Action-RPG о периоде Смутного времени в России

kommersant.ru — АНО «Институт развития интернета» выделила новосибирской студии 260 миллионов рублей на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России.
Новости, Игры | Cheburgen 07:05 23.05.2022
5 комментариев | 55 за, 1 против |
#1 | 08:55 23.05.2022 | Кому: Readarmy
> Всё готово и бесплатно

Максимум, прототип склепать из них. Для полноценной качественной игры ААА нужны специалисты для всех аспектов разработки. Иначе можно нарваться на всякое, типа: взяли модельку с анимацией из готовых ассетов, а анимация оказалась местами кривая и до автора уже не достучишься - продал или бесплатно выложил "как есть" (это я не придумал, смотрел видеоинтерьвью инди-разработчика, который на такие грабли наступил). Плюс, добавил новый игровой механизм, требующий новую анимацию - опять приехали. Что дальше делать с таким ресурсом? Единый стиль в архитектуре, внешности персонажей, предметов. Как этого добиться с бесплатными/покупными ассетами? Готовый движок это хорошо, но если нужно сделать что-то серьезное, это не достаточно.
#2 | 09:00 23.05.2022 | Кому: TPEHEP
> Инструмент "захвата движения" (инструмент, позволяющий переносить реальные движения объекта на игровой объект без анимирования последнего и всего, что с этим связанно) присутствует в любом переносном телефонном аппарате.

Помедленнее! Я записываю!!!
А серьезно, касрады, можно ссылки на почитать-посмотреть? Я отстал от жизни совсем. Фотограмметрию (автоматическое создание 3D моделей по серии фотографий) я уже видел (софт скачал, руки не доходят попробовать, я не игровой разработчик, только интересующийся), а захват движения смартфоном прошел мимо меня.
#3 | 09:02 23.05.2022 | Кому: TPEHEP
> К чему это все привело, как изменились персонажи в результате событий.

Если RPG, так и еще продумать целое "дерево" последствий и развитий сценария, в зависимости от разных решений игрока
#4 | 09:18 23.05.2022 | Кому: TPEHEP
> Я в теме, я этим деньги зарабатываю

Я понял. Просто как дополнение. Не всем такие моменты могут быть очевидны. Под реализацию сюжетных "квестовых" сценариев целые специализированые "плагины" к движкам продают.
#5 | 04:22 24.05.2022 | Кому: alshup
> СКАДУ

ПМСМ. Разработка игр - это, в основе, творчество, искусство и развлечения, быстрые (относительно) деньги. В случае чего, можно уйти из коллектива и организовать новую группу разработки и пилить свое, "с блекджеком и дамами", да и в одиночку некоторые справляются, пусть и долго. СКАДА - это наука, инженерный подход, железо, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! "Гордо уйти и пилить свое" из такого проекта не получится уже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.