Рогозин предложил переименовать Курильские острова

orenburg.media — Как заявил Рогозин в эфире радио Sputnik, на островах необходимо ввести названия в честь прославленных кораблей и событий времен русско-японской войны.
Новости, Политика | edgarallanpoe 18:23 23.05.2022
47 комментариев | 49 за, 0 против |
#1 | 18:25 23.05.2022 | Кому: Всем
- Патроны?
- Нет, иконы!!!
ratamahata
шутник »
#2 | 18:26 23.05.2022 | Кому: Всем
А ещё, раз Япония не хочет добровольно заключать мирное соглашение - можно ее принудить к миру!
#3 | 18:26 23.05.2022 | Кому: Всем
>кораблей и событий времен русско-японской войны

Учитывая, что 99% кораблей тогда утопли или попали в руки японцам, а также, что все "события" той войны закончились в пользу японцев же - идея так себе
#4 | 18:27 23.05.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 18:28 23.05.2022 | Кому: ВИННИ
Больше переименований! Так победим!
#6 | 18:28 23.05.2022 | Кому: Альфарий
Ты ничего не понимаешь. Как только переименуют, там жизнь сразу поменяется! Цены станут как на материке, жилье нормальное построят, дороги сделают. А зарплаты-то какие будут, ух. Главное под это дело пару департаментов создать при правительстве, там сразу дело и пойдет.
#7 | 18:29 23.05.2022 | Кому: Всем
Да научите кто-нибудь его дрочить!!!
#8 | 18:31 23.05.2022 | Кому: edgarallanpoe
> Главное под это дело пару департаментов создать при правительстве, там сразу дело и пойдет.

56 островов, из них 4 населенных острова и всего 2 департамента?!?
Это несерьёзно!!!
#9 | 18:32 23.05.2022 | Кому: CoPBaHeu
> Да научите кто-нибудь его дрочить!!!

Он уже покатал некоторую на своей ракете!!!
#10 | 18:33 23.05.2022 | Кому: Склеп
Согласен. Нужен проектный офис.
#11 | 18:33 23.05.2022 | Кому: Всем
Проще Рогозина переименовать.
Енот
интеллектуал »
#12 | 18:35 23.05.2022 | Кому: Всем
Остров Бездарный, остров Неготовый, остров Утонул, остров Былсдан, остров Трусливый, остров Отступающий, остров Безнаказанный, остров Куропаткин...
#13 | 18:36 23.05.2022 | Кому: edgarallanpoe
> Нужен проектный офис.

Считаю, что для начала надо небольшое Министерство Курильских территорий из 4 департаментов тысяч по 5-6 одаренных детей в каждом организовать.
Оклады небольшие положить - тысяч по 200, для начала. А через месяцок можно и индексировать. Через каждый месяцок...
#14 | 18:37 23.05.2022 | Кому: Всем
> Как заявил Рогозин в эфире радио Sputnik, на островах необходимо ввести названия в честь прославленных кораблей и событий времен русско-японской войны.

Прославленных? Времен Русско-японской? Это Варяг и Кореец что ли? Больше прославленных в той войне с нашей стороны вроде не было. Два названия для всех Курил маловато будет.
Айзек
Грант n+1 »
#15 | 18:38 23.05.2022 | Кому: ВИННИ
> На редкость здравая идея от персонажа. Романом "Крейсера" В. Пикуля в свое время зачитывался
>

Что в ней здравого ? Все битвы проиграны в той войне, как и сама война, это тоже самок как шведы бы прославляли свои поражения в северной войне.
#16 | 18:39 23.05.2022 | Кому: Инфузорий
Корейские острова. Норм?
dizappa
надзор »
#17 | 18:42 23.05.2022 | Кому: ratamahata
> А ещё, раз Япония не хочет добровольно заключать мирное соглашение - можно ее принудить к миру!

Япошек раза в 4 больше чем украинцев. И все камикадзе. Пусть сидят на своем острове и дальше.
#18 | 18:45 23.05.2022 | Кому: Всем
Он хочет уподобиться эстонцам! Это они переименовывали острова: Эзель в Сааремаа; Даго в Хийумаа. Пролив Моозунд в пролив Муху-Вяйн. До них острова вроде не переименовывали.
dizappa
надзор »
#19 | 18:46 23.05.2022 | Кому: Инфузорий
> Два названия для всех Курил маловато будет.

Варяг-1, Варяг-2, Варяг-3, Варяг-4. Ну как моя идея?
#20 | 18:49 23.05.2022 | Кому: Инфузорий
> Это Варяг и Кореец что ли?

Да и с Варягом такая себе история. Это больше продукт тогдашней пропаганды. Урона японцам особо не нанёс, затопился на мелководье, попал к японцам, был выкуплен и снова утоп (или разобран на запчасти был, не помню точно)
#21 | 18:49 23.05.2022 | Кому: dizappa
> И все камикадзе.

Hынче опять y кpыльца
Сидят старички-камикадзе
Вспоминают минувшие дни…
#22 | 18:49 23.05.2022 | Кому: dizappa
Вместо цыфирь можно буквы кириллицы использовать. Скрепке будет
Ну и еры не забыть.
#23 | 18:52 23.05.2022 | Кому: Всем
Только Рогозина переименовать невозможно, потому что дол@@@б, он и в Африке дол@@@б.
#24 | 19:01 23.05.2022 | Кому: dizappa
> > Два названия для всех Курил маловато будет.
>
> Варяг-1, Варяг-2, Варяг-3, Варяг-4. Ну как моя идея?

