Патрушев сообщил о начале захвата Польшей территорий Украины

interfax.ru — "Так называемые западные партнеры киевского режима также не против воспользоваться нынешней ситуацией в корыстных интересах и имеют особые планы на украинские земли. (...) Судя по всему, Польша уже переходит к действиям по захвату западных украинских территорий", - заявил Патрушев во вторник на совещании по нацбезопасности в Приволжье.
Новости, Политика | баучан 11:58 31.05.2022
44 комментария | 47 за, 1 против |
#1 | 11:59 31.05.2022 | Кому: Всем
Москва. 31 мая. INTERFAX.RU - Секретарь Совбеза России Николай Патрушев заявил, что Польша переходит к захвату территорий на западе Украины.

"Так называемые западные партнеры киевского режима также не против воспользоваться нынешней ситуацией в корыстных интересах и имеют особые планы на украинские земли. (...) Судя по всему, Польша уже переходит к действиям по захвату западных украинских территорий", - заявил Патрушев во вторник на совещании по нацбезопасности в Приволжье.

"Ярким тому подтверждением стал визит в Киев польского президента (Анджея - ИФ) Дуды, а также его заявления о том, что вскоре польско-украинская граница перестанет существовать", - сказал Патрушев.

Ранее в мае Дуда предложил заключить новое соглашение о дружбе между Польшей и Украиной, а также заявил, что граница между этими двумя странами должна объединять, а не разделять.

Патрушев также заявил, что "уже целый ряд государств ведет активную работу по ее (Украины - ИФ) расчленению".

По словам секретаря Совбеза РФ, президент Украины Владимир Зеленский намерен предоставить полякам особый статус, в том числе возможность занимать руководящие государственные должности.

"В данном случае суверенитет Украины не волнует ни главу государства, ни тем более США и их союзников, которые готовы жертвовать интересами украинского народа для реализации своих геополитических целей (...) Их действия ведут к реальному развалу страны", - сказал секретарь Совбеза РФ.

Ранее Патрушев заявлял, что политика Вашингтона и Киева может привести к распаду Украины на несколько государств.

"Итогом политики Запада и подконтрольного ему киевского режима может стать только распад Украины на несколько государств", - сказал Патрушев в интервью "Российской газете" 26 апреля.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 12:00 31.05.2022 | Кому: Всем
Кто последний в Киеве - тот и Украина!!!
#3 | 12:06 31.05.2022 | Кому: Всем
Говорят очень богатые ресурсами территории. Только население мешает.
duke
дурачок »
#4 | 12:12 31.05.2022 | Кому: баучан
> Судя по всему, Польша уже переходит к действиям по захвату западных украинских территорий", - заявил Патрушев во вторник на совещании по нацбезопасности в Приволжье.

Ну а РФ по сути делает тоже самое, только с юга и востока Украины.
dym80
дурко »
#5 | 12:14 31.05.2022 | Кому: Всем
— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...
#6 | 12:19 31.05.2022 | Кому: duke
Особенно радует фраза "также не против"...
#7 | 12:23 31.05.2022 | Кому: Prizma
> Особенно радует фраза "также не против"...

Вот первое, на что обратил внимание!
#8 | 12:24 31.05.2022 | Кому: баучан
> Патрушев также заявил, что "уже целый ряд государств ведет активную работу по ее (Украины - ИФ) расчленению".

Ну мы этим занимаемся с 2014 года.
#9 | 12:37 31.05.2022 | Кому: Verch
> Ну мы этим занимаемся с 2014 года.

А я думал, что с 2014 года мы убеждали Украину соблюдать минские соглашения...
#10 | 12:48 31.05.2022 | Кому: Ща
> А я думал, что с 2014 года мы убеждали Украину соблюдать минские соглашения...

А Крым взяли в качестве залога?
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 12:55 31.05.2022 | Кому: Verch
> А Крым взяли в качестве залога?

Крым пришёл в рамках прав наций на самоопределение.
#12 | 12:59 31.05.2022 | Кому: Mr. Maximus
А сейчас в Польшу также придёт Львов и вся остальная западенщина.
Не надо лукавить.
#13 | 13:02 31.05.2022 | Кому: Verch
>
> А Крым взяли в качестве залога?

