Идёт 101 день. Вернёмся в прошлое сайта.

vott.ru — Удивительное. О том как вскрылись лже-маркстсты в первые часы. Вопрос, вы продолжаете поддерживать сообщение из представленного поста? После всего что открыла СВО?
Новости, Разное | Readarmy 19:28 04.06.2022
84 комментария | 13 за, 35 против |
Malganus
надзор »
#51 | 20:48 04.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
>
> Ясен пень, из ГДР Россия лучше всего спасается

Работать пиздуй, балабол.
#52 | 20:50 04.06.2022 | Кому: Alpha21264
> Но революция (хотя бы временно) приведёт к вакууму власти и потере управления.
> Это в свою очередь приведёт к поражению в войне и уничтожению страны и народа.

Это риторика правящего класса, которому в случае революции действительно пиздец. И, кстати, правящий класс очень заинтересован в том, чтобы пролетарии считали так же - что сейчас главное сидеть тихо.

> В своё время Ленин тоже выступал за то, чтобы "превратить войну империалистическую в войну гражданскую".

> Но только он сумел произвести это превращение настолько аккуратно и настолько в нужный момент, что не развалил страну.

Страна, вообще-то, развалилась. И была собрана в единое целое шестью годами гражданской войны.

> А нынешние истерические коммунисты пытаются сделать это настолько топорно, что...

> У меня возникает подозрение, что их цель не коммунизм, а уничтожение страны

Наверняка можно покритиковать то, что пишет Батов. Без погружения в спекуляции и без критики того, чего он якобы хочет. Тем более, что фразу "коммунисты хотят развалить страну X" повторяют чуть ли не с[censored]
alf
надзор »
#53 | 20:51 04.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Русских долго угнетали. РеваншизмЪ.

я про немцев. Настоящих, а не поволжских казадойчей
#54 | 20:52 04.06.2022 | Кому: Malganus
> Работать пиздуй, балабол.

Я работаю, балабол.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#55 | 20:56 04.06.2022 | Кому: Всем
На переправе коней не меняют, как и мнение.
#56 | 20:58 04.06.2022 | Кому: Михаил_20
> Тем более, что фразу "коммунисты хотят развалить страну X" повторяют чуть ли не с Бабёфа.

Строго говоря, гражданин Бабёф был махровый утопист и вообще достаточно одиозный для своего времени персонаж. Что, впрочем, не отменяет верности многих его идей.
#57 | 21:13 04.06.2022 | Кому: Alpha21264
> Но революция (хотя бы временно) приведёт к вакууму власти и потере управления.

[Равномерно бьётся башкой об стену от тупости окружающих]

Срочно вспоминай три объективных и одна субъективная предпосылки возникновения революционной ситуации. Как вспомнишь, тебе немедленно станет ясно и понятно, что вакуум власти предшествует возникновению революционной ситуации. И если революционная ситуация разрешится успешной революцией, тот самый вакуум власти будет немедленно заполнен революционной партией. Назначение этой партии состоит именно в заполнении вакуума власти, предшествующего возникновению революционной ситуации. Не революция приводит к возникновению вакуума власти, наоборот, она является его последствием, одним из возможных. И без такой партии революцию совершить невозможно, сколько к ней ни призывай.

> У меня возникает подозрение, что их цель не коммунизм, а уничтожение страны


Страну нельзя уничтожить, размахивая для вида красным флагом. Страну, морфема, 30 лет планомерно уничтожали ставленники мирового капитала в лице чиновников высшего звена управления, допустив на её рынок ТНК с их продукцией, что вызвало разорение местной промышленности, закономерно не выдержавшей конкуренции со всем остальным капиталистическим миром и вывоз капитала за рубеж, который был закономерно утрачен военно-морским способом. А теперь прикормленное говно нации заходится в истеричном лае, пытаясь свалить вину этих ставленников на людей с красным флагом в руках, презрительно называя их «розовыми».
#58 | 21:19 04.06.2022 | Кому: Readarmy
> Вы сравнили. У Ленина была сила воли и мужество которое не снилось современникам.

У В.И.Ленина была революционная партия. В этом состоит его объективное отличие. А всякие там сила воли и мужество, всего лишь, дают возможность такую партию создать и заставить работать.
#59 | 21:20 04.06.2022 | Кому: Readarmy
> Это хамсто.

Подите вон.
#60 | 21:22 04.06.2022 | Кому: Readarmy
> Я правильно перевел, вы считаете что СВО это бездумный акт агрессии капиталистов против капиталистов?

> Вы здравы?


