Акция против "барщины Михалкова"

lenta.ru — В субботу, 6 ноября, на московской площади Революции состоится акция против налога на импорт электронной техники и носителей. Ее проведут движение "Мы" и Партия пиратов против Российского союза правообладателей Никиты Михалкова, которому поручен сбор этого налога. Активисты собираются "объяснить православному консерватору, что не планируют платить ему барщину". Акция начнется в 15:00. Что облагается Михалковской данью: http://government.ru/media/2010/10/18/35955/file/829-pril.doc
Новости, Технологии | KaShaBAka 01:28 05.11.2010
37 комментариев | 111 за, 0 против |
#1 | 01:51 05.11.2010 | Кому: Всем
Собираю смену белья и выдвигаюсь.
P.S. А ведь когда-то "Свой среди чужих" снял именно Н. Михалков [размышляет]
#2 | 01:54 05.11.2010 | Кому: Kazuba
> Собираю смену белья и выдвигаюсь.
> P.S. А ведь когда-то "Свой среди чужих" снял именно Н. Михалков [размышляет]

Изобразил (сыграл) он там редкосную мразь.
#3 | 01:56 05.11.2010 | Кому: maximalist
> Изобразил (сыграл) он там редкосную мразь.

Сам себя сыграл, проще говоря.

P.S. Сегодня пересрдачу cмотрел про семью Михалковых. оказывается они ещё и родственники Романовых. Вотт он куда метит!
#4 | 01:58 05.11.2010 | Кому: maximalist
> Изобразил (сыграл) он там редкостную мразь.

Ну, на это нужно мастерство и откровенность ))) Что таки подтверждает, что тридцать лет назад у сабжа было и то, и другое. Сейчас, видимо, прое.ал.
P.S. Снял-то, как ни крути, отлично (как режиссер).
#5 | 02:01 05.11.2010 | Кому: Srg_Alex
> P.S. Сегодня пересрдачу смотрел про семью Михалковых. Оказывается они ещё и родственники Романовых. Вотт он куда метит!

Больше десяти лет назад смотрел интервью, где он говорил, что они из дворян высокого полета, а после Революции пришлось сменить исконной фамилии ударение. Помню, он просил впредь его называть Михалковым. Не прижилось :-)
#6 | 02:26 05.11.2010 | Кому: Всем
Активисты, блин. Лучше бы историю учили. Не барщина, а оброк.
#7 | 02:33 05.11.2010 | Кому: максимум 20 символов
> Активисты, блин. Лучше бы историю учили. Не барщина, а оброк.

Что это меняет? На Руси было и то и другое.

Барщинная повинность заключается в труде, чем она и отличается от повинностей, заключающихся в доставлении денег (Оброка) или естественных произведений труда.

Барщина — даровой принудительный труд зависимого крестьянина, работавшего собственным инвентарем в хозяйстве феодала за полученный в пользование участок земли. В России существование барщины зафиксировано уже в «Русской Правде». Широкое распространение она получила в Европейской части России во второй половине XVI — первой половине XIX в. Существовала фактически до 1917 г. в виде отработочной системы.

Обро́к — термин, встречающийся в древнерусских памятниках вместе с термином «дань»; поэтому старые финансисты наши думали, что «под оброком разумеется всякий налог, собираемый натурой, или доход, получаемый с известного предмета» (Ю. А. Гагемейстер). Уже граф Д. А. Толстой не соглашался с этим определением и полагал, что «Оброк была подать с разных угодий и вообще плата правительству взамен разнородных повинностей, деньгами или какой другой однообразной ценностью». «Новейшие» исследователи, гг. Лаппо-Данилевский и Милюков, установили, что «в своём происхождении оброк противоположен государственной подати, как доход, вытекающий из договорных, частноправовых отношений».

P.S. Здесь имеется ввиду то, что Михалков - барин, стало быть как бы "барщина". А историю многие знают не хуже тебя.
#8 | 02:38 05.11.2010 | Кому: Всем
В кандалы-бы товарища. Охренел он что-то в атаке.
#9 | 02:42 05.11.2010 | Кому: Metrist
> В кандалы-бы товарища. Охренел он что-то в атаке.

