Медведев: О ненависти Запада к России

vott.ru — Медведев в очередной раз себя не сдерживает: "Эта ненависть омерзительна и иррациональна. Но это не значит, что мы должны смириться с ней. Просто нужно сделать все необходимые выводы на будущее. Помнить о таком отношении к нам. И не прощать тех, кто ненавидит нас. Никогда". Полный текст в первом сообщении.
Новости, Общество | Аристарх 10:29 31.05.2022
68 комментариев | 72 за, 12 против |
#1 | 10:29 31.05.2022 | Кому: Всем
[censored]

О ненависти

В бесконечном танго экономических санкций против России как-то потерялся вопрос, а на кого они всё-таки направлены. Кого всё-таки хотели наказать их авторы?
Президента, политическое и военное руководство страны? Нет. Это очевидно. И это признают их творцы. Ни у кого из нас нет иностранного имущества, счетов и значимых интересов за границей. Мы не ездим туда отдыхать и работать.
Крупный бизнес из России? Да, они, конечно, понесли значительные по суммам издержки. Лишились заграничного имущества. Но признаемся по-честному – для них эти конфискации совсем не фатальны. Они и так проживут. У них и в России много чего осталось. Этого хватит и им самим, и их потомкам. 

Тогда – против кого это всё? 
Вывод напрашивается отвратительный – эти санкции направлены именно против народа России. И что бы ни бормотали американские и европейские деды и бабки, что мы наказываем ваших начальников, а вас, обычных граждан, любим, – это брехня чистой воды. Арест активов Центрального банка России и иных государственных активов какую цель преследует? Простую. Сделать хуже экономике, ударить по рублю, увеличить инфляцию и раскрутить цены в магазинах, а значит, уронить уровень жизни обычного россиянина. Эмбарго на покупку нефти и газа из России? То же самое: уменьшить доходы бюджета и вынудить государство отказаться от социальных обязательств, включая индексацию доходов. Ударить по налогоплательщику в городе и деревне. Запрет на полёты наших самолётов, на поездки во многие страны, запрет на использование платёжных инструментов – против кого? Опять же, против обычных граждан, чтобы именно им сделать неприятно. Не мифическим начальникам, не толстосумам, а именно им! 

Этот вывод обескураживает, но это, увы, так. Они нас всех ненавидят! В основе этих решений ненависть к России – к русским, ко всем её жителям. Ненависть к нашей культуре. Отсюда отмена Толстого, Чехова, Чайковского и Шостаковича. Ненависть к нашей религии. Отсюда желание разгромить Русскую православную церковь и ввести санкции против её патриарха. И так было практически всегда. И в период Александра Невского. И в Смутное время. И во время Отечественной войны 1812 года. И конечно, в XX веке, когда СССР постоянно жил под многочисленными санкциями. Я уж не говорю, что западный мир в конце тридцатых желал, чтобы Союз сгинул в схватке с Гитлером.

Эта ненависть омерзительна и иррациональна. Но это не значит, что мы должны смириться с ней. Просто нужно сделать все необходимые выводы на будущее. Помнить о таком отношении к нам. И не прощать тех, кто ненавидит нас. Никогда.
#2 | 10:32 31.05.2022 | Кому: Всем
Опять проворовались?
rustavi
очень горяч »
#3 | 10:34 31.05.2022 | Кому: Всем
Боюсь этот Мишка после Путина, если придет к власти, такой фашизм нам устроит и страну развалит --мама не горюй. Будет такой аналог капиталистического Хрущева.
#4 | 10:35 31.05.2022 | Кому: Всем
В очередной раз скажу Вау. Недимон удивляет по-хорошему.
#5 | 10:35 31.05.2022 | Кому: Всем
...Грозно рычал, прутиком грозил... (с)
#6 | 10:36 31.05.2022 | Кому: Всем
Арест активов Центрального банка России и иных государственных активов какую цель преследует? Простую. Сделать хуже экономике, ударить по рублю, увеличить инфляцию и раскрутить цены в магазинах, а значит, уронить уровень жизни обычного россиянина. Эмбарго на покупку нефти и газа из России? То же самое: уменьшить доходы бюджета и вынудить государство отказаться от социальных обязательств, включая индексацию доходов. Ударить по налогоплательщику в городе и деревне. Запрет на полёты наших самолётов, на поездки во многие страны, запрет на использование платёжных инструментов – против кого? Опять же, против обычных граждан, чтобы именно им сделать неприятно. Не мифическим начальникам, не толстосумам, а именно им!

