В маркетплейсе Nashstore

ru.rt.com — в первую неделю работы зарегистрировались более 657 тысяч человек 23 мая 2022, 10:33
Новости, Технологии | 27red 10:17 23.05.2022
51 комментарий | 32 за, 0 против |
#1 | 10:17 23.05.2022 | Кому: Всем
В маркетплейсе Nashstore в первую неделю работы зарегистрировались более 657 тысяч человек

Короткая ссылка[censored]
23 мая 2022, 10:33
В российском магазине приложений на Android Nashstore в первую неделю работы зарегистрировались более 657 тыс. человек.r

Об этом говорится в сообщении маркетплейса, которое приводит РИА Новости.

«Разработчики загрузили и отправили на проверку более 5 тыс. приложений, из которых уже прошли модерацию более 1,5 тыс.», — добавили создатели Nashstore.

Отмечается, что всего из маркетплейса скачано 1,3 млн приложений.

16 мая стало известно, что российский магазин приложений на Android NashStore стал доступен для скачивания всем пользователям. В нём уже представлено более 1 тыс. программ.
Kosttt
идиот »
#2 | 10:18 23.05.2022 | Кому: Всем
А самого его скачивать с PlayMarket?
#3 | 10:31 23.05.2022 | Кому: Kosttt
> А самого его скачивать с PlayMarket?

Я его там не нашел.
#4 | 10:42 23.05.2022 | Кому: McLeod
> го там не наше

nashstore.ru

Зарегистрировался, снова появилось автоматическое обновление приложения ВТБ. Ну, какой-то плюс уже есть.
#5 | 10:48 23.05.2022 | Кому: Kosttt
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 10:50 23.05.2022 | Кому: Всем
А не страшно при регистрации свои данные отдавать какому-то мутному ООО "ЧЕЙНБИ" или "Цифровой чемпион"?
#7 | 10:54 23.05.2022 | Кому: Всем
Да зачем вообще нужны эти магазины приложений? Кнопочных телефонов достаточно для всего, если конечно не играть в тупые мобильные дрочильни.
#8 | 10:55 23.05.2022 | Кому: user2980
> А не страшно при регистрации свои данные отдавать какому-то мутному ООО "ЧЕЙНБИ" или "Цифровой чемпион"?

Нет
Номер телефона и мыло в любом интернет магазине требуют при оформлении заказа.
Никаких других "своих данных" не запрашивали.
Алик
идиот »
#9 | 10:58 23.05.2022 | Кому: Sakirov
> Кнопочных телефонов достаточно для всего, если конечно не играть в тупые мобильные дрочильни.

Да уж, как охуительно было на кнопочных телефонах лазить в интернеты, читать, смотреть карту, платить за товары и услуги и прочая, и прочая.
#10 | 11:10 23.05.2022 | Кому: Sakirov
> Да зачем вообще нужны эти магазины приложений? Кнопочных телефонов достаточно для всего, если конечно не играть в тупые мобильные дрочильни.

Я с телефона Капитал Маркса читаю во время немногочисленных перекуров и ролики с политинформацией на блютус гарнитуру проигрываю ну когда в цехах не слишком шумно... Но весёлые ролики и картинки, и рубилово в кристалики и простейшие битвы на аренах, у повальной основной массы конечно вне конкуренции в лучшем случае сканворды или угадывание слов...
#11 | 11:13 23.05.2022 | Кому: Алик
> Да уж, как охуительно было на кнопочных телефонах лазить в интернеты, читать, смотреть карту, платить за товары и услуги и прочая, и прочая.

У меня был (сейчас лежит не пользуюсь) не убиваемый МЕ45 который поддерживал голосовой набор номера и он мог компьютеру команды удалённые посылать и музыку миди в смс засовывать...
#12 | 11:15 23.05.2022 | Кому: Till314
> Номер телефона и мыло в любом интернет магазине требуют при оформлении заказа.

Что то у тебя странные магазины, во всех других номер банковской карты самое главное требование тем более при оформлении заказа...
#13 | 11:20 23.05.2022 | Кому: user2980
> А не страшно при регистрации свои данные отдавать какому-то мутному ООО "ЧЕЙНБИ" или "Цифровой чемпион"?

