Уволившийся из МИД РФ дипломат опубликовал

kommersant.ru — критическое заявление. Из постпредстава РФ при отделении ООН в Женеве в знак протеста против «специальной военной операции» России на Украине уволился российский дипломат, советник Борис Бондарев. 23 мая он опубликовал в LinkedIn (запрещена в России) пост: «За 20 лет моей дипломатической карьеры я видел разные повороты нашей внешней политики, но никогда мне не было так стыдно за свою страну, как 24 февраля этого года.» с ним созвонились. аутентичность записи он подтвердил. #расчехлился
Новости, Политика | Light1508 14:08 24.05.2022
70 комментариев | 98 за, 3 против |
#1 | 14:09 24.05.2022 | Кому: Всем
Плохо старается. Так ему бочку варенья не видать
#2 | 14:10 24.05.2022 | Кому: Всем
Три месяца терпел. Терпел-терпел, терпел-терпел и нистерпел!
#3 | 14:11 24.05.2022 | Кому: Всем
он написал, что ему стыдно и он должен был уволиться еще три месяца назад, но у него было «неотложное семейное дело» и ему нужно было «собраться с мыслями».

Из постоянного представительства РФ при отделении ООН и других международных организациях в Женеве в знак протеста против «специальной военной операции» России на Украине уволился российский дипломат, советник Борис Бондарев.

Сегодня, 23 мая, он опубликовал на своей странице в социальной сети LinkedIn (запрещена в России) пост, в котором объяснил причину ухода из системы МИД РФ, в которой проработал 20 лет: «За двадцать лет моей дипломатической карьеры я видел разные повороты нашей внешней политики, но никогда мне не было так стыдно за свою страну, как 24 февраля этого года…» По мнению Бориса Бондарева, речь идет о «войне» не только «против Украины, но фактически против всего западного мира — это не только преступление против украинского народа, но и, возможно, самое серьезное преступление против народа России».

«Ъ» удалось связаться с Борисом Бондаревым по его женевскому номеру, и он подтвердил аутентичность своей записи. Бывший дипломат уточнил, что подал заявление об увольнении сегодня утром. По словам собеседника «Ъ», с коллегами он свое решение не обсуждал и о дальнейших планах пока не думал.

Имя Бориса Бондарева значится в списке сотрудников российского постпредства в Женеве на сайте ООН. Непосредственно на сайте постпредства РФ его данных уже нет. В своем посте Борис Бондарев уточнил, что работал в российской миссии в Женеве с 2019 года.

«Ъ» известны имена еще нескольких дипломатов, уволившихся из российского МИДа после начала «специальной военной операции» на Украине, однако почти никто из них не делал по этому поводу публичных заявлений.

В своем недавнем выступлении на ассамблее Совета по внешней и оборонной политике глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что сотрудники его ведомства «в соответствии с требованиями времени добросовестно выполняют свои профессиональные обязанности в полном объеме». «Предателей среди дипломатов найти не удалось. Хотя такие попытки предпринимались из-за границы и внутри страны»,— сообщил он.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#4 | 14:15 24.05.2022 | Кому: Всем
И все они на козырных должностях при госбюджете...
#5 | 14:21 24.05.2022 | Кому: Всем
Никто ещё не предлагал обменять его на Медведчука?)
#6 | 14:24 24.05.2022 | Кому: Light1508
> и о дальнейших планах пока не думал.

Как он 20 лет проработал то, если действует без плана?
#7 | 14:27 24.05.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ringo
шутил про красные линии »
#8 | 14:34 24.05.2022 | Кому: Light1508
> но у него было «неотложное семейное дело»

Найти, кто больше заплатит и семью с денежками на Запад перевезти?
#9 | 14:38 24.05.2022 | Кому: Всем
# гандон
#10 | 14:40 24.05.2022 | Кому: HubaBuba
> Никто ещё не предлагал обменять его на Медведчука?)

Поменять нужно много кого, но имеется серьёзнейший дефицит Медведчуков
Teploed
надзор »
#11 | 14:41 24.05.2022 | Кому: Всем
Ничо, ещё обратно попросится, как Овсянникова, только хер его кто пустит.
#12 | 14:41 24.05.2022 | Кому: Tim0
> Дипломат не имеет права на собственное мнение

Имеет. А вот публично выражать мнение, не отвечающее интересам своей страны - нет.