Кто же сделал так, что арест активов ЦБ и иных государственных активов так бьёт по экономике и уровню жизни обычного россиянина?

Кто же сделал так, что доходы бюджета так зависят от нефти и газа, что вынуждают государство отказаться от данных им социальных обязательств, включая индексацию доходов?

Кто же сделал так, что наши самолёты совсем не наши?

Кто же сделал так, что запрет на использование платёжных инструментов так сильно влияет на граждан?

Кто же эти не мифические начальники и не толстосумы, а именно они?

Одни вопросы...
#7 | 10:37 31.05.2022 | Кому: Всем
Но 30 лет вылизывания западной жопы и разваливание собственной промышленности – это не ошибка властей!!!
ratamahata
шутник »
#8 | 10:38 31.05.2022 | Кому: Всем
А они так хотели чтобы их любили...
#9 | 10:38 31.05.2022 | Кому: kirillkor
Интеграция экономики страны в общемировую экономику?
#10 | 10:39 31.05.2022 | Кому: Leskov
> Интеграция экономики страны в общемировую экономику?

Я знаю как работает периферийный капитализм, спасибо
#11 | 10:40 31.05.2022 | Кому: Всем
Не уж то снова операция "приёмник" началась, уж больно активен привед медвед..
#12 | 10:41 31.05.2022 | Кому: Всем
> Как общался с немцами, поляками, англичанами, испанцами и другими, так и общаюсь.

Это как провезёт, а полностью ебанутых граждан даже в РФ хватает. Имею мнение, что когда пиндосы вновь погонят еврогейцев толпами в акаку, пытаться снова блицкригнуть Россию, то они пойдут, даже адекватные, которые сейчас с русскими общаются.
#13 | 10:45 31.05.2022 | Кому: Всем
Нет никакой ненависти к русским, есть сиюминутная конъюнктура, в борьбе за ресурсы и рынки сбыта
#14 | 10:45 31.05.2022 | Кому: Всем
> Можно подумать когда погонят - кто-то кого-то спрашивать будет.

Настоящие антифашисты и во время Второй Мировой в Германии были, но их было мало, а активных и того меньше. Ну а спрашивать конечно не будут, кому мнение гномиков любой страны интересно? Гномики нужны для двух вещей: копать или стрелять.
#15 | 10:47 31.05.2022 | Кому: kirillkor
Пожалуйста.
#16 | 10:48 31.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> Нет никакой ненависти к русским

Благословенный Валинор, улица Эльфийская, дворец номер 14, палаты номер 88? Единорог прибудет через 5 минут, стоимость поездки – 2 накаканных радуги. Спасибо за пользование службой "Розовые очки Inc.".
#17 | 10:49 31.05.2022 | Кому: Всем
Не этот ли пидор малорослый с Обамой в десны целовался, айфончики от него принимал, Каддафи продал, Лукашенко травил? С Кучмой договоры подписывал, а также учителей посылал бизнесом заниматься, а крымчанам советовал держаться? Будучи премьер-министром не эта ли гнида завалила все национальные проекты?
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 10:50 31.05.2022 | Кому: Пальтоконь
> даже адекватные, которые сейчас с русскими общаются.

смотря на то, что происходит сейчас, я уже сильно сомневаюсь в том, что там есть "адекватные". уровень общего инфантилизма среди взрослого европейского населения какой-то шокирующе зашкаливаюшийй.
cp866
интеллектуал »
#19 | 10:50 31.05.2022 | Кому: kirillkor
Совопрочничаешь? Грех это великий!
#20 | 10:51 31.05.2022 | Кому: Mr. Maximus
Да все человековые такие. Большинство - точно. Это, как говорится, норма.
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 10:51 31.05.2022 | Кому: starina
> Каддафи продал

с Каддафи всё немного по другому вышло, но в целом ты, конечно близок к истине.
#22 | 10:52 31.05.2022 | Кому: Всем
[censored]
Stepnjak
дурачок »
#23 | 10:52 31.05.2022 | Кому: rustavi
> Боюсь этот Мишка после Путина, если придет к власти, такой фашизм нам устроит и страну развалит --мама не горюй. Будет такой аналог капиталистического Хрущева.

