:06 08.06.2022 | Кому: Аристарх
> Я вот старомодный. Книжки читаю.

Ага, а первый параграф первой главы, озаглавленный ОСНОВНОЙ ВОПРОС - не осилил. Ну ничё, в другой раз. Держи плюс, за попытку
#9 | 23:21 08.06.2022 | Кому: Аристарх
> Я эту книгу читал многие годы назад.

Но на какой вопрос ученый пытался ответить, то бишь, нахрена всё это было написано, ты не запомнил.

> Причём разоблачаешь ты меня. А гавном кидаешься в уважаемого советского учёного.


Уважаемого кем? Коммунисты сего учёного раскритиковали за идеализм и антиисторичность, что прямо в википедии и написано.

> Видите ли, Аристарх неточно сформулировал две строчки текста в отношении давно прочитанной книги в комменте на вотте.


Конечно-конечно, не изволим сомневаться.

> Ты то понятно, если тебя от гугла оторвать - все прочитанные тобой книги наизусть помнишь и можешь цитировать по памяти с любой страницы. Хотя.. Если ты всего одну книгу за свою жизнь прочитал. Может это даже и не сложно.


Ага

> Разоблачитель мамкин..


Конечно-конечно, этож только тебе по 300 страниц в минуту демагогии хуярить можно, а если кто на пиздобольство укажет - тот мамкин разоблачитель. Но ничего, держи плюсик.
#10 | 23:28 08.06.2022 | Кому: Аристарх
>
> Дитя интернета, блин.. Мастер Ctrl+F.

Да не расстраивайся. Ну подумаешь опять спиздел неточно сформулировал? Держи плюсик.
#11 | 23:38 08.06.2022 | Кому: Аристарх
> Ты хоть цитируй то, что вычитал из википедии.

Зачем?

> Такой же "коммунист" потом с трибуны в США заявил "Боже! Храни Америку!". И точно такие же "коммунисты" потом ХХ съезд КПСС провели. И объявили цель - построение коммунизма к 1980 году.


О, так ты многое знаешь о М. Кузнецове и И. Дмитракове и можешь даже предсказать, что они бы сказали и когда? Ну молодец, держи плюсик.
#12 | 23:51 08.06.2022 | Кому: Аристарх
> Ну да. А между февралём и октябрём капитализм в России успешно сформировался как господствующая формация. А Россия из аграрной страны резко превратилась в индустриальную. Всё в течении одного года. Ну-ну..

Ну что ж ты столько раз на Клима Жукова ссылаешься, а теперь, фактически, говоришь, что он-то, оказывается, дурак, раз в две революции верит. Ай-яй-яй, как нехорошо выходит. Ну ничего, держи плюсик.
#13 | 23:52 08.06.2022 | Кому: Аристарх
Продолжай. Я пока занят, завтра плюсики поставлю(но ответить не обещаю)
#14 | 20:52 09.06.2022 | Кому: Аристарх
> Похуй, что В.Я. Пропп - светило мировой науки, которого во всём мире знают.

Похуй, что ты давил на то, что он марксист, так же как Жукова и Пучкова везде лепишь. А как оказалось, что его однопартийцы раскритиковали за идеализм, критики сразу стали вахтёрами. А то что, раз он идеалист, его в буржуазных государствах уважают - так это ничему не противоречит.

> Даже полистать книжку 1986 года издания не осилил.


Ой, это чтож, его издавать стали как раз, когда к власти пришли вот эти вот все, которые потом "Боже храни Америку!" с трибун говорили? Ты уж определись, а то как с Жуковым и революциями получится.

> Главное - википедия тебе всю правду открыла


Это что же, википедия - плохая, ненадежная? А нахера ты на неё ссылки кидал? Ой как нехорошо выходит опять. Ну ничего, плюсиков я тебе понаставил, как и обещал. Даже заминусовал всех твоих "неспособных" оппонентов
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.