СВО — один из двух комплиментарных компонентов взаимной агрессии одних капиталистов против других, как инь и янь в известной хрени, являющейся сечением спирали, по которой, как известно, развиваются все исторические процессы.
#61 | 21:30 04.06.2022 | Кому: Всем
Сча я категорически огорчу обе стороны срача. Как бы не поступала РФ - ничего не прекратится. Путин сдаст - РФ будут ебать все равно, Украина капитулирует - тогда шпроты нападут. Война не закончится ни при каких раскладах. Даже если прилетит Иисусе с партбилетом выданным лично Лениным и построит в РФ коммунизм - ничего не закончится.
#62 | 21:38 04.06.2022 | Кому: Всем
Кстати, стоит понимать, что в случае успешного проведения СВО, в результате чего Украины не станет, на роль анти-России назначится другая страна, которую будут так же накачивать идеологией и оружием. Это может быть Польша, балтийские страны, Румыния, Казахстан, не важно — ситуация повторится.

P.S. Бля, Швейк, БТП!!!
#63 | 21:45 04.06.2022 | Кому: Швейк
С единственной поправкой - если раньше чудом не жахнут разборки США/Китай. А так, если представить, что кроме нас больше никого - тут и спорить не о чем.
#64 | 21:51 04.06.2022 | Кому: Швейк
> Даже если прилетит Иисусе с партбилетом выданным лично Лениным и построит в РФ коммунизм - ничего не закончится.

Коммунизм на всём шарике был задуман для того, чтобы искоренить причину мировых войн. Но если Иисус умудрится построить коммунизм только в РФ, но вместе с восстановлением научно-производственной базы, это было бы очень интересным вариантом. В этом случае, возможно, коммунистическая Россия, лишённая необходимости работать на вывоз капитала за рубеж, сможет пустить свои трудовые ресурсы на производство оружия, которым, наконец, раскатает зарубежных капиталистов в тонкий блин, свернёт его в трубочку и запустит его на Солнце.
#65 | 21:57 04.06.2022 | Кому: Швейк
> Сча я категорически огорчу обе стороны срача. Как бы не поступала РФ - ничего не прекратится. Путин сдаст - РФ будут ебать все равно

"Товарищ Волк кушает и никого не слушает"(с)мюнхенская речь Уважаемого Президента от 2007 года.

Щас 2022 год, прошло 15 лет, и наше государство готово превозмогать, хранить своё Величие и нести его всяким ксеносам. Наш высокотехнологичный, независимый от технологий всяких хаоситов, со своими марсианскими городами-кузницами, со своими апотекариями и механикусами, наш Величайший Империум всем даст нюхнуть экстерминатуса. Вотт только надо у Хуавея выклянчить оборудование, чтобы интернет не пропал.
#66 | 22:00 04.06.2022 | Кому: 11-17
> Щас 2022 год, прошло 15 лет, и наше государство готово превозмогать


Путин себе коммунизм построил, а на вас ему срать)
#67 | 22:09 04.06.2022 | Кому: Швейк
> Иисусе с партбилетом выданным лично Лениным и построит в РФ коммунизм - ничего не закончится.

Коммунизм вторичен нежели РФ?
РФ понадусё?
#68 | 22:10 04.06.2022 | Кому: Швейк
> Путин себе коммунизм построил, а на вас ему срать)