КМК, мы уже вошли в ту фазу капитализма, когда не так важно, кто президент.
#24 | 10:54 31.05.2022 | Кому: Всем
> Этот вывод обескураживает, но это, увы, так. Они нас всех ненавидят! В основе этих решений ненависть к России – к русским, ко всем её жителям. Ненависть к нашей культуре. Отсюда отмена Толстого, Чехова, Чайковского и Шостаковича. Ненависть к нашей религии. Отсюда желание разгромить Русскую православную церковь и ввести санкции против её патриарха. И так было практически всегда. И в период Александра Невского. И в Смутное время. И во время Отечественной войны 1812 года. И конечно, в XX веке, когда СССР постоянно жил под многочисленными санкциями. Я уж не говорю, что западный мир в конце тридцатых желал, чтобы Союз сгинул в схватке с Гитлером.

> Эта ненависть омерзительна и иррациональна. Но это не значит, что мы должны смириться с ней. Просто нужно сделать все необходимые выводы на будущее. Помнить о таком отношении к нам. И не прощать тех, кто ненавидит нас. Никогда.


ДОБЕЙТЕ. ВЫЖИВШИХ. ©

Что и говорить, западные партнеры сделяли все возможное, чтобы такие патриотические взрыкивания заходили на ура.
rustavi
очень горяч »
#25 | 10:55 31.05.2022 | Кому: Stepnjak
> и страну развалит --мама н

ошибаешься
#26 | 10:55 31.05.2022 | Кому: Stepnjak
> КМК, мы уже вошли в ту фазу капитализма, когда не так важно, кто президент.

Рукопожатие крепкое - как бы нам намекает, что мы из неё никогда не выходили
#27 | 11:04 31.05.2022 | Кому: starina
А вотт соглашусь!
Вот это вот все типичное поведение отвергнутой сериальной дамы.
Просто Санта-Барбара.
После того как их выпнули откуда только можно выпнуть и это после стольких лет целований в десна выглядит как-то смешно. После того как там всех поимели и выбросили. Не получилось стать любимой женой, так буду на дверях плохие слова писать и по телефону говорить гадости?
Тот случай, когда лучше бы молчал.
Сова
надзор »
#28 | 11:06 31.05.2022 | Кому: coba555
> В очередной раз скажу Вау. Недимон удивляет по-хорошему.

Мальчику Диме лет больше чем мне. И тут такие откровения. Он реально Лунтик, раз такие вещи его удивляют неожиданно. Таких людей можно допустить до управления трактором, но ни как не государством.
#29 | 11:12 31.05.2022 | Кому: Сова
>можно допустить до управления трактором
... игрушечным
#30 | 11:13 31.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> Нет никакой ненависти к русским, есть сиюминутная конъюнктура, в борьбе за ресурсы и рынки сбыта

Ну правда, ненависти к евреям тоже не было? И к неграм не было? И к другим расам и национальностям не было? Только конъюнктура и рынки. Тогда вотт[censored] (см. раздел "
«Шибболеты» на протяжении мировой истории").

Или ты продолжишь настаивать на своём, потому что в случае с русскими "это другое"?
#31 | 11:15 31.05.2022 | Кому: starina
> Не этот ли пидор малорослый с Обамой в десны целовался, айфончики от него принимал, Каддафи продал, Лукашенко травил? С Кучмой договоры подписывал, а также учителей посылал бизнесом заниматься, а крымчанам советовал держаться? Будучи премьер-министром не эта ли гнида завалила все национальные проекты?

А представь, если б у него ещё был взрослый сын с прожжёными ноздрями, по тихому назначенный папой руководить энергетической компанией где-нибудь в Венесуэле. И, к слову, в отличии от США, пиво в РФ уже давно дешевле бензина. [edit: бля, ступил и перепутал пол литра пива с литром бензина - пиво пока дороже]
#32 | 11:17 31.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> Нет никакой ненависти к русским, есть сиюминутная конъюнктура, в борьбе за ресурсы и рынки сбыта

Какая уж она сиюминутная-то?
#33 | 11:18 31.05.2022 | Кому: Пальтоконь
> Спасибо за пользование службой "Розовые очки Inc.