Зачем свои? Придумал на ходу, зарегал.
#14 | 11:21 23.05.2022 | Кому: Всем
Нет уж. я подожду пока сольют бд юзеров и уже потом подумаю, стоит ли оно того.
#15 | 11:21 23.05.2022 | Кому: Алик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Cyberaptor
надзор »
#16 | 11:33 23.05.2022 | Кому: Всем
Это в честь Джона Нэша - известного математика?
#17 | 11:43 23.05.2022 | Кому: Sakirov
Гражданин. Вы видимо никогда не правили отчёт с телефона. Не сканировали доки в пдф, не помогали с помощью онлайн трансляции устранять аварии, не подключались к удалённому компьютеру для экстренной правки служебных файлов. Не снимали 4К видео для презентации услуг. И ещё много чего.

То что детишки забивают время в онлайне не значит что продвинутые юзеры брезгуют широкими возможностями мобильной техники.

Тот же городской справочник с навигатором элементарно экономит нервы и время.
#18 | 11:46 23.05.2022 | Кому: Readarmy
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 11:50 23.05.2022 | Кому: Sakirov
>
> 95% людей ничего из этого не надо.

Не поверите, фотофиксация и дальнейшая отправка материалов ещё как востребована. И на пром предприятии и при приёмке товара и при проведении СВО. Так что не надо рубить с плеча.
#20 | 11:51 23.05.2022 | Кому: Всем
Еще несколько лет назад на Вотт были популярны обсуждения типа:

- Зачем тебе нужен смартфон?
- Я на нем делаю А и Б, а еще удобно С и иногда Д.
- А мне нафиг не нужно, Б я гораздо быстрее делаю в уме или на арифмометре, С вообще надо запретить, а Д занимаются только пидорасы. Ты пидорас?


Думал они уже ушли в прошлое. Ан, нет)
#21 | 12:03 23.05.2022 | Кому: Всем
> Думал они уже ушли в прошлое. Ан, нет)

Тихо. Даже не думай напоминать про существование win 11
#22 | 12:08 23.05.2022 | Кому: Readarmy
> Не поверите, фотофиксация и дальнейшая отправка материалов ещё как востребована. И на пром предприятии и при приёмке товара и при проведении СВО. Так что не надо рубить с плеча.

Там где надо, используются специальные решения, где никакими "магазинами приложений" и не пахнет (https://ruggon.ru/), если конечно на предприятии работают не полные ебанько, ответственные за безопасность бизнес-информации. А про СВО ты смешно пошутил, вот бы сейчас давать возможность военным данные враженьке передавать
#23 | 12:15 23.05.2022 | Кому: Sakirov
> 95% людей ничего из этого не надо.

Дорогой друк! Если ты чем-то не пользуешься, это вовсе не значит, что никто не пользуется.
#24 | 12:16 23.05.2022 | Кому: Всем
> Там где надо, используются специальные решения

Там где используются спец решения ставят приложение на обычный телефон. См ржд. То что приложение на обычном телефоне не означает что информация передаётся открыто. По прочему бизнесу их устройства отличаются от обычных телефонов только наличием сканера штрих кодов. И те уже уходят.

Про СВО не шутка. Вы будто не видели видеофиксации оперативного допроса военнопленных. ну ёлы палы.
#25 | 12:29 23.05.2022 | Кому: Readarmy
> Там где используются спец решения ставят приложение на обычный телефон. См ржд. То что приложение на обычном телефоне не означает что информация передаётся открыто. По прочему бизнесу их устройства отличаются от обычных телефонов только наличием сканера штрих кодов. И те уже уходят.

Служебный девайс. На смену пришел - получил. Смену закончил - сдал. Шарашкины конторы, которые что-то там разрешают ставить на частные телефоны и ноутбуки работников в учет не берем.

>Про СВО не шутка. Вы будто не видели видеофиксации оперативного допроса военнопленных. ну ёлы палы.

Если про русскую армию - то что тебе кажется оперативной съемкой, снято нужными людьми и на нужной технике. А что там у хохлопидоров принято - это их проблемы, у этих салопитеков все возможно.

>Дорогой друк! Если ты чем-то не пользуешься, это вовсе не значит, что никто не пользуется.

Игроман небось, в три-в-ряд теребонькаешь?
#26 | 12:40 23.05.2022 | Кому: Всем
> , снято нужными людьми и на нужной технике

Метаданные видеороликов говорят об обратном :-) верно только утверждение про нужных людей с допуском.
#27 | 12:42 23.05.2022 | Кому: Sakirov
> Игроман небось, в три-в-ряд теребонькаешь?

