В Израиле нацистов нет!

reuters.com — там президент - еврей.
Новости, Политика | Malganus 18:38 29.05.2022
33 комментария | 95 за, 0 против |
Malganus
надзор »
#1 | 18:38 29.05.2022 | Кому: Всем
ИЕРУСАЛИМ, 29 мая (Reuters) - Десятки тысяч размахивающих флагами израильских националистов, некоторые из которых скандируют "Смерть арабам", прошли в воскресенье через мусульманский квартал Старого города Иерусалима, бросив вызов угрозам возмездия со стороны палестинских боевиков.

Ежегодный парад празднует захват Израилем Иерусалима в ходе ближневосточной войны 1967 года, но все больше становится демонстрацией силы для еврейских националистов, стремящихся расширить свое влияние в городе с большим палестинским населением.

Многие участники марша пели и танцевали, пробираясь по узким каменным улицам. Другие стремились к конфронтации.

"Араб - сын шлюхи", - кричала группа молодых людей перед Дамасскими воротами, главным входом в мусульманский район Старого города. "Пусть ваши деревни горят", - кричала другая группа.

В дополнение к напряженности полиция заявила, что рекордные 2600 евреев посетили эспланаду Аль-Акса перед маршем. Пытаясь остановить визиты, палестинцы бросали камни и запускали фейерверки, прежде чем их оттеснили полицейские, стреляющие светошумовыми гранатами.

Некоторые евреи носили религиозную одежду и, казалось, молились, игнорируя давний запрет на еврейское богослужение в комплексе. Некоторые держали израильские флаги и пели национальный гимн.

Проповедник мечети шейх Икрима Сабри осудил их поведение. "То, что произошло сегодня в мечети Аль-Акса, не происходило с 1967 года", - сказал он Reuters.

Аль-Акса - третье священное место в исламе. Она также почитается евреями как Храмовая гора - пережиток двух древних храмов их веры.

Исламистская группировка ХАМАС, которая управляет сектором Газа и выступает в качестве защитника мусульманского Иерусалима, осудила воскресный массовый визит, который стал вирусным в социальных сетях.

"Израильское правительство несет полную ответственность за всю эту безрассудную политику и последующие последствия", - заявил Reuters высокопоставленный представитель ХАМАСА Бассем Наим.

ПЕРЦОВЫЙ БАЛЛОНЧИК

ХАМАС выпустил ракеты по Израилю во время прошлогоднего марша, спровоцировав 11-дневную войну, в результате которой погибли по меньшей мере 250 палестинцев в Газе и 13 человек в Израиле. Несмотря на угрозу насилия в этом году, граница с Газой оставалась спокойной, когда спустилась ночь.

Напротив, в воскресенье сообщалось о столкновениях на оккупированном Западном берегу, в результате которых более 160 палестинцев получили ранения, в том числе 20 человек получили ранения боевыми пулями, сообщили медики.

Палестинские владельцы магазинов в Иерусалиме закрыли свои киоски за несколько часов до начала парада, и спорадически вспыхивали драки, когда демонстранты проникли в мусульманский район. Один израильский юноша был снят на видео с использованием перцового баллончика на палестинской женщине, что привело к обмену ударами и пинками.

Премьер-министр Израиля Нафтали Беннетт заявил, что подавляющее большинство демонстрантов пришли праздновать.

"К сожалению, есть меньшинство, которое пришло, чтобы поджечь этот район... попытка применить силу для того, чтобы разжечь конфликт", - говорится в заявлении он.

Израиль рассматривает весь Иерусалим как свою вечную и неделимую столицу, в то время как палестинцы хотят восточную часть как столицу своего будущего государства. ХАМАС, считающийся террористической организацией западными правительствами, считает весь современный Израиль оккупированным.

Палестинцы рассматривают воскресный марш как часть более широкой кампании по укреплению еврейского присутствия по всему городу, которая в последние недели обострилась. Подробнее

Израильская полиция неоднократно сталкивалась с палестинцами в комплексе Аль-Акса в апреле, во время священного месяца Рамадан, когда мусульмане были возмущены ростом числа еврейских посетителей эспланады мечети.

Две недели назад похороны журналистки "Аль-Джазиры" Ширин Абу Аклех, убитой во время рейда израильской армии на Западный берег, погрузились в хаос, когда полиция обвинила скорбящих и сорвала палестинские флаги.
#2 | 18:43 29.05.2022 | Кому: Всем
За описание +1
#3 | 18:58 29.05.2022 | Кому: Всем
Ну так евреи всегда были в определенном смысле националистами. Их умение сбиваться в диаспоры во время известного Вавилонского пленения (6 век до н.э.) позволило создать свою уникальную культуру, которую они вернувшись, успешно насадили тем евреям, что в пленение не угоняли))
#4 | 19:05 29.05.2022 | Кому: Selbst
> Ну так евреи всегда были в определенном смысле националистами.