Вот за всей этой хуетой о "протесте против СВО" надо видеть конкретные деньги или конкретные яйца в конкретном кулаке
#13 | 14:42 24.05.2022 | Кому: Всем
Но позвольте, как же он работал в очистке?
Metro
интеллектуал »
#14 | 14:50 24.05.2022 | Кому: zjuka
> И все они на козырных должностях при госбюджете...

После сообщений о результатах нашей деятельности в других странах, у меня такое ощущение, что многие высокопоставленные сотрудники под крышей МИДа работают на себя и своего хозяина. Государственные дела лишь досадно отнимают время. Может данный сотрудник решил, что теперь служба в его делах ему только мешает?
#15 | 14:52 24.05.2022 | Кому: Всем
Интересует что конкретно успела сделать эта падла за три месяца, кроме нынешнего расчехления?
#16 | 14:54 24.05.2022 | Кому: Всем
Совестливый дипломат при ООН. Там нигде генерала-пацифиста ещё не появлялось или олигарха-бессеребреника?
#17 | 14:55 24.05.2022 | Кому: Пантелеймон
Эта падла, как минимум, имела доступ к секретным документам и дипломатической переписке. И вот не слил ли он эти сведения - большой вопрос.
#18 | 14:56 24.05.2022 | Кому: Tim0
> Прежде чем ёрничать, поставьте себя на его место.

То есть 20 лет он служил верой и правдой ( держа фигу в кармане?) А сейчас внезапно всё? Нихуя не верю.
Скорее всего попался на кой-нибудь хуйне, типа контробанды кокса или еще какой залёт, особенно на фоне массовой высылки дипломатов из стран ОЭСР, чувака увалили или перевели из Женевы в какой-нибудь Буркина-Фасо или на ту же Украину с Молдавией, вот он и совершил каминг аут.
А в какое-то внезапное прозрение после 20 лет, я не верю, ты либо продаешься системе полностью с потрохами и совестью, либо вообще не участвуешь в этом спектакле
#19 | 14:57 24.05.2022 | Кому: porcupine_free
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 14:58 24.05.2022 | Кому: Ringo
скорее, выполнял поручения того, кто его в данный момент купил/держит за яйца.
#21 | 14:59 24.05.2022 | Кому: porcupine_free
> > Дипломат не имеет права на собственное мнение
> Имеет. А вот публично выражать мнение, не отвечающее интересам своей страны - нет.

Ну, строго говоря, он же уже бывший дипломат. Вотт если бы его после такого перформанса обратно на работу позвали -- вотт тогда было бы странно.
#22 | 15:00 24.05.2022 | Кому: Light1508
> в социальной сети LinkedIn (запрещена в России)

А почему она запрещена?
#23 | 15:00 24.05.2022 | Кому: Tim0
> Или личные убеждения.

тогда бы он их, увольняясь, высказал руководству своему, а не транслировал на весь мир. потому что есть такая штука - порядочность.
Metro
интеллектуал »
#24 | 15:00 24.05.2022 | Кому: Пантелеймон
> Интересует что конкретно успела сделать эта падла за три месяца, кроме нынешнего расчехления?

Возможно работал давно, а тут попал под подозрение и свалил. Так он просто гнида, а так совестливец.
#25 | 15:01 24.05.2022 | Кому: Tim0
> Прежде чем ёрничать, поставьте себя на его место.

Я поставил.

И я бы уволился ещё задолго до, так как войнушка была всем очевидна.
Либо молчал и работал с фигой в кармане.

А тут он либо дурачок и ни о чём не догадывался, либо попытался остаться при должности, но спалился.
#26 | 15:03 24.05.2022 | Кому: Tim0
ээх, щас бы поставить себя на место мгимнюка
#27 | 15:05 24.05.2022 | Кому: CoPBaHeu
> А почему она запрещена?

