>И.УГОЛЬНИКОВ: Есть люди, которые занимаются этим как своей работой, получают за это деньги, не думая о том, будет дальше оно или нет. Они выполняют свою работу, за что им отдельное спасибо. Что же касается моей уверенности, она у меня есть, потому-то я и фильм «Брестская крепость» снимаю, потому и занимаюсь телевизионным каналом. Я хочу жить в той стране, в которой я родился, она называлась Союз Советских Социалистических Республик. Этой страны, конечно, уже не будет, но я хочу гордиться своей страной, хочу, чтобы она расширялась. И когда-то она была великой империей, может быть мне удастся на старости лет жить опять в великой империи, стране, которая гордится собой и которая уважаема в мире.
>> Таки Угол - правильный, годный творец.
>> Так что не надо[censored] >
> Угу под правильным контролем любой мудак будет выглядеть гением.
Вот сейчас этот "мудак" сидит и говорит и отвечает на вопросы. Скажи, кто сейчас над ним контроль осуществляет? Кто ему сейчас мешает "раскрыться"?
>Какашечку он все равно заложил в свое творение, что его характеризует.
[censored] тебя намного объективнее характеризует. Никаких оценок, только наблюдение.
>> Таки Угол - правильный, годный творец.
>> Так что не надо[censored] >
> Угу под правильным контролем любой мудак будет выглядеть гением. Какашечку он все равно заложил в свое творение, что его характеризует.
За творцами глаз да глаз нужен. Нормально бы было, если бы фильм начинался с того, что половина защитников выбегает с поднятыми руками на встречу первой волне штурмующих немцев и сдается в плен?
> За творцами глаз да глаз нужен. Нормально бы было, если бы фильм начинался с того, что половина защитников выбегает с поднятыми руками на встречу первой волне штурмующих немцев и сдается в плен?
Не смотря на то, что фильм получился хороший, Угольников - еще тот либеральный пидарас, которому просто Батька не дал раскрыться.
Читать, как Гоблин в своей рецензии отдаёт почести этому пидару и мразе - противно.
> Не смотря на то, что фильм получился хороший, Угольников - еще тот либеральный пидарас, которому просто Батька не дал раскрыться.
> Читать, как Гоблин в своей рецензии отдаёт почести этому пидару и мразе - противно.
Мразь, которая ведет себя прилично и пашет на правое дело - уже не такая уж и мразь, независимо от мотивации.
> Мразь, которая ведет себя прилично и пашет на правое дело - уже не такая уж и мразь, независимо от мотивации.
Я считаю наоборот, что мразь - действующая скрытно - наиболее опасна.
Врага надо знать в лицо. А тут не знаешь.
Пока за ним смотрят - он сидит тихо, а потом возьмёт и раскроется, что мало не покажется.
Если б не белорусская сторона и их бабло, то получился бы очередной штрафбат.
Персонаж в интервью раскрылся по полной программе:
>вы как зритель могли поставить себя на место защитников Брестской крепости, задать себе вопрос: "А как бы я поступил в этой ситуации?" Потому что картина, прежде всего, о выборе людей, которые были поставлены в эту драматическую ситуацию. Как поступить? Сдаться в плен (что было сделано многими) >Или остаться до конца, когда тебя бросили, ты уже никому не нужен
>> Мразь, которая ведет себя прилично и пашет на правое дело - уже не такая уж и мразь, независимо от мотивации.
> Я считаю наоборот, что мразь - действующая скрытно - наиболее опасна.
Если хочется покричать и поизобличать, то конечно.
А если делать дело, то приходится привлекать к нему всех, кого можешь, включая вынужденных сотрудничать мразей - идеальных людей нынче плохо завозят.
> Персонаж в интервью раскрылся по полной программе:
Ну вот ,а ты все кричал "скрытно, скрытно!..."