Слава Величию!
С Урала
дебил »
#69 | 03:49 05.06.2022 | Кому: dse
Вы и есть бледно-розовые фрики. Вы не против войны, а ЗА неё. Не надо лицемерить и демагогическими лозунгами прикрывать свою гнусность. Я ПРОТИВ войны ещё с ноября 2013-го года потому что видел к ЧЕМУ приведёт укромайдан. А тебе подобное отребье скакало в рядах укроупоротых дегенератов и называло националистический буржуазный переворот "революцией". Сто лет назад перед Первой Мировой не было восьми лет геноцида сербов. Война началась под причиной "защиты" братьев-славян с бухты-барахты. Но будь перед этим восемь лет геноцида сербов, то большевики бы поддержали право сербского народа на защиту от национального гнёта, а не попёрдывали из-под лавки поддерживая усташей и австрияков. Сегодняшний конфликт идёт уже без желания нашей страны вмешаться или невмешаться в него. Война идёт уже восемь с половиной лет. Этот конфликт ещё с ноября 13-го не выгоден ни России ни Украине. Но на сегодня Украины больше нет. Она сдохла после прихода к власти украинских национал-шовинистов, превратившись в бешеную гиену. Потому нужно её чистить от нациков, но вы их ИСКРЕННЕ поддерживаете уже восемь с половиной лет вместо того чтобы ещё весной 14-го возглавить антибуржуазную революцию потому что по бывшей украине поддержка народных масс была КОЛОССАЛЬНОЙ. Но вы предпочли поддержать пробуржуазных укроупоротых выродков. Мы ударили на опережение и потому нет войны внутри страны. А тебе подобное розовое стадо только сейчас "проснулось". Если бы выступали с первого дня укромайданеа и агитировали массы украинского народа, то вам бы поверили. Но вы предпочли занять позицию поддержки искусственно созданного "народного возмущения" что в ноябре 13-го что в феврале 22-го и потому мы получили войну. Потому приходится простому солдату гибнуть жертвуя собой из-за вашей гнусности, бледно-розовой либерды вставшей плечом к плечу с националистами. За вами нет поддержки широких народных масс как было у большевиков с начала 20-го века. Зато за вами есть поддержка таких же интернет-хомячков что и вы. Если хотите помочь, то идите в ряды противоборствующих сторон и занимайтесь антивоенной агитацией, а не только топите против только одной стороны но лицемерно не идёте агитировать против войны в рядах укровермахта.
Ваша ложь дурацкая и убогая, но для дураков в самый раз.
Вот вам свидетельство национального гнёта против русского языка(это про право народов общаться и учиться только на том языке на котором всю жизнь учились и общались) со стороны украинских национал-шовинистов. Что вы и поддерживаете уже восемь лет.
23.02.2014 — Верховная рада Украины лишила русский язык статуса регионального;
29.08.2015 — Из украинского паспорта уберут русский язык;
16.06.2016 — Введение языковых квот на радио и телевидении (25% на русский язык);
05.09.2017 — Запрет на русский язык в сфере образования;
25.04.2019 — Украинским языком должны владеть и использовать его при исполнении своих обязанностей все госчиновники, служащие, представители сфер торговли, обслуживания, образования, медицины, культуры. Уменьшение квот на русский язык до 10%. Все культурно-массовые мероприятия должны проходить на украинском языке;
25.04.2019 — Все сайты и странички в соц.сетях должны быть на украинском языке или дублироваться;
16.04.2020 — Вся реклама должна быть на украинском языке;
16.07.2020 — Научная и медицинская сферы должны публиковаться на украинском или английском языках;
16.07.2020 — Транспортная навигация должны быть на украинском языке;
06.07.2020 — "Есть вещи, например, вопрос языка — это очень важный, принципиальный вопрос для государства. Никакой второй, русской, у нас быть не может — не потому, что ее не нужно изучать, ее не нужно знать. Если мы говорим об Украине — то должен быть только государственный украинский язык", — заявил Секретарь совета национальной безопасности Данилов.
16.01.2021 — На украинский должны перейти предприятия всех форм собственности в сфере обслуживания, в том числе интернет-магазины;
16.07.2021 — Вводится обязательный экзамен на знание украинского для государственных служащих;
16.07.2021 — Экскурсии должны проводиться на украинском языке (исключение иностраноязычные);
16.07.2021 — Не менее 50% книг должны продаваться на украинском языке;
16.07.2021 — Все фильмы и сериалы должны демонстрироваться исключительно на украинском языке;
16.01.2022 — Вводится языковое квотирование для печатных СМИ;
16.04.2022 — Уполномоченный по защите государственного языка Тарас Кремень: С нового учебного года в тех школах, в которых до сих пор преподается такая дисциплина, как "русский язык", следует замены другими предметами или путем увеличения доли изучения имеющихся дисциплин.
15.04.2022 — Образовательный омбудсмен Сергей Горбачев назвал условия для изучения русского языка: "Если мы соглашаемся на преподавание русского языка, то каждый урок должен начинаться словами "Россия – страна-агрессор. Путин — военный преступник. Россия виновата в геноциде украинского народа".
25.05.2022 — В Украинском институте книги намерены изъять 100 млн книг, включая русскую классику, сказки и любовные романы.
#70 | 06:03 05.06.2022 | Кому: 11-17
>
> Слава Величию!

Ахмат сила!
#71 | 06:09 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
>
> Коммунизм вторичен нежели РФ?
> РФ понадусё?