а референдум ?
#14 | 13:03 31.05.2022 | Кому: Verch
> Не надо лукавить.

действительно, прекрати
#15 | 13:06 31.05.2022 | Кому: pretender
> а референдум ?

А 146%???
Когда вам не нравятся результаты выборов - то сразу: "А! О! Результат подтасован!"
Когда нравятся: "А референдум?"
Либо снимите крестик, либо наденьте трусы. Это делают одни и те же люди. Почему у них должно получиться по-разному, если кривые руки так кривыми и остались???
#16 | 13:08 31.05.2022 | Кому: Verch
> А 146%???

которые нарисовал по телевизору человек, который потом съебался из страны? такой себе аргумент.
#17 | 13:11 31.05.2022 | Кому: Verch
> Когда вам не нравятся результаты выборов - то сразу: "А! О! Результат подтасован!"

кому "вам"?
отвечаешь мне - будь добр ссылку, где мне "не нравятся результаты выборов".
Отвечаешь не мне - зачем тогда меня приплетаешь?
#18 | 13:13 31.05.2022 | Кому: Verch
>
> А Крым взяли в качестве залога?

а перед самоопределением и референдумом Крыма, на Украине случайно не случился переворот и захват власти, который почему-то понравился не всему населению?
#19 | 13:14 31.05.2022 | Кому: pretender
> отвечаешь мне - будь добр ссылку, где мне "не нравятся результаты выборов".

Хорошо. Тебе нравятся результаты голосований.
Подожди, поляки тоже проведут референдум. Устроит? Или "это другое"?
#20 | 13:15 31.05.2022 | Кому: Verch
> Или "это другое"?

а что, "такое же"?
#21 | 13:16 31.05.2022 | Кому: pretender
> а перед самоопределением и референдумом Крыма, на Украине случайно не случился переворот и захват власти, который почему-то понравился не всему населению?

Перед самоопределением случился переворот, против которого проголосовали все, но это никого не остановило. Здесь.
Ты до сих пор думаешь, что референдум что-то решает?
#22 | 13:17 31.05.2022 | Кому: pretender
> а что, "такое же"?

Вот я и говорю. Голосуют "за нас" - референдум. Голосуют против - "налицо подтасовка"!!! Очень удобно.
#23 | 13:18 31.05.2022 | Кому: Verch
> переворот, против которого проголосовали все,

щта?
#24 | 13:18 31.05.2022 | Кому: Verch
> Вот я и говорю. Голосуют "за нас" - референдум. Голосуют против - "налицо подтасовка"!!! Очень удобно.

ну у тебя то строго наоборот.
тоже удобно, да?
#25 | 13:20 31.05.2022 | Кому: pretender
Забыл референдум за сохранение Союза?
#26 | 13:20 31.05.2022 | Кому: pretender
> ну у тебя то строго наоборот.

У меня "ни там, ни там".
cp866
интеллектуал »
#27 | 13:20 31.05.2022 | Кому: Verch
> Подожди, поляки тоже проведут референдум.

Думаешь? Ну право наций на самоопределение оно такое.
#28 | 13:24 31.05.2022 | Кому: cp866
> Думаешь? Ну право наций на самоопределение оно такое.

Подозреваю, что решит демократически выбранный президент.
#29 | 13:25 31.05.2022 | Кому: Verch
> Подожди, поляки тоже проведут референдум.

Зачем? Их один квнщик уже назначил Белым Господином.

К чему какие-то условности?
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 13:30 31.05.2022 | Кому: Verch
> Не надо лукавить.

я не лукавлю, а констатирую факт. если они придут в польшу также через референдум, то какие вопросы к нашему Крыму?
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 13:31 31.05.2022 | Кому: Verch
> случился переворот, против которого проголосовали все,

Кто кого куда перевернул и через какое голосование?
#32 | 13:48 31.05.2022 | Кому: Mr. Maximus
> я не лукавлю, а констатирую факт. если они придут в польшу также через референдум, то какие вопросы к нашему Крыму?