> Персонаж в интервью раскрылся по полной программе:
>>вы как зритель могли поставить себя на место защитников Брестской крепости, задать себе вопрос: "А как бы я поступил в этой ситуации?" Потому что картина, прежде всего, о выборе людей, которые были поставлены в эту драматическую ситуацию. Как поступить? Сдаться в плен (что было сделано многими) >>Или остаться до конца, когда тебя бросили, ты уже никому не нужен >
> Барин доволен:
Ты где это взял? По ссылке в заголовке следующий текст:
И этот фрагмент в фильме надо было оставить, потому что около половины солдат, убоявшись первого штурма, сдались в плен. И надо было это показать для того, чтобы показать тех, кто остался и кто сделал свой выбор – защищать свою крепость, свою родину, причем, защищать тогда, когда уже начальства нет, когда фронт ушел далеко, когда ты брошен, когда в подвале у тебя погибают женщины и дети, когда у тебя нет воды, нечем сражаться. Почему-то какие-то люди остались защищать свою родину, вот об этом наш фильм.
> Если хочется покричать и поизобличать, то конечно.
> А если делать дело, то приходится привлекать к нему всех, кого можешь, включая вынужденных сотрудничать мразей - идеальных людей нынче плохо завозят.
Нынче, человек, не срущий на свою историю - это идеальный человек чтоле?
Или в Белоруссии нет режиссеров?
> Ну вот ,а ты все кричал "скрытно, скрытно!..."
Это он пропалился. А раз большинство ему почести отдают - то да - скрытно, как вражеский шпион.
>> Ты где это взял?
>
> С oper.ru , гоблин ссылку даёт на интервью.
[censored]
Что же касается зрелищности или, как вы сказали, натуралистичности, в большей степени это сделано для того, чтобы вы как зритель могли поставить себя на место защитников Брестской крепости, задать себе вопрос: "А как бы я поступил в этой ситуации?" Потому что картина, прежде всего, о выборе людей, которые были поставлены в эту драматическую ситуацию. Как поступить? Сдаться в плен (что было сделано многими, к сожалению)? Принять пулю в грудь, чтобы закончить свои страдания? Или остаться до конца, когда тебя бросили, ты уже никому не нужен, когда фронт ушел далеко и помощи ждать неоткуда? А люди принимали решение оставаться и защищать этот клочок земли, эту крепость, свою Родину.
Радоваться надо ,что человек в нормальном деле поучаствовал, пользу людям принес, а не искать , за что бы обозвать его мразью.
Иначе и немразей полтора человека останется, и правильных дел никто делать не будет - смысл, если все-равно кто-нибудь придерется и мразью обзовет?
Угольников был продюсером фильма. Не он его снимал, не он писал сценарий. Он организовывал съемку. И именно он в качестве консультантов утвердил сотрудников музея "Брестская крепость". Более того, с ними согласовывался практически каждый отснятый эпизод. Потому фильм и получился хорошим. За что Угольникову спасибо. То, что у него некоторые тараканы в голове имеются, это отдельный разговор.
Ну и пристальное внимание белорусской стороны свое дело сделало. Собственно "Брестская крепость" это прекрасный пример того, как могут работать современные творцы при надлежащем контроле со стороны государства.
Батя, тебе срочно нужен отдых. Пока биохим процессы в твоем мозгу не стали необратимыми. Это вывод по косвенным признакам, Угольников здесь ни при чем.
По результатам просмотра: Сцена сдачи в плен значительной части гарнизона в фильме присутствует. "В начале" не значит, что фильм с нее начинается. "Навстречу первой волне" - тоже исключительно твоя фантазия. Нравственная составляющая фильма от этой сцены только выиграла - все подано именно так, как говорит Угольников.
> По результатам просмотра: Сцена сдачи в плен значительной части гарнизона в фильме присутствует. "В начале" не значит, что фильм с нее начинается. "Навстречу первой волне" - тоже исключительно твоя фантазия.
[протягивает толковый словарь раскрытый на слове "ирония", советует перечитать пост еще раз]
>> По результатам просмотра: Сцена сдачи в плен значительной части гарнизона в фильме присутствует. "В начале" не значит, что фильм с нее начинается. "Навстречу первой волне" - тоже исключительно твоя фантазия.
>
> [протягивает толковый словарь раскрытый на слове "ирония", советует перечитать пост еще раз]