А я вообще не русский и даже не европейский, и христианство с мусульманством не религия предков точно.
#72 | 07:53 05.06.2022 | Кому: Всем
Ок. Выводы сделаны. Поверхностный вотт позитивен и адекватен. Глубинный вотт то еще позорище. Ну хоть не пикабу, и то славно.
#73 | 07:54 05.06.2022 | Кому: 27red
> Кого вообще волнует факт твоего личного возмущения

Тема такая есть на сайтах -- сообщество. Нужно понять вступать в него или нет. Похоже что нет.
#74 | 08:47 05.06.2022 | Кому: Tegucigalpa
> Коммунизм вторичен нежели РФ?

Конечно, например.

Пока я часть РФ - да.

Видишь человека, готового кинуть в топку свою страну ради мирового пожара - перед тобой душевнобольной.

Даже большевики до такого не додумывались, если по факту.
А уж у них то вариков была масса, благо их оппоненты обосрались.
А до такого не додумались. Даже мировая революция была сопутствующим фактором, а не целью, ради коей страну надо принести в жертву.
Ты об этом подумай на досуге.
#75 | 09:29 05.06.2022 | Кому: Longint
> Видишь человека, готового кинуть в топку свою страну ради мирового пожара - перед тобой душевнобольной.

Не душевнобольной, а страстотерпец.

И вообще, сейчас не время шатать скрепы. Вам же сказано - мы как мученики попадём в рай, а они просто сдохнут.
#76 | 09:29 05.06.2022 | Кому: Readarmy
>
> Тема такая есть на сайтах -- сообщество. Нужно понять вступать в него или нет. Похоже что нет.

Какое блять сообщество у тебя понятие сообщества с понятием личной политической позиции и личного мировоззрения пересношались, ты зачем одно другим подменяешь, сам полный идиот или всех здесь присутствующих за идиотов держишь, пытаясь такими глупыми и пустыми образами манипулировать с сознанием всех местных?
#77 | 09:40 05.06.2022 | Кому: Longint
>
> Конечно, например.
>
> Пока я часть РФ - да.
>
> Видишь человека, готового кинуть в топку свою страну ради мирового пожара - перед тобой душевнобольной.
>
> Даже большевики до такого не додумывались, если по факту.
> А уж у них то вариков была масса, благо их оппоненты обосрались.
> А до такого не додумались. Даже мировая революция была сопутствующим фактором, а не целью, ради коей страну надо принести в жертву.
> Ты об этом подумай на досуге.

И как ты официальные заявления верховной власти России воспринимаешь о том что всемирная атомная война не является исключением в будущем развитии событий вокруг Украины, при этом та же самая власть вместо перевода промышленности и экономики в режим всё для фронта всё для победы начинает новую волну приватизации в том числе и оборонных предприятий тебе опыт первой мировой с ценой снарядов на государственных заводах и частных не смущает и не коробить, а левые идеи коробят, а кто прошлую революцию организовал Ленин у которого всего пару тысяч последователей было или Николаша2 у которого полная власть была и который своими мудрыми решениями вообще всё по просношал что мог и до чего дотянулся, ну так сегодня можешь назвать хоть один подвиг страстотерпца святого который бы нынешняя власть не повторила в ещё более увеличенном и худшем для нашей страны виде, и ты всё это смотришь и не морщишься, ты слишком запустил болезнь всех национал патриотов под названием Божья Роса...
#78 | 09:49 05.06.2022 | Кому: Readarmy
> Ок. Выводы сделаны. Поверхностный вотт позитивен и адекватен. Глубинный вотт то еще позорище. Ну хоть не пикабу, и то славно.

О блять Сурков на вотт, а что ВЫ блять под своим настоящим именем не зарегались к чему эти условности...


[censored]

Владислав Сурков 11.02.2019 09:00:00
О том, что здесь вообще происходит

... Глубинного государства в России нет, оно все на виду, зато есть глубинный народ.

На глянцевой поверхности блистает элита, век за веком активно (надо отдать ей должное) вовлекающая народ в некоторые свои мероприятия – партийные cобрания, войны, выборы, экономические эксперименты. Народ в мероприятиях участвует, но несколько отстраненно, на поверхности не показывается, живя в собственной глубине совсем другой жизнью. Две национальные жизни, поверхностная и глубокая, иногда проживаются в противоположных направлениях, иногда в совпадающих, но никогда не сливаются в одну.


Глубинный народ всегда себе на уме, недосягаемый для социологических опросов, агитации, угроз и других способов прямого изучения и воздействия. Понимание, кто он, что думает и чего хочет, часто приходит внезапно и поздно, и не к тем, кто может что-то сделать.