Может всё-таки нацистами? Деление людей на своих (евреев) и всех прочих (гоев) - это уже не национализм.
#5 | 19:57 29.05.2022 | Кому: Всем
националисты это те кто выбрал путь служения нации. например, советской нации.
а когда разделяют людей на сорта и ставят один этнос выше другого это не национализм, а расизм.
Malganus
надзор »
#6 | 20:03 29.05.2022 | Кому: birotone
> националисты это те кто выбрал путь служения нации. например, советской нации.

Советский народ помню. А "советская нация" - это кто такое?
#7 | 20:14 29.05.2022 | Кому: birotone
> а когда разделяют людей на сорта и ставят один этнос выше другого это не национализм, а расизм

И тут к нам на помощь приходит Капитан Очевидность: расизм -- это когда разделяют людей на сорта и ставят одну расу выше другой, а когда одну нацию выше другой -- это нацизм.
#8 | 20:23 29.05.2022 | Кому: Malganus
> Советский народ помню. А "советская нация" - это кто такое?

Это как американская нация, тока наеборот!!!
#9 | 20:25 29.05.2022 | Кому: Shnyrik
> И тут к нам на помощь приходит Капитан Очевидность: расизм -- это когда разделяют людей на сорта и ставят одну расу выше другой, а когда одну нацию выше другой -- это нацизм.

В этом плане евреям очень удобно, кстати.

Можно нацизм, расизм, фашизм, шовинизм и национализм в один рулет завернуть.
Придумать для этого какое-либо новое слово и орать, что это другое!

А если ты вздумаешь возражать, то ты антисемит и поклонник холокоста.
#10 | 20:28 29.05.2022 | Кому: Shnyrik
> Очевидность: расизм -- это когда разделяют людей на сорта и ставят одну расу выше другой, а когда одну нацию выше другой -- это нацизм.

Неа.
Расизм = это когда разделяют людей на сорта и ставят одну ГРУППУ (национальную, этническую, рассовую и т.п.) выше другой (Европа, США)
Нацизм = расизм + а кто не согласен - всех унизить, подчинить, убить (Наци-Германия, Украина сегодня)
#11 | 20:35 29.05.2022 | Кому: yyh
> Расизм = это когда разделяют людей на сорта и ставят одну ГРУППУ (национальную, этническую, рассовую и т.п.) выше другой

Блин, никогда не поздно узнавать новое. Только ты ещё язык, социальную принадлежность, профессию и сексуальную ориентацию забыл. Ну, для полноты охвата всех видов расизма.

> Нацизм = расизм + а кто не согласен - всех унизить, подчинить, убить


Расисты из ку-клукс-клана, видимо, никого не унижали, не подчиняли и не убивали. Они же не нацисты.

[censored]
#12 | 20:46 29.05.2022 | Кому: Всем
Нацизм - изобретение евреев
#13 | 20:57 29.05.2022 | Кому: 2pik
> Нацизм - изобретение евреев

А ещё евреи всю воду из крана высосали и потом сами туда же нассали. Нету предела их мерзости !!! :-)
#14 | 20:59 29.05.2022 | Кому: Славянин
> Нету предела их мерзости

Они позахватили все телевизоры и влияют на этих, как их, гоев!!
Malganus
надзор »
#15 | 21:03 29.05.2022 | Кому: Shnyrik
> Они позахватили все телевизоры и влияют на этих, как их, гоев!!

И кодируют подсознание картинами экспрес-сионистов.

[censored]
#16 | 21:09 29.05.2022 | Кому: Shnyrik
> Они позахватили все телевизоры и влияют на этих, как их, гоев!!

А ещё они батюшку нашего, царя, свергли !!!
БаронХ
надзор »
#17 | 21:51 29.05.2022 | Кому: yyh
> Нацизм = расизм + а кто не согласен - всех унизить, подчинить, убить (Наци-Германия, Украина сегодня)

пора попросить лекцию про нацизм у уважаемых публицистов, а то игра в плюсы минусы получается, как с фашизмом на экспорт в своё время
#18 | 22:08 29.05.2022 | Кому: Shnyrik
> Блин, никогда не поздно узнавать новое. Только ты ещё язык, социальную принадлежность, профессию и сексуальную ориентацию забыл. Ну, для полноты охвата всех видов расизма.
>

