Action-RPG о периоде Смутного времени в России

kommersant.ru — АНО «Институт развития интернета» выделила новосибирской студии 260 миллионов рублей на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России.
Новости, Игры | Cheburgen 07:05 23.05.2022
14 комментариев | 55 за, 1 против |
#1 | 07:43 23.05.2022 | Кому: Всем
> Тем более опыта в производстве AAA игр у российских компаний практически нет.

Тут все немного сложнее, как это часто бывает. "У команий" - действительно нет. Но есть у людей на всех ролях и специализациях. Огромное количество контор сейчас мультинациональные и потому на территории страны множество спецов, участвовавших во всяком (в свое время крайне удивился, увидев таск-треккер разрабов Subnautica - все задачи строго на русском). Потому теоретически - переманить таких людей на внутреннее производство при наличии бабла не видится сильно нетривиальной задачей. От менеджмента высшго звена, до исполнителей. Также ничего технически не мешает сделать аналогично интернациональный коллектив, но со смещением центра внутрь России - понятно, что латышей с наглийцами туда шибко не наберешь, ну дык они и без того не много кому нужны были по ряду причин.

Это все в теории. На практике - в лучшем случае несколько проектов уйдет чисто на сработку и прощупывание почвы. В худшем, "дети против волшебников", как уже писалось выше.
#2 | 07:49 23.05.2022 | Кому: Всем
> А можно на человеческом языке?

"Сейчас набор встроенных инструментов для одного из известнейших игровых движков автоматизирует процесс написания кода до максимума. Инструмент "захвата движения" (инструмент, позволяющий переносить реальные движения объекта на игровой объект без анимирования последнего и всего, что с этим связанно) присутствует в любом переносном телефонном аппарате. Возможность автоматизированного создания ландшафта доступна с дистанционно управляемого летательного аппарата невысокой стоимости - перенести в игровое пространство можно даже Министерство По Маскированию Мавзолея. Также все это доступно для тех людей, которые улучшают игры на собственной инициативе и бесплатно. Возможность автоматизированного создания ландшафта плюс инструмент для создания и реалистичного отображения волос или шерсти всех видов - все есть."

Извините!!!
#3 | 07:49 23.05.2022 | Кому: Beefeater
> Камрад написал заклинание призыва разработчика игр.

Я здесь!!!
#4 | 08:06 23.05.2022 | Кому: Readarmy
> Привет! Я сценарист если что ;-)

Геймдиз
#5 | 08:09 23.05.2022 | Кому: Склеп
> Где игры, Лебовски ТРЕНЕР?

Ты или ниже опускай, или дольше держи - нихрена не видно!!!

В жопе игры. С играми происходит то же самое, что и с кино - общее удорожание процесса разработки ведет к попытке удешевления стоимости оной на каждом из возможных этапов. И в среднем случае проще клепать проходняк разной степени технологичности потоком, чем упарываться во что-то стоящее. О каких-либо экспериментах или инновациях можно говорить только в разрезе индюшатины на полтора разраба, которые рискуют только коробкой бургеров и часами своей отсутствующей лично жизни. Это если в трех словах.
#6 | 08:14 23.05.2022 | Кому: Hamsterling
> Ты, видимо, не особо интересуешься геймдевом.

Камрад, как я понял, про российского разработчика, не про "в целом"
#7 | 09:00 23.05.2022 | Кому: Leonik
> Для западных стран - возможно. А вот для наших есть непаханое поле неудобных для западников тем, которые они не стремятся изображать в играх или в кино. Например, наша революция 1917, гражданская война, покорение космоса. По сути весь советский период. История Российской Империи точно также не охвачена. Если сами про себя не будем делать клюкву - там великолепных сюжетов на 100 лет вперед.
>
> В мировом масштабе - это Куба, война в Испании, Коминтерн, Большая Игра в Афганистане итд.