за неоднократные нарушения прав субъектов персональных данных.
#28 | 15:05 24.05.2022 | Кому: eric.romanoff
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 15:11 24.05.2022 | Кому: Всем
Устроился мужик на работу пожарником. Через месяц встречает друга, тот спрашивает как работается.
- Ты знаешь, неплохо. Зарплата приличная, платят вовремя, паек, обмундирование...
Опять же, ребята хорошие подобрались, в шашки играем, в домино... Но б..., как пожар, так хоть увольняйся!
#30 | 15:12 24.05.2022 | Кому: Tim0
> То есть с чисто человеческой точки зрения понять можно.

вопрос порядочности конкретно взятого человека в таком случае. комментарий выше.
#31 | 15:14 24.05.2022 | Кому: Работник кабеля
>Три месяца терпел. Терпел-терпел, терпел-терпел и нистерпел!

Карточка три месяца не работает, налик кончился, а Швейцария - это вам не Воронеж. Картоха только за инвалюту. Любой сломается!!!
#32 | 15:15 24.05.2022 | Кому: Всем
Народ, а чего вы собственно удивляетесь/негодуете? Конкретно этот персонаж скорее всего вполне разбирался что и к чему, пока было выгодно сосать, лизать и подмахивать хозяину с курицей-мутантом, он ровно это и делал, стало интереснее двигаться в другом направлении, он сменил хозяина. Кого он предал? Да никого, быть бездумно верным приватизаторам как минимум глупо, еще глупее надеяться, что специалиста в том, чтобы разбираться кто на чем сидит и чем погоняет, можно будет использовать без непрерывной оглядки.
#33 | 15:21 24.05.2022 | Кому: Tim0
> То есть с чисто человеческой точки зрения понять можно. И я не считаю, что каждого такого человека нужно клеймить национал-предателем.

Ну взрослый человек, он же не может не осознавать последствия своих действий? В мире было полно примеров когда даже высшие чиновники уходили в отставку из-за несогласия с политикой власти, тот же Чубайс. Но ты или уходишь сразу или не уходишь совсем. А этого послушаешь, что делать дальше он не знает, за безопасность свою опасается. Ну хотя наличие таких дипломатов в МИДе говорит только о качестве этого министерства, видать там умение танцевать главный навык
alf
1 комментарий в день »
#34 | 15:24 24.05.2022 | Кому: Tim0
> Прежде чем ёрничать, поставьте себя на его место.

Поставил: если я при поиске новой работы буду поливать говном бывшего работодателя, то на работу меня никто не возьмёт и правильно сделает. Так же если в моей биографии будет сидеть серьёзный срач с бывшим работодателем, то это тоже сужает для меня окно возможностей. Разного рода политические заявления - это не просто "мнение", за этим мнением обязательно стоит что-то ещё, о чём он стыдливо умалчивает. Скорее всего он просто говно и склочник или того хуже
#35 | 15:26 24.05.2022 | Кому: Всем
ЧСХ, на куда более медийную Поклонскую тут слишком сильно катить не принято. Хотя она много чего поназаявляла и вроде бы даже не уволилась. Или это другое?
#36 | 15:28 24.05.2022 | Кому: Всем
> По мнению Бориса Бондарева, речь идет о «войне» не только «против Украины, но фактически против всего западного мира

Воу-воу, палехчи. Этак еще объяснять придется, что весь западный мир забыл на Украине, и про границы России, с начала девяностых коварно пододвигаемые к базам НАТО.
#37 | 15:31 24.05.2022 | Кому: Всем
Не понял, он арестован уже расстрелян или нет?
#38 | 15:47 24.05.2022 | Кому: hemul
> > По мнению Бориса Бондарева, речь идет о «войне» не только «против Украины, но фактически против всего западного мира
>
> Воу-воу, палехчи. Этак еще объяснять придется, что весь западный мир забыл на Украине, и про границы России, с начала девяностых коварно пододвигаемые к базам НАТО.

Мне кажется, речь тут не об этом. Речь о том, что после 24.02 население РФ, независимо от политических взглядов и отношению к проблеме Украины/ЛДНР/Крыма, стало заложником ситуации. У меня лично от санкций и ответки накрылось чуть менее чем всё. И нет, это не означает, что я поддерживаю украинский режим. Но и операцию Z я не поддерживаю в равной мере - убейте меня теперь.
#39 | 15:49 24.05.2022 | Кому: Tim0
> ЧСХ, на куда более медийную Поклонскую тут слишком сильно катить не принято. Хотя она много чего поназаявляла и вроде бы даже не уволилась. Или это другое?

