kommersant.ru АНО «Институт развития интернета» выделила новосибирской студии 260 миллионов рублей на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России.
Максимум, прототип склепать из них. Для полноценной качественной игры ААА нужны специалисты для всех аспектов разработки. Иначе можно нарваться на всякое, типа: взяли модельку с анимацией из готовых ассетов, а анимация оказалась местами кривая и до автора уже не достучишься - продал или бесплатно выложил "как есть" (это я не придумал, смотрел видеоинтерьвью инди-разработчика, который на такие грабли наступил). Плюс, добавил новый игровой механизм, требующий новую анимацию - опять приехали. Что дальше делать с таким ресурсом? Единый стиль в архитектуре, внешности персонажей, предметов. Как этого добиться с бесплатными/покупными ассетами? Готовый движок это хорошо, но если нужно сделать что-то серьезное, это не достаточно.
> Инструмент "захвата движения" (инструмент, позволяющий переносить реальные движения объекта на игровой объект без анимирования последнего и всего, что с этим связанно) присутствует в любом переносном телефонном аппарате.
Помедленнее! Я записываю!!!
А серьезно, касрады, можно ссылки на почитать-посмотреть? Я отстал от жизни совсем. Фотограмметрию (автоматическое создание 3D моделей по серии фотографий) я уже видел (софт скачал, руки не доходят попробовать, я не игровой разработчик, только интересующийся), а захват движения смартфоном прошел мимо меня.
Я понял. Просто как дополнение. Не всем такие моменты могут быть очевидны. Под реализацию сюжетных "квестовых" сценариев целые специализированые "плагины" к движкам продают.
ПМСМ. Разработка игр - это, в основе, творчество, искусство и развлечения, быстрые (относительно) деньги. В случае чего, можно уйти из коллектива и организовать новую группу разработки и пилить свое, "с блекджеком и дамами", да и в одиночку некоторые справляются, пусть и долго. СКАДА - это наука, инженерный подход, железо, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! "Гордо уйти и пилить свое" из такого проекта не получится уже.
Максимум, прототип склепать из них. Для полноценной качественной игры ААА нужны специалисты для всех аспектов разработки. Иначе можно нарваться на всякое, типа: взяли модельку с анимацией из готовых ассетов, а анимация оказалась местами кривая и до автора уже не достучишься - продал или бесплатно выложил "как есть" (это я не придумал, смотрел видеоинтерьвью инди-разработчика, который на такие грабли наступил). Плюс, добавил новый игровой механизм, требующий новую анимацию - опять приехали. Что дальше делать с таким ресурсом? Единый стиль в архитектуре, внешности персонажей, предметов. Как этого добиться с бесплатными/покупными ассетами? Готовый движок это хорошо, но если нужно сделать что-то серьезное, это не достаточно.