Ты пишешь о сеттинге, а не о сценарии. Т.е. об антураже, в котором будут происходить события, а проблема именно в том, чтобы написать -какие именно. Кто кому после чего сказал, как посмотрел, куда убежал после разговора, зачем, как это "зачем" донести до игрока". К чему это все привело, как изменились персонажи в результате событий. С этим - проблемы.
#8 | 09:05 23.05.2022 | Кому: LuchS
> Интересно что будет со вторым Space marine 2, который вроде как в Питере частично разрабатывают:

Не могу знать, но сильно не рекомендую воздвигать какие-то надежды только на основании SGI-ролика - очень часто изготовлением игры и изготовлением таких презенташек занимаются не то, что разные люди, но и вообще разные конторы без какого-либо контакт между собой. Земля у нас богата талантами, потому надежды есть. Но помимо таланта есть еще и тьма объективных препятствий, включая требования правообладателей, вынужденных ориентироваться на, например, повесточку, или финансовые сложности. Потому лично я не удивляюсь, если в игре увижу негроэльфов, намеки на нежную боевую дружбу ультрамаринов (не зря же они ультрамариновые, голубые, считай) и орков в качестве поборников защиты природы в своем лице!!!
#9 | 09:09 23.05.2022 | Кому: TTimur
> Если RPG, так и еще продумать целое "дерево" последствий и развитий сценария, в зависимости от разных решений игрока

[кивает]

Я в теме, я этим деньги зарабатываю. Сваять вменяемый сценарий даже для ф2п дрочильни - задача крайне нетривиальная и сжирающая тьму времении и килограммы нервных клеток. Это не, как многим кажется, просто сесть и написать толковый рассказик. Даже просто превращение готового материала, скажем, в игровой диалог - это уже тьма работы. Создать же такой диалог, уместный здесь и сейчас, имеющий значение в свете прошлых и будущих диалогов, учесть все варианты достижения его разными путями - специфика работы тонкая, требующая незавидного опыта и навыка
#10 | 09:16 23.05.2022 | Кому: Сизый Лайт
> наверное незаурядного?

Это была тонкая шутка, указывающая на то, что пути приобретения такого опыта никто не позавидует. Потому именно незавидного!!!
#11 | 09:23 23.05.2022 | Кому: TTimur
> Не всем такие моменты могут быть очевидны. Под реализацию сюжетных "квестовых" сценариев целые специализированые "плагины" к движкам продают.

Все так. Так-то любая вообще работа имеет тьму нюансов и профессональных специфик, неочевидных "снаружи" - от вывоза мусора и проституции, до самоочевидно сложной хирургии и ракетостроения. Игровые сценарии тут ничуть не исключение.
#12 | 09:31 23.05.2022 | Кому: TTimur
> А серьезно, касрады, можно ссылки на почитать-посмотреть?

Этого так, чеб на него сослаться - мне не встречалось, оно все "размазано" по медиапространству, т.е. нужно перманентно мониторить, общаться с людьми "внутри", бегать по каждой их рекомендации по мере появления оных. Сборника "набор актуальных инструментов на текущую секунду" в природе не существует в том числе потому, что еще вчера казавшееся делом далекого будущего - сегодня рутинный инструмент. Вот буквально на днях вживую наблюдал результат работы инструмента по обработке анимации мимики в реальном времени перекидывающий оную мимику на цифрового болвана с тончайшим отображением нюансов вроде движений языка во рту и формирования мимических морщин. Снималась эта анимация камерой телефона. Еще за день до того считал подобное делом лет, если не десятилетий. А я, повторяясь, "внутри"
#13 | 09:37 23.05.2022 | Кому: Hamsterling
> Encased

Это пошаговая рэпэгэ, не экшон-рэпэгэ. Очень сильно разные ниши что до построения геймплея и, как следствие, подхода к разработке
#14 | 09:43 23.05.2022 | Кому: acid-rain
> Все верно последний Квейк питерская контора для Бесезды писала

[кивает]

Много таких, да. Начиная от "полного цикла" вроде тех же пятых героев и заканчивая множество продуктов и контор, где разрабы с просторов СНГ в общем или России в частности просто участвуют в разработке на правах рядовых членов мультинациональной команды вроде нежно мною любимого Path of Exile
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.