Ерунда, у меня идея куда как лучше, чем у Рогозина)

Остров Малиновского, остров Мерецкова, остров Пуркаева, остров Юмашева ну и так далее. После чего можно будет любоваться заревом японскиx пуканов прямо из Москвы))
#25 | 19:12 23.05.2022 | Кому: Всем
> на каждом острове нужно построить храм шаговой доступности.

Спорю на стакан красного, что они уже все по периметру крестами утыканы.
#26 | 19:14 23.05.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> остров [адмирала] Юмашева

Вот так. Ассоциаций с припизднутым ельцинским зятьком там не надо.
#27 | 19:15 23.05.2022 | Кому: Всем
Курильские переименовать в Цусимские, а Курильск в Порт-Артур?
nonama
идиот »
#28 | 19:18 23.05.2022 | Кому: Skaalex
> Проще Рогозина переименовать.

В Барогозина?
4ekist
надзор »
#29 | 19:21 23.05.2022 | Кому: Айзек
Многие битвы проиграны, но доблесть русских матросов, мичманов, старшин и офицеров разве от этого становится постыдной?
Айзек
Грант n+1 »
#30 | 19:28 23.05.2022 | Кому: 4ekist
> Многие битвы проиграны, но доблесть русских матросов, мичманов, старшин и офицеров разве от этого становится постыдной?
>

Например, при аустерлице русская армия тоже проявляла доблесть, значит ли это, что надо ее отмечать ? Постыдная была сама война вызванная империалистическими амбициями, а не доблесть солдат и офицеров.
4ekist
надзор »
#31 | 19:34 23.05.2022 | Кому: Айзек
«В честь прославленных кораблей и событий». Выбор невелик, но все-таки
#32 | 19:41 23.05.2022 | Кому: Всем
> Как заявил Рогозин в эфире радио Sputnik, на островах необходимо ввести названия в честь прославленных кораблей и событий времен русско-японской войны.

1945-го года? Или Рогозин хочет увековечить как японцы нас перемогли в 1905-м? Он вообще за кого?
Cyberaptor
надзор »
#33 | 20:08 23.05.2022 | Кому: Всем
Минздравские острова.
#34 | 20:23 23.05.2022 | Кому: ratamahata
> А ещё, раз Япония не хочет добровольно заключать мирное соглашение - можно ее принудить к миру!

Ну попробуй.
#35 | 21:18 23.05.2022 | Кому: Всем
Четыре основных можно переименовать. Остальные оставить "Курильские острова".
Но названия должны быть на японском. Что бы на любой карте читалось: [Хер. Вам. А. Не. Курильские острова.]
#36 | 04:00 24.05.2022 | Кому: Всем
Я считаю нужно переименовать. Объясню.
Нет Курильских островов Японии не на что претендовать.
Ну с остальным же прокатывает. Изменили методику подсчета бедности и меньше бедных, а если их переименовать в богатых, то вообще бедных не будет.
Это же классический вариант решения проблем в молодой стране.
Mmax
надзор »
#37 | 05:43 24.05.2022 | Кому: Всем
Переименовать., переименовать...
Не война, а спецоперация, во!!!
#38 | 05:49 24.05.2022 | Кому: Альфарий
Ну как сказать. Они очень серьезно повредили броненосный крейсер японцев, потопили миноносец. Ещё один крейсер потонул после повреждений по пути на ремонт вместе с двуми сотнями раненых, которых он взял на борт.
di_ego99
идиот »
#39 | 06:01 24.05.2022 | Кому: Всем
Рогозин все проблемы в своей отрасли уже решил, в твиттере Маска заборол, решил своим фонтаном еще что-нибудь оросить. Некомпетентный попсовик продолжает позорить страну. Жалкое зрелище.
#40 | 06:05 24.05.2022 | Кому: Альфарий
> был выкуплен и снова утоп (или разобран на запчасти был, не помню точно)

Утопили у берегов Англии потом распилили за долги кажется.
#41 | 06:08 24.05.2022 | Кому: 4ekist
А вот Цусима. Когда балтийский флот ведомый гением, обогнул пол земного шара и вышло что вышло, это было актом доблести высших офицеров?
#42 | 06:11 24.05.2022 | Кому: Readarmy
Уточнил. Дело было в Шотландии.
[censored]
#43 | 07:22 24.05.2022 | Кому: Всем
Занимался бы Рогозин лучше "батутами". Или если филология ему милей - оставил пост руководителя Роскосмоса и занялся тем, к чему у него талант.
di_ego99
идиот »
#44 | 07:31 24.05.2022 | Кому: inner_s
> оставил пост руководителя Роскосмоса и занялся тем, к чему у него талант

Он и занимается. У него талант понтово выступать. На эту должность другой не нужен по мнению руководства страны.
#45 | 14:04 24.05.2022 | Кому: Ataliya
> Нет Курильских островов Японии не на что претендовать

взорвать? норм идея!
#46 | 15:22 24.05.2022 | Кому: Major Payne
Тссс. А вдруг в борьбе с бедностью начнут этот способ использовать!!!
#47 | 20:39 24.05.2022 | Кому: Readarmy
> А вот Цусима.

При желании на каждый бриг "Меркурий" в истории флота можно найти свой фрегат "Рафаил".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.