МихАлкова? Он товарищ? Не надо позорить такое слово.
#10 | 02:48 05.11.2010 | Кому: Srg_Alex
>> В кандалы-бы товарища. Охренел он что-то в атаке.
>
> МихАлкова? Он товарищ? Не надо позорить такое слово.

[встает на табуретку и громовым голосом вещает]

Любой рожденный на этой земле от рода своего не чужд духу товарищества и братства! Другое дело что некоторые по ходу жизни становятся гнидами.

P.S. Ну не Господином-же его называть в самом деле)))
#11 | 02:50 05.11.2010 | Кому: Metrist
> Любой рожденный на этой земле от рода своего не чужд духу товарищества и братства! Другое дело что некоторые по ходу жизни становятся гнидами.

Кое-кто, чуждый товарищества и братства, предатель нашей страны, нам точно не товарищ.

P.S. Сегодня анонс видел 5-го канала: будут Ленина обсуждать и там режисёр Бортко будет рассказывать об 11-ти миллионах репрессированных (к тому же в течении одного года; вот размах был у большевиков: за один год переселить куда-то население больше, чем сегодняшняя Москва!). Вот ещё один не товарищ и друг Михалкова, между прочим.

>P.S. Ну не Господином-же его называть в самом деле)))


Барин он и есть - барин.
#12 | 02:52 05.11.2010 | Кому: Всем
> и там режисёр Бортко будет рассказывать об 11-ти миллионах репрессированных

Он же вроде как коммунист?
#13 | 02:53 05.11.2010 | Кому: Kazuba
> Он же вроде как коммунист?

Это ты у него спроси, не знаю кто он теперь, но точно не коммунист, ты что-то путаешь.
#14 | 03:03 05.11.2010 | Кому: Kazuba
> Он же вроде как коммунист?

Таких "коммунистов" к стенке ставить надо.
#15 | 03:54 05.11.2010 | Кому: Всем
Чем акции устраивать, лучше бы в суд подали, за нарушение статьи 49 конституции РФ.
>1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
>2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
>3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
>Обвинение должно быть основано на доказанных, а не на предполагаемых фактах. Вывод о виновности лица в совершении преступления может быть сделан на основании объективно и точно установленных доказательств.
#16 | 07:51 05.11.2010 | Кому: Kazuba
>> Изобразил (сыграл) он там редкостную мразь.
>
> Ну, на это нужно мастерство и откровенность ))) Что таки подтверждает, что тридцать лет назад у сабжа было и то, и другое. Сейчас, видимо, прое.ал.
> P.S. Снял-то, как ни крути, отлично (как режиссер).

Тридцать лет назад продюссерами фильмов выступали суровые представители государства СССР.
Не давали "развернуться" Творцу.
#17 | 11:36 05.11.2010 | Кому: maximalist
> Изобразил (сыграл) он там редкосную мразь.

Да не, герой Никитушки там был более-менее норм. Мразь он сыграл в "Инспектор ГАИ" и в "Жестокий романс"
#18 | 11:40 05.11.2010 | Кому: Mekaniak
>> Изобразил (сыграл) он там редкосную мразь.
>
> Да не, герой Никитушки там был более-менее норм.

Ага, обычный такой бандит, начальник банды, дворянин. Грабил поезда и убивал людей. Душка просто.
#19 | 11:45 05.11.2010 | Кому: Srg_Alex
> Ага, обычный такой бандит, начальник банды, дворянин. Грабил поезда и убивал людей. Душка просто.