Редкие обществоведы возьмутся точно определить, равен ли глубинный народ населению или он его часть, и если часть, то какая именно? В разные времена за него принимали то крестьян, то пролетариев, то беспартийных, то хипстеров, то бюджетников. Его «искали», в него «ходили». Называли богоносцем, и наоборот. Иногда решали, что он вымышлен и в реальности не существует, начинали какие-нибудь галопирующие реформы без оглядки на него, но быстро расшибали об него лоб, приходя к выводу, что «что-то все-таки есть». Он не раз отступал под напором своих или чужих захватчиков, но всегда возвращался.

Своей гигантской супермассой глубокий народ создает непреодолимую силу культурной гравитации, которая соединяет нацию и притягивает (придавливает) к земле (к родной земле) элиту, время от времени пытающуюся космополитически воспарить.

Народность, что бы это ни значило, предшествует государственности, предопределяет ее форму, ограничивает фантазии теоретиков, принуждает практиков к определенным поступкам. Она мощный аттрактор, к которому неизбежно приводят все без исключения политические траектории. Начать в России можно с чего угодно – с консерватизма, с социализма, с либерализма, но заканчивать придется приблизительно одним и тем же. То есть тем, что, собственно, и есть.

Умение слышать и понимать народ, видеть его насквозь, на всю глубину и действовать сообразно – уникальное и главное достоинство государства Путина. Оно адекватно народу, попутно ему, а значит, не подвержено разрушительным перегрузкам от встречных течений истории. Следовательно, оно эффективно и долговечно. ...
#79 | 10:58 05.06.2022 | Кому: oxxxo
Как только ты определишься, чему именно из написанного мной ты хочешь возразить и сформулируешь это внятно - будет общаться гораздо легче.
#80 | 11:40 05.06.2022 | Кому: С Урала
> А тебе подобное отребье скакало в рядах укроупоротых дегенератов и называло националистический буржуазный переворот "революцией".

Поясни, в чём моя позиция идентична позиции майдаунов. А потом ещё докажи, что нафантазированное тобой обо мне действительно является моей позицией.
#81 | 16:45 05.06.2022 | Кому: Всем
Граждане революционеры, если у вас нет централизованного руководства с четкой программой и дисциплиной, то значит руководят вашими протестами господа из тени, например из ЦРУ. То есть в темную вас используют на типа Майдан.
Этим обьясняется отсутствие единства у левых - его намеренно рушат, иначе контроль уйдет от теневых манипуляторов в ЦК. Даже самая всратая организация заруливает толпы уникальных снежинок в минуса, такие дела.


Коммунисты в 17ом заинтересовали массы именно умением строить, а не царей шатать.
#82 | 20:59 05.06.2022 | Кому: dse
>
> Коммунизм на всём шарике был задуман для того, чтобы искоренить причину мировых войн


Да бох с ним, с коммунизмом, хотя бы компартию, чтоб не стыдно было всуе ее поминать.
С Урала
дебил »
#83 | 06:23 06.06.2022 | Кому: dse
Потому что занял позицию "нетвойне" с 24-го февраля 2022-го, а не в 2013-м году, когда твои кастрюлеголовые единомышленники взяли курс на буржуазный националистический переворот. Никто нас не спрашивал хотим мы воевать или нет. Восемь лет Россия принципиально не вмешивалась в конфликт пока её не поставили перед угрозой геноцида дончан с перспективой перекатывания войны в пределы РФ. Для этого твоих укроупоротых единомышленников натаскивал Запад для агрессии против РФ, а не для "классовой солидарности". Чего молчишь, что за неделю с лишним до ввода Россией войск твои укроупоротые единомышленники по всей линии соприкосновения принялись утюжить дончан бомбами и снарядами?! Где было твоё "нетвойне", "коммунизд" ты ряженый?! А это тебе подобные клоуны лицемерно 'не замечали".
Потому не надо прятать свои антисоветские убеждения за кумачом. Тебе подобные давно себя обозначили как обыкновенных буржуазных националистических подстилок-солидаристов.
Хотели бы "нетвойне", то шли вперед агитируя за неё ещё на укромайдане, а не аплодировали бы этим выродкам в солидаристском экстазе как делают тебе подобные это уже давно только стоило России начать применять силу.
Напоминаю, что ни нам ни украинцам эта война не нужна. Но таким бледно-розовым как ты она нужнее для пиара.
#84 | 08:43 06.06.2022 | Кому: С Урала
> Потому что занял позицию "нетвойне" с 24-го февраля 2022-го

Я занял позицию «нетвойне»? А где я её занял? Ссылки на мои сообщения, подтверждающие эти твои слова приведи пожалуйста.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.