Не балуемся. Разве что в майнкрафте майнил в поезде :-) а мог книгу читать. Позор фууу.
#28 | 13:27 23.05.2022 | Кому: 27red
> > Номер телефона и мыло в любом интернет магазине требуют при оформлении заказа.

> Что то у тебя странные магазины, во всех других номер банковской карты самое главное требование тем более при оформлении заказа...


Как с тобой курьер свяжется, если ты номер телефона магазину не оставишь? Куда магазин должен отправлять подтверждение заказа? Правильно, на электронную почту. Ну это чтобы ты, протрезвев с утра, хотя бы смог вспомнил, что ты ночью бухой напокупал. А заплатить за товар можно не только картой, ещё есть нал и платёжные системы.
#29 | 14:14 23.05.2022 | Кому: Sakirov
> 95% людей ничего из этого не надо

В Линуксе, поди, работаешь?
#30 | 14:42 23.05.2022 | Кому: dse
> Как с тобой курьер свяжется, если ты номер телефона магазину не оставишь? Куда магазин должен отправлять подтверждение заказа? Правильно, на электронную почту. Ну это чтобы ты, протрезвев с утра, хотя бы смог вспомнил, что ты ночью бухой напокупал. А заплатить за товар можно не только картой, ещё есть нал и платёжные системы.

пришлёт смс с номера 900
#31 | 15:26 23.05.2022 | Кому: Склеп
> В Линуксе, поди, работаешь

Без графической оболочки
#32 | 16:00 23.05.2022 | Кому: Mad_King
>
> Без графической оболочки

[censored]
Алик
идиот »
#33 | 16:07 23.05.2022 | Кому: Sakirov
> Фантазии какие-то, так обычно детишки разводят родителей на покупку новой электронной игрушки.

Ты, видимо, из тех, кто думает что если закрыть глаза, то всем станет темно. Тебе точно 34?

> Все на словах читают якобы с телефонов, еще какие то якобы полезные вещи делают - а присмотришься в метро, дрочат в мобильные развлекушки.


А я вот, прикинь, особенно находясь в дороге или в незнакомом городе, пользуюсь картой и навигатором, вызываю такси из спец. приложений, оплачиваю билеты, нахожу и оплачиваю гостиницы, заказываю еду, втыкаю на котиков на ютубе и слушаю всякие педерачи, читаю, общаюсь (в том числе по работе) в 3 мессенджерах и пересылаю через них в том числе видео и фото, пользуюсь почтой, фотографирую документы и другую полезную информацию и ещё многое, что с ходу не приходит в голову. И при этом на телефоне у меня нет ни одной игры. Но так-то да, смартфон – это всего лишь мой каприз.

> а присмотришься в метро, дрочат в мобильные развлекушки.


Ну и почему нет? Большинство вообще отсутствующим взглядом сверлят пространство. К тому же это не значит, что они на телефонах не делают ничего другого.
#34 | 16:17 23.05.2022 | Кому: Всем
> Номер телефона и мыло в любом интернет магазине требуют при оформлении заказа.

Речь про то, что под одним ОГРН на сайте проходит ООО "Цифровой чемпион", а в реальности этот ОГРН принадлежит ООО "ЧЕЙНБИ".
#35 | 16:26 23.05.2022 | Кому: Всем
Поюзал, выглядит конечно так себе
#36 | 16:46 23.05.2022 | Кому: 27red
> пришлёт смс с номера 900

Курьер?
cp866
интеллектуал »
#37 | 20:08 23.05.2022 | Кому: Склеп
А ты Crypt с Лора?
#38 | 20:19 23.05.2022 | Кому: cp866
> Crypt с Лора

Нет. Я слишком стар для этого дерьма. Я туда лет 5 не заглядывал, наверно. Там даже тогда с новостями было херово.

А что, там тоже есть Crypt?
#39 | 14:00 24.05.2022 | Кому: Sakirov
>
> Служебный девайс. На смену пришел - получил. Смену закончил - сдал. Шарашкины конторы, которые что-то там разрешают ставить на частные телефоны и ноутбуки работников в учет не берем.

Работникам НЛМК выдавали может и сейчас выдают (на 6 доменной сопровождавший нас по работе в кабель каналах местный электрик с таким был) корпоративные телефоны не на смену а вообще, некоторые брали, некоторые боялись брать, мол барин будет тогда всё про взявшего знать, не только на работе но и дома...
#40 | 14:17 24.05.2022 | Кому: dse
> Курьер?