Бытиё определяет сознание, сказал телевизер есть ненависть ко всему русскому, значит есть?
Открою тебе секрет, подавляющему количеству людей на земле, абсолютно похуй на русских и всё русское, как и на китайское, американское ,немецкое и тд.
Вся русофобская вакханалия раскручивается исключительно для того что отвлечь обывателя от экономической жопы в которую закономерно погрузился нынешний капитализм. Сейчас русская тема приестся , начнут китайскую тему раскручивать
#34 | 11:23 31.05.2022 | Кому: Пальтоконь
> Ну правда, ненависти к евреям тоже не было? И к неграм не было?

Историю занчит мы не знаем? Та же европейская цивилизация точно так же использовала рабский труд европейцев и даже вот сюрприз за белых рабов платили меньше денег, чем за чёрных, ну сука, не такие сильные и выносливые.
И евреев Гитлер просто так уничтожал , тупо потому что евреи ему не нравились? Или может потому что были интересны их бабки?
И как же тут быть с еврейскими погромами в благословенной богом Богом Российской Империи?
#35 | 11:25 31.05.2022 | Кому: Пальтоконь
> Да все человековые такие. Большинство - точно. Это, как говорится, норма.

Других человековых у меня для вас нет
#36 | 11:27 31.05.2022 | Кому: eric.romanoff
Ненависти нет, Гитлер просто денег хотел, я тебя понял. А СССР превысил пределы самообороны и жестоко убил просто хотевшего денег Гитлюшеньку.
#37 | 11:27 31.05.2022 | Кому: Goman
> Других человековых у меня для вас нет

Они были, но сапиенсы их всех выебли и сожрали.
#38 | 11:28 31.05.2022 | Кому: Пальтоконь
> сапиенсы их всех выебли и сожрали.

Ну не всех. Некоторые накинули польты и прикинулись конями )
#39 | 11:29 31.05.2022 | Кому: kirillkor
> Одни вопросы...

[censored]
#40 | 11:40 31.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> Историю занчит мы не знаем? Та же европейская цивилизация точно так же использовала рабский труд европейцев и даже вот сюрприз за белых рабов платили меньше денег, чем за чёрных, ну сука, не такие сильные и выносливые.
> И евреев Гитлер просто так уничтожал , тупо потому что евреи ему не нравились? Или может потому что были интересны их бабки?
> И как же тут быть с еврейскими погромами в благословенной богом Богом Российской Империи?

Ты ничего не понял. А ведь все просто. Они плохие. А мы хорошие. Они ну очень-очень плохие. А мы, ну такие, очень хорошие. Они нас, там, ну эти, очень плохие, очень ненавидят. А мы, очень хорошие, такие прям хорошие-хорошие, их презираем. Вот так вот, на этом все. Рот Фронт и Слава России!
#41 | 11:40 31.05.2022 | Кому: Пальтоконь
> Ненависти нет, Гитлер просто денег хотел, я тебя понял.

Хотел денег, но просто так нельзя же забрать, поэтому была раскручена юдофобия, строго в таком порядке, а не наоборот
#42 | 11:49 31.05.2022 | Кому: Sakirov
> Вот так вот, на этом все. Рот Фронт и Слава России!

Логично, а потом мы ещё удивляемся, почему люди в разных странах жизнями не рискуют ради России.
#43 | 11:50 31.05.2022 | Кому: Ataliya
> >можно допустить до управления трактором
> ... игрушечным

Сломает.
#44 | 11:53 31.05.2022 | Кому: Brazigger
> А представь, если б у него ещё был взрослый сын с прожжёными ноздрями, по тихому назначенный папой руководить энергетической компанией где-нибудь в Венесуэле.

Гугл: Илья Дмитриевич Медведев
#45 | 11:57 31.05.2022 | Кому: Всем
В России опасно солидаризировать трудящихся ненавистью на почве расовых предрассудков, потому что Россия — многонациональное государство и от такой глупости может треснуть и развалиться, как СССР.

В России опасно солидаризировать трудящихся ненавистью на почве религиозных предрассудков, потому что Россия — многоконфессиональное государство, и от такой глупости в России может легко развернуться межконфессиональная вражда, которая вполне может вылиться в очередную гражданскую войну.