У Поклонской как ни крути есть вполне себе ощутимые заслуги перед государством, поэтому она может себе позволить некий эпатаж. Плюс она красивая и смелая тётка. Кто такой этот Борисов и какие его заслуги перед отечеством? Я не ебу
#40 | 15:51 24.05.2022 | Кому: eric.romanoff
> У Поклонской как ни крути есть вполне себе ощутимые заслуги перед государством, поэтому она может себе позволить некий эпатаж. Плюс она красивая и смелая тётка. Кто такой этот Борисов и какие его заслуги перед отечеством? Я не ебу

— Но она же красивая..
— Хорошо, но потом сжечь!
#41 | 16:03 24.05.2022 | Кому: Tim0
> Мне кажется, речь тут не об этом. Речь о том, что после 24.02 население РФ, независимо от политических взглядов и отношению к проблеме Украины/ЛДНР/Крыма, стало заложником ситуации.

Ну, заложником ситуации население России стало даже раньше 1991-го года.

> У меня лично от санкций и ответки накрылось чуть менее чем всё.


Не могу посочувствовать: у меня и до санкций ничего не было.

> Но и операцию Z я не поддерживаю в равной мере


Ее вообще мало кто поддерживает — настолько грамотной была рекламная кампания, а что толку?

> убейте меня теперь.


Нет. Живи и мучайся как все.
uBAH
интеллектуал »
#42 | 16:04 24.05.2022 | Кому: Евгений Rk-Tw
> Но позвольте, как же он работал в очистке?

МГИМО стал пристанищем "золотой молодёжи" задолго до 1991 года
#43 | 16:04 24.05.2022 | Кому: Всем
Есть ли еще ледорубы в закромах Отечества?
#44 | 16:15 24.05.2022 | Кому: Всем
Ёще один аргумент за то чтобы сжечь МИД и МГИМО со всеми обитателями,а пепелище засыпать солью.
#45 | 16:19 24.05.2022 | Кому: Tim0
> Но и операцию Z я не поддерживаю в равной мере - убейте меня теперь.

Комрад , я открою тебе секрет, от начала операции 24 февраля охуели все. И не только у тебя много чего накрылось медным тазом.
Более того ни один нормальный человек не может выступать в поддержку военного пути решения противоречий. Проблема в том , что вот такие Борисовы они не выступают тут против войны, а они выступают против войны путиновской, но абсолютно не имеют ничего против войны байденовской.

И да я вот тоже не поддерживаю войну, но тем не менее не желаю какого-либо поражения российской армии, а) потому что с российской стороны воюют мои родственники и друзья б) потому что поражение России приведёт к ее ускоренной деградации. Так-то у нас хоть какая-никакая убогонькая буржуазная страна, но пока она есть, есть и надежда на перемены, а вот когда ее не станет, то и надежды не будет
levii
личинка Борменталя »
#46 | 16:30 24.05.2022 | Кому: Всем
По-любому семья в епропе, недвига в европе. Рыбку съесть и на хуй не сесть не срослось, вот и зашевелился.
Zveroboy
надзор »
#47 | 16:39 24.05.2022 | Кому: Tim0
> Дипломат не имеет права на собственное мнение, которое идет вразрез с политикой государства?

Внезапно не имеет.
Потому как состоит на государевой службе, а слуга государев верен государю, как собака, а государь ему за это - лучшие куски со своего стола, и шубу с царского плеча. А хуёво служит - голова с плеч (если, конечно, карающая государева десница до Женевы дотянется)! Так испокон веков ведётся.
#48 | 16:49 24.05.2022 | Кому: Zveroboy
> Внезапно не имеет.
> Потому как состоит на государевой службе

Так этот уже не состоит, а подал заявление об увольнении.
#49 | 16:50 24.05.2022 | Кому: Tim0
> Дипломат не имеет права на собственное мнение, которое идет вразрез с политикой государства?

Не имеет. Иначе он не дипломат.
#50 | 16:52 24.05.2022 | Кому: acroe
> Так этот уже не состоит, а подал заявление об увольнении.

Строго говоря, если сегодня подал заявление, то недельки две еще состоит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.