вопросы не ко мне. Это определение: Раси́зм — убеждение[1], совокупность идеологических воззрений[2], идеологическая доктрина и политико-идеологическая практика[3], основанные на представлении, что человечество состоит из строго дифференцированных групп, называемых расами, этническими общностями и др., одни из которых врождённо превосходят другие[1].
Гугл в помощь
сын Фреки
виртуаловод »
#19 | 00:22 30.05.2022 | Кому: yyh
> > Очевидность: расизм -- это когда разделяют людей на сорта и ставят одну расу выше другой, а когда одну нацию выше другой -- это нацизм.
>
> Неа.
> Расизм = это когда разделяют людей на сорта и ставят одну ГРУППУ (национальную, этническую, рассовую и т.п.) выше другой (Европа, США)
> Нацизм = расизм + а кто не согласен - всех унизить, подчинить, убить (Наци-Германия, Украина сегодня)

ты бы головушку подлечил что ли.
расизм это когда одну расу ставят выше других "потому что"
нацизм это когда то же самое только с нацией (американцы - исключительная нация (с) Х.Клинтон)

израилитяне не расисты, они именно нацисты.
со мной в этом вопросе много спорили, а потом тот же, уважаемый мною Равид Гор, человек который и воевал и служил за то государство, убедился на собственной шкуре. и выяснилось, что вскукарехрюкивающие укры, нацисты, оказывается братья нацистам израильским. вот так дела, да?

нет, нацисты пока их интересы не пересекаются в определённой точке всегда готовы сотрудничать друг с другом.

и нацизм может быть только в моногосударстве, потому что иначе, сразу появляются противоречия из серии я тут титульная нация, а ты чурка нерусская. ага.
сын Фреки
виртуаловод »
#20 | 00:24 30.05.2022 | Кому: Славянин
> > Нацизм - изобретение евреев
>
> А ещё евреи всю воду из крана высосали и потом сами туда же нассали. Нету предела их мерзости !!! :-)

а ты почитай про исключительный народ. ой вей получается, ужос какой. гоям не понять.
#21 | 00:50 30.05.2022 | Кому: сын Фреки
> а ты почитай про исключительный народ. ой вей получается, ужос какой. гоям не понять.

Это ж религиозные ебанутые сектанты так считают, коих там полно, но далеко не все. Те же, кто придерживается научного мировоззрения, наверное догадываются, что анатомически/биологически/физиологически/генетически все человеки одинаковы (с небольшими девиациями), поэтому и различия - они исключительно мнимые, то есть культурные. А всякая культурная общность в чём-то является исключительная.

Но евреям до "исключительности" "западной цивилизации" ещё пока далековато, ибо эти делают вообще чё хотят: грабят, убивают, вгоняют в каменный век целые государства и континенты и ничё им за это нету. Вот уж где исключительность так исключительность.
сын Фреки
виртуаловод »
#22 | 00:54 30.05.2022 | Кому: Славянин
> Но евреем до "исключительности" "западной цивилизации" ещё пока далековато, ибо делают чё хотят (грабят, убивают, вгоняют в каменный век целые государства и континенты) и ничё им за это нету. Вот уж где исключительность так исключительность.

ты не поверишь откуда взялась исключительность (подсказка от пуритан, а те взяли угадай откуда? подсказка2: один бомж странствующий еврейский проповедник и до него хрен который говорил с горящем кустом).
#23 | 03:32 30.05.2022 | Кому: yyh
> Гугл в помощь

Википедия -- это отлично. Но ты хотя бы оба слова по ней проверил бы, что ли.

> человечество состоит из строго дифференцированных групп, называемых расами, этническими общностями и др.


Кстати, я так понимаю, что наций даже в википедийном в определении расизма нет, это твоя широкая трактовка чеканной формулировки "и др.".
#24 | 06:07 30.05.2022 | Кому: Всем
- А вы сами к евреям как относитесь?
- Так же, как они к гоям.
- Вам не стыдно быть таким антисемитом?
#25 | 06:15 30.05.2022 | Кому: Всем
Там все хороши. Хороший разбор:
[censored]
Все предельно разжевано.
#26 | 06:19 30.05.2022 | Кому: Славянин
> > Они позахватили все телевизоры и влияют на этих, как их, гоев!!
> А ещё они батюшку нашего, царя, свергли !!!

Я тебе совсем страшное расскажу - они даже нашего Иисуса Православного распяли!!!
#27 | 06:59 30.05.2022 | Кому: Склеп
— Сами породили, сами и распяли! Это наши сугубо еврейские разборки, гоям не понять.
— Ты что, моего Христа в евреи записываешь?!
— А ты как думал, если папа еврей, мама — еврейка, то ребеночек русский?
— Папа у него голубь!!!"