Я строитель, но сбербанк уже во всё влез, у нас тут местный сбербанк после ремонта больше похож на кафе и в нём в том числе среди кофеапаратов парочка постматов стоит, и в Али можно доставку на них оформить, к банковским картам номера телефонов уже привязаны...
Главная цель в купле продаже это купить и продать, а значит банковская карта главная, как и куда отправить покупку это второстепенный вопрос...
#41 | 16:56 24.05.2022 | Кому: 27red
> Главная цель в купле продаже это купить и продать, а значит банковская карта главная, как и куда отправить покупку это второстепенный вопрос...

Да? Ну купи что-нибудь с доставкой мне, если тебе не важно, куда доставлять.
#42 | 14:17 25.05.2022 | Кому: dse
> Да? Ну купи что-нибудь с доставкой мне, если тебе не важно, куда доставлять.

У тебя вопрос не правильно сформулирован. мне действительно всё равно куда, но не всё равно кому, поправь своё предложение на более правильный вариант...

> Да? Ну купи что-нибудь с доставкой мне, если тебе не важно, куда и кому доставлять.
#43 | 15:18 25.05.2022 | Кому: 27red
> > Да? Ну купи что-нибудь с доставкой мне, если тебе не важно, куда доставлять.

> У тебя вопрос не правильно сформулирован.


Нет, это ты сейчас занимаешься софизмом из любви искусству.

> мне действительно всё равно куда, но не всё равно кому, поправь своё предложение на более правильный вариант...


Повторяю свой вопрос: как с тобой будет связываться курьер, доставляющий товар, если ты не оставишь свой номер телефона и/или мыло магазину? Как банк может догадаться, кому и куда надо доставлять заказанный товар исключительно по номеру пластиковой карты, которой была совершена оплата?
#44 | 15:25 25.05.2022 | Кому: dse
Вы таки про почтовый индекс что то слышали или почту России уже совсем со счетов списали...
#45 | 15:28 25.05.2022 | Кому: 27red
> Вы таки про почтовый индекс что то слышали или почту России уже совсем со счетов списали...

Похоже, ты сам ничего не слышал про то, как сейчас получают посылки на почте России, и какую роль в этом играют смартфоны. Так что не надо выдавливать из своей головы остатки своего здравого смысла пополам с протухшими воспоминаниями десятилетней давности.
#46 | 06:31 26.05.2022 | Кому: dse
>
> Похоже, ты сам ничего не слышал про то, как сейчас получают посылки на почте России, и какую роль в этом играют смартфоны. Так что не надо выдавливать из своей головы остатки своего здравого смысла пополам с протухшими воспоминаниями десятилетней давности.



Здравый смысл, стихийно складывающаяся под воздействием повседневного опыта совокупность взглядов людей на окружающую действительность и самих себя, которая является основанием для их практической деятельности и морали. З. с. выступает как жизненная позиция философски неискушённого человека, требующего рассматривать действительность такой, как она непосредственно представляется ему. По существу З. с. представляет собой некритическое сочетание «наивного реализма» с господствующими в данном обществе традиционными представлениями. Поскольку в основе З. с. Лежит непосредственно практическое отношение человека к миру, он не поднимается до уровня научного и философского осмысливания действительности, в чём выражается его ограниченность. Ф. Энгельс писал об этом: «Для метафизика вещи и их мысленные отражения, понятия, суть отдельные, неизменные, застывшие, раз навсегда данные предметы, подлежащие и исследованию один после другого и один независимо от другого... Этот способ мышления кажется нам на первый взгляд вполне приемлемым потому, что он присущ так называемому здравому человеческому рассудку. Но здравый человеческий рассудок, весьма почтенный спутник в четырех стенах своего домашнего обихода, переживает самые удивительные приключения, лишь только он отважится выйти на широкий простор исследования» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 20, с. 21). Проблема З. с. ставится в марксизме в плане формирования научного мировоззрения и выступает прежде всего как проблема критического анализа обыденного, стихийно складывающегося сознания.

В истории философии существуют противоположные тенденции в истолковании сущности и значения З. с. Так, французские материалисты 18 в. считали, что З. с. человека противостоит религии, тогда как представители шотландской школы «здравого смысла» (common sense) в 18 в. полагали, что З. с. неизбежно должен привести к вере в бога. Т. Рид считал, что сознание человека не есть tabula rasa («чистая доска»), заполняющаяся в процессе опыта, как утверждали сенсуалисты. Напротив, сам опыт возможен лишь постольку, поскольку человеческий дух имеет врождённые принципы З. с., каковыми является неискоренимая вера в бога и в окружающий мир; философия может строиться лишь на основе этих принципов.

