newsru.com "Согласно закону, федеральные, региональные, а также местные органы власти теперь могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки."
Вспомнились учебники истории, в которых рассказывалось о средневековых феодалах, взимающих деньги с проезжающих.
Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда
1. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования или при условии, если возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги.
Как понимать вот это?
>или при условии, если возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги
Если всё большее количество товаров и услуг, которые раньше были бесплатными (или условно бесплатными) становятся платными - то надо ожидать уменьшение налогового бремени на население (этакая "монетизация отменённых льгот")?
> Вспомнились учебники истории, в которых рассказывалось о средневековых феодалах, взимающих деньги с проезжающих.
>
> Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда
>
> 1. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования или при условии, если возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги.
>
> Как понимать вот это?
>
>>или при условии, если возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги
Наверное имеется ввиду что для посторенных с нуля платных дорог альтернатива обязательна только во время стройки или ремонта. Как построят уже ездите или по ней или никак. Платная дорога это конечно мега круто - но чето кажется у нас это сведется к огораживанию забором проезжей части и установке будок - да и этого наверное сделать не смогут ибо асфальт даже класть разучились уже.
Конечно платные дороги будут хорошего качества ( по крайней мере должны), да и рубль/километр не очень дорого, но как-то я крайне отрицательно отношусь к этой фигне. Это роспись в собственном бессилии. Уважаемых людей же не накажешь так просто за плохое качество дорог, тем более если владельцы компаний ещё и близкие друзья. Проще в айфон поиграть, конечно.
Можно предположить, что проезд будет дорогой;
налоги отменять , как и уменьшать, никто не будет.
В каком состоянии будут "альтернативные "дороги"" даже представить сложно.
правозащитник »
Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда
1. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования или при условии, если возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги.
Как понимать вот это?
>или при условии, если возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги