В Приморье КПРФовцы устроили демарш против спецоперации

regnum.ru — Заседание Законодательного собрания Приморья 27 мая началось с провокационной выходки депутатов-коммунистов, выступивших с обращением к президенту РФ Владимиру Путину против специальной военной операции в защиту Донбасса. При этом всё случилось в присутствии губернатора Олега Кожемяко, который готовился к отчёту о работе правительства региона за 2021 год.
Новости, Политика | Loko-Timer 03:21 27.05.2022
114 комментариев | 62 за, 3 против |
#1 | 03:22 27.05.2022 | Кому: Всем
Заседание Законодательного собрания Приморья 27 мая началось с провокационной выходки депутатов-коммунистов, выступивших с обращением к президенту РФ Владимиру Путину против специальной военной операции в защиту Донбасса. При этом всё случилось в присутствии губернатора Олега Кожемяко, который готовился к отчёту о работе правительства региона за 2021 год.

По информации региональных телеграм-каналов, депутат от КПРФ Леонид Васюкевич высказался за прекращение спецоперации и выводе российских войск: «Если наша страна не прекратит военную операцию, то сирот в нашей стране станет ещё больше».

Спикер ЗС ПК Александр Ролик попытался остановить Васюкевича, сделал ему замечание, но в поддержку коллеги выступил ещё один коммунист — Геннадий Шульга. А вот глава фракции КПРФ Анатолий Долгачев от позиции коллег открестился, назвав всё происходящее «демаршем».

На ситуацию оперативно среагировал Кожемяко:

«Да выведите их вообще из зала… За те действия, которые на сегодняшний день порочат российскую армию и наших защитников, которые стоят в борьбе с нацизмом. Что об этом думать? И лишите его слова, одного и второго там. А что вы рассуждаете здесь?».

Депутат от «Справедливой России» Алексей Козицкий поддержал предложение лишить слова «этих, наших к сожалению, коллег». Проголосовали моментально. Васюкевич и Шульга были лишены слова (27 — за, 5 — против, 3 воздержались).

После этого отчет губернатора продолжился.

«Согласитесь: это самое громкое заявление-демарш против СВО с 24 февраля, да ещё от кого — от депутатов партии, которая внесла предложение о признании ДНР и ЛНР в федеральный парламент (с этого начался процесс). Да ещё и бахнуло в 10 000 км от Москвы», — прокомментировали авторы телеграм-канала «Дерзкий Владивосток».
#2 | 03:28 27.05.2022 | Кому: Всем
Подстава? "Москва далеко"?
#3 | 03:53 27.05.2022 | Кому: Всем
Чем дольше будет война, тем больше будет уставать от неё общество и больше будет таких выступлений. Так всегда было и будет. А так как "специальная военная операция идёт в строгом соответствии с планом" ещё много такого увидим.
#4 | 04:00 27.05.2022 | Кому: Всем
Доколе это можно терпеть? Не пора всем русским патриотам твердо и четко заявить: "Коммуняку на гиляку!"
С Урала
дебил »
#5 | 04:00 27.05.2022 | Кому: Всем
А где были эти "коммунизды" до 24-го февраля, когда скаклы устраивали восемь лет подряд провокации с потоками большой крови?!
Чего они готовы предложить если укроичкерия как бешеная гиена готова была сорваться с поводка и устроить кровавую баню с тотальным гегоцидом против несогласных?!
Звонил родным в Донецк 18-го февраля ещё. Они оказались уезжать. Камрад с Луганска, работавший в ментовке, который дома не появлялся с середины января, потому что занимался отловом диверсантов наводнивших тыл, - у него жена и сын с дочерью не могли выехать потому что медики и военнообязаные?!
Чего им прикажет дырявая кпрф делать?!
Сдохнуть и не дождаться помощи?!
Вину с российского руководства, просравшего в 14-м всё чего только было можно, очень не снимаю.
Но ЧЕГО делать в феврале этого года ни один "розовый" не предлагает, начиная от сёмина и рудого и заканчивая какими-нибудь навальнятами.
Хотя нет. Уже есть такой фрик "т.ярославский" пытавшийся приравнять наших солдат к нацистам. И на все вопросы ПОЧЕМУ этот подонок так считает, он блокирует и всячески уворачивается от ответа. Странные такие "коммунизды" пошли не умеющие пояснить свои доводы. Пускай и сомнительного содержания.
В пабликах рудого и сёмина уже не скрываясь тусуются укроупоротые и призывают к миру. Хотя до этого грозились "русню резать" пока Россия наконец-то не пришла на войну.
Среди "розовых" уже во всю процветают байки о "плохих нацбатах" и "добром и заблудшем всу". Хотя за восемь лет это уже одно и то же. Вменяемых в командовании силовиков и во властных структурах сейчас нет, - поголовно укроупоротые(что и ощутили с первого дня как вошли в результате массового саботажа со стороны местных властей на освобожденных территориях). Пойму, что не верят России что она не оставит их(что она и сделала частично), но ставить ставку на откровенных подонков присягающих первому попавшемуся толстосуму очень сомнительные действие. Один в один аналогия как антисоветчики любят делить на "плохих эсесовцев" и "добрый и запуганный фашистами" вермахт.
Занимаясь критикой "розовые" занимают типично либеральную позицию, - ничего не предлагать и ни за что не отвечать.
А как же коммунистический посыл, - "критикуя - предлагай, а предлагая - делай"?!
#6 | 04:02 27.05.2022 | Кому: mr_kar
> Чем дольше будет война, тем больше будет уставать от неё общество и больше будет таких выступлений

Я тебе сейчас шаблон порву, но... Обществу похуй. Вот реально похуй. За все эти месяцы только 4 (ЧЕТЫРЕ) раза слышал разговоры на улице/магазине/транспорте с обсуждением событий связанных с СВО. В 2014, для сравнения, постоянно можно было услышать на улице/магазине/транспорте "чо там майдауны эти?"
#7 | 04:05 27.05.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 04:08 27.05.2022 | Кому: KarazzZ
Так это пока. Война то только началась.
#9 | 04:11 27.05.2022 | Кому: Пантелеймон
> СССР. 22 сентября 1941 года. Три месяца войны. Обращение коммунистов к Сталину.

22 июня товарищ Сталин объявил о проведении специальной военной операции по денацификации и демилитаризации Германии?
#10 | 04:12 27.05.2022 | Кому: mr_kar
> Так это пока. Война то только началась.

Вот, когда СВО началась, тогда и был интерес к происходящему. И сахар сметали с полок. Сейчас на уровне происходящего в Сирии. Кстати, что там делается?..
Так что ваша пропаганда вам пиздит.
#11 | 04:22 27.05.2022 | Кому: KarazzZ
> Вот, когда СВО началась, тогда и был интерес к происходящему. И сахар сметали с полок. Сейчас на уровне происходящего в Сирии.

То что ты пишешь называется трансляцией своего личного восприятия на окружающую действительность. Типа мне похуй, значит всем остальным похуй. А у кучи народа из России на Украине живут родственники/друзья/знакомые/коллеги, у многих они вынуждены бежать от войны, кто-то погиб. И для этих людей эта невойна не является чем-то далеким и отстраненным, как для тебя.
#12 | 04:24 27.05.2022 | Кому: mr_kar
> тем больше будет уставать от неё общество и больше будет таких выступлений.

Любое крупное политически значимое явление крайне привлекательно для разнообразных персонажей, желающих любой ценой откусить свою минуту в телевизоре. Отсюда бурления говн в змеиной яме т.н. "творческой тилихенции", подпрыгивания давно забытых престарелых шлюх, а также вот таких вот мутных типов, про которых никто никогда не слышал, и не услышал бы без подобных выходок.
#13 | 04:25 27.05.2022 | Кому: С Урала
> А где были эти "коммунизды" до 24-го февраля, когда скаклы устраивали восемь лет подряд провокации с потоками большой крови?!

С коммунистами понятно. А где были те же самые 8 лет люди, которые сейчас вдруг решили проводить СВО?
Malganus
надзор »
#14 | 04:29 27.05.2022 | Кому: michaell
> Не пора всем русским патриотам твердо и четко заявить: "Коммуняку на гиляку!"

Коммуняку - пнём под сраку, если ты про КПРФ. Там коммунистов ноль целых, хуй десятых.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#15 | 04:29 27.05.2022 | Кому: michaell
> А у кучи народа из России на Украине живут родственники/друзья/знакомые/коллеги, у многих они вынуждены бежать от войны, кто-то погиб.

С какого момента - апреля 2014 или февраля 2022?
#16 | 04:31 27.05.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
> С какого момента - апреля 2014 или февраля 2022?

С обоих моментов.
#17 | 04:32 27.05.2022 | Кому: michaell
> То что ты пишешь называется трансляцией своего личного опыта на окружающую действительность. Типа мне похуй, значит всем остальным похуй. А у кучи народа из России на Украине живут родственники, у многих они вынуждены бежать от войны, кто-то погиб. И для этих людей эта невойна не является чем-то далеким и отстраненным, как для тебя.

То, что ты пишешь называется передёргивание и подстановка своих мыслей за собеседника.
Я ни слова не сказал про своё отношение. Я только привёл наблюдения по окружающим меня гражданам города, в котором я проживаю. А гражданам этим, внезапно, абсолютно насрать что и как где-то там происходит. Да даже околовоенным знакомым СВО на уровне Сирии и прочих африканских командировок идёт.

Между тем, родню на вУкраине я имею и периодически их мысли на меня выплёскиваются. Так же среди моих коллег/знакомых есть родня/знакомые на вУкраине. И происходящее сейчас заставляет переживать и тревожится на порядок меньше, чем в 2014 году.
#18 | 04:32 27.05.2022 | Кому: michaell
> А у кучи народа из России на Украине живут родственники/друзья/знакомые/коллеги, у многих они вынуждены бежать от войны, кто-то погиб.

3.5 млн беженцев из Украины в Россию с 2014 года, 1.5 из них после начала СВО.
#19 | 04:32 27.05.2022 | Кому: henry_fool
> А где были те же самые 8 лет люди, которые сейчас вдруг решили проводить СВО?

Отличный аргумент в пользу прекращения войны, да.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#20 | 04:33 27.05.2022 | Кому: michaell
И какие Ваши предложения по решению ситуации? Хоть в 2014, хоть в 2022?
#21 | 04:34 27.05.2022 | Кому: split
> Отличный аргумент в пользу прекращения войны, да.

Война прекратится сразу как только станет невыгодной для уважаемых людей с одной из сторон.
#22 | 04:35 27.05.2022 | Кому: Malganus
> > Не пора всем русским патриотам твердо и четко заявить: "Коммуняку на гиляку!"
>
> Коммуняку - пнём под сраку, если ты про КПРФ. Там коммунистов ноль целых, хуй десятых.

А скажут, что вот они какие, проклятые коммуняки.
#23 | 04:38 27.05.2022 | Кому: Atomkraft
> Война прекратится сразу как только станет невыгодной для уважаемых людей с одной из сторон.

Есть у меня некоторые сомнения на этот счет. Ибо заинтересованность в прекращении нужна взаимная.
Aleks3
надзор »
#24 | 04:39 27.05.2022 | Кому: KarazzZ
> Я тебе сейчас шаблон порву, но... Обществу похуй. Вот реально похуй.

Даже чуток завидую. В спокойном месте живёшь.
Ziebel
дурачок »
#25 | 04:41 27.05.2022 | Кому: Всем
Печально, за КПРФ.