(c)
#28 | 09:51 30.05.2022 | Кому: Славянин
> А ещё евреи всю воду из крана высосали и потом сами туда же нассали. Нету предела их мерзости !!! :-)

Нацизм. «История древних евреев – яркая картина развития национализма» (1. 11 – 604). «Если мы сравним древние литературы, вавилонскую, египетскую, индусскую, греческую, римскую и еврейскую, то убедимся в том, что раньше всего и резче всего национальная идея выражена в ветхом завете, в литературном памятнике еврейского народа. Очень рано древние евреи выделяют себя из всей массы человечества. Это выделение происходит, прежде всего, на религиозной почве» (1. 11 – 603-604). Но скоро еврейский нацизм получил другое основание – «расовое превосходство» (1. 11 – 604). Еврейский нацизм оригинально основывается, в том числе, на таком псевдоисторическом фантоме, как на «воспоминании о выходе из Египта» (1. 11 – 605).

С начала эпохи «второго храма» у иудеев «выдвигается лозунг расовой чистоты» (там же), вплоть до сугубой дискриминации ожидовлённых жён из иноплеменниц. Религиозный нацизм евреев после так называемого вавилонского пленения (правильно этот период следует называть – пленение Вавилона) уступает первенство еврейскому расизму: «даже если иноземные жёны принимают иудейство, всё же они не должны войти в состав иудейской нации» (там же). «С тех пор расовая чистота играет всё большую роль в организации и сохранении еврейской национальности. Принцип расовой чистоты проникает всё существование евреев и становится органическим элементом еврейского национализма» (там же).

«И пророки были еврейскими националистами» (1. 11 – 607). «Борьба против чужих культурных влияний проникает весь ветхий завет и всю деятельность пророков. Пророки очень рано начинают борьбу против ассимиляции» (1. 11 – 608). Еврейский источник начала 20 века заявляет: «наш народ образует замкнутое целое, не могущее слиться с другими национальностями» (1. 11 – 610).

А вот оценка собственного нацизма из средневековых источников иудаизма: «подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле (сефер. цер. 107,б)» (14. 81), «эти последние ничто иное, как семя скотское (иебам. 98,а)» (там же). Р. Арбанель: «еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам» (14. 82); р. Менахем: «вы все, евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от яхве» (там же).

«Если неевреи делают вам добро, если подают милостыню или поступают добродетельно, то за это нужно ещё более их ненавидеть, ставя им это в вину (баб. бат. 10,б)» (там же).

«Брак, происшедший по всем формам с христианином или христианкой, раввинами считается ничем; он считается не браком с человеком, а сожительством со скотом, и измена ему для еврея-мужа или для еврейки-жены считается не пороком, не супружескою изменой, а добродетелью и святым делом. Ибо, бросая христианина-мужа или христианку-жену, еврей или еврейка возвращаются только к состоянию их юридической чистоты и исключительной богоизбранности. Можно ли представить себе что-нибудь более чудовищное в смысле антисоциальности! Можно ли говорить о каком-нибудь мирном сожительстве с подобным народом?» (9. 279).

а насчет воды не в курсах я...
#29 | 14:23 30.05.2022 | Кому: Всем
> В Израиле нацистов нет!

В Израиле нацисты есть!
— там президент - еврей.
#30 | 17:54 30.05.2022 | Кому: Malganus
Это нация и есть. Гражданская идентичность. У нас напутали и стали этносы назвать нациями.
#31 | 17:57 30.05.2022 | Кому: Shnyrik
В случае с нацистами речь шла как раз по расу. Германская арийская раса. Они там высчитывали процент арийской крови в разных народах. Но в целом с учётом устаревшей терминологии нацизм= расизм.
Национализм = социализм
#32 | 17:59 30.05.2022 | Кому: birotone
> нацизм= расизм
> Национализм = социализм

А также
война = мир
незнание = сила
#33 | 18:37 30.05.2022 | Кому: Всем
Обратимся к первоисточнику (с переводом можно поиграть, взял канонический).
Основное обсуждаемое положение данных цитат: евреи - первые (нацисты, националисты, расисты) - как угодно.
Навскидку:

1. итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
(Исход 19:5)

2. и что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил.
(Второзаконие 26:19)

3. Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;
(Второзаконие 28:1)

Так что алозычу (с нами Бог) было у кого учится.

Расширяя тему, что там протестанты про иноверцев говорят? Про наличие у них души? То, что замалчивается - то, что любая война против России - это война еще и за веру (для них). ИХ - благословляет их Бог. И привет из Ветхого завета про идолов, идолопоклонников и членов из семей - это и про нас, братцы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.