Делай скиду на время, в котором действие фильма происходит, и события в стране. Подобным образом ведет себя и один из героев фильма "Гос.граница" в исполнении Аристарха Ливанова. Или Михаил Козаков в "Шестой"
#20 | 11:48 05.11.2010 | Кому: Mekaniak
> Делай скиду на время, в котором действие фильма происходит, и события в стране. Подобным образом ведет себя и один из героев фильма "Гос.граница" в исполнении Аристарха Ливанова

Ты про Сержа Алексеева? Эту мразь, которая живьём детей и стариков в мешки зашивала? Мразь, которая готова была пойти на китайское вторжение, лишь бы уничтожить СССР? Ну ты молодец.
#21 | 11:57 05.11.2010 | Кому: Srg_Alex
> Ты про Сержа Алексеева? Эту мразь, которая живьём детей и стариков в мешки зашивала? Мразь, которая готова была пойти на китайское вторжение, лишь бы уничтожить СССР? Ну ты молодец.

Камрад, тебя с утра явно переклинивает! Разговор то не об этом. Аристарх Ливанов тоже мразь поскольку сыграл эту роль?
#22 | 12:00 05.11.2010 | Кому: Mekaniak
>Да не, герой Никитушки там был более-менее норм. Мразь он сыграл в "Инспектор ГАИ" и в "Жестокий романс"

>Делай скиду на время, в котором действие фильма происходит, и события в стране. Подобным образом ведет себя и один из героев фильма "Гос.граница" в исполнении Аристарха Ливанова. Или Михаил Козаков в "Шестой"


> Камрад, тебя с утра явно переклинивает! Разговор то не об этом. Аристарх Ливанов тоже мразь поскольку сыграл эту роль?


Ты про героев картин говоришь или про артистов? Кого с утра переклинивает? Может тогда как-то яснее писать надо??? Ты писал про героев картин, а не про актёров.
#23 | 12:10 05.11.2010 | Кому: Srg_Alex
> Ты про героев картин говоришь или про артистов? Кого с утра переклинивает? Может тогда как-то яснее писать надо??? Ты писал про героев картин, а не про актёров.

Камрад, читай подряд и внимательнее. Роль в "Свой..." это так себе, можно еще как то понять (но не простить), а в "Инспектор ГАИ" и в "...романсе" действительно первосортные мрази. Особенно ярко раскрывается в диалоге "о птичках"
#24 | 12:14 05.11.2010 | Кому: Mekaniak
> Камрад, читай подряд и внимательнее. Роль в "Свой..." это так себе, можно еще как то понять (но не простить), а в "Инспектор ГАИ" и в "...романсе" действительно первосортные мрази. Особенно ярко раскрывается в диалоге "о птичках"

Роль в "Свой..." - намного гаже. Там убийца, бандит.

Роль в "Инспектор.." - просто типа большая шишка.

Роль в "Жестокий романс" - просто барин и распиздяй.

Почему роли в 2-х последних хуже, чем в первом - не пойму и вряд ли меня кто-то переубедит.
#25 | 12:27 05.11.2010 | Кому: Srg_Alex
> P.S. Сегодня пересрдачу cмотрел про семью Михалковых. оказывается они ещё и родственники Романовых. Вотт он куда метит!

Это очень даже видно. Романовы были русофобами. Они даже по русски между собой не разговаривали, так как считали русский язык порочным и греховным.
#26 | 12:27 05.11.2010 | Кому: Srg_Alex
> Роль в "Инспектор.." - просто типа большая шишка.

начальник автосервиса - большая шишка? Бери выше - это был почти бог, перед которым преклонялись практически все вплоть. Соответственно вседозволенность и похуизм (пересмотри фильм, если давно не смотрел)

> Роль в "Жестокий романс" - просто барин и распиздяй.


играющий чувствами людей,не чувствуя ответственности? "Поматросил" и бросил (распустив сопли), сломав жизнь минимум двоим в общем-то вполне приличным людям. И он далеко не распиздяй
#27 | 12:30 05.11.2010 | Кому: virage
> Это очень даже видно. Романовы были русофобами. Они даже по русски между собой не разговаривали, так как считали русский язык порочным и греховным.