Всегда есть "партия войны" и "партия мира", на же в текущих условиях - партия капитуляции.

Партия мира давно себе ищет политическую крышу в РФ, пусть в виде крупного чиновника уровня Мединского, оставшегося олигарха, или политической организации.

Вот выбрали КПРФ. Либо сейчас КПРФ дадут по носу и покажут, что это не крыша. Либо туда весь ФБК с либералами набьется и тогда финал примерно ясен.
#26 | 04:42 27.05.2022 | Кому: Всем
Вообще, не смотря на то что я написал выше, призыв просто сейчас вывести войска он конечно такой себе. А вот из Крыма по мнению депутатов надо выводить? А то на Украине собираются воевать и за Крым. Не говоря уже о том что будет дальше с Украиной(удвоенные темпы милитаризации и нацификации, вступление в НАТО да и вообще кто знает на волне эйфории от "победы" что может прийти в голову).
В этом и проблема, что просто вывести уже нельзя.
#27 | 05:05 27.05.2022 | Кому: Ziebel
> Печально, за КПРФ

Да пиздец, печаль

КПРФ давным давно поставлена отыгрывать две нехитрые роли:
а) дискредитация слова "коммунистическая", что приводит к некоторой дискредитации самой коммунистической идеи, если в эту идею не вникать;
б) создание видимости плюрализма и демократичности в существующей политической системе.

От нашего района в ЗакС Карелии прошёл тупадеп от КПРФ, который ранее выдвигался в мундепы от ЕдРа, вотт так вотт, ваще без палева. Такой, глядь, коммунист, меня забанил вконтактике :(

И такие вотт "демарши" вполне в данный, извиняюсь, дискурс укладываются.

Что тут на серьёзных щщах обсуждать, решительно непонятно.
#28 | 05:05 27.05.2022 | Кому: Всем
> Вот нравится мне, вот это постоянное сравнение СВО и Великой Отечественной. Путина и Сталина, ага.

Да... Сравнение так себе. Но обостряет.

Ибо: "Я сама дочь офицера. Поверьте, у нас тут не так всё однозначно..."

Правда?

Может быть на самом деле пора уже определяться на чьей стороне быть? На стороне "приморских коммунистов" и "нацгвардейцев из Нальчика" или бойцов в СВО, уничтожающих нацизм?
#29 | 05:05 27.05.2022 | Кому: mr_kar
Это не проблема, а счастливое стечение обстоятельств. Была бы возможность и вывели и слили бы всё давным давно.
cp866
интеллектуал »
#30 | 05:06 27.05.2022 | Кому: michaell
> И для этих людей эта невойна не является чем-то далеким и отстраненным, как для тебя.

А у некоторых родственники живут в Донецке и Луганске. Им можешь рассказать про отстраненность.
#31 | 05:08 27.05.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
> И какие Ваши предложения по решению ситуации? Хоть в 2014, хоть в 2022?

Я думаю, что если наши капиталисты решили показывать зубы, то им нужно было быть последовательными и брать в 2014м году под контроль всю полудохлую на тот момент Украину. А не сношать вола 8 лет и рассказывать теперь про жуткие биолаборатории и нацистов.
cp866
интеллектуал »
#32 | 05:09 27.05.2022 | Кому: Aleks3
Трудно быть отстраненным, когда с территории соседнего государства регулярно прилетает.
#33 | 05:23 27.05.2022 | Кому: Пантелеймон
> СССР. 22 сентября 1941 года. Три месяца войны. Обращение коммунистов к Сталину.

22 Июня Сталин напал на Германию . Великолепно! Вы там что курите? Если бы Сталин поступил как ПЖ ,СССР сожрали бы всем миром. Денацификаторы блядь. То есть что все в 2014 проебали вы согласны , но что этих проебщиков , которые за что не берутся превращают в говно , надо поддержать Вы орете. Вы там что нюхаете?
Пришёл в автосервис тебе там одно сделали , другое сломали и ты с радостью опять туда обратишься? Варианты оба хуже не рассматриваете патриоты ?
#34 | 05:26 27.05.2022 | Кому: cp866
> Трудно быть отстраненным, когда с территории соседнего государства регулярно прилетает.