никаких. Но тогда к этому не применимо слов "раздел".
#33 | 13:50 31.05.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Кто кого куда перевернул и через какое голосование?

Напоминаю камраду, что в соответствии с результатами референдума, СССР должен был остаться. Но его нет.
Поэтому результаты референдума - что дышло. Надо - учитываем. Не надо - не учитываем.
Pokapoka
идиот »
#34 | 14:13 31.05.2022 | Кому: Всем
Фейк тупой. Патрушева по статье о фейках судить!
Mr. Maximus
надзор »
#35 | 14:23 31.05.2022 | Кому: Verch
> СССР должен был остаться. Но его нет.

Да, именно поэтому было спровоцировано выступление ГКЧП и последовавшее за его падением Беловежское соглашением.
#36 | 14:35 31.05.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Да, именно поэтому было спровоцировано выступление ГКЧП и последовавшее за его падением Беловежское соглашением.

Ты что мне хочешь доказать, камрад?
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 14:41 31.05.2022 | Кому: Verch
> Ты что мне хочешь доказать, камрад?

Что до недавнего времени к каждому действию прилагалось некое политико-юридическое обоснование.
В частности, референдум али ещё какое действие, которым прикрывали разного рода странные поступки.
Но это пока джентльмены карты сдавали сами себе и их всё при этом устраивало.
Но вот в 14 году карты раздали как обычно, а вот исход вышел не совсем запланированный.
В этот момент джентльмены решили поступить по примеру незабвенного Остапа Бендера и просто смахнули фишки со стола, заодно попытавшись приложить шахматной доской зарвавшихся...
И понеслося... санкции, пандемии, минские соглашения...
#38 | 15:57 31.05.2022 | Кому: Verch
> А сейчас в Польшу также придёт Львов и вся остальная западенщина.

Меня возможно закидают. Но объясните мне почему это плохо?
#39 | 05:51 01.06.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Что до недавнего времени к каждому действию прилагалось некое политико-юридическое обоснование.

Или нет.

> В частности, референдум али ещё какое действие, которым прикрывали разного рода странные поступки.


Сначала Крым, потом референдум.

> Но это пока джентльмены карты сдавали сами себе и их всё при этом устраивало.

> Но вот в 14 году карты раздали как обычно, а вот исход вышел не совсем запланированный.
> В этот момент джентльмены решили поступить по примеру незабвенного Остапа Бендера и просто смахнули фишки со стола, заодно попытавшись приложить шахматной доской зарвавшихся...

Ой, никогда такого не было!!! Прямо вот в 14 началось. В 1914.

> И понеслося... санкции, пандемии, минские соглашения...


Пандемии убери из списка. Они регулярно происходят.
#40 | 05:54 01.06.2022 | Кому: Danika
Кемская волость? Да забирайте!!!
Mr. Maximus
надзор »
#41 | 06:21 01.06.2022 | Кому: Verch
> Сначала Крым, потом референдум.

Ой...так ты пропустил те три дня в феврале вплоть до знаменитого диалога:
- Черноморский флот уходит!
- Как уходит?! 0_0
- Уже возвращается!!!

Тогда не мне тебя разубеждать, земляк.

Ну и про пандемию ты забавно выступил - напомнишь, когда последний раз был "регулярный" общемировой карантин?!! А то я ещё молодой и не могу припомнить на своём веку.
Mr. Maximus
надзор »
#42 | 06:22 01.06.2022 | Кому: Danika
> Но объясните мне почему это плохо?

Да всем насрать. Просто один из осколков актуальной Украины должен сохранить её название, чтобы на него были повешены все актуальные долги.
#43 | 11:07 01.06.2022 | Кому: Verch
Кемская волость - территория России. А как на жизнь граждан РФ повлияет судьба части другого государства - мне не очень понятно.
#44 | 12:36 01.06.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Просто один из осколков актуальной Украины должен сохранить её название, чтобы на него были повешены все актуальные долги.

Долги простят. А жажда реванша там будет посильнее, чем у немцев после ПМВ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.