Просто Алиса была мистическая психопатка и так и не научилась чисто говорить по русски (многие отмечали у нее жуткий немецкий акцент).
#28 | 12:34 05.11.2010 | Кому: Mekaniak
> начальник автосервиса - большая шишка?
> играющий чувствами людей,не чувствуя ответственности?

Бандин и убийца - гораздо гаже, без вариантов.
dym80
дурко »
#29 | 12:41 05.11.2010 | Кому: Всем
Помимо прочего тут ещё имеет место и монополия. Считаю, если уж пошла такая пьянка, то каждый гражданин РФ должен иметь возможность открыть свою контору по сбору этого налога. Для более полной и эффективной защиты авторских прав.
#30 | 12:46 05.11.2010 | Кому: Srg_Alex
> Бандин и убийца - гораздо гаже, без вариантов.

не соглашусь. Убийца убивает лишь физическое тело (а дальше уже у каждого свое представление о загробной жизни), а изощренные мрази убивают "душу", не трогая тело - это гораздо хуже. Человек физически то жив и здоров, но он уже не человек.

Видимо у тебя просто нет в этом опыта (и поверь мне на слово, лучше бы не было никогда, особенно личного)
#31 | 13:08 05.11.2010 | Кому: Mekaniak
>> Бандин и убийца - гораздо гаже, без вариантов.
>
> не соглашусь. Убийца убивает лишь физическое тело (а дальше уже у каждого свое представление о загробной жизни), а изощренные мрази убивают "душу", не трогая тело - это гораздо хуже. Человек физически то жив и здоров, но он уже не человек.
>
> Видимо у тебя просто нет в этом опыта (и поверь мне на слово, лучше бы не было никогда, особенно личного)

Т.е. тебе было бы лучше, если бы твою дочь, к примеру, не поматросили и бросили, а зарезали?
И что-то сомневаюсь, чтоб у тебя был опыт собственной смерти от рук бандитов.
#32 | 13:09 05.11.2010 | Кому: Mekaniak
> не соглашусь. Убийца убивает лишь физическое тело (а дальше уже у каждого свое представление о загробной жизни), а изощренные мрази убивают "душу", не трогая тело - это гораздо хуже. Человек физически то жив и здоров, но он уже не человек.

Я, знаешь ли, не верю в душу. Я верю в Разум. Душа - вещь абстрактная и даже церковная, а я атеист. Никакой загробной жизни нет.

> Видимо у тебя просто нет в этом опыта (и поверь мне на слово, лучше бы не было никогда, особенно личного)


Не совсем понятно, что имеется ввиду.
#33 | 15:38 05.11.2010 | Кому: Metrist
> В кандалы-бы товарища. Охренел он что-то в атаке.

" Я хуею дорогая редакция..." Вообще пиздец, слов нет!
#34 | 15:51 05.11.2010 | Кому: Kazuba
>> Изобразил (сыграл) он там редкостную мразь.
>
> Ну, на это нужно мастерство и откровенность ))) Что таки подтверждает, что тридцать лет назад у сабжа было и то, и другое. Сейчас, видимо, прое.ал.
> P.S. Снял-то, как ни крути, отлично (как режиссер).

Согласен. Фильм-зачОтный!
#35 | 17:20 05.11.2010 | Кому: Metrist
>>> В кандалы-бы товарища. Охренел он что-то в атаке.
>>
>> МихАлкова? Он товарищ? Не надо позорить такое слово.

> P.S. Ну не Господином-же его называть в самом деле)))


Гражданином, думаю, в самый раз будет.
#36 | 21:39 05.11.2010 | Кому: Art Zin
> Гражданином, думаю, в самый раз будет.

А еще лучше — осужденный.

— Ос́ужденный Мих́алков, на выход!
#37 | 23:20 05.11.2010 | Кому: vodkoterapevt
>> Гражданином, думаю, в самый раз будет.
>
> А еще лучше — осужденный.
>
> — Ос́ужденный Мих́алков, на выход!

Для этого суд надобен, пока суда нет, будет гражданином!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.