Присылай туда ответку сильнее. А то с 2014 года безответно дали воспитать отличных артилеристов, которые сейчас убивают наших военных. И вот этих я должен поддерживать?
VSChe
надзор »
#35 | 05:29 27.05.2022 | Кому: mr_kar
> Вообще, не смотря на то что я написал выше, призыв просто сейчас вывести войска он конечно такой себе. А вот из Крыма по мнению депутатов надо выводить? А то на Украине собираются воевать и за Крым. Не говоря уже о том что будет дальше с Украиной(удвоенные темпы милитаризации и нацификации, вступление в НАТО да и вообще кто знает на волне эйфории от "победы" что может прийти в голову).
> В этом и проблема, что просто вывести уже нельзя.

К сожалению многие этого не понимают. И многие мои знакомые которые оголтелые "остановите войну выведите войска" тоже не вкуривают, что и для них это станет началом конца. Слив РФ в данной ситуации приведет в среднесрочной перспективе к развалу и африканизации РФ. Вот даже не долгосрочной....
Путин и кодла, как бы мы к ней не относились, посадили нас всех в одну лодку. И потонем мы все вместе. Поэтому сейчас только гребсти остается.
uBAH
интеллектуал »
#36 | 05:31 27.05.2022 | Кому: Всем
> депутатов-коммунистов, выступивших с обращением к президенту РФ Владимиру Путину против специальной военной операции в защиту Донбасса

Даже мы, обычные граждане, можем наблюдать разного рода "хвосты" процессов и всё больше свидетельств, говорящих о целенаправленной подготовке Украины, как инструмента Запада, к войне с Донбассом и, как минимум, вооружённых провокаций против России, с целью совершить переворот в России, разорвать её на нежизнеспособные квази-государства и залить ресурсами России свой кризис (как это было после 1991 года). А, вотт, депутаты от КПРФ просто выступают против действующей власти и всё. А задавали они своим коллегам из госдумы вопрос: Почему признание ЛДНР не пошло по пути признания киевской хунты террористами, совершившими в феврале 2014 года переворот и ведущими террористическую войну против населения бывшей Украины (убийства, перекрытие воды и электроэнергии, прекращение выплат пенсий и пр., запрет на пользование языком и т.д.). В таком случае СВО пошла бы по пути сирийской операции, и Запад был бы ограничен в возможностях открыто поддерживать украинских "бармалеев". Но депутаты госдумы (не только фракции КПРФ) поступили иначе, подставив страну и граждан под значительно более сильные удары и отвратив наших потенциальных союзников от непосредственной поддержки.
VSChe
надзор »
#37 | 05:32 27.05.2022 | Кому: michaell
> Я думаю, что если наши капиталисты решили показывать зубы, то им нужно было быть последовательными и брать в 2014м году под контроль всю полудохлую на тот момент Украину. А не сношать вола 8 лет и рассказывать теперь про жуткие биолаборатории и нацистов.

Они ссали, и сейчас ссут. Но то что они начали СВО однозначно говорит, что им не оставили шансов.
Тут же вообще со слов моих знакомых с Украины, ситуация в обществе была такая, что все были уверены, что не сегодня, то завтра уж точно ВСУ и нацики пойдут и отметут ДНР и ЛНР обратно. А если все пойдет хорошо то и Крым.
Вот походу данный цугцванг и вынудил Путина начать СВО.
cp866
интеллектуал »
#38 | 05:33 27.05.2022 | Кому: maugli
> 22 Июня Сталин напал на Германию . Великолепно!