В современной буржуазной философии также имеются противоположные трактовки З. с. Т. н. реалистические направления (неореализм, критический реализм) исходят из того, что З. с. с необходимостью должен постулировать существование реальной действительности, без чего человек не может «ни жить, ни философствовать» (Дж. Сантаяна, США). С др. стороны, представители религиозных направлений полагают, что З. с. ведёт к непреложному признанию бытия бога. Наконец, согласно прагматизму, З. с. тождествен той пользе или выгоде, которую человек получает в определённой ситуации.

Д. М. Луканов.
#47 | 11:18 26.05.2022 | Кому: 27red
Вот-вот, именно это я и имел в виду под выдавливанием из себя протухшего здравого смысла. Если ты так же неадекватно ведёшь свою пропагандистскую деятельность, то очень скоро твой рабочий коллектив свернёт тебе шею и тихо закопает где-нибудь среди отходов производства, чтобы впредь не *бал мозг.
#48 | 12:26 26.05.2022 | Кому: dse
> Вот-вот, именно это я и имел в виду под выдавливанием из себя протухшего здравого смысла. Если ты так же неадекватно ведёшь свою пропагандистскую деятельность, то очень скоро твой рабочий коллектив свернёт тебе шею и тихо закопает где-нибудь среди отходов производства, чтобы впредь не *бал мозг.

Мой коллектив на столько уёбан непосильными работами и уменьшающимися день ото дня заработками что ему вряд ли захочется ещё и за просто так шевелиться что бы кому то чего то там свернуть, этот вопрос не относится к пропагандисткой деятельности, и ещё раз, если ты не можешь отделить главное от второстепенного, главное для любой продажи это деньги товар эквивалент который участвует в обмене или его представитель банковская карта, то как и куда товар поедет и будет добираться потом главное не для продавца а для покупателя или нет, и именно для продавца главное чтобы что то лично тебе доставить вместо того что бы сбыть свои излишки в виде товара поменяв оный на деньги, и ещё раз у нас на нашей обширной территории наверное процентов так на 80ти вообще нет не одной курьерской службы вблизи километров так на 100 - 200 и у большинства нет возможности туда ехать за мелкой поебенью с али экспресса, а регистрация номера телефона для получения на почте имеет смысл только хотя бы для городов и посёлков с несколькими сотнями тысяч жителей, по тому что в сёлах и посёлках меньше он человеку ускорить получение посылки не может в принципе, все сообщения алли экспресса давно дублируются в приложении и не требуют ни номера телефона ни ещё чего, включил интернет получил сообщение в приложении проверил статус в нём же , пошёл с полученным в приложении кодом на почту получил там, электронная почта нужна для регистрации не для получения сведений и посылок, вы там со своими голодающими курьерами заелись совсем...
#49 | 12:53 26.05.2022 | Кому: 27red
> Мой коллектив на столько уёбан непосильными работами и уменьшающимися день ото дня заработками что ему вряд ли захочется ещё и за просто так шевелиться что бы кому то чего то там свернуть, …

Но ты упорный, ты заебёшь.

> … все сообщения алли экспресса давно дублируются в приложении …


Ты прикидываешься, или правда идиот? На чём работает это самое приложение?
#50 | 13:24 26.05.2022 | Кому: dse
>
> Ты прикидываешься, или правда идиот? На чём работает это самое приложение?

на интернете и любом устройстве с выходом в оный, сообщать номер телефона для того что бы оно работало не нужно, сообщать эл. почту для работы (только для регистрации) приложения не нужно вход на аллиэкспрес приложение по логину и паролю, после входа всё идёт и получается через интернет соединение...
Также вполне можно получать всё это через интернет браузер на компьютере, только тогда когда сам входишь в этот магазин, при этом все рассылки на эл. почту можно отключить, я каждый день приходя с работы вхожу в интернет смотреть новости и каждый раз захожу и смотреть что с заказами, мне совершенно пох на все приблуды которыми пользуешься ты, мне они не нужны, я забираю в пунктах выдачи даже если доставка курьером оплачена отправителем заказа, по тому что с моим графиком работы время работы курьеров не совпадают, забираю реквизиты на сайте распечатываю на лист бумаги и иду после работы получать, при этом интернет на моём смартфоне только дома по вайфай, все тарифы на моих телефонных номерах без интернетные без обанплатные
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.