Но солидаризировать трудящихся жизненно необходимо. Что делать? Г-н Медведев озвучил гениальный в своей простоте план, заключающийся в том, что трудящемуся следует ненавидеть всех тех, кто ненавидит этого трудящегося. А вот кто ненавидит этого трудящегося, этому трудящемуся с удовольствием подскажет государственная пропаганда.
#46 | 12:08 31.05.2022 | Кому: dse
> Но солидаризировать трудящихся жизненно необходимо. Что делать? Г-н Медведев озвучил гениальный в своей простоте план, заключающийся в том, что трудящемуся следует ненавидеть всех тех, кто ненавидит этого трудящегося. А вот кто ненавидит этого трудящегося, этому трудящемуся с удовольствием подскажет государственная пропаганда.

Комрад, извини но у тебя какай-то каша, причём тут трудящиеся, когда Медведев и Ко прелагают слиться в едином порыве с правящей буржуазной элитой , как трудящимся, так и мелким лавочникам? И одноим из обьединяющих факторов кака раз и подаётся, все вокруг враги и русофобы, только вместе мы можем дать отпор супостату
#47 | 12:20 31.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, извини но у тебя какай-то каша, причём тут трудящиеся, когда Медведев и Ко прелагают слиться в едином порыве с правящей буржуазной элитой , как трудящимся, так и мелким лавочникам?

Мелкие лавочники и так солидаризированы по самое немогу кредитами на их мелкий ничтожный бизнес, который им никогда не отдать, а рантье так просто перегрызут горло любому, кто посмеет вякнуть против интересов буржуазии и капиталистов, потому что, по странному стечению обстоятельств, рантье может извлекать свою выгоду только при буржуях и капиталистах у власти, причём только отечественных, а если придут зарубежные, то основной капитал у отечественных рантье реквизируют в пользу зарубежных, ведь поросёночек усох, и на всех его уже не хватает.
#48 | 12:35 31.05.2022 | Кому: dse
> Мелкие лавочники и так солидаризированы по самое немогу кредитами на их мелкий ничтожный бизнес, который им никогда не отдать, а рантье так просто перегрызут горло любому, кто посмеет вякнуть против интересов буржуазии и капиталистов,

Как раз нет, мелкие лавочники замученные произволом силовиков и прочих налоговых проверяющих, и преференциями сырьевикам , за счёт всех остальных, никак не солидаризированы с правящей элитой, а скорее мечтают о "правильном" капитализме с блэкджеком и шлюхами с реформой судебной системы и выпиздиванием силовиков из власти, так вот чтоб этих првлечь на свою сторону и раскручивается, в том числе, тема с внешним врагом
#49 | 12:37 31.05.2022 | Кому: dse
> Г-н Медведев озвучил гениальный в своей простоте план, заключающийся в том, что трудящемуся следует ненавидеть всех тех, кто ненавидит этого трудящегося. А вот кто ненавидит этого трудящегося, этому трудящемуся с удовольствием подскажет государственная пропаганда.

Самое поганое, что трудящемуся не приходит в голову простейший факт: не бывает чистой, иррациональной, животной ненависти одного народа к другому, не обусловленной изначально экономическими причинами и не подстегнутой извне. Извечный вопрос "Кому выгодно?" в народе непопулярен, вместо него добрыми дядями обычно подсовывается другой - "Кто виноват?"
#50 | 12:40 31.05.2022 | Кому: Всем
Просто на фоне всех заявлений всех лиц, включая Патрушева и так далее. Всё больше похоже, что мы таки сползаем в третью мировую войну. Имея в виду, что ядерных взаимных ударов попытаются избежать. Но полыхать будет везде и повсюду. В Африке (где голод начнётся) в Азии, на Ближнем Востоке и много где ещё.
При всей театральности и избыточном пафосе Медведева - больше всего похоже именно на то, что его как главу Единой России и члена Совбеза РФ распирает от эпичности и масштаба происходящих событий и он это выплёскивает.

То, что он там говорит, делить надо на 10, мне так кажется. А вот то, что все горшки таки побили и начинается другой разговор - очень похоже. Само собой, оно не про Украину только и возню вокруг неё. В замесе будут участвовать все. Китай, Турция, Иран и так далее. С разными целями и по разным поводам. Но видимо - это будет уже скоро и события в самом ближайшем будущем начнут развиваться галопом. Очень похоже, что в штабах уже активно обсуждают варианты 24/7.

Видимо надвигается что-то очень крупное и оно рванёт ещё мощнее, чем Украина.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.