Подскажешь, что случилось 21-02-2022 прямо с утра? А что случилось вечером?
#39 | 05:35 27.05.2022 | Кому: michaell
>Я думаю, что если наши капиталисты решили показывать зубы, то им нужно было быть последовательными и брать в 2014м году под контроль всю полудохлую на тот момент Украину. А не сношать вола 8 лет и рассказывать теперь про жуткие биолаборатории и нацистов.

ППКС
#40 | 05:38 27.05.2022 | Кому: VSChe
> К сожалению многие этого не понимают. И многие мои знакомые которые оголтелые "остановите войну выведите войска" тоже не вкуривают, что и для них это станет началом конца. Слив РФ в данной ситуации приведет в среднесрочной перспективе к развалу и африканизации РФ. Вот даже не долгосрочной....
>Путин и кодла, как бы мы к ней не относились, посадили нас всех в одну лодку. И потонем мы все вместе. Поэтому сейчас только гребсти остается.

Как и все социал-демократы посаженные их правительствами в одну лодку и только у некоторых хватило смелости осудить ее и обоснованно.
#41 | 05:55 27.05.2022 | Кому: С Урала
Там где и наши власти. Или ты видать забыл, что люди ставшие у руля после майдана были признаны РФ. Не хочешь кремлю притензии предьявить?
#42 | 05:57 27.05.2022 | Кому: KarazzZ
Это то понятно как раз. У людей сейчас другие заботы.
#43 | 06:05 27.05.2022 | Кому: Atomkraft
>
> Война прекратится сразу как только станет невыгодной для уважаемых людей с одной из сторон.

Это как, США будет направлять оружие, деньги, людей на войну а Путин спрячется в Нарнии?
#44 | 06:09 27.05.2022 | Кому: henry_fool
> коммунистами понятно. А где были те же самые 8 лет люди, которые сейчас вдруг решили проводить СВО?

А почему вы упорно транслируете идею о том что Путин может что-то прекратить? Он может либо сдаться полностью либо продолжать воевать, то в Сирии, то на Кавказе то в Ухани. Потому что нападает США.
#45 | 06:11 27.05.2022 | Кому: RedLight
> Там где и наши власти. Или ты видать забыл, что люди ставшие у руля после майдана были признаны РФ

А ты предлагаешь не признавать видимо что вода мокрая?) Ставшие у руля, пиздец. Их туда США поставило, сами они только в говно встать могут.
Mmax
надзор »
#46 | 06:15 27.05.2022 | Кому: VSChe
> Путин и кодла, как бы мы к ней не относились, посадили нас всех в одну лодку. И потонем мы все вместе. Поэтому сейчас только гребсти остается.

Может, сменить штурмана и Ко? Ведут то эту лодку они к катастрофе?
#47 | 06:17 27.05.2022 | Кому: Всем
Очень странная ситуация, с учётом того что именно КПРФ все 8 лет призывало эту операцию провести, а сейчас решили дать заднюю?
#48 | 06:23 27.05.2022 | Кому: Mmax
> Может, сменить штурмана и Ко? Ведут то эту лодку они к катастрофе?

Точно. Вот на следующих выборах за кого-нибудь хорошего мужчина проголосуем.
Mmax
надзор »
#49 | 06:26 27.05.2022 | Кому: HorLocust
> Точно. Вот на следующих выборах за кого-нибудь хорошего мужчина проголосуем.

Точно! Одних представителей владельцев акций ЗАО РФ сменим на других представителей тех же владельцев! Отличный план, бро!
#50 | 06:35 27.05.2022 | Кому: Пантелеймон
>Может быть на самом деле пора уже определяться на чьей стороне быть? На стороне "приморских коммунистов" и "нацгвардейцев из Нальчика" или бойцов в СВО, уничтожающих нацизм?

Бойцы СВО выполняют приказ . Нацизм будет только крепчать , если не будет марионеточного пророссийского правительства. И сторону можно не выбирать- «оба хуже»
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.